Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
Непорядочный продавец Rigor ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Автор
Тема: Непорядочный продавец Rigor
Rigor
11-12-2018 14:12 Rigor
Все чудесатей и чудесатей.


click for enlarge 640 X 1280 102.3 Kb
click for enlarge 640 X 1280  81.7 Kb
stas123
11-12-2018 14:29 stas123
У них программа всегда запаздывает и чего тут удивительного , вы прям Америку открыли,то есть вы хотите сказать что я сегодня пуховик получил, вам бы сказки писать

edit log

Rigor
11-12-2018 14:45 Rigor
quote:
У них программа всегда запаздывает и чего тут удивительного ,

запаздывают обновления.
Но никак не дата получения. Она должна соответствовать дате заполненного извещения.
И вы не ответили на вопрос, как смогли получить ее сразу по приходу, учитывая, что статус не обновлялся до вчерашнего вечера. Вы ясновидящий?
Ощущение, что с сотрудником ПР как раз общаюсь.

edit log

Byggimen
11-12-2018 14:50 Byggimen
Доброго времени суток всем.Я отправлял данный пуховик.На момент отправки с пуховиком все было в порядке. И по состоянию и по внешнему виду.У продавца Rigor я купил несколько вещей от Arcteryx: Patrol Alfha Jacket, Arcteryx Norvan,несколько штанов Arcteryx,The North Face Ventrix Hoody.Ни с чем проблем не было.
СанСаныч69
11-12-2018 15:33 СанСаныч69
Я не представляю ни чью сторону и у меня нет претензий ни к одной из сторон!!! Но так как тема выставлена на всеобщее обозрение, имею право написать здесь своё скромное мнение...(это для модераторов)
2stas123
Если продавец добровольно не признает себя виновным, ну или в виде доброй воли не решит вернуть вам деньги или как-то компенсировать, то вы ни чего кроме срача в этой теме не добьётесь...
2Rigor
Тут бывали неоднократно случаи, когда одна из сторон призывала в тему своих знакомых, но в тут я такого не заметил, зря вы на это намекаете...
Теперь по делу: Если вы требуете от покупателя видео распаковки посылки, то вы тогда должны предоставить видео запаковки и отправки посылки... Тогда это будет честно!

А вообще, если такие споры возникли уже в общественном доступе, а не решились в личке, то шансов закончить этот спор мирным договором крайне малы... Будет только срач... Я сам много продаю и покупаю на ганзе, и без косяков конечно не обходилось... и в 99% случаев проблема брака в товаре решалась в личке...

edit log

stas123
11-12-2018 15:37 stas123
После такого как посылка покинула сортировочный центр в волосово я через день звоню на почту пришла ли посылка ,и не жду когда появиться оповещение, его можно долго ждать

edit log

stas123
11-12-2018 15:46 stas123
quote:
Изначально написано СанСаныч69:
Я не представляю ни чью сторону и у меня нет претензий ни к одной из сторон!!! Но так как тема выставлена на всеобщее обозрение, имею право написать здесь своё скромное мнение...(это для модераторов)
2stas123
Если продавец добровольно не признает себя виновным, ну или в виде доброй воли не решит вернуть вам деньги или как-то компенсировать, то вы ни чего кроме срача в этой теме не добьётесь...
2Rigor
Тут бывали неоднократно случаи, когда одна из сторон призывала в тему своих знакомых, но в тут я такого не заметил, зря вы на это намекаете...
Теперь по делу: Если вы требуете от покупателя видео распаковки посылки, то вы тогда должны предоставить видео запаковки и отправки посылки... Тогда это будет честно!

А вообще, если такие споры возникли уже в общественном доступе, а не решились в личке, то шансов закончить этот спор мирным договором крайне малы... Будет только срач...


Я свами полностью согласен СанСаныч69, но пусть люди будут теперь осторожнее с данным человеком,я на сайте практически 4 года, пусть хоть один человек скажит что я возвращал товар,д аже если я промахивался с размером я продавцу претензий не предъявлял
Rigor
11-12-2018 16:01 Rigor
quote:
Я не представляю ни чью сторону и у меня нет претензий ни к одной из сторон!!! Но так как тема выставлена на всеобщее обозрение, имею право написать здесь своё скромное мнение...(это для модераторов)

