Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Почему супрессоры столько стоят? ( 11 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Сан-Саныч
1-3-2020 00:15 Сан-Саныч
quote:
Изначально написано ViTT:

Наверное с резьбоq 1/2х28..

Это выходит 1/2 дюйма и 28 витков на дюйм шаг?

VoffkaRnD
1-3-2020 00:47 VoffkaRnD
quote:
Originally posted by ORENGUN:

У меня ТО стоит от 20 до 50 тысяч в зависимости от машины , которую загоняют


Волею случая, у меня такая же Б9, я потому и привел пример с ТО, которое в Оренбурге отчего то стоит минимум на пятерку дороже чем в Ростове-на-Дону. Но вам же все равно, вы смотрите в кошелек, и можно сделать в гаражах да, лишившись гарантии и после с большой долей вероятности попасть минимум на сотку с мультитроником кпп

Вот вам приятно узнать, что за то же самое вы платите больше? Уверен, что такое никому не приятно. Так же и с банками и прочим...

edit log

vtb
2-3-2020 08:16 vtb
Какая прекрасная интересная тема.

По вопросу топик стартера

Если взять уже готовые чертежи и 3D модели банки, о которой УЖЕ известно, что она хорошо работает и ее делать то себестоимость материала + себестоимлсть мехобработки не так велики и это правда.

Примерно как если в приложении, разработаным яндексом, взять в прокат машину каршеринга купленную яндексом на 30 минут.

Да, цена поездки будет небольшой.

Или, если вы выходите из подъезда и видите, как ваш сосед заводит свою машину и просите вас его подбросить т.к. Вам по пути - вам поехдка может вообзе ничего не стоить.

Но все что не заплатили вы - заплатит кто-то другой.

В любом производстве 95% затрат это R&D + стоимость замороженных на время R&D денег.

На пальцах.

Вы сделали банку. Она не работает.
Вы сделали снова, она работает но заказчикам не нравится.
Вы сделали еще раз - но у вас ушел сварщик и вам надо переделать на "без сварщика".
Вы сделали 4й раз - но передняя пробка откручивается.

Вы плюнули и заплатили конструктору чтобы он все просчитал. Конструктор все просчитал, но в коробку все равно задувает обратку.
Вы сказали конструктору, что он идиот, сами разобрались с SW / flow и разработали свое изделие, первый тестовый экземпляр которого работает.
Но серийка первый заказ пришел брак.
Вы охуели, забрали из семьи очередные деньги, развёлись с женой но сделали партию, которую выставили на продажу.


Так вот - вы когда все вышеперечисленное посчитаете и сложите вместе за период, то получите сумму. К этой сумме каждый год который вы развлекаетесь вы добавляете 20% (потому что если бы вы не развлекались, то эта сумма вам бы 10% в год приносила на вкладах)

Потом вы добавляете туда 15000$ за лицензионное ПО (вы же не воры, да? ) и получаете реальный себес 1й банки.

А спиздить конструкцию у америкосов, кусок металла со стола у слесаря, а рабочее станка у владельца завода (что делает дядя вася, когда вам точит на чужом оборудовании ) - да, банка будет не дорогой.

Верба
2-3-2020 08:32 Верба
Бля буду свободы не видать, но у нас 15$ за ПО никто не платит.
vtb
2-3-2020 08:43 vtb
quote:
Изначально написано Верба:
Бля буду свободы не видать, но у нас 15$ за ПО никто не платит.

Ошибаетесь. Когда раком поставят - все платят.

Да и без ПО набегает такой вагон закопанных денег, что если бы их всех относили на себестоимость, то банки стоили бы еще раз в 5 дороже.

Простой пример.
Делали банки сваркой люди. Все ок, но после проточки сварки на гладкой поверхности остались очень мелкие каверны, офигенно видные после карбонмтрации.

Убрать - никак. Все. Карбонитрация УЖЕ сделанная.

Вся партия НЕ принята заказчиком. Она рабочая, все ок, но заказчик просто сказал - нахуй. Да, он нашел повод не платить в конкретный момент, но вам то от этого не легче)

Или вот реальный случай - заказчик шасси для болтовых винтовок после испытания твёрдости не принял 300 комплектов шасси, потому что твердость была 39HRC, а в техзадании было прописано 41HRC. Причём предыдущую партию взяли.

