Guns.ru Talks
Нарезное оружие
КО 44. Все теже вопросы.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

КО 44. Все теже вопросы.

Talker
P.M.
18-5-2005 18:10 Talker

Хочу прейти из касты владельцев гладкоствола в касту обладателей нарезняка. Пока нет разрешения (лицензии) на нарезное, но это не проблема. Но вот предлагают уже карабин Мосина (нравиться он мне) 1944 г. в., точнее 2 карабина. По заверениям продавца карабины пришли со складов и на переделке не были и не штифтованы. При осмотре на карабинах следов переделок не нашел, состояние ствола и ложа приличное, ложе так вообще как новое, но возникли вопросы (они может быть глупые т.к. я дилетант, но меня волнующие):
1. На всех картинках в литературе и на форумах у карабинов фанерное ложе, а не тех что мне предлагают явно березовые. Такое бывает?
2. Ложе одного из карабинов покрыто чем-то типа темного лака, если верить продавцу так оно и было, мол ничего не делали.
3. Действительно ли ресурс у карабинов 44 г.в. мал - 300-500 выстрелов?
4. Каких результатов по кучности можно ожидать от карабина при установки оптики?
5. Стоит ли убивать продавцов оружейных магазинов при уличении их во лжи или просто посмотреть на все это по философски?
VovanV
P.M.
18-5-2005 19:28 VovanV
Добрый день
Имея дома по 2 а в прошлые времена и больше всякого военного стреляющего г-на, могу вам сказать следущее. На КО44 ложе может быть из березы и из фанеры. так как делали да и переделывали их как хотелось.
по поводу ресурасе ствола не знаю. Я эти карабины по 45$ когда- то брал аж 9 штук.
Все стреляют все довольны.
Про лак правда, очень многие мосинки покрыты темно красным лаком. Но иногда и космолин за годы хранения даёт некоторый оттенок.
Про кучность, Ко44 изначально делался как карабин для пехоты. Гвозди на 100 метров вы им забивать не сможете. Но в силиует будете попадать всегда.