Guns.ru Talks
Авиация
в казани боинг упал. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: в казани боинг упал.
ded2008
17-11-2013 23:18 ded2008
полсотни трупов. начальник местного уфсб вроде разбился.
история самолета познавательна.
отлетал во франции, потом в африке, потом в восточной европе, потом татары купили. вообщем после папуасов донашиваем. всего железяка 23 года летала. не знал что аэропланов может быть такой долгий срок службы.
http://news.yandex.ru/yandsear...lr=56&rpt=story
click for enlarge 968 X 544  73.1 Kb picture
ded2008
17-11-2013 23:21 ded2008
Потерпевший крушение в воскресенье в Казани самолет 'Боинг' был застрахован ООО 'Ак Барс Страхование' на сумму $9 млн, сообщает 17 ноября 'Интерфакс' со ссылкой на руководителя пресс-службы компании Гульнара Шайдуллина-Хасанова. 'Самолет был застрахован по добровольному страхованию 'Авиакаско' по полному пакету рисков, а также была застрахована ответственность владельцев самолета перед третьими лицами в общей сложности - на $9 млн', - отметила госпожа Шайдуллина-Хасанова. По ее словам, размер выплат и порядок будет определен после получения официального заключения об авиакатастрофе.
ded2008
17-11-2013 23:24 ded2008
вообщем ржавую железяку можно даже не обслуживать. летать пока летает. а как навернется , так получить страховку и ехать к папуасам за новой рухлядью. по мне дак я бы запретил страховать самолеты старше 5 лет. хочешь на рынке перевозок быть - покупай новую. а то так скоро на музейных экспонатах летать начнут.
ded2008
17-11-2013 23:27 ded2008
Самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва-Казань, разбился при посадке в Казани, сообщила РИА Новости официальный представитель МЧС России Ирина Россиус. По предварительным данным, на борту находились 50 человек, все погибли.

Россиус уточнила, что самолет разбился в 18:30 по Киеву при заходе на посадку, произошел взрыв.

"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.

По данным МЧС РФ, самолет Boeng 737 взорвался. Читайте также: В Лаосе разбился пассажирский самолет, погибли 44 человека "(Было) три попытки ухода на второй круг.

Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан"следовал из Москвы в Казань. Самолет столкнулся с землей на летном поле аэродрома. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Сведения о пострадавших выясняются. На месте проводятся аварийно-спасательные работы", - сказал представитель Росавиации.

Как сообщил источник в правоохранительных органах республики, "самолет при заходе на посадку носом ударился об взлетно-посадочную полосу". По данным СК РФ, самолет совершал рейс номер 363 из московского аэропорта "Домодедово".

ded2008
17-11-2013 23:30 ded2008
МЧС опубликовало список пассажиров и членов экипажа, которые находились в разбившемся самолете. Списки погибших пока уточняются. На месте трагедии продолжают работать судебно-медицинские эксперты.

1. Минниханов Ирик
2. Антонов Александр
3. Ляшин Юрий
4. Сибгатуллин Абдулла
5. Сибгатуллина Мария
6. Музычук Дмитрий
7. Ошуркова Маргарита
8. Щукина Виктория
9. Сафин Булат
10. Прокофьев Павел
11. Кучерова Анна
12. Смоленцева Елена
13. Смоленцев Николай
14. Хафизова Алина
15. Мангушева Татьяна
16. Баранова Яна
17. Янкилайкис Александр
18. Гуялдано Каролина
19. Фазлеева Резеда
20. Морозова Ольга
21. Сгурская Виктория
22. Гаджиева Диана
23. Арташева Дарья
24. Скворцова Эллина
25. Ветринцев Денис
26. Зарипова Венера
27. Акулинина Наталья
28. Ивашкевич Ирина
29. Макаров Геннадий
30. Гужиев Рустам
31. Пархоменко Роман
32. Зарипова Альбина
33. Дрантусова Наталья
34. Назиров Руслан
35. Князев Евгений
36.Кашапова Алина
37. Стехова Анастасия
38. Бурдин Юрий
39. Садрутдинов Айрат
40. Камашев Мстислав
41. Кузнецова Елена
42. Ахметшина Алия
43.Рашитова Диляра
44. Сафиуллина Диана
45. Салихов Р. А.
46. Гуцул В. Н.
47. Зарифуллина Н. Г.
48. Гарафуллина И. Р.
49. Кабанова О. С.

ded2008
17-11-2013 23:33 ded2008
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Приволжская транспортная прокуратура начала проверку в связи с авиакатастрофой в Казани. По словам, помощника приволжского транспортного прокурора Майи Ивановой, одновременно прокуратура контролирует ход следственных действий в рамках возбужденного уголовного дела.