Я не говорю, что тут всех жалеть надо или что то еще.

Я просто пытаюсь сказать, что заняться произвосдтвом можно или если у вас хобби такое или, если того, что вам нужно нигде днем с огнем не купить.

Как коммерческое мероприятие это еще хуже чем открыть свою кафешку. Хотя кофе нужен всем, а не только владельцам оружия.
Сколько кафешек разоряется ежемесячно? Или вы видите только успешные, а разорившихся не видите?

Китайский вариант с алиэкспресс на попробовать - да, можно. Только по своему опыту скажу что на эксперименты (пока не найдете удовлетворяющую вас модель) уйдёт примерно стоимость нормальной банки. Если интересен процесс - велкам ту али. Если интересен результат - покупаем бренд с гарантией.

edit log

Сан-Саныч
2-3-2020 09:42 Сан-Саныч
quote:
Изначально написано vtb:
Какая прекрасная интересная тема.

По вопросу топик стартера

Если взять уже готовые чертежи и 3D модели банки, о которой УЖЕ известно, что она хорошо работает и ее делать то себестоимость материала + себестоимлсть мехобработки не так велики и это правда.

Примерно как если в приложении, разработаным яндексом, взять в прокат машину каршеринга купленную яндексом на 30 минут.

Да, цена поездки будет небольшой.

Или, если вы выходите из подъезда и видите, как ваш сосед заводит свою машину и просите вас его подбросить т.к. Вам по пути - вам поехдка может вообзе ничего не стоить.

Но все что не заплатили вы - заплатит кто-то другой.

В любом производстве 95% затрат это R&D + стоимость замороженных на время R&D денег.

На пальцах.

Вы сделали банку. Она не работает.
Вы сделали снова, она работает но заказчикам не нравится.
Вы сделали еще раз - но у вас ушел сварщик и вам надо переделать на "без сварщика".
Вы сделали 4й раз - но передняя пробка откручивается.

Вы плюнули и заплатили конструктору чтобы он все просчитал. Конструктор все просчитал, но в коробку все равно задувает обратку.
Вы сказали конструктору, что он идиот, сами разобрались с SW / flow и разработали свое изделие, первый тестовый экземпляр которого работает.
Но серийка первый заказ пришел брак.
Вы охуели, забрали из семьи очередные деньги, развёлись с женой но сделали партию, которую выставили на продажу.


Так вот - вы когда все вышеперечисленное посчитаете и сложите вместе за период, то получите сумму. К этой сумме каждый год который вы развлекаетесь вы добавляете 20% (потому что если бы вы не развлекались, то эта сумма вам бы 10% в год приносила на вкладах)

Потом вы добавляете туда 15000$ за лицензионное ПО (вы же не воры, да? ) и получаете реальный себес 1й банки.

А спиздить конструкцию у америкосов, кусок металла со стола у слесаря, а рабочее станка у владельца завода (что делает дядя вася, когда вам точит на чужом оборудовании ) - да, банка будет не дорогой.


Покупана вышеперечисленные НИИОКР мало интересуют, особенно если изготовитель будет еще соцстрах платить.
Если банку делать где-нить в КБ Лавочкина с заключением официальных договоров, то она полляма выйдет. На то и задача производителя работать по китайским ценам а не рассказывать про свои проблемы. Я почему то когда проекты клепаю не гружу заказчика тем что надо Автокад за 90 тыс покупать, это никого не интересует. И также заказчика не устргит если я тыщ 30 добавлю в стоимость проекта, а че, автокад лицензионный, офис тоже 15 на год стоит, плюс полтос и норм.

Так и тут, проблемы взаимоотношений производителя с налоговой, слесарем и прочим мне неинтересны. В прошлом году хотел титановую банку заказать на мк03, но не вписался, вся партия ушла куда надо. Так вот там банка из отличного червленого титана, с подгонкой при необходимости и сделанная суперспецом стоила 10 тыр . Всего-то. И это с интересом всех участников.

