Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
St.Ranger - отрицательный опыт покупки ECWCS

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

St.Ranger - отрицательный опыт покупки ECWCS

AsN
P.M.
3-7-2014 19:38 AsN
Отзыв отрицательный сознательно написал по прошествии времени. Так объективнее. Меньше эмоций.

В моем случае у продавца St.Ranger проявились такие неблаговидные качества как лукавство, необязательность и неуважение к контрагенту.

Вкратце: долго искал черный комплект 1 слоя ECWCS GEN3 в редком размере small/long.
Нашел чёрный комплект в теме купить ecwcs gen iii 3 слои pcu мультикам ген3 defender скорпион acu usa сша multicam
Решил заодно у него же взять и песочный комплект в том же размере, хотя цена была выше чем у других. Сделал предоплату (март2014). Получил. Оказался чёрный в другом размере.
Продавец намеренно прислал по предоплате комплект в small/regular (вместо редкого small/long ) в расчете, что либо покупатель смирится и оставит товар себе, либо получит деньги только когда пришлет назад. Продавец ничем не рискует. Моральные издержки, зависшие деньги, потраченные многие часы на возврат товара - всё за счет покупателя.

От Продавца поток письменных извинений (написание которых вряд ли заняло больше минуты) и заверения в собственной порядочности, и сомнения в порядочности покупателя.

А ещё за полгода до неудачной сделки, этот же Слава на мой запрос о черном 1 слое ECWCS GEN3 small/long ответил, что он от этого редкого размера сторонится 'как чёрт от ладана'. И предлагал выслать small/regular. А на мой вопрос о реальных замерах small/regular несколько раз пообещал прислать промеры, а потом просто перестал отвечать.

Ниже переписка из темы:
купить ecwcs gen iii 3 слои pcu мультикам ген3 defender скорпион acu usa сша multicam
'Посылка поступила вовремя, но ее содержимое неприятно удивило.
Черный комплект оказался без бирок и в размере regular вместо long.
Продавец умолчал существенное обстоятельство, что черный комплект будет без фирменных бумажных бирок и другого размера, а на мою справедливую претензию предложил белье примерить - возможно и такой размер подойдет. Хотя после примерки НИЖНЕЕ белье уже сложно назвать нулевым.
Оправдания продавца, что об истинном размере он не догадывался, а черные комплекты всегда идут без бумажных бирок, выглядят неубедительно. Если вы продаете товар без этикеток, в обычном прозрачном пакете закленном скотчем, то перед отправкой его надо осмотреть на предмет новизны и отсутствия дефектов. И не заметить, что размер отличается от заказанного невозможно.
На мое предложение вернуть деньги за черный комплект после чего я обязуюсь отправить его продавцу, последний заявил что он рисковать не будет, и деньги вернет только после получения товара. У него репутация,а кто такой покупатель?
Замечательная схема: отправил по предоплате не тот товар и ничем не рискуешь - покупатель никуда не денется или вернет или махнет рукой и проглотит- а продавец все это время твоими деньгами пользуется.
За многие годы на ганзе и десятки успешных сделок, от которых всегда были только положительные эмоции, я лично впервые столкнулся с ситуацией, когда недобросовестный продавец свои косяки решает за счет покупателя.
Я ведь только из-за черного комплекта в редком размере small long и заказал одновременно второй бежевый, хотя цена на него у данного продавца была не самая привлекательная.
А теперь, черный комплект я не купил, бежевый мне обошелся дороже чем у других на ганзе, сумма зависла более чем на месяц, цены поползли вверх вслед за долларом и мне еще понадобилось убить половину рабочего дня, что бы доехать до почты и отправить продавцу ненадлежащий товар, а потом еще и ждать когда он соблаговолит вернуть деньги.
В итоге, считаю, что добропорядочный продавец помимо извинений за причиненные по ЕГО ВИНЕ неудобства должен был вернуть сначала деньги, а потом терпеливо подождать возврата товара, а не наоборот. Возможно, у меня меня архаичные представления о совести и добропорядочности?'

quote:
__________
Originally posted by St.Ranger:
А если Вы не доверяете мне сейчас, то и у меня какие основания верить тому, что я получу назад вещи?
__________