Следствие рассматривает несколько версий крушения: ошибка пилотирования, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.


В ситуационном центре Росгидромета сообщили, что метеоусловия в Казани вечером в воскресенье были благоприятны для посадки воздушного судна. "Видимость - пять тысяч метров, взлетно-посадочная полоса сухая. Лучше условий не придумаешь", - сказал сотрудник ситуационного центра. По его словам, у пилотов при таких погодных условиях не должно было быть проблем с посадкой.

В авиадиспетчерских службах аэропорта "Интерфаксу" сообщили, что самолет столкнулся с землей при попытке захода на второй круг. "Однозначно известно, что, когда самолет пытался выполнить уход на второй круг, по неустановленной причине самолет задел поверхность летного поля где-то в районе контрольно-диспетчерского пункта, в результате чего произошло разрушение воздушного судна и возгорание", - подтвердил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. При этом он воздержался назвать возможные причины авиакатастрофы. "Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) еще не прибыла на место катастрофы, еще не обнаружены "черные ящики", они не расшифрованы. Поэтому говорить сейчас о версиях крайне преждевременно", - отметил Извольский.


Извольский сообщил также, что, по имеющимся данным, самолет уходил на второй круг лишь один раз, "он выполнял попытку ухода на второй круг после того, как не выполнил посадку". "Поэтому говорить о том, что было несколько заходов на посадку, некорректно. Причина ухода на второй круг будет установлена после того, как будут изъяты и прослушаны переговоры экипажа с диспетчерами, а также будут расшифрованы находившиеся на борту "самописцы", - заявил Извольский.

Президент России Владимир Путин поручил правительству срочно сформировать комиссию по расследованию причин авиакатастрофы в Казани. Также глава государства поручил соответствующим министерствам и ведомствам незамедлительно принять меры для выполнения поисково-спасательной операции.


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе в Казани, сообщила пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова. Кроме того, он поручил министру транспорта Максиму Соколову создать и возглавить комиссию по расследованию причин катастрофы самолета. "В ближайшие часы он отправится в Казань", - отметили в министерстве.

Следственные органы Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбудили уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц).

В понедельник на место катастрофы для координации следственных действий прибудет глава Комитета Александр Бастрыкин, который взял расследование причин крушения на личный контроль.


Межгосударственный авиационный комитет формирует комиссию по расследованию авиакатастрофы в Казани, заявил "Интерфаксу официальный представитель ведомства.


На 22:30 назначено заседание правительственной комиссии, созданной в связи с авиакатастрофой в Казани, ее возглавил глава МЧС РФ Владимир Пучков, сообщила в эфире телеканала "Россия-24" официальный представитель министерства Ирина Россиус.

Министр внутренних дел РФ по Татарстану Артем Хохорин выехал на место крушения самолета "Боинг 737" в аэропорту Казани, создан штаб по ликвидации ЧП. Минздрав направил в Казань судмедэкспертов.


"Татарстан" и "Домодедово" проверят


Ространснадзор, в свою очередь, приступил к внеплановой проверке авиакомпании "Татарстан". "Будет проверяться деятельность юридического лица и соблюдение норм законодательства в части обеспечения безопасности полетов", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель ведомства.


В понедельник Росавиация также начнет проверку авиакомпании "Татарстан". "Комиссия уже сформирована. По итогам проверки будет решаться вопрос, соответствует ли авиакомпания сертификационными требованиям или не соответствует", - отметил представитель Росавиации.

Стало известно, что разбившийся в Казани "Боинг" эксплуатировался 23 года. В авиакомпании "Татарстан" пояснили, что лайнер эксплуатируется с 1990 года, самолет находился у компании в лизинге. При этом представитель авиакомпании затруднился назвать лизингодателя.


Между тем, источник в отрасли сообщил, что авиакомпания "Татарстан" приобрела самолет в 2008 году у ирландской компании. По его данным, "Татарстан" является седьмым эксплуатантом данного самолета.

Разбившийся самолет годом ранее произвел аварийную посадку в том же терминале. "Около года назад, 26 ноября, этот же борт VQBBN при выполнении рейса Казань-Москва совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. Причиной послужило срабатывание аварийных датчиков через 20 минут после взлета", - сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.