А сказки про космическое какое-то качество вытачиваемых в России банок? Позолоченые они чтоли?
Да пусть хоть по 100 тыр ставят цену, проблема то не у меня будет а у них со сбытом. Ну а не могут уложиться в разумную цену-значит говно бизнес и должен умереть, а не люди нищеброды и быдло и не хотят зарабатывать.
Тратить не хотят при наличии альтернатив и спонсировать не хотят некоторых.
Ну и кроме того если есть провепенные констпукции, нахуа приплетать неудачные варианты? Если есть работающие версии изза границы, нафига пользователю оплачивать НИИОКР и итерации, а также адвоката по разводу?
Так получилось? Ну так жизнь показывает что мало кто готов, а у кого бабло с нашими поделками не особо готовы экспериментировать

Сан-Саныч
2-3-2020 09:51 Сан-Саныч
quote:
Изначально написано vtb:

Ошибаетесь. Когда раком поставят - все платят.

Да и без ПО набегает такой вагон закопанных денег, что если бы их всех относили на себестоимость, то банки стоили бы еще раз в 5 дороже.

Простой пример.
Делали банки сваркой люди. Все ок, но после проточки сварки на гладкой поверхности остались очень мелкие каверны, офигенно видные после карбонмтрации.

Убрать - никак. Все. Карбонитрация УЖЕ сделанная.

Вся партия НЕ принята заказчиком. Она рабочая, все ок, но заказчик просто сказал - нахуй. Да, он нашел повод не платить в конкретный момент, но вам то от этого не легче)

Или вот реальный случай - заказчик шасси для болтовых винтовок после испытания твёрдости не принял 300 комплектов шасси, потому что твердость была 39HRC, а в техзадании было прописано 41HRC. Причём предыдущую партию взяли.

Я не говорю, что тут всех жалеть надо или что то еще.

Я просто пытаюсь сказать, что заняться произвосдтвом можно или если у вас хобби такое или, если того, что вам нужно нигде днем с огнем не купить.

Как коммерческое мероприятие это еще хуже чем открыть свою кафешку. Хотя кофе нужен всем, а не только владельцам оружия.
Сколько кафешек разоряется ежемесячно? Или вы видите только успешные, а разорившихся не видите?

Китайский вариант с алиэкспресс на попробовать - да, можно. Только по своему опыту скажу что на эксперименты (пока не найдете удовлетворяющую вас модель) уйдёт примерно стоимость нормальной банки. Если интересен процесс - велкам ту али. Если интересен результат - покупаем бренд с гарантией.

Ваше описалово очень подпадает под ситуацию с Роскосмосом. Понтов много, сопли пузырями, однако мир потихоньку сваливает от этого пафоса и не хочет впустую платить.
Опять же бренда с гарантией нет. Производитель готов без разговора вернуть бабки если работа банки не устраивает?
Или это обычная болтовня манагера? Мы..бренд..нииокр..гарантия...да вы понимаете..это не али...это ну вы поняли".
Сколько я такой куйни повидал за жизнь. А результат примерно предсказуем.

PS да, производство это очень сложно, но плох тот производитель который пытается повесить косяки производства, ОКР и прочего на конечного юзера. Это можно делать при масштабном производстве тысячами и миллионами, а не когда штучно изготавливается и на 10 банках хочется машину поменять, ага.

vtb
2-3-2020 10:52 vtb
Еще раз - я не пишу чтобы ктото кого то пожалел.

Но пока рынок готов платить за банки определённую цену, банки будут продаваться за эту цену.

У банок есть бенчмарк - импорт от аси/б&т/шурфаера. Вот на эту цену все и ориентируются.

Опять же - если появится новый производитель банок, который сможет делать рабочее изделие из титана за 10 тыс. Рублей - это будет отлично и я тоже буду рад.

Только опыт подсказывает, что не будет такого никогда.

А по производству - за все ниокры платит клиент. Просто у одних это размазано на 10000 штук продукции, а у других - на 100.

