вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: guki мошенник
Sarthius
18-10-2020 18:43 Sarthius
Хочу поделиться отзывом на пользователя guki.
https://forum.guns.ru/cgi-bin/...7?username=guki

11.10.2020 он разместил объявление о даче в залог телескопа Esp compact 21. В личке пригласил на беседу в телеграм, после того как я перевел залог, он пропал. Тема с форума пропала, диалог он удалил у себя и собеседника.

https://i.imgur.com/5g4PkGH.png
https://i.imgur.com/SZYHglX.png
https://i.imgur.com/03hvzeN.png

"У ганзы, давно уже репутация "Хочешь просрать деньги? Иди на ганзу!"" (с) guki

Griggen
18-10-2020 18:46 Griggen
Залог за оборудование передается владельцу в момент передачи товара разве нет? или он аванс типа "на резерв" попросил?
Sarthius
18-10-2020 18:48 Sarthius
quote:
Originally posted by Griggen:

Залог за оборудование передается владельцу в момент передачи товара разве нет? или он аванс типа "на резерв" попросил?



Я так понимаю, мы живем в свободной стране, где акт обмена специфического товара на деньги можно называть разными именами.
Griggen
18-10-2020 18:56 Griggen
quote:
Изначально написано Sarthius:

Я так понимаю, мы живем в свободной стране, где акт обмена специфического товара на деньги можно называть разными именами.

Телескоп же сложное оптическое устройство. При аренде такого надо каждую пылинку на линзе в акте пииема-передачи фиксировать, а то плакали денежки.
Связывался раз с срендой техники для стооительства ремонта (нивелир, штроборез, отбойный молоток и пр) - больше не хочу.
Теперь ну его нах. Лучше купить, работу сделать и пусть лежит, хлеба не просит.

DerRock
19-10-2020 00:31 DerRock
Это про другой телескоп Он железный и линз у него нет.
TYA
19-10-2020 13:51 TYA
quote:
железный и линз у него нет.

удобно.. Взял в залог, оттелескопил кого надо и вернул владельцу.
alfabravo
23-12-2020 16:36 alfabravo
за астронома обидно!
котяра93
23-12-2020 19:38 котяра93
Может Ваше счастье,что так .... скажите ему спасибо
mastajay25
25-12-2020 07:51 mastajay25
этот юзер
guki
https://forum.guns.ru/cgi-bin/...7?username=guki

cold steel hold out 2.

тел
+7 996 **0-90-38
карта
4693 95** *691 6182

профиль на авито:
https://www.avito.ru/user/3087..._i tem_messenger

жаль поздно увидел эту тему
https://forum.guns.ru/forummessage/200/2633408.html


здоровья погибшим.

ps. через неделю оно всплывает и просит карту для возврата, отправил ему набор цифр, через пару часов звоночек из "сбербанка" (с номера "барбешопа бритвы") от "службы безопасности" с продолжением разводилова.

edit log

guki
26-12-2020 11:55 guki
quote:
Originally posted by mastajay25:

ps. через неделю оно всплывает и просит карту для возврата, отправил ему набор цифр, через пару часов звоночек из "сбербанка" (с номера "барбешопа бритвы") от "службы безопасности" с продолжением разводилова.

