Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
NIKITIN75 кинул покупателя ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: NIKITIN75 кинул покупателя
тренер покемонов
14-8-2019 11:13 тренер покемонов
quote:
Originally posted by board747:

26 марта отстреляно полпачки патронов


Каких патронов?
Завод?
quote:
Originally posted by board747:

стреляли подборным уже патроном, решили мало пороха, переключились на стрельбу с закрытым газблоком,


Ну, то есть, рукоблудие Вы считаете нормальным делом?
quote:
Originally posted by board747:

Вам это действительно интересно? Почувствуйте себя выложившим 12к$ за два месяца гемороя с грустным финалом в конце.


Может быть проблема в том, что Вы нашли себе хобби не по карману?
Снайпинг - очень дорогое развлечение и если +/- 12 зелени для Вас критично, то, может, заняться чем нибудь подешевле?
За 12 штук Вы купили бесценный опыт, но я вижу, что Вы делаете из этого опыта совершенно неправильные выводы!

Я не знаком с гражданином Никитиным и не являюсь участником стрелкового движения, но я уверен, что Вы совершенно неправы.

Вам бы извиниться следовало перед человеком.
В создавшейся ситуации его вины нет ни грамма...

Tsushima 1905
14-8-2019 12:58 Tsushima 1905

click for enlarge 1280 X 1280 113.3 Kb
Tsushima 1905
14-8-2019 13:15 Tsushima 1905
Стоимость этой винтовки в штатах в той комплектации и исполнении как она мне досталась близка к озвученной Вами здесь за bad news. Соответственно ее стоимость здесь додумаете сами.
Брал новой через 2-3 руки но без настрела и в состоянии муха не сидела.
В процессе эксплуатации выяснилось,что винтовка из раза в раз легко стреляет свои 0,5 заводским патроном среднего качества но стреляет серии не больше 15-20 выстрелов подряд. Дальше при нагреве она просто тупо перестаёт стрелять. Каждый раз происходят утыкания и неподачи после серии выстрелов больше 15-20 штук подряд.
Выброс присутствует.
Поехал в ремонт к уважаемым мною людям из хозяйства ГМ.
Объяснил суть проблемы. И начали танцы с бубнами:
- замена газблока на регулируемый.
- подбор разных патронов но только из заводских
- подбор пружин
- проверка магазинов
- и так далее

После каждых замен пробный отстрел.
При всех манипуляциях с винтовкой я был лично.
В итоге ребята развели руками и ответили что не могут решить проблему.
Мыслей возвращать винтовку продавцу у меня и не возникало так как я прекрасно понимал, что до меня ее бережно отстреливали несколько раз по 3-5 патронов, поражались кучности и прятали в сейф. При такой эксплуатации косяк бы и не вылез никогда, он вылез бы только на том кто начал бы из неё активно стрелять.
В итоге. Взял новый затвор от другой AR-10 в сборе свой и приехал обратно в мастерскую.
Винтовке вернули назад заводскую комплектацию и вставили другой затвор. Винтовка отработала без сбоев во всех режимах. Через недельку повторили. Сбоев нет. Т.е она работала на чужом болте , на родном нет.
Далее вставили родной болт но с чужой личиной. Проверили и прогнали в разных режимах. Работает как часы. Вернули родную личину в родной затвор - опят перестаёт работать после серии 15-20 выстрелов.
Как результат - винтовка работает во всех режимах с заявленной кучностью но потребовалась замена родной личины, которая судя по всему оказалась бракованной.
В процессе этих плясок с ней, которые заняли около полугода,так как время нерабочее на все эти телодвижения ограничено, с продавцом общался в обычном товарищеском режиме и он был в курсе ситуации с винтовкой. Вопрос о ее возврате не ставился, истерик не было. Сейчас с продавцом продолжаю общение товарищеское и сотрудничество дальнейшее и отношусь к нему с уважением. Все свои проблемы с арками решаю там же в той же мастерской хотя с этой винтовкой они в какой - то момент просто разведи руками, а надо было просто пойти по простому пути замены основных узлов на аналоги и проверки режимов работы на них.