Вот эти слова и выражают вашу сущность.
А ведь я неоднократно обращался именно к вам еще летом по вопросу черного комплекта в размере small/long.
Тогда вы мне ответили, что в черный в таком размере - большая редкость и у вас его не бывает. И настоятельно рекомендовали примерить черный в размере small/regular.
На неоднократные мои просьбы дать реальные размеры черного в regular вы обещали-обещали это сделать, но так и не выполнили обещание.
А потом просто проигнорировали мои несколько повторных просьб, даже не ответив на них.
И когда я вдруг увидел что у вас в ассортименте появился черный small/long я как можно быстрее его заказал и оплатил не задавая никаких дополнительных вопросов, рассчитывая на вашу добропорядочность.
Но, мне представляется, что во всей этой ситуации есть лукавство с вашей стороны, которое вы пытаетесь завуалировать бесконечными извинениями.
Если черные комплекты в размере small/long представляют такую же редкость как белые слоны в природе - все знают они есть, но мало кто их не видел, - то не поинтересоваться действительно ли вы отправляете покупателю этот редкий размер, если на пакете присутствует ТОЛЬКО НАДПИСЬ SMALL, для такого матерого продавца выглядит маловероятным.
Это называется - заслать под шумок другой размер - авось проскочит, ведь продавец ничего не теряет - ничем не рискует.
Мне очень жаль времени, которое вы у меня отобрали.'

Griggen
P.M.
4-7-2014 11:48 Griggen
Я давно ужде не покупаю одежду и обувь с пересылом, тем более у частных лиц, одного раза хватило. Чего и всем советую.
vyuga
P.M.
8-12-2014 23:02 vyuga
Как жалко что не прочитал это отзыв до того как перечислил деньги "Славе"(St.Ranger)Посылка шла 11 дней (до Москвы)и не потому что почта работает мягко выражаясь плохо, а еще и потому что отправлена она была только на третий день после оплаты.Да, посылку я получил, вот только размер был совсем не тот о котором договаривались. А в ответ - извините, простите перепутал помощник, я не виноват. Что будет дальше не знаю, но если не будет лень то напишу
BLACK VALOR
P.M.
9-12-2014 02:59 BLACK VALOR
цитата:
Originally posted by vyuga:

потому что отправлена она была только на третий день после оплаты


А Вам требуется чтобы бежали сломя голову отправлять через час после оплаты?
Странный народ. Особенно который платит карточкой, не отрывая пятой точки от дивана. Думают, что отстоять два часа в пробке и столько же среди вонючих бабок на почте, имея нормированный рабочий день, такой же пустяк, как ввести код из смс для подтверждения оплаты.
котяра93
P.M.
9-12-2014 04:43 котяра93
цитата:
BLACK VALOR:

А Вам требуется чтобы бежали сломя голову отправлять через час после оплаты?
Странный народ. Особенно который платит карточкой, не отрывая пятой точки от дивана. Думают, что отстоять два часа в пробке и столько же среди вонючих бабок на почте, имея нормированный рабочий день, такой же пустяк, как ввести код из смс для подтверждения оплаты.

А он одолжение делает или деньги зарабатывает? Если ему не нравятся пробки,бабки,почта ,можно пойти работать на шахту например

vyuga
P.M.
9-12-2014 10:19 vyuga
Уважаемый, даже нет, многоуважаемый BLACK VALOR, а что плохого в том что продавец отправит посылку сразу после оплаты (через час) что плохого в том, что платильщик (покупатель) через два часа после оплаты будет знать номер посылки ?, ведь продавец не рискует ни чем, а покупатель деньгами !!! А что плохого в том что у нас появилась возможность "платить карточкой, не отрывая пятой точки от дивана" А что хорошего для St.Ranger в том что планируя начать со второго слоя и в дальнейшем закупить все семь, я уже ни когда не обращусь к этому продавцу, а буду искать возможность купить товар в городе в котором живу, без всякой пересылки ? Да и речь то идет не о трех - четырех пяти днях, а о случаях несоответствия заказанных размеров - присылаемым !!!
Хотя я на форуме человек новый , может здесь так принято ?
button
P.M.
9-12-2014 13:39 button
ну то что отправляет не сразу - это фигня.. . а вот несоответствие размерам - косяк.
BLACK VALOR
P.M.
9-12-2014 16:17 BLACK VALOR
цитата:
Originally posted by vyuga:

Уважаемый, даже нет, многоуважаемый BLACK VALOR, а что плохого в том что продавец отправит посылку сразу после оплаты (через час) что плохого в том, что платильщик (покупатель) через два часа после оплаты будет знать номер посылки ?, ведь продавец не рискует ни чем, а покупатель деньгами !!! А что плохого в том что у нас появилась возможность "платить карточкой, не отрывая пятой точки от дивана" А что хорошего для St.Ranger в том что планируя начать со второго слоя и в дальнейшем закупить все семь, я уже ни когда не обращусь к этому продавцу, а буду искать возможность купить товар в городе в котором живу, без всякой пересылки ? Да и речь то идет не о трех - четырех пяти днях, а о случаях несоответствия заказанных размеров - присылаемым !!!
Хотя я на форуме человек новый , может здесь так принято ?


Просто нужно заранее оговаривать с продавцом сроки, в которые он отправит товар, еще до оплаты, выяснить все вопросы, чтобы потом не было взаимных и не взаимных обид. На таких условиях будут работать единицы - те, кто только этим живет и накручивает столько, что покупателя слишком обидно упускать.

Чтобы не решать проблемы по мере их возникновения, проще их избежать.
Я пишу крупно, что товар будет выслан не позднее семи суток с момента поступления оплаты на мой счёт, чего и всем желаю делать (но, как показывает практика, некоторые уникумы или купили плохие очки, или читать не умеют, только циферки видят). Всё просто. Кого устраивает, тот покупает и спокойно ждёт, кого не устраивает - ищет там, где высылают в день оплаты.

цитата:
Originally posted by котяра93:

А он одолжение делает или деньги зарабатывает? Если ему не нравятся пробки,бабки,почта ,можно пойти работать на шахту например


Мы не в магазине, здесь каждый работает так, как ему удобно. А то скоро начнут требовать возврата того, что просто не понравилось.

Что касается ответа по теме - продавец не прав, нужно было молча заменить или вернуть деньги за неправильный размер, компенсировав издержки чем-либо материальным. Но это лишь моё видение ситуации, и кто-то его не разделит.

vyuga
P.M.
11-12-2014 20:43 vyuga
Ну может Вы и правы, а этот гражданин молчит как партизан. еще пару дней подожду, если не остыну, попробую разговорить.
vyuga
P.M.
15-12-2014 23:55 vyuga
Ну вот и ответ, после извинений сообщил что штаны обязательно растянутся до нужной длинны !!! Да, "такой хоккей нам не нужен"
AsN
P.M.
17-12-2014 23:54 AsN
Мда..
Похоже, "Слава" (st.ranger) на путь исправления не встал, замечаниям не внял.

Не удивительно, что Яндекс выдает на запрос st.ranger ecwcs первую же ссылку на эту тему. Надеюсь, это поможет другим камрадам не совершить наших ошибок.

vyuga
P.M.
22-12-2014 09:54 vyuga
Кстати я продолжил закупку слоев, и пусть форумчане не думают что я занимаюсь рекламой, но !!!! есть такой Димостен, номер почтового отправления передал мне в день оплаты !!!, а в посылке оказалось - то что мне надо (то что заказывал)
Bumper
P.M.
22-12-2014 23:30 Bumper
цитата:
Originally posted by vyuga:

номер почтового отправления передал мне в день оплаты !!!, а в посылке оказалось - то что мне надо (то что заказывал)


по-моему это норма,ничего из ряда вон выходящего
vyuga
P.M.
18-1-2015 20:09 vyuga
цитата:
Griggen:
Я давно ужде не покупаю одежду и обувь с пересылом, тем более у частных лиц, одного раза хватило. Чего и всем советую.

Заключительные вещи (L1 верх И L2 верх)тоже покупал уже в Москве (по месту жительства) без всякой пересылке, чего и всем советую.

Trout
P.M.
19-1-2015 15:56 Trout
цитата:
сообщил что штаны обязательно растянутся до нужной длинны !!!

BEST!!!

А если не растянутся, с кого неустойку требовать?!.. .

vyuga
P.M.
19-1-2015 17:37 vyuga
цитата:
Trout:

BEST!!!

А если не растянутся, с кого неустойку требовать?!...

С Ивана Федоровича Крузенштерна - человека и парохода !!!

>
Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
St.Ranger - отрицательный опыт покупки ECWCS