Sollex
P.M.
|
Доброго времени суток! Интересует ваше мнение об интернет-магазине knifemania.ru. Сам я пользовался их услугами всего один раз - тогда прислали нож с обломанным кончиком лезвия. Сейчас сложилась такая ситуация, что только у этих ребят имеется в наличии довольно редкая модель нужного мне ножа. Просто так рисковать не тянет- нож не дешевый, а определенное мнение о работе данного магазина у меня уже сложилось. Поэтому интересуюсь вашими отзывами : есть ли положительные моменты в пользовании услугами магазина knifemania.ru, или все действительно плохо?
|
|
Hvergel
P.M.
|
Смущает Ваш статус "Новый",почему Вы не обратились по поводу косяка в магазин?
|
|
pitbull76
P.M.
|
18-3-2014 21:27
pitbull76
Купил в данном магазине около 100ножей-претензий нет.обслуживание и уровень сервиса на отличном уровне.с ребятами всегда можно договорится.
|
|
Dead Igel
P.M.
|
18-3-2014 21:32
Dead Igel
интересно какой нож приобретался? сам постоянно пользуюсь услугами данного магазина и никогда не было проблем. приобрел канешна не сотню ножей, но штук 25-30 приобрел
|
|
urologsanches
P.M.
|
18-3-2014 22:54
urologsanches
Неоднократно приобретал ножи в knifemania.ru- в т ч Microtech-компетентные ребята , косяков не замечал , доставка оперативная. Ни разу не пожалел.
|
|
Sollex
P.M.
|
Смущает Ваш статус "Новый",почему Вы не обратились по поводу косяка в магазин?
Зарегистрирован я на этом форуме давно,но обычно обращаюсь сюда только за советами. Просмотрев мои сообщения, вы можете убедиться, что это действительно так. Заказывал керамбит UC Honshu, стоимость ~2 т.р. Живу на крайнем севере, а потому посылки идут в среднем две недели, в одну сторону. Прикинув, что замена керамбита заняла бы не менее месяца (и это в том случае, если бы продавец согласился обменять нож), я решил попытаться заточить конец керамбита самостоятельно, о чем позднее только пожалел. Отсутствие здесь темы отзывов о данном магазине, вкупе с его очень малочисленной группой вконтакте только подстегивают мои сомнения.
|
|
Hvergel
P.M.
|
Ясно,но не понимаю, почему сразу Вы необратились в магазин за ответом,что Вам помешало это сделать?Наверное можно было уладить этот вопрос с магазином/продавцом.Я так понимаю,что Вы даже не попробовали сообщить о возникшей проблеме. Про группы в социальных сетях,это не показатель,например у кого я покупаю вообще групп никаких нет,да мне это и не важно. А вот обратная связь с продавцом и результат общения,если что вдруг случилось/не случилось - это важно! Если бы у меня возникло, что-то подобное,то только после неудачной разрешившейся ситуации я написал об этом на форуме. Что я и cделал,когда "наелся" общением и покупкой "кондрата" у Ежелева (SLONEG). Другой пример был у меня с Фирмой "FABARM",сломалась деталька,гарантии уже у ружья нет давно.Пообщались,заменили без проблем. Есть же даже старинная русская пословица на эту тему: Язык до Киева доведет.
|
|
Sollex
P.M.
|
Hvergel В этой теме я стараюсь собрать объективеые отзывы о данном продавце, а вовсе не нанести вред его репутации. Вы ведь понимаете: для меня это риск - связываться с людьми, которые однажды уже прислали мне бракованный товар.Ожидая посылки по 2-3 недели, мне нужно знать , что продавец постарается не заставить меня тратить еще месяцы на замену поломанных ножей. Потому собственно и задаю данный вопрос: стоит ли доверяться найфмании снова?
|
|
Hvergel
P.M.
|
Понятно,вам прислали бракованный товар,с магазином вы общаться не стали,но и ответы других участников форума по поводу магазина Вам объективности не дали.Это звучит так,я купил товар,он оказался бракованым,в магазин не обращался,но стоит ли мне покупать теперь там снова?Для начало нужно было с магазином связываться и решать проблему,возможно от решения и действия продавцов найфмании и Ваш отзыв на форуме был бы как-то полезен для остальных участников.По поводу 2-3 недель ожидания,так вот я ждал "кондрат" 6 месяцев от обещаных 2 х недель,с Фабарма ждал замену 3 месяца.И даже от того ,что я ждал 3 месяца,отношение к фирме Фабарм у меня не уходшилось,а наоборот,люди пошли мне на встречу и помогли в решении проблемы.И мой бракованный Фаб стоил в 10 ки раз дороже,хотя было конечно не приятно,но отношение фирмы к покупателю на должном уровне.Соотвественно теперь мое мнение складывается не от форумных отзывов,а от общения с людьми.Извините если грубо.
|
|
Sollex
P.M.
|
Вы кажется вообще не читаете того, что я пишу. Свои цели и прежние мотивы я уже успел озвучить дважды, не вижу смысла повторять их в третий раз. Я вас прошу: вчитайтесь в текст и поймите наконец, что я здесь отзывы не даю, а пытаюсь их собрать. P.S. узнал, что данная модель ножа на днях поступит в продажу в магазине borisM, в связи с чем, лично для меня необходимость в этой теме отпала.
|
|
|