28-1-2014 21:54
Слава Героям
Приветствую уважаемое сообщество.
Назрел вопрос,растолкуйте плиз.Почему многие специфические морские самолеты - разведчики,охотники за подводными лодками и т.п-турбовинтовые?В чем соль? Предполагаю,что один из моментов-возможность садиться на грунтовые полосы,но не думаю,что дело только в этом.Поможите,ибо шибко интересно. |
28-1-2014 22:05
Sobaka1970
ИЛ-38 на грунт не сядет-это базовый патрульный противолодочный самолёт. Винты-большая чем у свистков экономичность. |
28-1-2014 22:33
Слава Героям
То есть основной критерий-длительность полета без дозаправки и усе? |
28-1-2014 22:52
Sobaka1970
На мой взгляд да, плюс возможность летать на малых скоростях. |
28-1-2014 23:19
Слава Героям
А вот тогда для ТУ-95 оба критерия актуальны(в-смысле:как для ракетоносца)?Или тут уже только бездозаправочный полет пляшет?
НК ведь уже не нанодвигатель. |
28-1-2014 23:34
Sobaka1970
Оба критерия-плюс в то время сброс бомб и пуск ракет осуществлялись на малых скоростях-ограничение по ТТХ. И ещё-всегда смотрите годы проектирования самолёта-тогда просто не было надёжных реактивных двигателей с высокой тяговооружённостью. Было проще сделать хорошие винты. |
28-1-2014 23:40
Слава Героям
Ясно,спасибо за инфу,теперь буду в курсах.
|
28-1-2014 23:53
Sobaka1970
Помыл стакан под благодарность. Обращайтесь если будут вопросы. |
29-1-2014 12:18
МВГ
Можете посчитать мемуары Селякова, там есть и о проектировании тяжелых бомбардировщиков, много про работу в КБ Туполева, взгляд естественно субъективный, но интересный: svavia.ru
|
29-1-2014 20:32
4V4N
Мягко говоря,некорректно сравнивать эти самолеты. |
29-1-2014 20:45
4V4N
Кстати о 47м. Красив,но дохловат. Крылышки на пределе, о чем говорит рсположение движков (КМК).
Не дай бог, что нибудь в него попадет или рядом жахнет. |
29-1-2014 21:17
4pack
Интересно, тов. Селяков себя к ним относит или нет? |
29-1-2014 21:56
4V4N
Глянул на его произведения. Явный синдром слабопризнанного гения. Местоимение ЙА-постоянно на первом месте. |
29-1-2014 22:33
Слава Героям
Спасибо,любопытсвенно,почитаю. |
30-1-2014 12:32
4pack
В одном из авиационных журналов был разбор. Слово "Я" употребляется до семи раз в одном предложении.
http://www.milconskam.com/ Прокомментируйте, пожалуйста. |
30-1-2014 22:07
4V4N
Бегло просмотрел заявы тов. Камзеева. Судя по всем признакам он работал в 9м Управлении ГНИКИ. Вроде даже поначалу на трассе. Потом в 10м отделе. (всё называю но-старинке, поскольку из системы перевели в 1980м)
Если это в самом деле 10й отдел-всё ясно. Там были великие теоретики и составители отчетов. Основное оружие,орудие - металлический секретный чемодан, который я советывал оклеить чем-то мягким, чтоб на лбу полос не оставалось. Спецом в системе становились обычно лет через 5-7. Если 30-это хронь. Эти 5-7 не показатель гениальности или тупости (последних там не встречал), а время за которое всех узнаешь и тебя запомнят. Для работы. Насчет ничего не сделанного за 30 лет... . Я лично обрабатывал МиГ-27, Миг-31, крылатые (даже названия тогда не знал),Як-36, 38 (уродцы конечно) Су-27, Миг-29 . Это так, не задумываясь. |
30-1-2014 22:34
4V4N
Там еще есть перл-2500 организованных сабжем испытаний и экспериментов. Лихой чел! Выводы данного афтара уже читать не имеет смысла. Хотя могу быть неправым.. .
|
11-2-2014 04:08
Samson67
Смотря в какие годы они выпущены и для каких задач предназначены. |
11-2-2014 04:31
Samson67
Мемуары Селякова - перестроечный конюнктурный бред.
Попытаюсь объяснить, почему. Вопрос ученым ставился конкретно: можно ли построить у нас такой же самолет? Ответ был - можно, в единичных экземплярах и непомерно дорого. Ученые те неплохо представляли как возможности экономики, так и реальные возможности промышленности. Что касаемо предвоенных лет и НИИ ВВС - тут тоже или незнание, или намеренное вранье. Начать с того, что инициатором создания Пе-2 и Ту-2 был как раз Берия. Он и настоял на переделке Петляковым истребителя в пикировщик. И делали обе эти машины в туполевской шарашке под эгидой НКВД. Задачей НИИ ВВС на тот момент - была не разработка концепций, а испытание выдаваемых промышленностью машин на соотвнтствие требованиям заказчика. Филин был снят за то, что вместо испытаний и координации работ с промышленностью занимался критиканством, тогда как именно доведение машин совместно с промышленностью было его непосредственной обязанностью. Если хотите понять,как и на основании каких данных принимались решения высшим руководством страны в области вооружений в то время - очень рекомендую прочитать мемуары В.Г. Грабина «Оружие победы». |
11-2-2014 23:22
4V4N
Именно! И не только тогда. Проектами и прожектами ГНИКИ никогда не занимался. Неуставные уникумы-невсчёт. |
24-2-2014 14:15
Aglalex
Небольшая скорость, а отсюда большее время нахождения над целью. По той же причине большинство БПЛА винтовые. Исключение - Глобал Хоук, но у него огромная высота полета. Да и скорость на уровне турбовинтовых.. . |