Lis-biker
2-3-2020 13:13 Lis-biker
Вы сказали своё мнение - я своё , зачем так болезнено реагировать?
- ой ну кто бы говорил
Lis-biker
2-3-2020 13:18 Lis-biker
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

с Роскосмосом


ну.. пока пуски с Гвианы идут..
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Понтов много, сопли пузырями


это про илона маска.
FVN
2-3-2020 14:58 FVN
quote:
Изначально написано Lis-biker:
Вы сказали своё мнение - я своё , зачем так болезнено реагировать?
- ой ну кто бы говорил

Тут никто болезненно не реагировал. Просто не нужно сравнивать китайское гавно, что покупают на Али и нормальные изделия (фирменные или сделанные тут, но очень качественно). Ценники на отечественные банки в 2-3 раза отличается от импорта и они сравнимы по качеству. Кого устраивает китайчатина, ну и ради бога. Я вот ее например даже в дар не возьму. Не нужна просто. Или стрелять или баловаться испытывая чушь, которая в любой момент развалится.
VTB уже реализовал ни один успешный проект, как и другие отписавшиеся производители. Посмотрим на их оппонентов и поржем просто...

edit log

Lis-biker
2-3-2020 15:04 Lis-biker
quote:
Originally posted by FVN:

фирменные


ага.. фирменные прям фирменные
click for enlarge 1097 X 1280 118.7 Kb

edit log

Lis-biker
2-3-2020 15:05 Lis-biker
quote:
Originally posted by FVN:

болезненно не реагировал


эт я про Константина, он вообще не любит мнений отличных от своего
кузя
2-3-2020 15:41 кузя
Чисто факты.

1. Воронки на 5 комплектов, сделанные на ЧПУ, это смена станка.
И я вас уверяю, вы никогда не получите 30 идеально подогнанных деталей из под резца сразу без слесарки.
А на ЧПУ это возможно.
2. Но тут НО. Надо написать программу. А это разовые, но деньги.
3. Потом над это покрыть. Т.е. промыть, обезжирить, и покрасить. Желательно порошком.
4. Это займет еще день, ибо красить надо отдельно, предохранив резьбу крепом и потом его смывая после покраски.

И это я посчитал время.

Теперь о материале.
Нам нужен термостойкий, легкий сплав. Алюминий-титановый вообще идеален.
80% в утиль. Масса 680гр х 5 = 3400гр Стоит металл (+-) 1200кг.
Итого: 4200 рэ.

ЧПУшник
2 смены (воронки и шайбы с первой камерой) - 5 комплектов
300р х 16час = 4800 / 5 = 960р

Маляр
1 смена
270 х 8 = 2160 / 5 = 432р

Програмист
2000р
Изначальное вложение, но пусть по 100р деталь.

Итого: 5692р.

Это если "для себя".

И кронштейн на тигр из титана, цельнофрезерованный.
И потом еще пару из металла.
И много чего.
Но это для себя.

А если сюда приплести, аренду, налоги и пр.
А еще амортизация и оснастка на ЧПУ.
Завод на бок ляжет за месяц, такого бизнеса.

Все повизгивания о "очень кушать хочется", это сидя на диване здорово.
Особенно сказка от адвоката.
Я сейчас и этим делом и этим, и все миллионные ))))
У нас прям в очередь за неделю к адвокату записываются.
Вас уважаемый, как собак на помойке, и все профессионалы.

Сан-Саныч
2-3-2020 18:03 Сан-Саныч
quote:
Изначально написано vtb:
Еще раз - я не пишу чтобы ктото кого то пожалел.

Но пока рынок готов платить за банки определённую цену, банки будут продаваться за эту цену.

У банок есть бенчмарк - импорт от аси/б&т/шурфаера. Вот на эту цену все и ориентируются.

Опять же - если появится новый производитель банок, который сможет делать рабочее изделие из титана за 10 тыс. Рублей - это будет отлично и я тоже буду рад.

Только опыт подсказывает, что не будет такого никогда.

А по производству - за все ниокры платит клиент. Просто у одних это размазано на 10000 штук продукции, а у других - на 100.