Тогда, по его словам, никто из 78 находившихся на борту человек не пострадал. По одной из рассматривавшихся версий, датчики сработали из-за разгерметизация салона.


В ходе расследования обстоятельств крушения самолета в Казани будет изъята предполетная документация и образцы топлива в столичном аэропорту "Домодедово". Все эти действия будут произведены в ближайшие часы.

WPR
17-11-2013 23:34 WPR
Есть уже какая-то иноформация по механизму крушения, и - до какого момента (точки) он нормально летел ?

Почему все погибли ?!

edit log

ded2008
17-11-2013 23:35 ded2008
Эксплуатация Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BBN началась во Франции в июне 1990 года. До 1992 года он входил в состав флота французской чартерной авиакомпании Euralair, а в 1992-1995 годах - эксплуатировался в Air France. Начиная 1995 года, самолет выполнял рейсы для Uganda Airlines, в Африке, затем в Южной Америке и Восточной Европе. В 2008 году был приобретен авиакомпанией 'Татарстан'.
ded2008
17-11-2013 23:42 ded2008

WPR
18-11-2013 00:10 WPR
"Вести" пишут - баки взорвались

edit log

Grossvater
18-11-2013 00:35 Grossvater
quote:
Originally posted by ded2008:



Только вот по ящику говорили, что самолет еще в Бразилии уже попадал в аварию, сломал левую стойку шасси и больше километра скользил на левом двигателе.
Металлолом короче, интересно, когда готовили к продаже в Россию, не из половинок сваривали.
Рейс то знакомый, пока у нас в Йошкар-Оле самолет до Москвы не пустили, постоянно летал этим рейсом.
В списке знакомых вроде нет.
Людей жалко, упокой Господь.
Grossvater
18-11-2013 00:50 Grossvater
quote:
всего железяка 23 года летала. не знал что аэропланов может быть такой долгий срок службы.

Да нет, летают долго, вон вояки тяжелые, что наши , что амеры с начала шестидесятых в строю. Просто история у машины мутная.
А так что, своего нет, остается молится, да кукиши в кармане крутить. Авось поможет.
Странно, вообще, что у "Татарстана" такая рухлядь летает, татары ребята вроде здравые и авикомпания для них вещь престижная.
Сейчас, даже если что свое в производство запустим, так дооолго еще лихорадить будет. Хотя, над дачей, время от времени, новые Ту 204 (если ничего не путаю)как раз в режиме малой высоты, скорости и большого угла атаки летают, видимо испытательная зона у них там. Первый раз увидел, чуть не обделался.
Вообще, чем дольше живу, тем больше думаю, что деньги, как универсальный регулятор, давно себя исчерпали.
В авиации это особенно заметно. То конструкцию делают так, что от пальца ломается. Вес меньше, стакан керосина сэкономим.
То движки такие с такими запредельными параметрами, что воробей залетевший в компрессор, может все лопатки выбрить. Опять же стакан керосина зажилить можно.
На суше то, должно как в Фукусиме бабахнуть, что бы заметно было, а вот в небе то все серьезней.

edit log

NE
18-11-2013 01:06 NE
1-й эксплуатант (авиакомпания) а/к Euralair (под бортовым номером F-GGML)0
2-й по счету эксплуатант (с июня 1992 г.) а/к Air France (бортовой номер F-GGML)
3-й эксплуатант (с июля 1995 г.) а/к Uganda Airlines (бортовой номер 5X-USM)
4-й по счету авиакомпания (с февраля 2000 г.) Rio Sul (Бразилия) (под бортовым номером PT-SSI)
5-й эксплуатант (с июля 2005 г.) а/к AeroSur (AWMS) (Боливия) (в лизинге под бортовым номером N785AW)
6-й эксплуатант (с сентября 2005 г.) а/к Blue Air (Румыния) (под бортовым номером YR-BAB)
7-й эксплуатант (с мая 2008 г.) а/к Bulgaria Air (Болгария) (под бортовым номером LZ-BOY)
8-эксплуатант (с 19 декабря 2008 года) а/к Татарстан под бортовым номером VQ-BBN

Тут даже сказать нечего. Нормальный человек машину такую не купит, у которой 7 владельцев было,чтобы ни говорили про солидный ресурс авиатехники. И сомневаюсь, что военные самолеты, которые в строю с 60гг, летают ежедневно...