edit log

board747
14-8-2019 16:50 board747
Работаю Albert Waffen ALR300, за полгода сжег ствол, 1900 выстрелов, сейчас на перестволе. Затычек было штук 20, может меньше, все были связаны с гильзоколлектором TBR, он не родной, ставил сам.
Есть нормальные винтовки ар-типа.
board747
14-8-2019 16:55 board747
И судя по вашему тексту продавцы нормальные тоже есть) Несквозящие такие.
О В
15-8-2019 14:25 О В
quote:
Изначально написано board747:
Приобрел ... винтовку, известную как NOREEN BAD NEWS. ...
. Перечислять проблемы очень долго.

Винтовка была на ремонте в Орсисе, ...

Стрелять она нормально все равно не стала и попала на ремонт в этот раз уже Лобаев Армс, где у нее случился накол до закрытия затвора, и ее разнесло.

Никитин деньги до сих пор не вернул.

Будут новости - опубликую.

Да, досадная история ...

Однако не совсем понятна Ваша логика:

Из вышенаписанного усматривается, что
Вы свою винтовку купили пару лет назад. Некоторое время эксплуатировали, Стреляли из неё. Иногда хвалили.
Потом решили сделать её ещё лучше и для этого дважды отдавали в ремонт и она ремонтировалась в двух разных сервисах.
К качеству ремонта у Вас претензий нет, по крайней мере Вы об этом здесь не пишете.
Вопрос: эти оруж.мастерские имеют сертификат производителя винтовки??? Или все работы сотрудники проводили на свой (и Ваш тоже) страх и риск???

Далее:
В одной из мастерских в процессе ремонта винтовку "разнесло". Это, на мой взгляд, форс-мажор или по простому - катастрофа!
Вы сами стреляли в этот момент или это был другой человек, которому Вы передали свою винтовку?
В любом случае, напрашивается ещё один вопрос: вы организовали проведение соответствующей экспертизы?
Всем, и вам в первую очередь, интересно знать причину произошедшей поломки оружия. Имея на руках экспертное заключение, можно делать какие то выводы и, в случае вины исполнителя, пытаться компенсировать поломку.

А вот дальше не стыковка в логике: продавец винтовки, у которого Вы её купили два года назад, какое имеет отношение к этому инциденту? - к процедуре ремонта, в процессе проведения которого винтовка была поломана????
Существует Закон "о защите прав потребителей".
С точки зрения этого Закона, Никитина к делу никак не пришить . С точки зрения справедливости или "по понятиям" - тоже.

Я не юрист, я высказал исключительно своё мнение. Никому его не навязываю.
Однако я считаю, что любые подобные инциденты целесообразно решать исходя из логики и справедливости. Тогда победит Истина и Справедливость.
Если решать спор с позиции силы, то победит не справедливость, а сила. И последствия такой "победы" непредсказуемы ....

edit log

Pavel416
15-8-2019 20:01 Pavel416
quote:
Изначально написано О В:

Да, досадная история ...

Однако не совсем понятна Ваша логика:

Из вышенаписанного усматривается, что
Вы свою винтовку купили пару лет назад. Некоторое время эксплуатировали, Стреляли из неё. Иногда хвалили.
Потом решили сделать её ещё лучше и для этого дважды отдавали в ремонт и она ремонтировалась в двух разных сервисах.
К качеству ремонта у Вас претензий нет, по крайней мере Вы об этом здесь не пишете.
Вопрос: эти оруж.мастерские имеют сертификат производителя винтовки??? Или все работы сотрудники проводили на свой (и Ваш тоже) страх и риск???

Далее:
В одной из мастерских в процессе ремонта винтовку "разнесло". Это, на мой взгляд, форс-мажор или по простому - катастрофа!
Вы сами стреляли в этот момент или это был другой человек, которому Вы передали свою винтовку?
В любом случае, напрашивается ещё один вопрос: вы организовали проведение соответствующей экспертизы?
Всем, и вам в первую очередь, интересно знать причину произошедшей поломки оружия. Имея на руках экспертное заключение, можно делать какие то выводы и, в случае вины исполнителя, пытаться компенсировать поломку.