тру стори конечно! и пруфоф нет тоже, конечно же...
теперь реал стори с тобой, и с пруфами!
тебе дурочку было ясно сказано, даже в объявление было написано "В ПРИОРИТЕ ПРОДАЖА ИЗ РУК В РУКИ!"
ты это видел, и все равно написал, что хочешь купить!
ок! тебе было предложено, сделать через посредника с ганзы, даже дана ссылка на тему...
а что ты? а ты "ТАМ НУЖНО ПЛАТИТЬ"
а ты вообще писал хоть одному посреднику?
спрашивал на каких условиях он будет исполнять роль посредника?
99% что ты, этого не делал!
в итоге, я согласился отправить, т.к. срочно были нужны бабки
в оговоренные сроки, я отправить не смог!
о чем тебе написал
тебе были предложены два варианта
первый: отправить как смогу!
второй: вернуть деньги!
ты несколько дней ебал мозг, то отправить, то вернуть бабки, то опять отправить, и т.д.
потом ты что-то начал про отправить тебе по номеру телефона, я тебе сказал, что у меня нет карт, у меня электронный кошелек, и там по номеру телефона не перекинуть на карту
в итоге, ты продолжил несколько дней ебать мозг, то отправить, то вернуть деньги...
после все таки разродился, и дал номер карты (сегодня он пишет что заблочил ее! я не понял нахуя!? теперь ясно, маразм крепчает)
ну а теперь, за всю эту хуйню, ты будешь получать по 10р. 30р. я тебе вернул уже, скрины перевода на авито!
ах да, ты дура там меня заблочила...
ну ок, уведомление на телефон должно было прийти
https://i.imgur.com/lM0gJXi.jpg
https://i.imgur.com/7UhGLsS.jpg

edit log

mastajay25
26-12-2020 18:21 mastajay25
quote:
Изначально написано guki:

тру стори конечно! и пруфоф нет тоже, конечно же...
теперь реал стори с тобой, и с пруфами!
тебе дурочку было ясно сказано, даже в объявление было написано "В ПРИОРИТЕ ПРОДАЖА ИЗ РУК В РУКИ!"
ты это видел, и все равно написал, что хочешь купить!
ок! тебе было предложено, сделать через посредника с ганзы, даже дана ссылка на тему...
а что ты? а ты "ТАМ НУЖНО ПЛАТИТЬ"
а ты вообще писал хоть одному посреднику?
спрашивал на каких условиях он будет исполнять роль посредника?
99% что ты, этого не делал!
в итоге, я согласился отправить, т.к. срочно были нужны бабки
в оговоренные сроки, я отправить не смог!
о чем тебе написал
тебе были предложены два варианта
первый: отправить как смогу!
второй: вернуть деньги!
ты несколько дней ебал мозг, то отправить, то вернуть бабки, то опять отправить, и т.д.
потом ты что-то начал про отправить тебе по номеру телефона, я тебе сказал, что у меня нет карт, у меня электронный кошелек, и там по номеру телефона не перекинуть на карту
в итоге, ты продолжил несколько дней ебать мозг, то отправить, то вернуть деньги...
после все таки разродился, и дал номер карты (сегодня он пишет что заблочил ее! я не понял нахуя!? теперь ясно, маразм крепчает)
ну а теперь, за всю эту хуйню, ты будешь получать по 10р. 30р. я тебе вернул уже, скрины перевода на авито!
ах да, ты дура там меня заблочила...
ну ок, уведомление на телефон должно было прийти
https://i.imgur.com/lM0gJXi.jpg
https://i.imgur.com/7UhGLsS.jpg

хобана. вот и виновник торжества подъехал)
а как же телескоп? ладно, астронома в расчёт не берем. он сам виноват.

вышенаписанное - полу правда.

"в приоритете продажа из рук в руки. если др город - тока предоплата".
существуют староверы, которые вообще не высылают. они так и говорят. ТОЛЬКО ВСТРЕЧА. базару ноль. ищем посредника, он забирает, отправляет. я так уже делал.
когда говорят: "тогда предоплата на карту. утром отправлю, если надумаете", и после получения денег "ок, до 13, край до 18 скину фото чека". значит готовы на сделку, и берут на себя определенные обязательства. никто не заставлял.

(если прод нормальный, и готов сам отправить - нафига мне искать посредника и платить ему условные 1000руб - такая вот логика).

я согласился на предоплату, тк:
- на авито старый профиль, около 3 лет, есть даже 1 отзыв.
- увидел тему на ганзе от старого юзера.
- он выслал видео.
- он выслал фото карты на фоне 2х ножей, на фотошоп не похоже.