Если я , например, на десять проектов размажу одно рабочее место программы eplan (50 тыс евро), все будут в шоке. Ибо проект например стоит 30 тыр, а я докину 350. А чё, заказчик всегда платит. А можно еще добавить денег на перерисовку. Интересно, как будут выть те для кого в ебатеку заложат стоимость моей лицензии?
Обожаю такие разговоры про лицензионный софт, а как сам скажешь так такие деятели а*уевают и говорят "ну ты там в пейнтбраше нарисуй, чё"

Сан-Саныч
2-3-2020 18:14 Сан-Саныч
quote:
Изначально написано FVN:

Тут никто болезненно не реагировал. Просто не нужно сравнивать китайское гавно, что покупают на Али и нормальные изделия (фирменные или сделанные тут, но очень качественно). Ценники на отечественные банки в 2-3 раза отличается от импорта и они сравнимы по качеству. Кого устраивает китайчатина, ну и ради бога. Я вот ее например даже в дар не возьму. Не нужна просто. Или стрелять или баловаться испытывая чушь, которая в любой момент развалится.
VTB уже реализовал ни один успешный проект, как и другие отписавшиеся производители. Посмотрим на их оппонентов и поржем просто...

Какие гарантии даются на банки местного разлива? Вот не глушат как надо. Дальше что? Заберете, извинитесь или заведете бодягу что у юзера руки кривые, пуля летит слишком быстро, выньте руки из жопы а наша банка марсианского качества, да западу до нас семь верст дерьмом плыть и жопу видно и бла бла бла.
Делать что будете если обосрётесь?

Видел я еще 15 лет назад банку на 223, без отсыпания на штатных патронах только затвор слышен, даже фото выкладывал. Такое сможете сделать без мозгоепства с отсыпанием пороха? Смотришь на ту вещь и понимаешь почему она денег стоила, а у вас какиетгарантии? Честное слово? А оно что то стоит? Бгггг.
Не, ну я б понял если б тест драйв давали бы, а так выставят поделку и водят руками какой это коцмас

edit log

FVN
2-3-2020 19:35 FVN
quote:
Видел я еще 15 лет назад банку на 223, без отсыпания на штатных патронах только затвор слышен, даже фото выкладывал. Такое сможете сделать без мозгоепства с отсыпанием пороха?

Иди физику под'учи.
Ни одна банка , а у меня были разные и финские и наши и амерские, не глушит выстрел на сверхзвуке до щелчка затвора. А субсоники не делают, отсыпая порох, т.к. субсоники делают совершенно на других порошках (гладких, пистолетных или специальных для субсоников).
Сказочник одним словом.
Назвал бы по другому, да грубить не хочу.

edit log

gsw-hunter
3-3-2020 11:35 gsw-hunter
quote:
Видел я еще 15 лет назад банку на 223, без отсыпания на штатных патронах только затвор слышен

quote:
Я сам пару раз пальнул , звук как от мелкана

Так первое или второе? А то как то нестыкуется...
gsw-hunter
3-3-2020 11:38 gsw-hunter
quote:
даже фото выкладывал

Ну а это весомый аргумент. По фото звук выстрела прям идеально чувствуется...не чета видео...
ViTT
3-3-2020 11:56 ViTT
Будет готов переходникс коротыша 5.45 на аровскую резьбу. Запилю видео. ИМХО тот последний с закосом на гимтеч будет работать на уровне СКАТ В5. Естественно, если его нагреть парой магазинов, то может всякое произойти. Хотя там всё толстое, плюс дырка 12мм- прямо много газов будет проходить. зы, сейчас разговаривал с приятелем. Тот на нескольких заводах работал всю жизнь. Всё производство развалили. у нас дизельный завод в городе.. С времен СССР делал ниимеющиханалогов по цене дизеля на тепловозы и корабли. Немцы , конкуренты купили и остановили завод. Сейчас чот ковыряются, ремонтируют. и НИ одной основой детали сами уже не выпускают! Даже какой то шар на цеховой кран в России уже не производят. Кирдыкнам.
Lis-biker
3-3-2020 11:58 Lis-biker
quote:
Originally posted by ViTT:

Немцы , конкуренты купили и остановили завод


ну к ним -то вопросов никаких, от почему "наши" продали, это вопрос да..
evr47rud
3-3-2020 14:51 evr47rud
Банки на 223 по разному работают, на полуавтоматах и на болтовых. На пол- ав
почти в два раза громче, звук через затвор идет. Пробовали на ауг, с автоматикой и отключали.
Читатель
3-3-2020 15:28 Читатель
quote:
Кирдыкнам