4V4N
18-11-2013 01:40 4V4N
Боливия, Румыния, Болгария... На те , боже, что нам не гоже. Печально.
Grossvater
18-11-2013 01:52 Grossvater
quote:
И сомневаюсь, что военные самолеты, которые в строю с 60гг, летают ежедневно...

Разумеется нет, Вы абсолютно правы. Не самый лучший пример.
Сейчас только сообразил. В субботу друзей из Москвы встречал в Казани, хотели лететь в воскресенье, как вариант, этим рейсом, не срослось, прилетели раньше.
Наверное сидят, крестятся, завтра позвоню, узнаю, как ощущения.
SeRgek
18-11-2013 03:55 SeRgek
quote:
Originally posted by NE:

Тут даже сказать нечего. Нормальный человек машину такую не купит, у которой 7 владельцев было,чтобы ни говорили про солидный ресурс авиатехники.


это да, но в данном конкретном случае, имхо, не причём.
defman
18-11-2013 04:56 defman
у собчак в твиттере опубликован билет человека, летевшего на этом самолете рейсом в москву, с комментарием, что они чуть не разбились еще в москве... типа самолет был не исправен...

пысы: и как обычно, на борту оказываются влиятельные люди...

edit log

К00ЛТ
18-11-2013 05:10 К00ЛТ
.
xwing
18-11-2013 09:39 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы дед2008:
[Б]полсотни трупов. начальник местного уфсб вроде разбился.
история самолета познавательна.
отлетал во франции, потом в африке, потом в восточной европе, потом татары купили. вообщем после папуасов донашиваем. всего железяка 23 года летала. не знал что аэропланов может быть такой долгий срок службы.
[УРЛ=хттп://неwс.яндех.ру/яндсеарч?цл4урл=следцом.ру%2Фацтуал%2Ф364746%2Ф&лр=56&рпт=сторы]хттп://неwс.яндех.ру/яндсеар...лр=56&рпт=сторы[/УРЛ]
[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/008315/8315273.йпг][/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]


23 года для етого самолета ето вообше не срок И в принципе у современных самолетов ГА вообше нет ограничения по сроку службы. Могут хоть 50 лет летать. При должном уходе.

xwing
18-11-2013 09:46 xwing
Перстаньте нести детскую чепуху - 23 года для них не срок вообше И количество владельцев тоже собершенно ни о чем не говорит. Никаких данных о неисправном техническом состоуании самолета пока нет. Давайте подождем информации сперва чтобы не опускатся до уровня форума домохозяек?
Летают себе отлично и более старые машины. Пока информация -сообшил о непосадочной конфигурации, ушел на второй круг, упал. Упал вроде носом. Все что угодно может быть.
ALAM
18-11-2013 12:20 ALAM
quote:
Пока информация -сообшил о непосадочной конфигурации, ушел на второй круг, упал. Упал вроде носом. Все что угодно может быть.

Согласен.непосадочная конфигурация не есть следствие какой-либо неисправности.Уход на второй круг-тоже грамотное решение.
Лонжерон
18-11-2013 13:19 Лонжерон
quote:
непосадочная конфигурация не есть следствие какой-либо неисправности.

Или ошибка Э, или неисправность. Третьего вроде не дано.
Непосадочная конфигурация:
Не в том положении - закрылки
-предкрылки
-не выпущены шасси.
Вроде всё?
А, ещё посадочное положение стабилизатора.
О... и "упал носом".
Но, действительно, подождём.
Yep
18-11-2013 13:24 Yep
http://www.forumavia.ru/forum/...703991_14.shtml

talaba:

Я постоянно летал этой авиакомапанией из Нижнекамска и конкретно этим бортом не один раз. Авиакомпания медленно умирала уже много лет. Пока у нее были наши отечественные самолеты - она еще держалась. Потом в руководство пришли болгары, вывели все тушки и яки, и ЗАСТАВИЛИ взять в лизинг свои же старые боинги!!! У компании начали расти долги как снежный ком. Почему-то никто из СМИ не написал, что компания должна почти полмиллиарда рублей только казанскому аэропорту? Она вся в долгах, как в шелках. Летчики и персонал зарплату кое-как получал. В общем, конечно, сейчас все удобно свалить на экипаж. Но копать надо глубже!

