Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
Кто-же такой Vladimir T, из раздела "купля-продажа фонарей"? ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
Автор
Тема: Кто-же такой Vladimir T, из раздела "купля-продажа фонарей"?
badydoc
22-4-2018 10:34 badydoc
quote:
Originally posted by reservist:

Хамство - никогда не терпел и терпеть не собираюсь.


quote:
Originally posted by reservist:

О! И лизуны Vladimit T подтянулись.


просто сказочный... персонаж
котяра93
22-4-2018 13:52 котяра93
Без таких персонажей скучно будет жить , да и рекламу бесплатно сделал скромному торговцу фонарями из Ставрополя ....
Deisah
22-4-2018 15:18 Deisah
Был подобный персонаж как то уже в разделе
https://forum.guns.ru/forummessage/200/1227246.html

edit log

Magvay
22-4-2018 16:09 Magvay
quote:
Изначально написано reservist:

Ещё раз, наверное в двадцатый, это для тех кто в танке, Володя выпал из общения сразу после получения денег. Что должен думать человек в этой ситуации ? Тем более видя что он Ганзу посещает и отвечает.

Т.е. продавец сейчас нагло лжёт:
quote:
Изначально написано Vladimir_T:

Клиенту отправлена ссылка на заказ. В заказе клиент видит все операции с заказом, дату зачисления платежа и дату передачи груза на доставку. А также номер для отслеживания.
Номер для отслеживания реализован в виде ссылки, которая ведет на сайт курьерской службы на страницу для отслеживания.

И ссылку не отправлял? На его скриншоте есть номер накладной, он же в СДЭКе и номер для отслеживания.
Или это письмо у Вас в папке "Спам"?

Или Вы не догадались прочитать письмо и нужна была круглосуточная поддержка в мессенджерах? Но по правилам деловой переписки ОБЩЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТЕМ ЖЕ СРЕДСТВОМ КОММУНИКАЦИИ, ГДЕ ОНО НАЧАТО.

То, что заблокировал в своей теме на Ганзе, - реальный грех. Бесплатные апы, реклама, ну и вообще блокировка нарушает принципы свободы слова и форумного общения.

PS. Неоднократно с питерскими флешаголиками делали большие сборные заказы у данного продавца. Проблем не было. Но нам надо было товар/трек, поговорить за жизнь не надо было.

edit log

серж48
22-4-2018 23:11 серж48
Да ладно,надо завязывать с этим,ну один человек думал кидок,понервничал,накрутил себе,второй отправил и забыл,т.к дел много и заказов с отправками тоже! Не знаю кто это может сделать, но пора закрывать эти все темы и удалять их,а то в балаган или рекламу,или пиар это всё превратилось!Если модератор это читает,то пжл удалите все эти обсуждения на вышеуказанный случай,Я думаю ,что автор не будет возражать!!!

Будьте терпимы к людям,прекратите травлю и ,или пиар и рекламу,Я думаю все, всё осознали и поняли,удалите эти темы и давайте жить дружно !

Magvay
23-4-2018 00:47 Magvay
quote:
Изначально написано серж48:
Будьте терпимы к людям,прекратите травлю и ,или пиар и рекламу,Я думаю все, всё осознали и поняли,удалите эти темы и давайте жить дружно !

Близкий друг автора темы? Он так и не ответил, что у него в ящике в папке "Спам". Не может быть две лжи. Либо продавец - лжёт, что отправил в том или ином виде покупателю на емейл номер накладной/ссылку на отслеживание, либо покупатель лжёт, что не получал. Необходимо разобраться в ситуации, а не удалять написанное. Тема очень важна для будущих клиентов продавца и будущих продавцов, к которым заглянет этот покупатель.
серж48
23-4-2018 02:39 серж48
"Гражданину следователю !"
Прочитайте все темы,касаемые этой разборки сначала,и все мои сообщения в них повнимательней ,Я свою позицию и предположения выразил ,также и Володю попросил обратить на эти темы внимание и ответить в них ,проведите нормальное расследование затем уже делайте выводы и приписывайте моё соучастие к какой либо стороне!!!
"Только очная ставка Вам поможет, но виноватым наверное будет комп."

