Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
топорный мастер Ю. Перелётов ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: топорный мастер Ю. Перелётов
Лёха Питерский
21-10-2018 23:14 Лёха Питерский
quote:
Изначально написано rosomaha_13:
И это я ещё про компенсацию за ожидание не заикнулся.

Это вообще шедеврально!
Автор пиши еще.(С)
Лёха Питерский
21-10-2018 23:51 Лёха Питерский
quote:
Изначально написано rosomaha_13:
Вынужденно пришлось это сделать. Но на такой ФИНТ я не расчитывал!!!! За требование своего заказа из принципа (заказал ещё в мае), мастерская Ю. Перелётова вообще отказалась мне его выполнять!!! Мол я зануда, цит. "несущая хрень..." А "хрень" заключалась в сравнении сроков ожидания у др. мастеров, настойчивом "когда сделаете?" и "не получу ли я абы шо, на отшибись, потому что акция была рекламная и качество может быть не айс". В итоге делать даж за деньги они не будут.

Вас этот ответ не устроил?

quote:
Изначально написано Перелётов:

30 июля написали:
Ваш заказ не стандартный, поэтому будет задержка в изготовлении.
Заказ состоит из следующих требований:
День добрый. Оставляю заявку на топор "Старина" по акции.
Сталь головы 65Г, РК не менее 100мм, спуски полированы (800-1200 грит минимум). Оксидирование не нужно (синевы не нужно).
Топорище - 43см, желателен лёгкий обжиг для проявления полосатой фактуры. Посадка обязательна с клеем. Темляк не обязателен, но отверстие диам 8 мм нужно.

Для изготовления данного заказа, нужна более объемная заготовка, для того, что бы убрать следы ковки.
В данном случае, мы не можем отвлекаться на не стандартный заказ, так как идет большое давления со стороны заказчиков по стандартным заказам.
Также мы писали, когда будет готов заказ пришлем фото.

Заказ обязательно изготовим, но после того, как разгрузим основную массу заказов, так как некоторые заказчики не дожидаются.

edit log

АндрейН
22-10-2018 15:06 АндрейН
ТС сам очень ярко нарисовал свой портрет как "дотошного зануднуго клиента", который "умеет занудничать", поэтому я очень хорошо понимаю мастера.
Есть такие кленты, делать которым что-либо - себе дороже.

А получил бы он заказ и потом бы началось... "спуски отполированы не 800 грит, а 799", "отверстие не 8мм, 8,1", "полосатость не так проявлена".

Странно, что мастер в рамках промо акции вообще на это согласился...

А разговоры на тему "это просто", "это 2 мин на все топорище" вообще доставляют нереально... Ну что тогда у других заказывать, если сам все за 5 минут сделать можешь легко и просто?

АндрейН
22-10-2018 18:22 АндрейН
quote:
Originally posted by Лёха Питерский:

Изначально написано rosomaha_13:
И это я ещё про компенсацию за ожидание не заикнулся.


А это вообще песня....
Ни копейки не заплатил, товар заказал по акции со скидкой, мозг залюбил... И так уж и быть, не закинул я про компенсацию!
Лёха Питерский
22-10-2018 18:43 Лёха Питерский
rosomaha_13 удалите тему,не позорьтесь.
DerRock
22-10-2018 21:13 DerRock
Зачем удалять? Раздел называется "Отзывы о продавцах и покупателях". Покупателя тема хорошо характеризует и продавцам может быть полезна.
rosomaha_13
22-10-2018 22:46 rosomaha_13
Разговор со стеною..чесн слово! Похоже они не видят слова ОБЕЩАЛ, а видят только деньги..блин что за мир стал! Вы откуда такие, что слово обещание - ничего не значит? За столько лет обитания на ганзе такое впервые. И кто знает меня лично и не, могут сказать что за человек. Вот если бы вам чтот пообещали сделать..без предоплаты, вы бы приличн время прождали, потребовали готовое изделие (потому что вам его обещали), а вас бы просто отшли, мол уйди зануда не до тебя сейчас.
quote:
Originally posted by АндрейН:

Ни копейки не заплатил, товар заказал по акции со скидкой, мозг залюбил... И так уж и быть, не закинул я про компенсацию


Мастер согласился взять так заказ и я привёл пример Аники..в виде компенсации мог бы дать готовую голову, чехол, подвес и заготовку под топорище, скинув цену. Нет же..легче отшить.
quote:
Originally posted by АндрейН:

разговоры на тему "это просто"


во первых мне нужен был топор в исполнении Перелётова. И речь идёт не о 2 минутах, а о часе: вместо стандартного шлифа напр на 240грит, просто доп шлифуется ещё 400-800-1200грит и на фетре ГОИ. Потом заточка. Это примерно час. Обжечь топорище до именно полосатости-минута. Всё. Потом сборка. Что тут сложного? Так что это можно тянуть 5мес.
Dmitry_SPB
22-10-2018 23:11 Dmitry_SPB
Упаси Боже от таких продавцов и покупателей, как ТС...

edit log

Лёха Питерский
22-10-2018 23:20 Лёха Питерский
quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:
Упаси Боже от таких продавцов и покупателей...

