Guns.ru Talks
Нарезное оружие
"Калашников" создал гражданскую версию АК-12 ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
PHOENIX
24-6-2019 23:04 PHOENIX
первое сообщение в теме:

"Концерн 'Калашников' создал гражданскую версию автомата АК-12 и анонсировал открытие стрелковых центров по всей России. Об этом на ежегодной презентации в преддверии форума 'Армия-2019' рассказал гендиректор компании Владимир Дмитриев.
'АК-12 оказался очень удачным продуктом, у нас подписан трёхлетний контракт с Минобороны, но мы подумали о людях, которые хотят иметь гражданскую версию. Поэтому сегодня мы представляем её - АК TR3', - приводит RT слова руководителя концерна. От классической версии гражданскую отличает отсутствие режима автоматического огня.
Также Дмитриев во время выступления заявил о необходимости развития инфраструктуры стрелковых центров в стране. В ближайший год 'Калашников' откроет первые пять центров."

Интересная информация, особенно касающаяся развития стрелковых центров в России. Когда появится в продаже АК-12 загадывать не будем! Но вот, что понимают проблему отсутствия стрелковых объектов это хорошо.

Lis-biker
27-6-2019 22:19 Lis-biker
в общем сайгу-ак 12 я покупать не буду, а вот сайгу АМ 17 я бы рассмотрел, если там стеклонаполненный полиамид или как там его.. если крепкий короче.. и вовсе не обязательно для гражданского рынка такой короткий.
Lis-biker
27-6-2019 22:21 Lis-biker
quote:
Originally posted by С Э М:

Вы его кидали значит.


это значит что есть такие требования, что автомат должен выдерживать падение на бетон, и работать от -50 до +50 ну и ещё куча всяких, иначе не пройдёт гос испытания.. и МНЕ лично ронять его не надо, для этого есть специально обученные люди.
Landgraf
27-6-2019 22:22 Landgraf
quote:
Изначально написано Lis-biker:

нет. иначе ТЫ можешь сдохнуть от того что ТВОЙ автомат не стреляет

Смешно читать. Амеры, видать, совсем дураки, раз АРку свою используют. А уж они знают цену жизни бойца.
Да и стрелковка сейчас так, фигня для самообороны, а не для войны. Воюют несколько другими средствами и вооружениями, там и понять не успеешь, что и откуда прилетело.
С Э М
27-6-2019 22:22 С Э М
quote:
Изначально написано Lis-biker:
в общем сайгу-ак 12 я покупать не буду, а вот сайгу АМ 17 я бы рассмотрел, если там стеклонаполненный полиамид или как там его.. если крепкий короче.. и вовсе не обязательно для гражданского рынка такой короткий.

Так в этом вся прелесть,если и сделают, к примеру,то с тонким стволом и выглядеть будет не суразно, как кочерга.....

Lis-biker
27-6-2019 22:24 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

А уж они знают цену жизни бойца.


кто? капиталисты - фашисты? ты смеёшься? какая там к хренам цена? пропаганды объелся?

edit log

Lis-biker
27-6-2019 22:24 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

Смешно читать


смех без причины..
Lis-biker
27-6-2019 22:26 Lis-biker
quote:
Originally posted by С Э М:

,если и сделают, к примеру,то с тонким стволом и выглядеть будет


можно кожух длиннее сделать
С Э М
27-6-2019 22:53 С Э М
quote:
Изначально написано Lis-biker:

можно кожух длиннее сделать

Я вообще сомневаюсь,что в гражданском варианте такой появится.

Landgraf
27-6-2019 23:10 Landgraf
quote:
Изначально написано Lis-biker:
кто? капиталисты - фашисты? ты смеёшься?

Нет, не смеюсь. Именно они лучше наших знают реальную цену (в самом буквальном смысле) жизни бойца. Это у нас "бабы новых нарожают" (с), а там приходится расплачиваться за каждую царапину.

А у нас в лучшем случае медальку родным передадут, и "всем спасибо, все свободны, Родина не забудет". Зато аффтамат должен пережить бойца, чтоб тем, кого "бабы новых нарожают" было с чем в руках погибнуть.

edit log

Lis-biker
27-6-2019 23:13 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

Нет, не смеюсь.


аа.. верующий значит, ну бывает чё.
Landgraf
27-6-2019 23:14 Landgraf
quote:
Изначально написано Lis-biker:
аа.. верующий значит, ну бывает чё.