edit log

zengaya
23-4-2018 11:20 zengaya
Заказываю у Владимира давно. Обычно всё хорошо. Недавно приключился следующий инцидент. Он прислал ссылку на распродажу. Я, пройдя по ссылке выбрал фонарь. Цена была указана, цена была подозрительно низкой (но распродажа жеж). Заказал этот фонарь через форму заказа, отправил. В ответ какой-либо обратной связью осчастливлен не был. Фонарь из прайса спустя некоторое время исчез. Я так ничего и не получил.
Скорее всего, Владимир ошибся с ценой. Но а) есть закон о публичной оферте, общий смысл - выставил ценник - продавай за эту цену. Ошибся там не ошибся, надо раньше думать. И, б) мог бы извиниться и сообщить об ошибке, вместо гробового молчания.
На старуху бывает проруха, конечно. Несмотря на всё вышесказанное, Владимир выгодно смотрится на общем фоне продавцов, работая качественно. Однако вот без ложки дёгтя не обошлось.
Magvay
23-4-2018 14:06 Magvay
quote:
Изначально написано серж48:
Прочитайте все темы,касаемые этой разборки сначала,и все мои сообщения в них повнимательней

Зачем все?
Если бы тема была одна, то можно было поверить в адекватность её автора.
Автор за сутки так и не ответил на ганзе "был ли выдан номер накладной в том или ином виде". На фонаревке уже начинает писать, что его не заметил.
Тут просто отмалчивается. Вывод? А делайте его самостоятельно. Ситуация слишком прозрачная. Как дошло до аргументов, человек ушел в подполье.


Лёха Питерский
23-4-2018 18:36 Лёха Питерский
click for enlarge 1320 X 318 82.9 Kb
С ТС все понятно. Подождем когда получит посылку.

edit log

котяра93
23-4-2018 18:55 котяра93
quote:
Изначально написано Лёха Питерский:
68974360

Я так и не понял причину хипеша....:

Лёха Питерский
23-4-2018 19:05 Лёха Питерский
quote:
Изначально написано котяра93:

Я так и не понял причину хипеша....:

http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=24285&page=52

Vladimir_T
24-4-2018 02:38 Vladimir_T
quote:
Originally posted by Magvay:

Близкий друг автора темы? Он так и не ответил, что у него в ящике в папке "Спам". Не может быть две лжи. Либо продавец - лжёт, что отправил в том или ином виде покупателю на емейл номер накладной/ссылку на отслеживание, либо покупатель лжёт, что не получал. Необходимо разобраться в ситуации, а не удалять написанное. Тема очень важна для будущих клиентов продавца и будущих продавцов, к которым заглянет этот покупатель.



На счет того был ли трек в заказе своевременно или был вписан задним числом. Google Docs хранит историю изменений. На момент 18 апреля 12:14 трек уже был.


edit log

reservist
24-4-2018 13:20 reservist
quote:
Originally posted by Magvay:

Зачем все?
Если бы тема была одна, то можно было поверить в адекватность её автора.
Автор за сутки так и не ответил на ганзе "был ли выдан номер накладной в том или ином виде". На фонаревке уже начинает писать, что его не заметил.
Тут просто отмалчивается. Вывод? А делайте его самостоятельно. Ситуация слишком прозрачная. Как дошло до аргументов, человек ушел в подполье.


Я ен пропал, не исчез, не прячусь, не отсиживаюсь.
Я на работе, проблема с интернетом. Как освобожусь, отвечу на все вопросы.
Фонарь получен.
Magvay
24-4-2018 14:12 Magvay
quote:
Изначально написано Vladimir_T:
На счет того был ли трек в заказе своевременно или был вписан задним числом. Google Docs хранит историю изменений. На момент 18 апреля 12:14 трек уже был.

Как-то слишком сложно для обычного хомячка: выдать ссылку на бессмысленный статус заказа на гугл докс, где нужно самому искать номер накладной СДЭК вместо того, чтобы (уверен, что все продавцы так делают) в явном виде прислать на емейл (иное средство связи, с которого изначально обращение по заказу было) трек после фактической отправки. Тут или правила столь сложно организованной работы до клиента надо доводить до оплаты, или удалить с сайта:
quote:
После отправки заказа мы сообщим номер почтового идентификатора или номер накладной курьерской компании


Vladimir_T
24-4-2018 21:16 Vladimir_T
quote:
Originally posted by Magvay:

Как-то слишком сложно для обычного хомячка: выдать ссылку на бессмысленный статус заказа на гугл докс, где нужно самому искать номер накладной СДЭК вместо того, чтобы (уверен, что все продавцы так делают) в явном виде прислать на емейл (иное средство связи, с которого изначально обращение по заказу было) трек после фактической отправки. Тут или правила столь сложно организованной работы до клиента надо доводить до оплаты, или удалить с сайта:



