кто знает сайт где без регистрации почитать вышеозначенную книгу подскажите-буду благодарен. та книга где про зомбиков про всякое оружие всякие города... начинал эту книгу в интернете в 2008 читать вроде да так и не закончил. заранее благодарю.
Думаю тему скоро грохнут. Сейчас попробую поискать. Там у самого Круза несколько книг про эти события, плюс по его мотивам другие авторы писали. Нужно именно онлайн чтение или бесплатная скачка на устройство? Отправил в личку. Гугл зло, пользуюсь идеологически верным Яндексом.
[QUOTE]Originally posted by Михаил HORNET: [B] KyBook или Total reader
наверное... но Я несколько ... как сказать... в программах на комп-ноутбук-плохо разбираюсь... мне онлайн читать проще. но все равно Михаил-спасибо за совет.попробую со временем разобраться.
У круза есть еще "Я еду домой". Это как мужик из Америки ехал, когда это все началось в "Эпохе мертвых". Еще похожая книжка "Выживатель". Но там другие зомби. Атор - Круз. На пороге тьмы тоже советую, там не зомби, но тоже нечисть. Третья книжка просто бомба. А вот четвертая - шляпа.
По мотивам Круза пишет Борис Громов - это моя земля.
Остальные пишут очень слабо. Заморачиваясь на своем, в чем разбираются.
Так что там разбираться. Заходишь на Apple Market (если айфон/айпад) или Google Play (если андроид) и набираешь в поисковой строке KyBook (iPhone) или AlReader (Андроид), тыкаешь на Установить и оп - у тебя появляется эта прога. Она бесплатная Потом когда скачиваешь книгу в fb2 или еpub система предлагает открыть ее в этой читалке - нажимаешь "открыть в читалке" и она появляется в списке. И не зависишь - скинет система то что ты прочитал или нет(а она это делает когда много открытых окон и ей не хватает памяти)
У Круза 1. земля лишних 2 Эпоха мертвых 3. я еду домой (3 книги, продолжение) 4. ветер над островами 5. Выживатель (чтоб ему за собаку екнулось)