Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Кто есть кто? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кто есть кто?

New
9-1-2005 11:49 New
Вот интересно, если не секрет конечно - люди каких профессий посещают эту конфу? Наше увлечение - это срез общества или есть какая-то тенденция к определенным профессиям?

Я - врач

finder00
9-1-2005 12:32 finder00
Думаю, что скорее, срез общества.
Лично я, как говорят - "компутерщик". В далеком прошлом - офицер одной конторы. В недалеком прошлом - журналист.
kiowa
9-1-2005 12:52 kiowa
Экологический журналист, в прошлом - туроператор/научный сотрудник.
Joker.udm
9-1-2005 12:57 Joker.udm
Блин, и я в какой то мере журналист. Похоже нас тут много. :-)))
С уважением.

fbor
9-1-2005 01:10 fbor
Я программист
Drag
9-1-2005 01:12 Drag
В далеком прошлом - журналист,по университетскому диплому-филолог.
Joker.udm
9-1-2005 01:15 Joker.udm
Похоже, по выходным тут только властители дум и компов собираются. :-)
С уважением.
Eugen99
9-1-2005 01:30 Eugen99
Инкассатор. Всем привет.
New
9-1-2005 01:43 New
Неа, пока среза не выходит - журналистов и компьютерщиков очень много получилось
New
9-1-2005 01:45 New
Правда, т.к. я довольно часто публикуюсь в разных охотничье-стрелково-рыболовных изданиях, я тоже получаюсь немного журналист
icy
9-1-2005 02:23 icy
А я ювелир.
Duster
9-1-2005 02:25 Duster
Занимаюсь автосервисом
margo022
9-1-2005 02:35 margo022
ЧОХр.Водитель-охранник..... Всем удачи в Новом году!
Черномор
9-1-2005 02:53 Черномор
Акушер, психолог. Сейчас - мунуальный терапевт или реабилитолог. Этой зимой получу удостоверение журналиста.

GreenG
9-1-2005 03:02 GreenG
Коллеги, а зачем тогда профайл нужен?

Я из примазавшихся к орг. синтезу.

fbor
9-1-2005 03:25 fbor
Просмотреть все профайлы долго а здесь можно относительно быстро получить общее представление
ULD
9-1-2005 03:34 ULD
Грузовые авиаперевозки , sales & traffic ...
Я , наверное , такой один тут .. .
Есть собратья по счастью ?