Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
rezat.ru Ответственный магазин с чутким отношением к клиенту.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: rezat.ru Ответственный магазин с чутким отношением к клиенту.
jd01
30-5-2013 19:14 jd01
Приобрёл недавно в этом магазине трость City Stick от Cold Steel.
http://rezat.ru/muzhskie_akses...y_stick_cs_91st
Когда заказ привезли я только бегло осмотрел товар в полумраке лестничной клетки. Но когда зашёл в квартиру и осмотрел трость тщательно при ярком освещении, то обнаружил следы пользования. Стальной набалдашник трости был покрыт мелкими царапинами и вмятинками от ударов, радость от покупки была омрачена. Звонить в магазин и ругаться большого желания не было, решил сначала попробую отполировать а там видно будет. Процесс ручной полировки занял около 2х часов и на 95% убрал все косяки. Но оставлять такое без внимания было бы неправильно и я решил написать администрации магазина письмо где подробно описал ситуацию.

Реакция не заставила себя долго ждать, уже через 10 минут после отправки письма со мной по телефону связался старший менеджер магазина. Принёс извинения за причинённые моральные страдания, уверил что это досадное недоразумение и предложил несколько вариантов решения проблемы. А именно; вернуть деньги (но деньги мне были не нужны), заменить товар на новый (но за 2 часа полировки я и так сделал его новым), и выбрать подарок на 1,5тр в качестве моральной компенсации. Чем я с удовольствием и воспользовался выбрав швейцарца Victorinox Explorer, которого собирался покупать в ближайшее время. Подарок доставили бесплатно на следующий день.
click for enlarge 1920 X 1629 116.9 Kb picture
В заключении хочу поблагодарить администрацию магазина rezat.ru за образцовое отношение к клиенту, такое редкое для нашей страны. И конечно же рекомендую пользоваться их услугами, люди отвечают за то что продают.

edit log

Зверрр
1-6-2013 01:30 Зверрр
Согласен с вами - сам являюсь клиентом этого магазина. Неоднократно покупал у них,и не только ножики. Ребята хорошо знают дело,работают быстро и честно. На вопросы отвечают умно и со знанием дела,доставка на высоте.Что касается вашего случая - я полагаю,что это действительно недоразумение досадное... Со своей стороны желаю магазину всех благ и много клиентов!))
zagrabasta
28-1-2014 23:50 zagrabasta
Не соглашусь с восторженными отзывами. Связался с этим магазином исключительно ради акции 'Гарантия цены', которая заключается в том, что если покупатель находит нож в другом интернет-магазине по более низкой цене, то граждане из rezat.ru якобы продадут вам нож по стоимости этого стороннего интернет-магазина минус ещё 5%.

Я нашёл нож (Buck Spitfire Orange 0722ORS1) дешевле (ostrie-torg.ru, 1824,00 руб. против 1950,00 руб. на rezat.ru) и написал письмо с ссылкой и вопросом, действительна ли акция 'Гарантия цены'. Ответом мне стало молчание. Затем я решил сделать заказ на два ножа (один всё тот же Buck Spitfire Orange 0722ORS1, второй - Spyderco Warrior FB25PSBK), понадеявшись, что уж заказ-то точно игнорировать не будут. Второй нож я также нашёл по более дешёвой цене (Spyderco Warrior FB25PSBK на bestblades.ru за 12500,00 руб. против 14850,00 руб. на rezat.ru).

Мне перезвонили, но узнав, что я хочу купить ножи по акции 'Гарантия цены', начали мяться, говорить, что цену и наличие надо проверить, таких ножей вообще в Москве раз-два и обчёлся, и вообще они подтверждающую ссылку только на один нож в комментарии к заказу увидели (хотя даже в письме-подтверждении заказа, пришедшем мне на почту, мой комментарий с ссылками указан полностью). Я им переслал письмо-подтверждение с обеими ссылками и прописал их в теле письма ещё раз - для удобства. После этого вообще наступила тишина на полтора дня, я написал письмо с просьбой дать мне ответ по предоставлению обещанной скидки до 14:00 следующего дня, в противном случае попросил считать мой заказ аннулированным. Больше ждать я не мог, да и для проверки цены и наличия в любом интернет-магазине хватит трёх минут.

