Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
претензии к производителю гриндера лего ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: претензии к производителю гриндера лего
GM63
1-1-2018 21:11 GM63
История произошла ГОД НАЗАД, но местные "страдальцы" покопались в грязном белье и решили всё вывернуть наизнанку в другой теме.
Прокомментируем: 
С этим человеком была договорённость об отправке заказа в конце января 2017 года.
12 января он меняет договорённости и просит сделать шкив с посадкой на вал 24мм со шпонкой 8мм вместо базовых 19мм со шпонкой 6мм
(кто хоть чуть чуть связать с обработкой метала поймёт сложности по переоснастке станка). 
Ему были заданы вопросы в почте с уточнениями, которые он игнорировал, (вся переписка сохранена).
2 февраля он пишет о типа кидалове в нашей теме с указанием совершенно левого номера заказа ( о чём ему было сообщено и в теме и в личку на Ганзе, скриншоты есть)
3 числа он присылает в почту требование о возврате денег (в этот же день получает их на карту) и открывает срачную тему в отзывах.Вот такая реальность. 
Естественно заказные профессиональные плакальщицы раздела (список выше) пытаются тут извратить ситуацию, 
но факты нами описаны выше, не верите, уточните у "типа пострадавшего".

Естественно учитывая рвение местных заказных плакальщиц и борцов за справедливость (они даже в Новый Год не могут без срача, Г*ВНА и помоев) -
сегодня добавляем эту информацию в нашу тему о некоторых неадекватных заказчиках: https://forum.guns.ru/forummessage/200/2215717.html

edit log

Лёха Питерский
6-1-2018 05:24 Лёха Питерский
Тема для "подумать"- https://forum.guns.ru/forummessage/200/2021453.html
Чел74 ру
23-4-2018 05:52 Чел74 ру

2-4-2018 22:17 профайл ПромПрибор
Изначально написано Чел74 ру:
Здравствуйте. Что там с моими роликами?

Отправка или в конце этой недели, край - начало следующей
#86
P.M. Ц
----------
ДО СИХ ПОР ЖДУ.. И ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ

TigroKot-2
23-4-2018 20:25 TigroKot-2
Не быстро идет... Видать на гужевой тяге... Или пешком вообще ))))
Airbus320
2-5-2018 18:06 Airbus320
Приветствую всех форумчан! Не хотел я ввязываться в эту полемику, но сегодня ПромПрибор или GM63(это одни и те же лжецы и кидалы), обвинили меня в не оплате почтовых расходов за пересылку двух комплектов контуровок и патрона.
Моя история отношений с GM63-ПромПрибор не отличается от многих других описанных на форуме.После согласования заказа на 48295р и пересыла EMS (посчитали 6700р, попросили для подстраховки 10000р) обещали отослать заказ не позднее 20.09.2017г., "а может и раньше". 20 августа 2017г. я перечислил, как было договорено через PayPal, 58295р. Общались со мной очень охотно и приветливо до тех пор, пока я не перечислил деньги. В конце сентября - в начале октября после моих вопросов об отправке заказа, сначала перестали отвечать на звонки, потом на почту и потом заблокировали на своей ветке на форуме. Первую посылку я получил в конце октября, без каких-либо извинений и объяснений, в которой отсутствовали:
1. Накладка на прижимную пластину
2. Искроотбойники
3. Синусный стол - 3100р.
4. Набор контуровок - 2100р.
5. Набор контуровок - 2300р.
6. Патрон зажимной - 500р.
7. Шлифовальный диск - 2500р., но зато положили светильник, который я не заказывал. На мой вопрос мне ответили:"Ребята в посылки набили исходя из оплаченной суммы за пересыл в размере 10000р. по чекам она соответствует."
Следующую посылку я получил в конце декабря, в которой из задолжности были: cинусный столик, накладка на прижимную плиту и задний искроотбойник. За пересыл я им перечислил 2525р. В январе мне ответили, что подшипники для контуровок зависли на таможне, потом, что они поменяли поставщика подшипников. В конце марта этого года получил шлифовальный диск и верхний искроотбойник, за этот пересыл я им перечислил 1530р. И вот наконец на ветке GM63-ПромПрибор появляется пост #80 от 28.03.2018:
"Друзья! к нам поступили долгожданные подшипники.Срочным порядком изготавливаем комплекты контуровок и рассылаем всем, кому не хватило в заказах. Разумеется- за свой счёт."
Сегодня, 02.05.2018г. я получил последние комплектующие от заказа, который я полностью оплатил в августе 2017г.(-48295р. и 14055р за пересылку) и ушат грязи с требованием оплатить пересылку контуровок в размере 1950р.
Airbus320
2-5-2018 18:13 Airbus320
В связи с тем, что GM63-ПромПрибор ни одного обещания, данного мне за 8 месяцев ожидания моего заказа, не выполнили, всем тем, кто собирается с ними иметь деловые отношения, заранее ознакомиться со следующими информационными ресурсами, куда можно обратиться: http://gorod21veka.ru/list/mos...oshennichestva/
https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main
http://www.samproc.ru/feedback/feedback.php
Airbus320
2-5-2018 18:26 Airbus320
Пару слов про качество продукции GM63-ПромПрибор:
Гриндер покрашен качественно.
Остальное:
Рабочее колесо - вентилятор. Пыль разлетается по всему помещению.
Синусный и рабочий столы, прижимная плита - кривые.
640 x 480
640 x 480
640 x 480
Airbus320
2-5-2018 18:29 Airbus320
Следующие фото после шлифовки.
640 x 480
640 x 480
Airbus320
2-5-2018 18:38 Airbus320
Ко всему вышеизложенному приплюсуйте редкое хамство и ложь продавца в общении с покупателем, неизбежную нервотрепку в период ожидания заказа и принимайте решение: Покупать у GM63-ПромПрибора что-нибудь или нет?
Я для себя решение принял!
Всем удачи!
ПромПрибор
3-5-2018 09:26 ПромПрибор
quote:
Изначально написано Airbus320:
Ко всему вышеизложенному приплюсуйте редкое хамство и ложь продавца в общении с покупателем, неизбежную нервотрепку в период ожидания заказа и принимайте решение: Покупать у GM63-ПромПрибора что-нибудь или нет?
Я для себя решение принял!
Всем удачи!

