Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
РЕШЕНО!] Участник "dmazay". Доставка в регионы.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

РЕШЕНО!] Участник "dmazay". Доставка в регионы.

СергейСергеич
P.M.
5-11-2017 02:59 СергейСергеич
Доброго времени суток!
Проблема решена! Спасибо всем участникам!


- 25 октября 2017 года мною был сделан заказ у подчинённого dmazay. - станок для снаряжения патронов Lee (заказ #167946) на сумму около 9500 р. с учётом доставки Почтой России.
Перед заказом позвонил и уточнил у подчинённого dmazay наличие именно этого станка на складе в Москве. Меня уверили в том, что товар в наличии и будет доставлен после оплаты.
В комментарии к заказу я уточнил необходимость страховки отправления, чтобы иметь возможность вернуть деньги в случае утраты или повреждения посылки со стороны Почты России

- Оплату произвёл через Сбербанк-онлайн.

- 25 октября 2017 г. после оплаты статус заказ был изменён на "Подготовка к отправке" -и.. тишина.

- 2 ноября мне надоело находиться в неведении и я обратился к сотрудникам dmazay по электронной почте с просьбой уточнить статус заказа. В ответ мне пришло письмо с уверениями в том, что посылка будет (!) отправлена 3 октября.

- 3 ноября мне по электронной почте пришёл трекномер-"пустышка", зарезервированный через личный кабинет "Почты России" для юрлиц. Такие номера выдаются почтой "авансом" - без самого отправления.
Видимо, на этом подчинённые dmazay посчитали свою миссию исполненной.
Что примечательно, ценность "отправления" согласно треку, составляет.. . 1 рубль. Если не ошибаюсь, заказ стоит несколько бОльше одного рубля.

Надо ли говорить, что фактической отправки заказа не состоялось. Более того, заведомо неверное указание ценности отправления я рассматриваю как прямой обман. Затягивание сроков отправления я могу объяснить только тем, что подчинённые dmazay мне "продали" товар, которого в наличии фактически не было, при чём при уточнении наличия товара мне соврали ещё раз.

- Этого оказалось вполне достаточно, чтобы понять перспективы этого заказа, и, 4 ноября я, указав вышеизложенное, отправил требование возврата средств посредством обратной связи на странице dmazay в сети "Вконтакте", а также на электронную почту.

Ответа пока нет.
П.С: Прощу прощения за корявость изложения, но оно необходимо для того, чтобы тема не нарушала пункт 10 "Правил раздела".

СергейСергеич
P.M.
5-11-2017 03:00 СергейСергеич
Это сообщение зарезервировано мной для публикации этапов решения проблемы и конечного результата:

6.11.17 - Я получил ответ от dmazay на странице вКонтакте с объяснением причины задержки отправления.
7.11.17 - Вопрос с указанием ценности отправления решён представителем dmazay.
8.11.17 - Участник dmazay объяснил странности с отправлением заказа. Отправление произведено.
Претензий к участнику более не имею, благодарю за оперативную помощь и терпение и прошу меня извинить за преждевременную истерику.

Наум
P.M.
5-11-2017 03:08 Наум
Зарегелись на ганзе шоб нам "глаза открыть"?
Так не новость шо нае****ют в инетмагазах регулярно.
СергейСергеич
P.M.
5-11-2017 03:11 СергейСергеич
Нет, "шоб" вернуть свои деньги, а не получить очередную порцию лапши на уши.
Эх, если бы я знал об этом форуме раньше.. . Купил бы станок здесь.
П.С: В конце концов, это же раздел для отзывов - пусть будет отзыв...
tungus231
P.M.
5-11-2017 05:23 tungus231
Была уже тема по этому магазину - удалили. Больше половины покупателей были недовольны, особенно с регионов. Забейте через поиск отзывы о них и все сами поймете.
СергейСергеич
P.M.
5-11-2017 06:07 СергейСергеич
Originally posted by tungus231:

Была уже тема по этому м****у - удалили. Больше половины покупателей были недовольны, особенно с регионов. Забейте через поиск отзывы о них и все сами поймете.

