Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
Не соответствие заказанной твердости порошковых сталей.

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Не соответствие заказанной твердости порошковых сталей.
STAS
24-1-2022 20:27 STAS персональное сообщение STAS Цитирование
Приветствую всех ножеделов.Я был заказчиком у alexgr24 .
Мною было заказано около 30-40 пластин разных сталей.Но вот в последний заказ я случайно проверил пластину V8(ванадис8) и получил шок.Её брал напильник.Я её и остальные пластины отдал термисту,чтобы он проверил все на приборе.Чтобы не только словесно было,но и наглядно,как требовал продавец.И край зачищал,как он требовал и настаивал.Хотя не пойму,почему только край? Мы же не кончиком,размером с пятак работаем,а не всей длиной.
Когда я по телефону ему начал это говорить ,он начал орать,что его задолбали и ностохерели всякие умники.Я так понимаю,что раз он такое говорил,я не первый кто предъявлял претензии.
Просто хочется предупредить заказчиков чтобы потом самим не было стыдно за сделанную работу.
Просто если заявлено твердость,скажем 63ед, а на самом деле 57-58,он будет резать хорошо,но сколько и тогда не показывай 63ед,если не можешь делать как надо.
Я уверен,что большая часть заказчиков верит продавцу и не имеет возможности проверить на твердость.
В его теме на 223 и 224 странице я все выложил,включая фото проверки на твердость.
А там сами решайте заказывать или нет.
Я у него больше не заказчик.
И вот результат:
М390-57-59,заявлено 62-63ед.
Элмакс-57-59ед,заявлено 61-62ед
N690-55-57ед ===61-62ед.
440-58-61
V8 длинная-60-62ед===64-65ед
D2,на удивление твердая-62-63ед
S390 короткие-62-63ед и 64-65ед===67ед
V8,короткие-58ед!!!!!!====64-65ед.Здесь вообще я был в шоке.
С ув.Стас.
STAS
25-1-2022 21:10 STAS персональное сообщение STAS Цитирование
quote:
Originally posted by father:

Я не профи от слова "совсем", но мне кажется что в замерах могли закрасться ошибки, неточности или не совсем соответствующие условия для замеров.
Покупал пару раз у Алексея бланки, отдавал мастерам в работу, все были очень довольны. Да и тот факт что лучшие наши Мастера с большой буквы заказывают у него бланки, как мне кажется, говорит сам за себя.

С уважением, Максим.




Я выложил в его теме фотки замеров твердости.И это было сделано не в подвале,а на серьезном заводе и термистом с 40-летним стажем.
И я повторюсь,что даже у серьезных мастеров далеко не всегда прибор для проверки твердость.
Вот твои мастера,Максим,как проверяли твердость поковок?
С ув.Стас.
sergVs
26-1-2022 12:29 sergVs персональное сообщение sergVs Цитирование
Ну насколько я знаю Алексей сам то не делает. Но делают проверенные люди с большим опытом.
Через меня прошло довольно много железок из его магазина, претензий не было.
Хотя через твердомер я их не проверял.
По поводу вашей ситуации первое что приходит в голову, обезуглероженный слой. Очем обычно продавцы предупреждают.

edit log

Серж_М
26-1-2022 19:49 Серж_М персональное сообщение Серж_М Цитирование
Я бывший производственник и мне странно читать такие дискуссии.
Есть партия металла. Делается лабораторная выборочная проверка партии и к продаваемому металлу прилагаются копии протокола испытаний.
Все разговоры, о том, что "не было претензий" или "были претензии", что там могла быть ошибка (или не могло быть ошибки) - это несерьёзно.
Есть цифры, полученные при испытании, проведённом по существующей методике - остальное лирика.
Человек привёл данные испытаний. Это факт.
Можно противопоставить результаты других испытаний - вот мол, смотри, проверили, цифры соответствуют. Нет таких? Принимаются те данные, что есть.
alfabravo
27-1-2022 15:09 alfabravo персональное сообщение alfabravo Цитирование
ясно, был обман со стороны поставщика сталей, не соответствие заявленному!
STAS
29-1-2022 15:21 STAS персональное сообщение STAS Цитирование
quote:
Originally posted by sergVs:

По поводу вашей ситуации первое что приходит в голову, обезуглероженный слой.


В том то и дело,что пластины были полностью шлифованы, и снятые с краю,как требовал продавец.Тут обезуглероженного ничего не было.
В его теме,на 224странице, выложены фотки проверки.
quote:
Originally posted by sergVs:

Через меня прошло довольно много железок из его магазина, претензий не было.
Хотя через твердомер я их не проверял.


Я тоже около 40 заказов делал.
Все доверяют написанному,заявленному.
С ув.Стас.
Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
Не соответствие заказанной твердости порошковых сталей.