Номер накладной указан прямо в самом верху экрана.
Данные по движению груза так же дублируются СМС/EMAIL робот СДЭКа

reservist
24-4-2018 22:29 reservist
Итак, в очередной раз, пишу то что уже почти тоже самое писал.
Честно говоря, не знаю как и быть. Написать подробно, бесполезная трата времени. Потому как всё равно никто ничего читать не будет. Как уже было и есть. Всё уже написано не по разу. Коротко, значит многое будет непонятно, наверное.
Ну да ладно, пусть будет, как будет.
1) Фонарь получен.
2) Весь сыр бор поднялся из за полного игнора Vladimir_T (кстати он это и не отрицает, правда лукавит, что игнорить начал на следующий день, ну да ладно)
3) Как уже писал выше, он мне по электронной почте, удосужился ответить 2 раза. Первый, когда прислал ссылку на оформление заказа на его сайте. И второй, через несколько часов и нескольких моих запросов, пришли деньги или нет. Всё! На этом Vladimir_T общение прекратил.
4) Когда написал в его теме, что когда будет трек на заказ и что больше у него покупать не буду, Vladimir_T удалил моё сообщение и заблокировал мне доступ в его тему.
А теперь вопрос, что мне нужно было думать и делать? Некоторые предлагали терпеть. Пипец! Чего терпеть?!!!
Я кстати уже привык, что так называемые защитники Vladimir_T не читают моих постов и моих вопросов. Все резко кинулись обелять Vladimir_T. Уважаемые! Попытайтесь ответить, почему Vladimir_T игнорировал мои вопросы 5 дней? Почему вдруг он сейчас сыплет скринами своей "невинности"? То есть, другими словами, ему как он пишет по "объективным" причинам отвечать в лом было, а тут вдруг расчехлился. И время у него появилось, и желание.
Ну на этом наверное и всё.

Теперь о моих промахах. Я в отличие от Vladimir_T не белый и пушистый, и изъяны свои тоже вижу.
1) промах, это то что я вообще связался с Vladimir_T
2) промах, это то что я открыл темы по обсуждению Vladimir_T
3) промах, это то что я не владею умением ориентироваться по сайту Vladimir_T. То есть может в то время информация и появилась о заказе, но как писал выше, я пишу практически всегда со смартфона и соответственно когда открывал страницу заказа, то там практически ничего небыло (нужно было прокрутить страницу вправо, причём довольно много, чтобы увидеть информацию о номере трека). Не понимаю, почему так было сложно написать на электронную почту номер трека. Кстати, это единственный случай с продавцом, когда он не общается с покупателем, через э/п. Всегда и со всеми общаюсь через доступные меседжи и ничего, нормально всё, никто не обижается из продавцов, что я не разбираюсь в его сайте. Или теперь новая фишка, покупатели должны проходить обучение пользования сайтами продавцов?

И в заключение: меня не покидает такая мысль, типа это меня выставили на судилище. И что вполне такая нормальная практика продавцов не общаться со своими покупателями. А я нарушил какое-то табу. "Ну извините, что помешал вам деньги по карманам прятать" ©(Любовь и голуби)
Лично я не готов из-за того что у него самые дешёвые цены на фонари, быть в "друзьях" у Vladimir_T. Лучше я куплю дороже, но у нормального продавца, коих на Ганзе немало. Вчера ему лень было отвечать покупателю, а завтра будет лень высылать заказы. Ну ну, терпите. Удачных всем покупок!
Всё-таки довольно не коротко получилось, к сожалению. Опять читать никто не будет, а как всегда фраз надёргают и по двадцатому кругу одно и тоже, "Vladimir_T надёжный продавец, а вот ты что-то непонятное написал" ну или что-то в этом роде.

котяра93
24-4-2018 23:31 котяра93
Фонарь пришёл , но претензии остались - фонарь пришёл вовремя , выслан был сразу после оплаты , но всё не так . Со стороны это смотрится как капризничанье и нытьё ....
Magvay
25-4-2018 00:17 Magvay
quote:
Изначально написано reservist:
3) Как уже писал выше, он мне по электронной почте, удосужился ответить 2 раза. Первый, когда прислал ссылку на оформление заказа на его сайте. И второй, через несколько часов и нескольких моих запросов, пришли деньги или нет. Всё! На этом Vladimir_T общение прекратил.

На почтовый электронный ящик, с которого переписывались продавцом, приходили сообщения от СДЭК "Создана накладная" и "Груз прибыл в пункт назначения"? Если не приходили, то в папке "Спам" их опять же не завалялось?

edit log

серж48
25-4-2018 00:29 серж48
.Ну ладно,не накидывайтесь на человека,ну кипишнул,подумал кидок,заранее перестраховался и волну нагнал ,затем не разобрался в смартфоне,а продавец подумал всё сделано и не обратил внимание на пустые /по его мнению/ обращения,или занят был другими покупателями,думаю самое главное всё хорошо закончилось ,ну бывает ,будьте терпимы и уважайте друг друга,а этот базар с непоняткой нужно уже закончить и удалить все темы про этот случай!!!
Давайте жить мирно!
  всего страниц: 3 :  1  2  3