Сайт такой есть, ..сделано у нас.. https://sdelanounas.ru/blogs/ много нового прочтете. Кстати 16 тепловозных дизелей полякам грузят намедни, в аккурат на сссровских тепловозах менять, дас.
Полезно, от депрессии читать, узнаешь что всё не пропало, и много нового пошло)))))

edit log

Lis-biker
3-3-2020 15:34 Lis-biker
quote:
Originally posted by Читатель:

.сделано у нас


угу.. как "камаз" или ещё какая повозка- половина деталей Китай..
Lis-biker
3-3-2020 15:35 Lis-biker
quote:
Originally posted by Читатель:

много нового прочтете.


а что Киселёва мало? нужна ещё доза патриотизму или чаво?
Читатель
3-3-2020 15:36 Читатель
Шура, вы неисправимы, во всем видите негатив.
Lis-biker
3-3-2020 15:38 Lis-biker
quote:
Originally posted by Читатель:

во всем видите


https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=Hq-T9E6bYio
Китай я во всём вижу..
Lis-biker
3-3-2020 15:41 Lis-biker
quote:
Originally posted by Читатель:

негатив


ничуть, я стараюсь увидеть истину, а не лапшу киселёвскую с экрана жрать.
Lis-biker
3-3-2020 16:13 Lis-biker
надо же какой срачь, даже треугольник кто-то нажал весна.. у модератора будет много работы
RTDS
3-3-2020 17:25 RTDS
quote:
Originally posted by vtb:

Но пока рынок готов платить за банки определённую цену, банки будут продаваться за эту цену.

Количество полудурков, готовых платить за россиянскую банку по 40.000, невелико и постоянно уменьшается ))
На Ганзброкере регулярно вижу рекламу каких-то банок по 35-40 тут - смешно просто...

RTDS
3-3-2020 17:39 RTDS
Кстати, а задумайтесь-ка вы вот о чём...

Все российские производители банок - особенно дорогих - снабжают их актами экспертизы о том, что они не являются глушителями.

Это означает, что банки соответствуют российскому законодательству и не превышают - ну выражаясь так, не слишком грамотно, определённый предел шумоподавления.

Я не знаток децибелов и уровня шума глушителей и того, что у нас легально продаётся под названием ДТК закрытого типа.
Поэтому выражусь очень условно - предположим, что настоящий глушитель, качественный и полноценный ("баивой"), обеспечивает подавление звука на уровне 10 (неважно чего, неких условных единиц).
А по нашему закону можно не более 5 (условных единиц).

Соответственно, все легально продаваемые банки, снабженные сертификатами, подавляют звук до уровня 5.
Но это же невысокий уровень подавления правильно?!!
В противном случае эти изделия были бы вне закона...
Тогда вопрос - а за что же столь огромные деньги, если уровень подавления мягко говоря, не более разрешённого?!

Я как-то выше писал, что большие деньги за банку можно ещё как-то понять, если для её изготовления нужны реально сложные вычисления, расчёты, работа суперкомпьютера, моделирующего сложные процессы, и специалистов по акустике и баллистике.
Но на кой черт всё это нужно в банке, которая реально не является глушителем и по нашим законам имеет весьма невысокие характеристики подавления звука?

Все эти, прости Господи, "нанопроизводители", которые имеют наглость требовать за свои поделки 35-40 тысяч рублей, постоянно говорят о том, что они непрерывно экспериментируют, улучшают свою продукцию.
Ну чего там можно улучшать, если изначально они ограничены пределом, который требует от них эксперт, выдающий бумагу о том что устройство не является глушителем?