- Так и сделал. Спасибо за подсказку!
Мда.. . и всё-таки, организация участника dmazay сама по себе неплоха, но с доставкой в регионы - очевидный бардак. Хорошо хоть время от владелец пытается что-то решать.. . С переменным успехом.

- Я всё-таки склонен думать, что данный случай - проделки одного конкретного недобросовестного подчинённого участника dmazay. Слишком много грубых ошибок в единицу времени.

- Уже заказывал у dmazay раньше - мелочёвку всякую. И всё приходило пусть и не очень быстро, пусть не ВСЁ (было и такое), но приходило. Однако раньше в Воронеже, где я живу, был пункт самовывоза и все претензии можно было высказать лично сотруднику, который выдавал товар. Теперь его (пункта самовывоза) нет.

- Предыдущий же заказ доехал Почтой России вполне нормально, пусть и не без косяков (обещанной квитанции в посылке не было). Но я махнул на это рукой.
А с этим заказом всё с самого начала идёт "не так".

котяра93
P.M.
5-11-2017 15:07 котяра93
Эта тема нарушение пункта 10 правил этого раздела... .
СергейСергеич
P.M.
5-11-2017 15:12 СергейСергеич
Originally posted by котяра93:

Эта тема нарушение пункта 10 правил этого раздела....


Спасибо за предупреждение. Нарушение устранено: теперь жалуюсь на участника "dmazay" - он определённо имеет прямое отношение к сути отзыва.
DerRock
P.M.
6-11-2017 13:12 DerRock
Мне кажется, что Вы рано паникуете. Трек-номер присваивается при приёме отправления, но трекаться начинает обычно не сразу, на второй-третий день. А сейчас ещё и праздники.. . Думаю, появится трекинг завтра-послезавтра.
СергейСергеич
P.M.
6-11-2017 18:41 СергейСергеич
Мне кажется, что Вы рано паникуете. Трек-номер присваивается при приёме отправления, но трекаться начинает обычно не сразу, на второй-третий день. А сейчас ещё и праздники.. . Думаю, появится трекинг завтра-послезавтра.

Очень хотелось бы, честно.
Я и не думаю, что меня имеют намерение обмануть - суммы не те, да и репутация участника, опять же, вне сомнений.
Дело в другом: в неожиданном затягивании исполнения заказа и указании неверной ценности отправления. (Если что-то случится с посылкой в пути, то Почта мне честно компенсировала бы.. . 1 рубль? При оформлении заказа я просил о страховке отправления, и - разумеется - готов доплатить за эту возможность).

СергейСергеич
P.M.
6-11-2017 19:15 СергейСергеич
Апдейт от 6.11.2017
Я получил ответ от dmazay на странице вКонтакте с объяснением причины задержки отправления.
Наум
P.M.
6-11-2017 20:21 Наум
и шо за причина?
СергейСергеич
P.M.
7-11-2017 09:41 СергейСергеич
Originally posted by Наум:

и шо за причина?

Если вкратце - в задержке виноваты праздничные дни, в течение которых отправление физически не смогли доставить в ОПС.

Должен признать - со мной вышли на связь оперативно (на страничке ВК), общаются корректно. И, судя по всему, проблема решится проще, чем я думал.

dmazay
P.M.
7-11-2017 23:51 dmazay
Всем привет. По поводу того как наё... ют в интернет-магазинах. Мы на рынке уже 11 лет. За это время мы приняли (на момент написания данного сообщения) 168743 заказа. Вдумайтесь в эту цифру. Это население нормального такого города. На данный момент в день приходит в среднем по 60-80 заказов, из которых каждую неделю в регионы отправляются около 350. Я это к тому, что естественно, случаются косяки. По разным причинам. В 99% случаев это либо разгильдяйство кладовщиков, либо невнимательность оператора, либо сбой техники, либо прочие человеческие факторы. От этого, к сожалению, никто не застрахован. Но никто и никогда из наших сотрудников преднамеренно не обманывал покупателей с целью завладеть деньгами без отправки товара! За это я ручаюсь на все 100%. Все сотрудники получают хорошую зарплату, и поверьте, ради 10 тысяч рисковать своим местом здесь никто не будет, ибо будет уволен моментально!