После 14:00 следующего дня я быстро и без проволочек заказал оба ножа на bestblades.ru (у них и Spitfire нашёлся, правда, тоже по 1950,00 руб. и на сайте его не было, но на складе был), а уже только вечером консультант с rezat.ru наконец-то мне позвонил и ошарашил меня вопросом 'Так когда доставлять ножи?'. На мой резонный вопрос 'А что с гарантией цены?' он тоже ответил вопросом 'А на какие ножи?', что меня вконец опечалило, и я ответил, что, вообще-то, на оба ножа, но это уже неважно, мне всё привезут из другого интернет-магазина.

Резюме: не стоит связываться с rezat.ru, потеряете время, нервы и деньги. Электронную почту игнорируют совершенно. Скидочные акции - обман. Найти в рунете ножи по более низкой цене и с гораздо лучшим качеством обслуживания более чем реально, я тому пример.

ElcinMandela
30-1-2014 12:19 ElcinMandela
Чуткое отношение, да-да.
Магазин решил продать товар, бывший в употреблении по цене нового. Авось покупан схавает и так.
Покупатель предъявил претензии. Магазин сделал подарок на сумму разницы в цене нового и б/у товара.
Кричали девушки ура и в воздух чепчики бросали.

А если так?

quote:

Приобрёл недавно в этом магазине Lamborghini Aventador
http://www.blablabla
Когда заказ привезли я только бегло осмотрел товар в полумраке лестничной клетки. Но когда зашёл в квартиру и осмотрел тщательно при ярком освещении, то обнаружил следы пользования. Передняя часть кузова была покрыта мелкими царапинами и вмятинками от ударов, радость от покупки была омрачена. Звонить в магазин и ругаться большого желания не было, решил сначала попробую отполировать а там видно будет. Процесс ручной полировки занял около 2х часов и на 95% убрал все косяки. Но оставлять такое без внимания было бы неправильно и я решил написать администрации магазина письмо где подробно описал ситуацию.

Реакция не заставила себя долго ждать, уже через 10 минут после отправки письма со мной по телефону связался старший менеджер магазина. Принёс извинения за причинённые моральные страдания, уверил что это досадное недоразумение и предложил несколько вариантов решения проблемы. А именно; вернуть деньги (но деньги мне были не нужны), заменить товар на новый (но за 2 часа полировки я и так сделал его новым), и выбрать подарок на 1,5т$ в качестве моральной компенсации. Чем я с удовольствием и воспользовался выбрав зимнюю резину и канистру масла, которые собирался покупать в ближайшее время. Подарок доставили бесплатно на следующий день.

edit log

afj
3-3-2014 16:17 afj
Купил в магазине Rezat.ru нож, всё понравилось - цена, оперативность и отношение к клиентам. Ребята продолжают работать даже тогда, когда некоторые продавцы приостановили продажи из-за скачка курса евро и доллара. Желаю магазину дальнейших успехов.
Trout
5-3-2014 17:00 Trout
Не очень понятно, как могут нравиться цены?

Например, http://rezat.ru/perochinnye_sk..._green_el_34178

Цена магазина 12.513р!, при том, что данный девайс на ГАНЗе купить за 7.5 - 8 т.р. не проблема!

afj
6-3-2014 23:35 afj
quote:
Не очень понятно, как могут нравиться цены?

Я купил Ontario Rat 2 Folder за 1400 руб.. На тот момент самая дешевая цена на ганзе была 1390 руб., но продавец с ганзы продажи приостановил из-за скачка курса евро и доллара.
Freddy46
25-3-2014 09:11 Freddy46
Хороший магазин,особенно нравится "гарантия цены" покупал у них точилку Spyderco tri-angle Sharpmaker,в итоге сделали скидку на нее аж в 10000руб,был приятно удивлен.Очень приятные консультанты,всегда легко дозвониться,и всегда идут на встречу:-)
Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
rezat.ru Ответственный магазин с чутким отношением к клиенту.