Вот как раз НЕ верующий, а умеющий думать и анализировать информацию.
Lis-biker
27-6-2019 23:15 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

аффтамат должен пережить бойца,


автомат должен пережить тяготы и лишения, и стрелять всегда когда нужно, и куда нужно, согласно заданным ТТХ а не клинить разваливаться и прочее.
Lis-biker
27-6-2019 23:16 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

а умеющий думать


чушь собачья, именно верующий в правильный капитализм, не более это исходит в первую очередь из тупого высера
quote:
Originally posted by Landgraf:

Это у нас

капитал устроил ДВЕ мировые войны, а сейчас американские солдаты несут американский же фашизм по всему миру, попутно погибая.. и ты мне про думать, и ценность жизни солдата.. ну ну.. смотри голову не перегрей.

edit log

mara2107
27-6-2019 23:50 mara2107
quote:
автомат должен пережить тяготы и лишения, и стрелять всегда когда нужно, и куда нужно, согласно заданным ТТХ а не клинить разваливаться и прочее.

Если калаш об бетон жахнуть то он стрелять может и будет ,а попадать в цель точно нет . Но для самоубийства хватит .

----------
когда воротимся мы в Портленд ...

Lis-biker
27-6-2019 23:58 Lis-biker
quote:
Originally posted by mara2107:

а попадать в цель точно нет


с чего вдруг? ты кто вообще? испытатель с ЦНИИТОЧМАШ ? эксперд хренов.
mara2107
28-6-2019 00:23 mara2107
Ну у тебя есть сайга ? Давай жахни ее об бетон с 10 метров на камеру
А потом отстреляй на точность .

----------
когда воротимся мы в Портленд ...

Lis-biker
28-6-2019 00:26 Lis-biker
quote:
Originally posted by mara2107:

с 10 метров


по стандартам испытаний роняют с метра кажись, не помню точно...

ещё раз чехи скинули на мягкую землю, да 10м это высота, но земля это земля, и потом..
Студенты первого курса мединститута на практике в морге (первый раз). Врач стоит возле расчлененного трупа и говорит: - Запомните, врач должен быть очень внимательным и совершенно не брезгливым. Вот смотрите! И засовывает палец в заднее проходное отверстие трупа, затем вытаскивает, со смаком облизывает его и говорит: - Ну а теперь маленькое испытание: кто повторит, тот будет врачом. . . Студенты в шоке. Несколько не выдерживают и выбегают из морга. Лишь один отличник вызвался и повторил тоже самое, но уже с другим выражением лица. Врач: - Да. . . Ну из тебя-то уж точно врач не получится. . . Я же говорил, что врач должен быть внимательным: я ведь засовывал палец один, а облизывал другой. .

это реклама блин.

edit log

Lis-biker
28-6-2019 00:27 Lis-biker
quote:
Originally posted by mara2107:

Давай жахни ее об бетон


то есть ты свою жахнул и она
quote:
Originally posted by mara2107:

то он стрелять может и будет ,а попадать в цель точно нет


я правильно понял?
Landgraf
28-6-2019 00:59 Landgraf
quote:
Изначально написано Lis-biker:
капитал устроил ДВЕ мировые войны, а сейчас американские солдаты несут американский же фашизм по всему миру, попутно погибая..

Значит, есть экономический смысл жертвовать солдатами и дорогущим "одноразовым" оружием (типа ракет и умных бомб). Только и всего. Это не имеет НИКАКОГО отношения к тому, кто высоко ценит своих солдат, а кто их ни во что не ставит.

Про то, что устраивают наши, напомнить? А нет желания сравнить, сколько всякого рода выплат (компенсаций, страховок, пенсий) получают семьи погибших солдат у нас и в те-же США? Вот и сразу становится понятно, во сколько обходится жизнь солдата там и у нас. И по снаряжению (его стоимости) тоже заметно, что там предпочитают потратиться на снарягу, но сохранить солдата живым (чтоб не платить страховки, компенсации и пенсии), а у нас предпочитают сделать копеечную снарягу, которая по ТЗ должна пережить нескольких солдат.