А вот дальше не стыковка в логике: продавец винтовки, у которого Вы её купили два года назад, какое имеет отношение к этому инциденту? - к процедуре ремонта, в процессе проведения которого винтовка была поломана????
Существует Закон "о защите прав потребителей".
С точки зрения этого Закона, Никитина к делу никак не пришить . С точки зрения справедливости или "по понятиям" - тоже.

Я не юрист, я высказал исключительно своё мнение. Никому его не навязываю.
Однако я считаю, что любые подобные инциденты целесообразно решать исходя из логики и справедливости. Тогда победит Истина и Справедливость.
Если решать спор с позиции силы, то победит не справедливость, а сила. И последствия такой "победы" непредсказуемы ....

+1 позвольте присоединиться к реплике, слово в слово.
+ пмсм считаю Покупатель должен найти мужество извиниться за этот срач.

gera.v
16-8-2019 07:10 gera.v
Бред полный....тема эта..

edit log

ORENGUN
16-8-2019 08:23 ORENGUN
quote:
Изначально написано gera.v:
Бред полный....тема эта..

Год назад я у Вас АВ 338 брал помните ? Так вот там что то клин был странный один - деньги не хотите мне вернуть ? !!!

О В
16-8-2019 11:44 О В
quote:
Изначально написано gera.v:
Бред полный....тема эта..

Юра, привет.
У меня создалось впечатление, что человек не знает, как ему действовать в сложившейся ситуации ...

Я выше задал ему несколько вопросов, посмотрим ответит он на них или нет.

Tsushima 1905
17-8-2019 12:03 Tsushima 1905
quote:
Изначально написано О В:

Да, досадная история ...

Однако не совсем понятна Ваша логика:

Из вышенаписанного усматривается, что
Вы свою винтовку купили пару лет назад. Некоторое время эксплуатировали, Стреляли из неё. Иногда хвалили.
Потом решили сделать её ещё лучше и для этого дважды отдавали в ремонт и она ремонтировалась в двух разных сервисах.
К качеству ремонта у Вас претензий нет, по крайней мере Вы об этом здесь не пишете.
Вопрос: эти оруж.мастерские имеют сертификат производителя винтовки??? Или все работы сотрудники проводили на свой (и Ваш тоже) страх и риск???

Далее:
В одной из мастерских в процессе ремонта винтовку "разнесло". Это, на мой взгляд, форс-мажор или по простому - катастрофа!
Вы сами стреляли в этот момент или это был другой человек, которому Вы передали свою винтовку?
В любом случае, напрашивается ещё один вопрос: вы организовали проведение соответствующей экспертизы?
Всем, и вам в первую очередь, интересно знать причину произошедшей поломки оружия. Имея на руках экспертное заключение, можно делать какие то выводы и, в случае вины исполнителя, пытаться компенсировать поломку.

А вот дальше не стыковка в логике: продавец винтовки, у которого Вы её купили два года назад, какое имеет отношение к этому инциденту? - к процедуре ремонта, в процессе проведения которого винтовка была поломана????
Существует Закон "о защите прав потребителей".
С точки зрения этого Закона, Никитина к делу никак не пришить . С точки зрения справедливости или "по понятиям" - тоже.

Я не юрист, я высказал исключительно своё мнение. Никому его не навязываю.
Однако я считаю, что любые подобные инциденты целесообразно решать исходя из логики и справедливости. Тогда победит Истина и Справедливость.
Если решать спор с позиции силы, то победит не справедливость, а сила. И последствия такой "победы" непредсказуемы ....

Подпишусь.
Логики нет, эмоции.

lexeyka
17-8-2019 13:08 lexeyka
Всем спасибо. Закрыто.
всего страниц: 3 : 123

Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
NIKITIN75 кинул покупателя ( 3 )