вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 81 : 123...78798081
Автор
Тема: vader73
Агафоша
29-7-2010 12:34 Агафоша первое сообщение в теме:
Хочу выразить благодарность продавцу vader73. Нож был им отправлен сразу же после получения оплаты (Ехал до меня ножик долго - но в том вина исключительно почты. К продавцу же претензий нет).
gadjievm
18-9-2019 20:46 gadjievm
Сначала написал о Продавце хороший отзыв, но видимо поторопился... Воспользовавшись моим не слишком большим опытом Продавец оказывается прислал дефектный нож. На претензию отправил разбираться к производителю. Так что господа либо не покупайте у него ничего либо только после проверки через доверенное лицо.
alex9999
20-9-2019 11:25 alex9999
quote:
Сначала написал о Продавце хороший отзыв, но видимо поторопился... Воспользовавшись моим не слишком большим опытом Продавец оказывается прислал дефектный нож. На претензию отправил разбираться к производителю. Так что господа либо не покупайте у него ничего либо только после проверки через доверенное лицо.

Может доказательства будут, Альберт уважаемый форумчанин и продавец, а тут новичок накатил, причем по сути голословно.

Какой нож, новый или Б/У, какой дефект, когда и при какой эксплуатации проявился. Слишком много вопросов. Я сам лично у Альберта брал несколько ножей, все очень открыто и по факту было, ножи приходили как и все оговаривалось.

vader73
23-9-2019 19:31 vader73
quote:
Originally posted by alex9999:

Может доказательства будут, Альберт уважаемый форумчанин и продавец, а тут новичок накатил, причем по сути голословно.

Какой нож, новый или Б/У, какой дефект, когда и при какой эксплуатации проявился. Слишком много вопросов. Я сам лично у Альберта брал несколько ножей, все очень открыто и по факту было, ножи приходили как и все оговаривалось.


13 мая этого года я продал нож CKF DCPT-4 ,на момент отправки нож был новый и каких либо дефектов не было,спустя почти 4 месяца мне приходит письмо от покупателя о том что он продал его еще кому то и его покупатель обнаружил какой то брак.я написал как есть,что нож был новый и предложил обратиться к производителю по гарантии.если нож был дефектный то почему сразу не написал,неужели не глядя положил на полку на 4 месяца?я тут никого не обманываю
gadjievm
24-9-2019 13:04 gadjievm
Всех приветствую. Хотел бы озвучить мою версию.

Все верно со слов Продавца нож был куплен мною по заверениям Продавца новым и без каких-либо дефектов. После получения нож был мною несколько раз открыт закрыт, обратил внимание на не очень хорошую механику с небольшим скрежетом, но списал это на то, что нож новый и просто неразработанный. Поосле этого нож отправился на полку и там и остался так как вслед за ним был получен Десептикон-3, который оказался интереснее.

В начале сентября было принято решение продать нож, так как он просто лежал и пылился на полке. После получения ножа новый покупатель пожаловался мне, что нож не новый и с дефектом – плохая механика, скрежет при извлечении клинка и клин не падал под своим весом. После чего я вернул всю сумму покупателю и попросил его выслать мне нож обратно.

После получения ножа, я отправил его на инспекцию для выяснения источника проблем. После разборки и тщательного осмотра было выяснено следующее:

Вторая часть стопорной бонки (со второй части клинка) толще и на ней нет фаски, из-за этого эта часть бонки при открытии касается плашки и соответственно оттуда и хруст и отсутствие механики. Неверный параметр стопорной бонки (толщина) и отстутствие фаски – чистой воды заводской брак. Это не может являться результатом повреждения с моей стороны так как я например мог бы сточить бонку, но никак не увеличить ее толщину.

Теперь разберем два ключевых момента:

1. если нож был дефектный то почему сразу не написал,неужели не глядя положил на полку на 4 месяца?

Мой ответ: Согласно данным гарантийной карты нож был изготовлен в мае 2017 года. Согласно информации Продавца он купил его новым. Получается, что Покупатель купил новый нож с дефектом в мае 2017 года, а продал мне в мае 2019 года (2 года владения). То есть Продавец приобрел новый нож с дефектом, который пролежал у него 2 года и продал его мне. У меня данный новый нож с дефектом пролежал 4 месяца и я попытался его так же продать. В чем же мой поступок отличается от его? В моем случае иметь нож с дефектом 4 месяца и не заметить этого это долго и непростительно, а в его случае иметь нож с дефектом 2 года и не замечать этого – обычное явление.

2. я написал как есть,что нож был новый и предложил обратиться к производителю по гарантии. Для меня это интересный подход, потому что Продавец снимает с себя всю ответственность и перекладывает ее на производителя. Получается, что Продавец подозревает меня в том, что я испортил нож за 4 месяца владения и хочу вернуть свои деньги... А тот факт, что Продавец прислал мне дефектный нож отходит на второй план... В моем понимании ответственность несет Продавец (и потому я вернул деньги человеку, которому продал нож), а не производитель так как нож я приобретал у него.