Согласен, было бы у меня больше пруфов, предоставил. Видео, к сожалению нет.
Тема начала решаться в личке. Я в ту же минуту! попросил номер и позвонил. Все подробно объяснил, связался с отправителем, которому разумеется, верю. Отправитель тут же связался, предложил компенсацию. Причем, она могла быть не плохой. Учитывая,масштабы, ЯКОБЫ брака. Был затребован только возврат средств. Это уже меня насторожило, так как автор категорически в вопросе не понимает и после долгой переписки и консультаций, очевидно, тоже. Далее пообщались на тнму компенсации/было или не было и тд. Причём, его объяснения перемежалоись матами. Возможно, просто стиль общения ТС, однако, мне это опять пришлось не по душе. Были фото только с внешней стороны. После, мне заявили, что я специально скинул так цену ибо знал заранее, что продаю говно, что я разводила и тд и тп. Хамство и категорическое нежелание искать альтернативу отбило все желание идти навстречу.
В итоге, товарищ закатил истерику тут. Сегодня появились фото с внутренней стороны. В теме присутствует вранье, что я якобы пропал, хотя в темах своих продолжаю писать, далее, нет ни одного прямого доказательства.
У меня ни единого подобного отзыва. Должно быть еще три положительных в ближайшее время, одна вещь к отправке, две в пути.
Срач продолжать смысла не вижу, с ТС не вышло договориться с самого начала.
котяра93
11-12-2018 16:10 котяра93
Может Покупатель и Продавец выскажутся по поводу компенсации ? Наверняка у них есть мнения на этот счёт
stas123
11-12-2018 16:47 stas123
А с чего это в друг вы с товарищем мне сразу компенсацию начали предлагать, вашего друга я тоже оскорблял?
Rigor
11-12-2018 16:50 Rigor
quote:
Может Покупатель и Продавец выскажутся по поводу компенсации ? Наверняка у них есть мнения на этот счёт

Я повторно, за отправителем предложил подобное. Мне сказали:
"Да на*** мне эта компенсация, он прох**рен иглой, это брак, специально мне продал говно, ты знал, потому так цену снизил, зная, что продаешь дерьмо"

Благодарю, но иметь дела с подобными товарищами ну никак нет желания.

Rigor
11-12-2018 16:59 Rigor
quote:
А с чего это в друг вы с товарищем мне сразу компенсацию начали предлагать, вашего друга я тоже оскорблял?
#50

1. Причем тут товарищ мой и где я написал, что вы его оскорбляли?
2. Потому что решили пойти навстречу. Ибо отзывов мне хватает и всегда все было прекрасно с моими товарами. А навстречу идут лояльные продавцы лояльным клиентам.
Ps.
Вы,простите великодушно, случаем, не родственник мэра Киева, господина Кличко?
stas123
11-12-2018 17:40 stas123
а что я должен был сказать когда увидел дефект на куртке, давайте по торгуемся???
stas123
11-12-2018 17:44 stas123
и как же у вашего покупателя Byggimen оказался этот пуховик ???
Dmitry_SPB
11-12-2018 17:48 Dmitry_SPB
Да уж.
О какой компенсации идет речь в случае бракованного товара?

Кстати, а что конкретно 'не понимает в вопросе' автор?

СанСаныч69
11-12-2018 20:15 СанСаныч69
quote:
Изначально написано stas123:
а что я должен был сказать когда увидел дефект на куртке, давайте по торгуемся???

Поторговаться ни когда не помешает... например в сегодняшнем случае...

Возьмите хоть какую-нибудь компенсацию, т.к. в противном случае вы вообще ни чего не получите... Я бы взял не из жадности, а из принципа, если бы считал себя правым...

edit log

stas123
11-12-2018 20:21 stas123
quote:
Изначально написано СанСаныч69:

Поторговаться ни когда не помешает... например в сегодняшнем случае...

Возьмите хоть какую-нибудь компенсацию, т.к. в противном случае вы вообще ни чего не получите... Я бы взял не из жадности, а из принципа, если бы считал себя правым...

так человек уже написал, что иметь дела с подобными товарищами ну никак нет желания

СанСаныч69
11-12-2018 21:09 СанСаныч69
Ну желание, это такая субстанция... оно может появиться или пропасть в любой момент, а потом опять появиться...
Вы проведите переговоры с продавцом в личке еще раз, без оскорблений, нервов и т.д... авось что-нибудь получиться... Думаю, продавцу весь этот шум-гам не нужен, как и вам... Всегда можно успокоиться, отдышаться и всё закончить...

edit log

stas123
11-12-2018 21:42 stas123
quote:
Изначально написано СанСаныч69:
Ну желание, это такая субстанция... оно может появиться или пропасть в любой момент, а потом опять появиться...
Вы проведите переговоры с продавцом в личке еще раз, без оскорблений, нервов и т.д... авось что-нибудь получиться... Думаю, продавцу весь этот шум-гам не нужен, как и вам... Всегда можно успокоиться, отдышаться и всё закончить...

хорошо, если продавец компенсирует ,тему закроем

Dmitry_SPB
11-12-2018 21:46 Dmitry_SPB
quote:
Изначально написано stas123:

хорошо, если продавец компенсирует ,тему закроем

Гм, ради интереса, какая сумма компенсации Вас устроит?

всего страниц: 5 : 12345