18/11/2013 [09:27:29]

ALAM
18-11-2013 13:24 ALAM
quote:
Или ошибка Э

ну..,я просто об этом промолчал..
Yep
18-11-2013 13:25 Yep
видимо в случившемся, сыграли свою роль особенности менталитета:

МОСКВА/КАЗАНЬ, 18 ноя - РИА Новости.
Началась выемка документов в авиакомпании "Татарстан"
Биография Гиниятуллина, который руководит перевозчиком последние два года, находилась в разделе "О компании", однако в ночь на понедельник была оттуда удалена и теперь доступна только в кэше поисковых систем.
Согласно данным из кэша, Гиниятуллин в 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, в 2003 году - Фордхэмский университет (Нью-Йорк) по направлению корпоративных финансов и бухгалтерии.
"Профиль деятельности: проектный менеджмент. Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии. С 22 декабря 2011 года - генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан", - отмечалось в удаленной с сайта информации о гендиректоре.
Сам гендиректор недоступен по телефону для комментариев.


РИА Новости http://ria.ru/society/20131118/977549440.html#ixzz2kyTXCnlr

как мог колхозникбухгалтер по образованию, попасть в руководство авиакомпанией?
только будучи чьим-то родственником...

Лонжерон
18-11-2013 14:24 Лонжерон
quote:
Originally posted by Yep:
как мог колхозникбухгалтер по образованию, попасть в руководство авиакомпанией?только будучи чьим-то родственником...

В достопамятной RW гендиректором до катастрофы был выпускник политеха, который долгое время был Генеральным директорм тракторного завода (точнее завода по производству сельхозтехн7ики).
Трактористы, комбайнёры, булгахтеры, табуреточники.... Тенденция.

edit log

ded2008
18-11-2013 14:29 ded2008
потому как на телевизоре стали резво появлятся люди в доргих пальто и трясти какимито талончиками якобы обозначающими авиа билеты казань-москва и рассказывать что у самолета шасси еще по дороге в москву чуть ли не отвалились, можно подумать что это такой же прикол как и с паспортом волгоградской террористки, на котором она сперва была в чадре, потом фото просто паспорта без следов повреждений и потом когда уже начал ржать весь интернет показали обгоревший паспорт. здесь же вообще не фото и ни видео нет. под видом казанской катастрофы показывают левые ролики. может дело в том что чей сын там летел , или то что в самолете был генерал уфсб регионального, второй после бога в республике. люди вообщето говорят что взрыв был у земли. че там можно было не сесть при стандартной ситуации. летчики чай не первый год летают, могли и на табуретке приземлится. еслиб были неполадки диспетчер бы точно знал и полосу бы рассчистил для экстренной посадки.
татары сперва 20 самолетов заявили у авиакампании, потом только 8. че 12 неучтенка чтоли?
ктото там про 20 лет полетов сказал что не возраст. у меня сосед каждые три года машину меняет. а тут аэроплан который по воздуху летает. усталость металла. нагрузки, перепад температур. чето френчи полетали немного и сбагрили его неграм, не стали рисковать.

edit log

ded2008
18-11-2013 14:32 ded2008
quote:
Трактористы, комбайнёры, булгахтеры, табуреточники.... Тенденция.

у нас фишка поменьше. главпожарник и начальник автотранспортного предприятия - выпускники колледжа культуры. тамады блин. вчера в учебном заведении был - студентам курс ОБЖ преподает девушка агроном. в этом году выпустилась из агроинститута.
Лонжерон
18-11-2013 14:39 Лонжерон
quote:
у меня сосед каждые три года машину меняет.

Да у соседа то оно понятно, всегда....
Но для самолёта это действительно не много, совсем.
quote:
Originally posted by ded2008:
может дело в том что чей сын там летел

Может, тем более что отказался взять с собой беременную жену. Недавно сыграли свадьбу.
quote:
Originally posted by ded2008:
люди вообщето говорят что взрыв был у земли.

Да, на фотографии я обратил сразу на большой разброс фрагментов. Очень большой для "катастрофического приземления".
quote:
Originally posted by ded2008:
еслиб были неполадки диспетчер бы точно знал и полосу бы рассчистил для экстренной посадки

Знать дисп может только по докладу экипажа. А доклад поступил только в виде "непосадочная конфинурация". Не бог весть какой ужас.
Yep
18-11-2013 15:06 Yep
Самолеты у "государственной " авиакомпании "Татарстан" - рухлядь, купленная у Ганы, денег на керосин нет. И на самолетах такой авиакомпании летает цвет татарской нации?