я подумал "ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ" и выслал бабосик. прод сказал, что отправит завтра утром, край вечером.

не получилось, не фартануло. сказал "завтра ТОЧНО отправлю".
вновь не получилось. на этот раз "как отправлю - напишу")

на след день я намекнул ему, что не красиво получается, в ответ - "мне насрать" типа пиши карту - верну деньги потом) частями). ну вроде договорились что таки отправит посылку.

примерно в это же время я нахожу эту тему на форуме, и думаю "ну пипец, где я был раньше")

проходит 2 дня: "я тебе предлагал вернуть, ибо не получается на почту дойти"

сегодня предлагает три варианта:
- докинуть еще 2500 (за моральный ущерб)), и он всё вышлет) ) )
- вышлет "конструктор".
- вышлет только 1 из 2 ножей, плюс сколько то денег.

я выбрал третий вариант.

он отправил посылку. что в ней - не понятно. получу через пару дней, отпишу здесь) если там реальный нож из объявления - это будет чудо из чудес. готов посыпать голову пеплом, каяться, что оговорил порядочного человечка. если там какой нибудь прикол - тоже закину - вместе поржём. надеюсь, не новомодный НОВИЧОК.

одна история офигительней другой. я всё конечно же выдумал.

edit log

GVA-HD
28-12-2020 16:43 GVA-HD
Не имейте дело с этой мразью guki.
Это конченый маргинал. Посмотрите его посты и поймёте. Могу выложить, что он пишет в личку. Все его интересы - это оскорбления на тему гомосексуализма. Очевидно, этот ушлёпок больной гомик и кидала.

edit log

кулумнур
29-12-2020 06:18 кулумнур
quote:
Originally posted by guki:

соси кутак чмо опущенное! подвернется шанс, тебя питуха опрокину по максимуму... гомик чурка, что выепал шлюху, что выплюнула тебя! опушенка тупорылая
только шанс подвернется, и ты встрянешь! а он подвернется, рано или поздно, я буду его ждать... так что готовь бабос лошара ипаная


Диагноз понятен.
mastajay25
3-1-2021 21:11 mastajay25
UPD
получил посылку, в ней действительно 1 нож из объявления.
за второй нож он деньги не отдал. только куча оскорблений.

Типа его карту заблокировали и я во всём виноват

edit log

mastajay25
3-1-2021 21:12 mastajay25
Гук (англ. Gook) - разговорное слово, означающее грязь, дорожное месиво, вязкая жидкость или еда; месиво, размазня; (презрительно) болван; деревенщина; подонок - пренебрежительное прозвище азиатов в американском военном жаргоне с середины XX века.

Также используется англоговорящими американцами для обозначения 'грязной, липкой, вонючей субстанции'[1], но о какой-либо связи у этих двух слов неизвестно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B8%D1%89%D0%B5 )

GVA-HD
18-1-2021 19:04 GVA-HD
quote:
Изначально написано mastajay25:
Гук (англ. Gook) - разговорное слово, означающее грязь, дорожное месиво, вязкая жидкость или еда; месиво, размазня; (презрительно) болван; деревенщина; подонок - пренебрежительное прозвище азиатов в американском военном жаргоне с середины XX века.

Также используется англоговорящими американцами для обозначения 'грязной, липкой, вонючей субстанции'[1], но о какой-либо связи у этих двух слов неизвестно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B8%D1%89%D0%B5 )

Вот это очень точные определения этого ушлепка - грязная вонючая субстанция!!!

Sergej_K
19-1-2021 10:19 Sergej_K
quote:
Originally posted by mastajay25:

Гук (англ. Gook) - разговорное слово, означающее грязь


В переводе с белорусского -звук.
GVA-HD
19-1-2021 11:38 GVA-HD
quote:
Изначально написано Sergej_K:

В переводе с белорусского -звук.

Все правильно! - звук из заднего прохода.