Участник  Airbus320, является мошенником на доверии, получает заказанный товар с "гарантией",
что оплатит доставку после отправки, когда будет ясна точная цена пересыла, а потом -кидает
подробности тут: https://forum.guns.ru/forummessage/200/2287434-0.html

фото не оплаченного им отправления, он решил просто поднять шум и полить нас грязью вместо того, чтобы оплатить

click for enlarge 1232 X 921 63.0 Kb

edit log

ПромПрибор
3-5-2018 09:36 ПромПрибор
quote:
Изначально написано Чел74 ру:

2-4-2018 22:17 профайл ПромПрибор
Изначально написано Чел74 ру:
Здравствуйте. Что там с моими роликами?

Отправка или в конце этой недели, край - начало следующей
#86
P.M. Ц


Ваша посылка уже лежит на почте по месту получения адресатом 
Подробности продублировали в почту
ПромПрибор
3-5-2018 10:56 ПромПрибор
quote:
Изначально написано Airbus320:
Сегодня, 02.05.2018г. я получил последние комплектующие от заказа, который я полностью оплатил в августе 2017г.(-48295р. и 14055р за пересылку) и ушат грязи с требованием оплатить пересылку контуровок в размере 1950р.


Это не правда.

1. "Ушатом грязи" он называет наш пост, где предельно корректно описана ситуация с недопониманием 
и чётко сказано, что если он оплатит- мы приносим извинения.

2. Уже ранее сказано, что он оплатил всего 10000р. на этот вес ему и упаковали заказ
(все квитанции и чеки ему пересланы и сохранены) и сообщили об этом, + ПОДАРИЛИ лампу за 2500р.
после этого он оплачивал доставку ПО ЧАСТЯМ, а вот за последнее  (фото чека выше) платить не хочет.

До этого времени велась мирная и учтивая переписка в почте (скриншоты имеются)
мало того, 30 апреля в телефонном разговоре он просто сказал, что ещё не смотрел почту, поэтому пока не оплачивает доставку,
а получив всё 2 мая - начал поливать нас помоями сбрасывать звонки и обвинять в вымогательстве.

edit log

Airbus320
3-5-2018 11:37 Airbus320
GM63-ПромПрибор, прекращайте "истерить", как вы любите выражаться. Еще раз повторяю, вы лжецы и кидалы. 02 мая 2018 года я получил от вас 2 набора контуровок и зажимной патрон, которые оплатил 20 августа 2018 года. Почему вы положили ранее в посылку светильник вместо контуровок, который я не просил и, который весит гораздо больше контуровок, я не знаю. А это не ваш пост #80 от 28.03.2018 на 4-й странице вашей ветки:
"Друзья! к нам поступили долгожданные подшипники.Срочным порядком изготавливаем комплекты контуровок и рассылаем всем, кому не хватило в заказах. Разумеется- за свой счёт." ?
Теперь брызгайте слюнами на форуме или признайтесь публично, что вы солгали своим клиентам, как обычно, и я через 5 минут отправлю 1950 р., для меня это небольшие деньги, с учетом того, что я вам уже перечислил 62350 р.