Аминь!
rosomaha_13
22-10-2018 23:44 rosomaha_13
гадкий Я..получается
Ivan_Medvedev
23-10-2018 01:03 Ivan_Medvedev
Алексей, простите, но сочувствия здесь Вы не встретите.

Обещание - оно такое, отзывное дело. Захотел - дал обещание, перехотел - обратно взял.
Деньги Вы ж не платили - значит, и хотеть чего-либо не вправе.
А если б и заплатили - то:
а) деньги Вам вернут. Потом, не все, частями, может быть. Вы ж не в куске хлеба себе отказаваете, чтоб что-то купить?! Поэтому потерпите, ничего страшного.
б) договора письменного, с полным описанием предмета сделки, реквизитами строе и прочим - нету. Так что отличить Ваш платёж от подарка - крайне проблематично. Потому и при оплате хотеть чего-либо Вы, по прежнему, не вправе.
в) в силу отсутствия договора и согласованного техзадания Вы можете получить нечто нежеланное. Денег возвращать нет причин, поскольку Вас не обокрали, товар выслали. А что не такой - так бывает, дело житейское, так получилось.
Привыкайте.

Sergej_K
23-10-2018 05:23 Sergej_K
М-да,еще и компенсации хочет.
Так понимаю,если ему сразу отказать в заказе,то он тоже найдет причины чтобы от него откупились.
А вообще,он не дуркует ?:
quote:
Originally posted by rosomaha_13:

виде компенсации мог бы дать готовую голову, чехол, подвес и заготовку под топорище, скинув цену. Нет же..легче отшить.


...или это у него профессиональная деформация -сидит на откатах ?

Пойди закажи нож у Николая Ежелева.

edit log

rosomaha_13
23-10-2018 09:24 rosomaha_13
quote:
Originally posted by Sergej_K:

Пойди закажи нож у Николая Ежелева.


это намёк на махач? Типа попробуй у его что-то отжать без оплаты.
котяра93
23-10-2018 09:25 котяра93
quote:
Изначально написано rosomaha_13:

это намёк на махач? Типа попробуй у его что-то отжать без оплаты.

У него и после оплаты попробуй отжать

Sergej_K
23-10-2018 09:36 Sergej_K
У него люди по нескольку лет все ждут,а тут слабонервный какой то пошел клиент даже не потративший копейки.
rosomaha_13
23-10-2018 09:42 rosomaha_13
quote:
Originally posted by Ivan_Medvedev:

Обещание - оно такое, отзывное дело.


вот в этом и большая проблема...уговоры в истории человечества появились раньше юристов и их бюроволокиты с бумажками.
quote:
Originally posted by Sergej_K:

сидит на откатах


вау...где? Я сделал заказ..но потом напр я отказался и мастер отказался-вопросов нет, разошлись. Но если я не отказываюсь и желаю всё что то получить от мастера, а он отказывается вообще. Вот тут и конфликт. И нужно держаться за каждого клиента, если проблемы-находить консенсус...пример-мой заказ у Аники: какое никакое а я получил изделие. ВОт тут, ну не успеваешь...вышли готовые элементы, собери сам. И мастер хоть меньше, но получает деньгу и я при изделии. А так мастер без денег, у меня негатив и нет изделия...да и осадок остался. Если взялся зарабатывать деньгу, надо помнить, что клиент всегда прав. И за его нужно держаться, привлекать...каждого-курочка по зёрнышку клюёт.
Dinamic_kr
23-10-2018 10:28 Dinamic_kr
Ну что я могу сказать, люди все разные. Заказчики бывают дотошные, а бывают нет. Ко всем надо относится в должной мере уважительно. Про себя можно все что угодно думать, а официальное общение не должно скатываться в хамство. Если мастер передумал выполнять заказ, надо было просто вежливо отказаться. Извините мол, ваш заказ я исполнить не могу. А вот хамить не надо было. Очень это некрасиво.
С другой стороны, какие-либо претензии по срокам заказа продавцу предъявлять тоже нет оснований, т.к. предоплаты не было, конкретные сроки не оговаривались. В такой ситуации продавец может хоть год, хоть два делать заказ.

edit log

Tehnadzor 34
23-10-2018 11:10 Tehnadzor 34
Какое то странное видение ситуации у ТС. Топор был заказан по скидке но с индивидуальными особенностями. Понятное дело, что он будет выполнятся в последнюю очередь. Вам в коллекцию нужен топор мастера, так ждите когда его сделают. Тем более, что многие заказчики его получили. Вас обидело, что вы не в первых рядах?
Dmitry_SPB
23-10-2018 11:15 Dmitry_SPB
quote:

А вот хамить не надо было.

Там не хамство, а адекватная реакция на мозгоклюйство.
Можно поздравить мастера с правильно принятым решением.

Tehnadzor 34
23-10-2018 11:56 Tehnadzor 34
quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:

мозгоклюйство


Причем, что ТС еще этим и гордиться
всего страниц: 3 : 123