...вот уж действительно - оно мне надо - дыру ковырять!? - Вы бы, хоть кто нибудь, стали ковырять? Поймите меня правильно: я не знаю ни Вас, ни продавана. Я уже написал, каким образом могла образоваться дырка: быть там изначально (об этом мог знать или не знать продавец), быть проделана на почте, быть проделана Вами (умышленно или нет, повредили концом ножа при вскрытии или примерке за что-то зацепились).
Давайте рассмотрим еще такой вариант: Вы приобрели штаны, но в них не влезли. Решили вернуть, но продавец отказался принимать назад товар, ибо он качественный. Вы проводите бессонную ночь по причине душащей за 2500р жабы, наутро не придумываете ничего лучшего, как сделать дырку и требуете возврата денег по причине некачественного товара. Возможно?
Как теперь понять, каким образом эта дырка образовалась? Чисто по-человечески понимаю и Вас, и продавца.
Кто-то врет или как минимум добросовестно вводит в заблуждение. Кто именно?
...вроде всё логично) но даже если предположить, что по причине того, что штаны мне малы, и жаба душила меня всю ночь и я же отбиваясь от неё проковырял штаны... Зачем мне портить новую вещь!, я бы просто выставил на продажу и всё! Штаны чем провинились?!
Originally posted by Dmitry_SPB: Я пытаюсь рассмотреть все варианты. Ибо хором орать 'продавца на каркалыгу' неправильно.
Еще мальца пофлудю. 1вариант). Продавец не знал про дырку ту(незаметил), портки просмотрел поверхостно особо не вдаваясь в детали и не рассматривая, тем более как говорит брал новыми на бирке(ну новые и новые), выложил и продал. (если так, то надо было перед продажей с его стороны осмотреть повнимательнее, раз уж заявил, что Новые, косяк продавца не проверил, не доглядел). 2вариант). Продавец знал про дырку(брак), ну чет не сказал. че он там с ними делал х/з бирки висячей нет, бирки на штанах не свежие, но заявил что новые, тож косяк.
В любом случае, при таком раскладе(когда приходит товар не совсем соответствующий описанию), адекватные продавцы в таком случае предлагают компромис в виде скидки. Решение предложено, осталось услышать продавца.
ответил: Спасибо, что прочитали... Перед покупкой глядя на ваши фото вопросов не возникло... Фотографии так сделаны, что не понять, толи фото такие "неудачные/удачные", то ли вы старались так сфотографировать - я больше поверил вашим словам - вы отписались, что они новые (пришли не новые - лёгкое б/у или тяжёлое -б/у оно и в Африке б/у...). Можно трактовать ситуацию двояко: Вы хороший - я плохой, Вы плохой - я хороший... Где правда? Все мои доводы и доказательства по сути только мои... Человек под ником Dmitry_SPB написал правильно... но он как прав, так и не прав - двояко. Я Вас мощейником не выставлял, но если Вам нравится это слово, пусть так и будет.
...дырка была, есть и будет - штаны пришли с дыркой... если быть точнее, их несколько (4 штуки, если быть точнее... в рядок. На фото 3 (вверху темы) на просвет их очень хорошо видно... одна большая (примерно 5х5 мм, и 3-и маленькие)
Володь, этим правилам следуют порядочные люди, В данном случае, все как я говорил выше, Никто ничего не добьется, продавец считает выше своего достоинства чего то Обьяснять и ответить в теме.
Originally posted by STK113: Володь, этим правилам следуют порядочные люди
Да, на Ганзе действительно стало много "продаванов" - втюхал и трава не расти... Я тож по примерно такой же схеме попал с телефоном - покупал как исправный - однако пришлось плату менять. Создал тему в недобросовестных продавцах - однако за все время её существования продаван даж не отписался, не говоря уже о каких-то компенсациях...
Поглядим,какой баул дойдет,новый,как утверждалось,или в состоянии"Бадуга,Бадуга,траляляля"...И правильно было сказано-дело не в трёх рублях,а в том,что залепухи стало многовато,понимаешь...Ну и один эксцесс-случайность,а два и более-статистика.Позориться из за такой ерунды-тоже показатель,что заставляет задуматься...А предоставление заведомо ложных сведений-полное кю.
Может не совсем в тему , но вспомнил.Пару раз видел штатовские контрактные костюмы , в новизне которых было трудно усомниться , ярлыки , пакеты , сложены на "склад". А вот нашитые бирки "свежими" отнюдь не казались. Может , кто из знатоков может это объяснить ?
У меня был случай, покупал не на ганзе, у человека из Ленинградской области, так было всё шелково-стелено до момента оплаты, после оплаты стал тянуть с отправкой, потом сказал что отправили, а жена чек с треком потеряла и позже сообщят, а потом и вовсе пропал Ну я взял и просто в полицию позвонил, узнать как действовать в такой ситуации, меня там оказывается сразу на контроль поставили, и предложили прийти заяву написать, я сказал что подожду пару дней. И вдруг через пару же дней приходит письмо с фоткой чека об отправке этим же днем, т.е. продавец около полуторы недели мне заливал что посылка ушла и трек потерян Далее самое интересное, позвонил участковый и стал интересоваться как дела, я всё изложил, он попросил меня прийти и написать заяву о прекращении проверки по этому факту, так как они уже на основании моего звонка то ли дело завели, то ли проверку начали В общем в итоге посылка пришла, у брюк был вырван кусок пояса, ну что взял сам отремонтировал и таскаю.
Брал у novizio давно ,года три назад джинсы пришли новыми как и описывались,все же год от года меняется в головах людей что то не в лучшую сторону перемещено из купля-продажа - экипировка, амуниция
Да, вопрос так и открыт((((((( Более того, продавец попросил меня открыть тему, так как, якобы, вопрос с покупателем решен. Я списался с покупателем по этому поводу, оказалось, что не было никакого контакта. Не пойму, зачем обманывать на пустом месте??? Нехорошо, не красиво, да и к репутации плюсов не прибавляет. Жаль...........
Даже если продавец не заметил порез или дырку,а покупатель после покупки и после детального осмотра предъявил ему наличие дефекта,продавец как порядочный,честный человек,должен согласиться и попытаться придти к компромиссу с покупателем.А не говорить что когда он отправлял,все было целое.Это очень низкое,и мелочное поведение,непристойное мужчине.Или предложу еще лучший вариант. Просто перед продажей,каждый человек должен детально осмотреть предмет который пытается выставить на продажу,указать наличие дефекта если он есть,и общее состояние той или иной вещи.Предложить покупателю фото с любого ракурса по его запросу.Если покупатель не просит фото,то нужно самому предложить,нужны ли ему дополнительные снимки.
Совершал покупку у novizio-толстовка пришла как и была заявлена-новая, в соответствующем размере, даже скидку сделал. Ничего плохого сказать не могу. А один раз покупал у другого продавца на ганзе маску revizion-пришла в запаянном пакете, всё как положено...вскрыл...поролон, который закрывает вентиляционные отверстия с виду нормальный, но стоило надавить на него пальцем, как выяснилось-поролон сгнил, превратился в липкую субстанцию...Вот тебе и новое!Вопрос решился предложением продавца о скидке в следующем заказе))) но я так ничего и не купил больше))