Стала известна основная причина взрыва, произошедшего после крушения самолета Boeing 737-500 при заходе на посадку в аэропорту Казани

Из-за долгов авиакомпанию 'Татарстан' не заправляли в аэропорту приписки - международном аэропорту 'Казань'. Поэтому, все борты, летавшие в Москву, заправлялись именно в столице. Причем заливали в баки столько топлива, чтобы хватило и на обратный рейс.

В момент столкновения с землей в баках Boeing 737-500 было около девяти тонн топлива. Именно это стало основной причиной сильного взрыва. И именно поэтому так долго не могли потушить горящие обломки самолета.

В авиакатастрофе в Казани погибли 50 человек, среди них - сын президента республики и руководитель УФСБ по Татарстану.

По свидетельству сотрудников МЧС, работавших на месте крушения, очень трудно будет опознать погибших - и крушение, и последующий взрыв, и пожар сделали эту процедуру практически невозможной. Только - по ДНК.

Источник: "Новая"
http://stringer-news.com/publi...=37&PubID=28350

Yep
18-11-2013 15:36 Yep
как это он так... вертикально вниз
SeRgek
18-11-2013 16:26 SeRgek
либо сваливание либо нессиметричный выпуск/уборка механизации
ZDL
18-11-2013 16:47 ZDL
.
xwing
18-11-2013 16:49 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лонжерон:
[Б]
Или ошибка Э, или неисправность. Третьего вроде не дано.
Непосадочная конфигурация:
Не в том положении - закрылки
-предкрылки
-не выпущены шасси.
Вроде всё?
А, ещё посадочное положение стабилизатора.
О... и ъупал носомъ.
Но, действительно, подождём.[/Б][/QУОТЕ]

Грят что неисправность в ефир стараются не сообшать чтобы избежать
проблем.

А вообше может быть что угодно. Теракт, ошибка екипажа,обледенение например.

edit log

xwing
18-11-2013 16:55 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ыеп:
[Б]Самолеты у ъгосударственной ъ авиакомпании ъТатарстанъ - рухлядь, купленная у Ганы, денег на керосин нет. И на самолетах такой авиакомпании летает цвет татарской нации?

Стала известна основная причина взрыва, произошедшего после крушения самолета Боеинг 737-500 при заходе на посадку в аэропорту Казани

Из-за долгов авиакомпанию ьТатарстань не заправляли в аэропорту приписки - международном аэропорту ьКазаньь. Поэтому, все борты, летавшие в Москву, заправлялись именно в столице. Причем заливали в баки столько топлива, чтобы хватило и на обратный рейс.

В момент столкновения с землей в баках Боеинг 737-500 было около девяти тонн топлива. Именно это стало основной причиной сильного взрыва. И именно поэтому так долго не могли потушить горящие обломки самолета.

В авиакатастрофе в Казани погибли 50 человек, среди них - сын президента республики и руководитель УФСБ по Татарстану.

По свидетельству сотрудников МЧС, работавших на месте крушения, очень трудно будет опознать погибших - и крушение, и последующий взрыв, и пожар сделали эту процедуру практически невозможной. Только - по ДНК.

Источник: ъНоваяъ
[УРЛ=хттп://стрингер-неwс.цом/публицатион.мхтмл?Парт=37&ПубИД=28350]хттп://стрингер-неwс.цом/публи...=37&ПубИД=28350[/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]


Ето очень странно, потому что невыгодно економически летать с лишним топливом - чем тяжелее самолет тем больше расход. Сеичас наоборот стараются заправлять ровно на рейс. В целях економии топлива.

Вампир77
18-11-2013 17:34 Вампир77
quote:
Originally posted by Yep:

как это он так... вертикально вниз


quote:
Originally posted by SeRgek:

сваливание


Тем более что - "непосадочная конфигурация"...
4V4N
18-11-2013 17:35 4V4N
quote:
В целях економии топлива.

Естественно, только пришел с карточой на АЗС, а тебе говорят-деньги вперёд. А в Москоу может не учли.

И ещё. Не напрягают сроки эксплуатации ЭТОГО Боинга по странам и весям? Нахрена продавать самолет год пролетавши на нем? Ничего не напоминает типа машины-утопленника?

swan49
18-11-2013 17:44 swan49
quote:
как это он так... вертикально вниз

Такое видел только в кино
Вампир77
18-11-2013 18:11 Вампир77
quote:
Originally posted by swan49:

как это он так... вертикально вниз


Такое видел только в кино


В Перми примерно так же воткнулся...

Guns.ru Talks
Авиация
в казани боинг упал. ( 1 )