edit log

Airbus320
3-5-2018 11:42 Airbus320
P.S.Извините за неточность, конечно же оплатил 20 августа 2017 года, а не 2018.
Airbus320
3-5-2018 11:48 Airbus320
GM63-ПромПрибор, еще один вопрос к Вам. Вы знаете, что вам полагается в соответствии с законодательством РФ за размещение личных данных граждан в интернете? Проконсультируйтесь со своим адвокатом.
ПромПрибор
3-5-2018 12:02 ПромПрибор
quote:
Изначально написано Airbus320:
А это не ваш пост #80 от 28.03.2018 на 4-й странице вашей ветки:
"Друзья! к нам поступили долгожданные подшипники.Срочным порядком изготавливаем комплекты контуровок и рассылаем всем, кому не хватило в заказах. Разумеется- за свой счёт." ?
Теперь брызгайте слюнами на форуме или признайтесь публично, что вы солгали своим клиентам, как обычно, и я через 5 минут отправлю 1950 р., для меня это небольшие деньги, с учетом того, что я вам уже перечислил 62350 р.


Я пропущу мимо глаз ваше хамство.

Да это наш пост, но к вам он не относится, т.к. если бы вы оплатили доставку сразу в полном объёме, вы получили бы всё сразу.
Поэтому вам отправляли все остатки по частям и вы оплачивали все отправки после того как мы отправляли вам чеки с подтверждением расходов по доставке.

А вот за последнюю отправку вы решили схитрить и когда получили всё в полном объёме - разместили обвинения нас в том, что мы кидалы.
И  в телефонном разговоре 30 апреля- всё было ровно, вы просто ждали, когда всё получите.

Просто будьте мужиком и всё, а не разводите это хамство и оскорбления.

P.S. Для понимания "разглашения личных данных" - на фото удалены некоторые элементы.

edit log

TigroKot-2
3-5-2018 12:43 TigroKot-2
Мда... Никогда такого не было, и вот опять!!!
Airbus320
3-5-2018 18:35 Airbus320
Вы опять лжёте, GM63-ПромПрибор.
Это ваше сообщение, в котором вы просите за пересылку всего заказа 10000р, обещая вернуть излишки, если останутся?
Как я еще мог узнать, если не от вас, что отправка будет стоить дороже, чем вы у меня попросили?
Почему вы не сообщили мне до отправки первых двух посылок, что у Вас не хватило денег на отправку всего заказа, и я узнал об этом, когда получил посылки и связался с вами?
Почему вы в эти посылки положили светильник, который я не заказывал и который весит в два раза больше, чем контуровки, а их не отправили?
Почему вы не отправили контуровки со следующими двумя посылками, отправку которых я оплатил?
Почему вы отправляли мой заказ, оплаченный в августе 2017 года пятью посылками в течении восьми месяцев после полной оплаты, а до оплаты обещали в течение месяца?
30 апреля вы позвонили и сказали, что отправили посылку, и отправка стоила 1950р., но ни слова, что я должен вам их вернуть, а вы 28 марта объявили на весь мир, что это за ваш счет.
В чем я не выполнил свои обязательства?
Я решил сейчас "схитрить" на 1950р., отправив вам более 60000р. восемь месяцев назад?
Вся переписка и подтверждения оплат у меня сохранились.
Будьте мужиками и ответьте правду на эти вопросы, признайтесь, что вы лгали и через пять минут я отправлю вам 1950р., а не то ваша ложь и жадность вас погубит. Не берите грех на душу! Жалко, ведь молодые еще!
click for enlarge 1920 X 983 330.0 Kb

edit log

Лёха Питерский
3-5-2018 19:06 Лёха Питерский
quote:
Изначально написано ПромПрибор:
Уже ранее сказано, что он оплатил всего 10000р. на этот вес ему и упаковали заказ

quote:
Изначально написано ПромПрибор:

Отправки к нему не было по причине, что он не оплатил доставку в полном объёме.

С его слов,и на скане выше, Вы посчитали стоимость доставки- 10000р за комплект. После согласования заказа на 48295р и пересыла EMS (посчитали 6700р, попросили для подстраховки 10000р) обещали отослать заказ не позднее 20.09.2017г., "а может и раньше". 20 августа 2017г. я перечислил, как было договорено через PayPal, 58295р. (С).

Он и так переплатил,озвученную Вами сумму за доставку на 4055р., и получал конструктор частями.

И в чем же недобросовестность покупателя?

edit log

XXXSerJanTXXX
3-5-2018 19:59 XXXSerJanTXXX
"РеБрединг" с треском провалился, те же лица
всего страниц: 3 : 123

Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
претензии к производителю гриндера лего ( 2 )