Lis-biker
28-6-2019 01:03 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

Значит, есть экономический смысл жертвовать солдатами


quote:
Originally posted by Landgraf:

"бабы новых нарожают"


Lis-biker
28-6-2019 01:04 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

что устраивают наши


что? и чем "наши" отличаются, если теперь тоже правит капитал?
Lis-biker
28-6-2019 01:07 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

там предпочитают потратиться на снарягу


quote:
Originally posted by Landgraf:

Значит, есть экономический смысл жертвовать солдатами


это.. как в одной голове укладывается? и потом.. что это там за чудо-снаряга такая?

edit log

Lis-biker
28-6-2019 01:07 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

получают


ты получал да? и ветераны БД там поди как короли живут



я уверен много интересного найти можно, про то как там хорошо бывшим военным, особенно интересно чё там с выплатами по страховкам и прочим.

edit log

Lis-biker
28-6-2019 01:08 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

а у нас предпочитают сделать


у нас делают лучший в мире автомат. ну.. пока ещё.
Landgraf
28-6-2019 01:50 Landgraf
quote:
Изначально написано Lis-biker:
у нас делают лучший в мире автомат. ну.. пока ещё.

Ладно, бредь дальше, патриот ты наш безумный...
Lis-biker
28-6-2019 06:11 Lis-biker
quote:
Originally posted by Landgraf:

ты наш


Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить.
так что я ка-нибудь лучше в патриотах, а сапоги оставлю тебе.. или чё там у воинов добра света и демократии.. ботинки? от и чисть хотя в полной мере меня патриотом назвать невозможно.

edit log

sv-2
28-6-2019 06:16 sv-2
[QUOTE][B]у нас делают лучший в мире автомат. ну.. пока ещё.
А еще; Автомобили,дороги и дебилов!
Lis-biker
28-6-2019 06:17 Lis-biker
quote:
Originally posted by sv-2:

и


это да, ты просто эталон.
Serg762
28-6-2019 07:29 Serg762
quote:
Изначально написано Landgraf:
, что там предпочитают потратиться на снарягу

Не потратиться, а бюджет освоить. И чем больше, тем лучше. Беспилотники и прочее дорогущее "высокоточное" из той же оперы.

edit log

mara2107
28-6-2019 07:42 mara2107
Так то у нас тоже беспилотники пользуют ...

----------
когда воротимся мы в Портленд ...

Lis-biker
28-6-2019 07:51 Lis-biker
quote:
Originally posted by mara2107:

у нас


так мы теперь как они, хотя может и хуже..

edit log

С Э М
28-6-2019 09:26 С Э М
Может ещё какая информация про Сайгу из "чуда аттттамата" появилась? А то уже не обсуждение, а срачь повалил."Экспертов" много,но в действительности вся информация "эксперта",берётся не из личного опыта, а из средств массовой информации....Так что давайте будем обсуждать очередную не кем не испытанную поделку...
sas7777
28-6-2019 10:59 sas7777
Наброшу немного печальки. Судя по тому что в разделе Кока пишут+ там же Оренгана цитируют- ценник будет в районе 70 тыс. руб. кому оно нужно за эти бабки- сложно сказать. очередное "не имеющее аналогов", которое купит сотня другая богатых мальчиков и коллекционеры по всей России, если это около реальный ценник. уже это проходили и не раз на сайге107, сайге-козе(помпе), вепре308 опикатитненом (в количестве нескольких штук таскаемых из года в год по выставкам).
Нужен вал типа сайоГ 030, 033 за вменяемые бабки, а не поделки за охулионы.
В обще имхую будет печаль как минимум в самом начале когда на прилавки вывалят. и очень надеюсь что выпустят их потом в голом виде без нихера, только с новым вывешенным цевьем, новой мушкой на газблоке и обычной колодкой с прицельной планкой (хер бы с ним даже хулиметной, раз говноблок мушки без регулировки по горизонту сделали). и с обычным пластиковым старым прикладом и дешманской старой пистолеткой, лишь бы бабки не драли за нахер не нужный обвес, чо надо сами повесим. но только за вменяемые бабки. вот такое бы я купил. а рельсотрон на болтающейся как обычно крышке, говноприклад арочный на говнотрубе болтающиеся мне нах не упали так то. Нужен дешевый сток с небольшим количеством плюшек (вывешенное цевье+мушка на газблоке+ родная прицельная планка на колодке+ ствол 415. фсио, больше ничего не надо).

edit log

sv-2
28-6-2019 12:26 sv-2
quote:
кому оно нужно за эти бабки-

Lis-bikerОВ дохрена,если что еще настрогают
Yep777
28-6-2019 12:51 Yep777
а что, нельзя было на целом заводе за штуку баксов вот такое сделать? с нормальной гладкой крышкой ствольной коробки... почему оно 90+ стоит?