Теперь об отрицательных отзывах. Как я уже сказал, за 11 лет работы мы приняли 168743 заказа. И человек так устроен, что если с заказом всё ОК, то он никогда не напишет об этом. А зачем? Всё же хорошо. Зато если какие-то проблемы, то есть определенная категория людей, которые будут кричать и заявлять о том как их безжалостно обманули (вместо того, чтобы просто решить вопрос, позвонив нам. В 99% случаев менеджеры всегда идут навстречу и в случае косяка либо полностью возвращают деньги, либо присылают присылают новый товар).

При этом, я не говорю что мы такие идеальные и всегда работаем супер-четко, супер-оперативно и т.д.. Проблемы имеются, и есть действительно справедливые отрицательные отзывы, за что сотрудники получают люлей. Но это скорее исключение. Всё-таки, как правило, сотрудники всегда признают свои ошибки и решают спор в пользу покупателя.

И если взять все отрицательные отзывы о нашем магазине во всём интернете, то их получится не более 0,2% от общего количества заказов, а это не так уж и много. Поверьте, довольных покупателей гораздо больше. В противном случае, если бы мы кидали людей и были действительно такими плохими, нас бы давно уже засудили и мы бы не находились на одном и том же месте вот уже 11 лет. Нас бы просто разорвали.

Теперь, Сергей, относительно вашей ситуации. Во-первых, от лица руководителя компании приношу извинения за задержку товара. Как я уже писал, косяки случаются. Теперь позвольте объяснить что произошло непосредственно с вашим заказом.

Если вкрации, то в части администрирования отображаются остатки товара, представленного на сайте. Пока товар находится на складе, он будет отображаться как есть в наличии, например, в количестве 2 шт. НО! Бывают случаи, когда товар заказывают, например, на самовывоз по Москве, или, как в Вашем случае, на отправку по предоплате. В таких ситуациях кладовщики резервируют товар, откладывая его на соответствующую полку. При этом, товар уже вроде как забронирован, но пока он находится на складе и не продан (не отправлен), он считается не списанным и в базе будет числиться как есть в наличии. Не исключаю что в вашем случае всё примерно так и вышло. Менеджер посмотрел по базе - есть в наличии, но по факту он был уже под кого-то отложен. Учёт товара у нас, увы, далек от совершенства и, как вы уже поняли, не учитывает бронь. В таком случае товар дозаказывается у поставщика и процесс поставки занимает от 1 дня до 2-х недель и даже больше (в зависимости от поставщика и условий работы с ним).

Так что приношу извинения за то, что менеджер не позвонил и не сообщил о задержке.

А по поводу отправки, то действительно, заказы были сформированы 3 октября и водитель должен был их отвезти 4 октября на почту, с которой у нас заключен договор. Мы искренне полагали что выходной на почте будет в понедельник (оказался в субботу), в связи с чем отправка не удалась и была произведена только сегодня.

Ну и на будущее - у нас заключен договор со СДЭКом. Данная служба есть во всех крупных городах России. В СДЭКе возможен наложенный платеж, при чём, в отличие от Почты сначала можно вскрыть товар, посмотреть его и в случае если что-либо не устравает - отказаться. При этом сумма к оплате (при наложенном платеже) не увеличивается и остаётся такой же как по предоплате. (В отличие от той же Почты). Так что рекомендую заказывать именно таким способом.

Ну а по поводу страхования груза. На почте у нас страхуются только посылки, отправляемые наложенным платежом. В случае если ваша посылка была оплачена по предоплате и не дошла, разбилась, либо пришло не то, что вы заказывали - ответственность на себя полностью берет магазин, то есть мы. И дальнейшие вопросы вы решаете с нами, а не с почтой

СергейСергеич
P.M.
8-11-2017 10:34 СергейСергеич
Originally posted by dmazay:

Теперь, Сергей, относительно вашей ситуации. Во-первых, от лица руководителя компании приношу извинения за задержку товара. Как я уже писал, косяки случаются.


От оно чо...
Что ж, тогда примите, пожалуйста, и мои извинения за резкие выражения и поспешность в суждениях.
Спасибо Вам за оперативность и обстоятельность ответа! Претензий более не имею!
П.С: Про СДЭК - хороший вариант. Учту на будущее.
Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
РЕШЕНО!] Участник "dmazay". Доставка в регионы.