В конечном итоге повторюсь, Продавец конкретно в моем случае ненадежен. Покупать у него либо не рекомендую, любо только после осмотра доверенным лицом, иначе Вас как и меня отправят со всеми претензиями к производителю. В итоге каждый для себя решит сам иметь дело с данным Продавцом или же купить у другого.

P.S. У меня имеются фото и видео ножа в разобранном виде с описанием проблемы, вышлю по требованию кому будет интересно на электронную почту.

vader73
25-9-2019 05:21 vader73
Вы сами пишете что выявлен заводской брак, какая проблема обратиться к изготовителю? Я не против нести ответственность но не после 4 месяцев после покупки , в моей практике было несколько случаев когда покупатель после получения обнаружив какой либо косяк возвращал товар. Я сам несколько раз обращался в microtech и zero tolerance.В магазине если вы покупаете товар то гарантийные обязательства несёт производитель а не магазин.
gadjievm
25-9-2019 07:31 gadjievm
Уважаемый Альберт вот мои комментарии:

1. Я не против нести ответственность но не после 4 месяцев после покупки.

В посте выше я писал, что судя по гарантийным данным из карты у Вас дефектный нож до продажи его мне находился во владении 2 года. А у меня 4 месяца. И по Вашему 2 года владеть дефектным ножом и продать его мне – это нормально, а владеть дефектным ножом 4 месяца и вернуть его Вам – это недопустимо. Объясните мне в чем разница.

2. Вы сами пишете что выявлен заводской брак, какая проблема обратиться к изготовителю?

В посте выше я писал, что судя по гарантийным данным из карты нож был изготовлен в мае 2017 года. У Custom Knife Factory действует годовая гарантия. То есть их гарантия истекла в мае 2018 года, а нож Вы мне продали как новый в мае 2019 года, спустя год после окончания гарантии. Я общался с господином Кулыгиным (могу предоставить переписку) и мне было четко указано, что после окончания гарантийного срока CKF не несет никаких обязательств ни по ремонту, ни по устранению брака.

Из вышеуказанного можно и нужно сделать 2 вывода:

1. Вы продали мне дефектный нож уверяя, что он был новый с истекшей гарантией. Вы снимаете с себя какую либо ответственность за это и отправляете меня к производителю, что является бесполезным не по моей вине так как гарантия истекло еще до того как я купил у Вас этот нож. У Вас есть все мои данные: номер телефона, моя электронная почта и Вы даже могли бы мне написать личное сообщение на форуме, но на контакт Вы не идете. То есть в данном случае Вы ведете себя как недобросовестный Продавец. И это только в том случае, если Вы действительно не знали о том, что нож был дефектным.

2. Вы продали мне дефектный нож уверяя, что он был новый с истекшей гарантией и Вы знали об этом. В таком случае Вы – мошенник.

Вы в каждом сообщении пишете, что Вы – добросовестный Продавец. Если это действительно так, свяжитесь со мной и предложите пути решения данной проблемы. У Вас много отзывов, что Вы добросовестный Продавец, но люди со временем меняются. Я отдал Вам за нож 16 000 рублей. Неужели это цена Вашей репутации?

В заключении напишу, что каждый кто читает этот пост сам для себя сделает выводы о данном Продавце.

vader73
25-9-2019 08:04 vader73
я о дефекте не знал и о сроках гарантии тоже,у нормальных производителей гарантия не ограничивается годом или двумя,если бы я знал о браке то вернул нож а не продавал его.поэтому за 80 страниц отзывов вы первый кто предьявил претензию.когда на моей машине обнаружился брак шин то я обратился к производителю,он отказался мотивируя истечением срока гарантии но через суд мне полностю компенсировали.к сожалению компания ckf не является качественным производителем и я не могу отвечать за их косяки.
gadjievm
25-9-2019 08:32 gadjievm
Это очень удобная позиция - Я ни о чем не знаю и ни за что не отвечаю. Беру деньги, а дальше на Покупателя мне плевать. Вот именно так я расцениваю данную ситуацию и это только в лучшем случае... Я очень надеюсь, что данный случай будет показательным и все потенциальные Покупатели сделают соответствующие выводы! Своим последним постом Вы по максимуму себя скомпроментировали! Уважаемые покупатели - будьте крайне осторожны с данным Продавцом, а еще лучше просто обходите его стороной!
vader73
25-9-2019 11:32 vader73
Totenschiff
9-10-2019 22:55 Totenschiff
Приобрёл ZT 0640, нож получил, полностью соответствует описанию, быстрая доставка и приятное общение. Благодарю за отличную сделку.
Schemm
13-10-2019 20:32 Schemm
Всё четко.Оперативно.Как всегда.
всего страниц: 81 : 123...78798081