Tsushima 1905
28-6-2019 13:10 Tsushima 1905
quote:
Изначально написано Artishok:

Да КК это не к чему, они свою продукцию испытывают.

Это тем людям, что говорят, что НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВОТ ПРОСТО ВЗЯТЬ И СКОПИРОВАТЬ ЗИГ, АРКУ, ШТАЕР что там ещё? И типа остальные все производители сделали уже аналог калашникова, только в 100 раз лучше, а мы все родить не можем. Только не вижу я супер контрактов на те винтовки, миллионные тиражи и прочее.

То что приемлемо гражданским, не очень подходит для военных. Как и наоборот, кстати. Гражданские вон на ресурс налегают, деньги считать умеют, военным как правило оно до лампочки.

Если кто - то чего не видит это не значит что оного нет. Все переводить в степень маразма ? В 100 раз лучше ..., супер контрактов...
Полагаю Хеклеру достаточно контракта на вооружение своей страны и некоторых других стран-участников НАТО, ну и бонусом маленький такой контракт с США. FN Herstal может быть достаточно поставок в штаты и другие страны НАТО, зигу достаточно поставок в США и Саудовскую Аравию и в другие страны. И так далее и тому подобное. Ну конечно это контракты в степени маразма, это так ... кот наплакал. Надо полагать все стрелковые корпорации зарубежные убыточные и додационные, ибо куда это гавно их поставлять если самый лучший автомат в мире вытеснил их везде и всюду. Бегают бедные по шарику и не знают кому бы впарить. А тут сейчас ещё новинки посыпаться, которые должны парализовать в принципе весь рынок стрелкового вооружения.

А насчёт копий, глоки у нас копируют,делают с грехом пополам и пользователей не гражданских устраивает и никто не жужжит что ПЯ, ПМ лучше.

edit log

Фичный Чел
28-6-2019 13:50 Фичный Чел
quote:
Originally posted by Tsushima 1905:

глоки у нас копируют,делают с грехом пополам и пользователей не гражданских устраивает

Это кто делает и кого это устраивает?

Tsushima 1905
28-6-2019 14:30 Tsushima 1905
https://m.youtube.com/watch?v=uS4uR_7ym6c

А этим надо сказать, чтобы взяли за ствол и пару раз о бетонный столб со всей дури приложили. А то они наивно полагают что если скар уронить на бетон с высоты рук то он работать не откажется.
Да и вообще это реклама, постановочное все,грязь то
ненастоящая вероятнее всего

edit log

Tsushima 1905
28-6-2019 15:09 Tsushima 1905
quote:
Изначально написано mara2107:

А толку ? В такую погоду сугробы ...
Ты еще предложи испытывать иммортные электронные микроскопы забиванием гвоздей , а ножи рубкой рельс

Да не обращайте внимания. Он прилип к трибуне и уже не сойдёт с неё никогда.
Производители импортного оружия проводят тесты и роняют в том числе.
Скар роняли с 3х метров, приклад даже цел остался пластиковый. Перуанцы сломали ловер скара с 7ого такого бросания, ловер треснул и пин сломался, но винтовка сделала 10ок выстрелов. А до этого скар прошёл у них испытания на пляже водой и песком, которую не пошёл HK у них. Выставили рекламацию поставщику, тот их послал со словами что с дуру можно Х сломать и что в штатах их роняют на испытаниях не выше чем с 6 футов.
И арки кидают о бетон, считают после какого падения идут люфты, с какого падения перекос аппера/ловера и с какого нельзя отделить аппер от ловер и с какого наступают фатальные повреждения. По этому и смешно тут читать эту хрень всю, о том что люди здесь наивно полагают что там за бугром никто никакой статистики и испытаний не проводит...в том числе температурных и других. При падении с метра о бетон ни скару ни арки ничего не будет, магазин может отстегнуться если на кнопку точечно упадёт каким-то образом

edit log

Lis-biker
28-6-2019 15:53 Lis-biker
quote:
Originally posted by Tsushima 1905:

При падении с метра о бетон ни скару ни арки ничего не будет,


упадёт на магазин- будет, во всяком случае АР

edit log


Guns.ru Talks
Нарезное оружие
"Калашников" создал гражданскую версию АК-12 ( 4 )