dodischev: Олег что пессимизм на острие осени!? Веселей и бодрей! Приезжайте на неделе. Сообразим безобразие лесное!
Никакога письсимизьма! Сёдни проздравили с днем "Пожилого человека". Блять, ума не хватило(жлобы) прислать деушку по вызову, для подтверждения квалификации. На 3+, пожалуй, потянул бы . А смерть, чё смерть, всего лишь продолжение жизни. Боятся того, что неумолимо грядет, бессмыслица.
kamikadze: Степаныч, я тут вот что почитываю. Интересно.
Конечно интересно. Набор БАЕК, но вранья мало. На мой взгляд. Найди Виктора Конецкого, "Морские рассказы" и Мишки Веллера, "Легенды Невского проспекта". Миша счас, правда скурвился, ну да Бог с ним. Почитай, только пива перед этим не пей, уссыссься. Ну и на посошок, мудрые мысли Командующего группировкой СевМорфлота: navoine.info
Например:" Ну что Вы, товарищ капитан 3-го ранга, как институтка - смолянка, краснеете и мнетесь перед картой, пытаясь что-то жалобно промычать? Разве старшие товарищи не рассказали вам, что настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни? Первый раз, когда не может второй раз, а второй раз - когда не может первый раз?"
Или: Давно пора запомнить, что каждый недисциплинированный матрос, планируя самовольную отлучку с пьянкой на берегу, заранее узнаёт: кто будет стоять дежурным по кораблю; кто - вахтенным офицером; кто остается старшим; кто - обеспечивающим; кто его - мерзавца будет забирать из комендатуры; кто будет морду бить. И если в этой цепи найдется одно слабое звено - пьянка возможна, а если несколько - она неизбежна.
jasav: Вот и мне интересно ЧЕГО там было что так уепло 😂😃
За несколько лет до катастрофы. При взлете этого самолета нос задрали, больше допустимого значения и хвостом зацепили бетонку(тейлстрайк). По технологии положено вырезать поврежденный участок и вставить новый лист с усиленным заклепочным швом. Это долго и трудозатратно. Ну и сверху взяли и прихерачили декоративную заплатку. Обшивка на самолетах является силовым элементом и в эксплуатации подвержена знакопеременным нагрузкам. В результате под заплаткой начала развиваться трещина (усталость металла). При последующих техобслуживаниях ее прощелкивали. Вот хвост и оборвало на 10км. высоты. Убито без малого 300чел. Ну ладно, это китайцы, хоть и с тайваня. Буквально через пять-семь лет, подобная херня случилась с японцем, так там убили аж 500 с лишним чел. Ролик выложить не могу, меня ютуб в черный внес, за распространени фактов порочащих "ихавиапром", под видом нарушения авторских прав. В общем все у них нормуль: то двигатели в полете обрываются, то капоты слетят, куски обшивки вырывает, люки отваливаются. Летчики молодцы, не дают событию развиваться в катастрофу. Когда есть возможность.
До чего дошли технологии. Войну кажем в реальном времени.
Камера гоупро на каждом козо.. Теперь вот теракты с воздуха снимаем.
Не сочтите за грубость, уважаемый Бонд.К, но это все "свистелки и перделки", антураж. Пока наука не прорвется в извлечение энергии из пространства и не изобретет технологий ее преобразования, ничего нового не будет. А так да. Раньше что бы такую съемку сделать, надо было АН-30 гнать, весом в 30 тонн и экипажем в 7 человек. Сейчас эту работу делает дрон весом в 5-10кг.
Ну я, из того что нам в училище давали, запомнил: бризантные и инициирующие ВВ. Ни взрывотехник я. Из детских развлечений помню, кристаллический йод в смеси с алюминиевой пудрой, ух как хорошо горит, если водой смочить .