Или я чего-то не понимаю, и все эти экспертные заключения - фуфло, и на самом деле продаваемые банки реально глушат звук просто фантастически и по характеристикам в разы превосходят требуемый законом предел подавление звука в лучшую сторону?

edit log

ViTT
3-3-2020 17:53 ViTT
Я еще не знаю окончательную цену на эти переходники с сайги на арочную резьбу, вот думаю - почем излишки продать:)
click for enlarge 1040 X 780  29.1 Kb
VoffkaRnD
3-3-2020 17:56 VoffkaRnD
Снилось мне, стрелял я с настоящего пбс, военного, с кольцом резиновым, длинная такая банка. стреляю я в закрытом тире, обычными патронами (сверхзвуком). Ну и такой банка же настоящая, можно и без наушников стрельнуть....ага стрельнул раз, ну тише но оглох все равно, и далее стрельбу продолжил в наушниках.
Домовой_06
3-3-2020 20:15 Домовой_06
quote:
Изначально написано RTDS:
Кстати, а задумайтесь-ка вы вот о чём...
...
Ну чего там можно улучшать, если изначально они ограничены пределом, который требует от них эксперт, выдающий бумагу о том что устройство не является глушителем?
Или я чего-то не понимаю, и все эти экспертные заключения - фуфло... банки... в разы превосходят требуемый законом предел подавление звука в лучшую сторону?
Конечно фуфло, потому что "требуемый законом предел подавления звука" в каких-либо документах отсутствует. То, что считать "глушителем" нормативно не отрегулировано.
vtorov
3-3-2020 20:57 vtorov
Хорошие иностранные банки глушат звук на 30-35 Дб. Цифры найти тяжело, но проскакивают. По нашим банкам ни одной цифры не видел. Кто знает где - ткните.
ViTT
3-3-2020 22:36 ViTT
Все эти замеры в ДБ, настолько зависят от условий: расположения микрофона, влажности, температуры, наличия рядом стен. Для меня важней глушит - не глушит, тихо - не тихо. На ютубе полно цифр, разных, но не все они отражают суть!
vtorov
3-3-2020 22:48 vtorov
у всех свое тихо. а цифры хоть что-то показывают. там, наверное, есть методики измерения.
RTDS
3-3-2020 22:51 RTDS
quote:
Originally posted by ViTT:

Все эти замеры в ДБ, настолько зависят от условий: расположения микрофона, влажности, температуры, наличия рядом стен.

Серьезно?
Очень странно, что за долгие года разработки и создания глушителей (будем уж так их называть, без лукавства) не сформирована некая единая методика оценки их эффективности, вам не кажется?
Вроде бы давно уже можно было определить оптимальное положение этого несчастного микрофона, определить условия тестирования (в чистом поле), определить поправочные коэффициенты на температуру, влажность, давление - что там еще?

Особенно это странно с учетом того, что многие производители не парясь назначают на них цены 30-40 тысяч рублей Продавать премиальный (по сути) и при этом сугубо технический товар без измеренных цифровых характеристик?
Охеренно...

Для измерения уровня звукового давления есть приборы любого класса - от любительских до дорогих поверенных... Ими пользуются, к примеру (если говорить о хоббийном сегменте, к которому относится и предмет этой темы) судьи соревнований по автозвуку, в том числе международных...
Машины, участвующие в соревнованиях - очень разные внутри, разная влажность , разная температура. Однако это почему-то не мешает судьям измерять уровень SPL с высокой точностью. И это устраивает огромное международное сообщество любителей этого технического спорта...

quote:
Originally posted by ViTT:

Для меня важней глушит - не глушит, тихо - не тихо.

Такая оценка - еще более неточная и субъективная, нежели приборные измерения при отсутствие единой системы...
Ну вот как продавать глушитель за сороковник, если одному - тихо, а другому (в силу особенностей его слуха, влажности, температуры и т.п.) - не очень тихо?
Как тут быть?

edit log

RTDS
3-3-2020 22:58 RTDS
quote:
Originally posted by Домовой_06:

"требуемый законом предел подавления звука" в каких-либо документах отсутствует. То, что считать "глушителем" нормативно не отрегулировано.

Неожиданно...
Я думал, есть какие-то четкие критерии...
И как тогда делаются эти экспертные исследования, по которым пишутся сертификаты? На основе эмоциональных оценок, что ли?
И нахер вообще нужны все эти сертификаты, которые, исходя из вышесказанного, субъективны и не имеют никакой юридической силы? Что они есть, что их нет... Зачем они?

vtorov
3-3-2020 23:21 vtorov
И как покупать дистанционно, не зная характеристик? Или "у нас джентльменам верят на слово"?

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Почему супрессоры столько стоят? ( 11 )