Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Про неудобные вопросы производителям ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 17 : 123456...14151617
Lis-biker
25-3-2019 11:01 Lis-biker
неадекватных денег. - это да.. поговаривают ещё и потому, что прямых продаж нет, но есть оптовики- паразиты.
Lis-biker
25-3-2019 11:03 Lis-biker
переоборудование производства.
- КК переоборудовал.. де качество? и потом.. брак у всех бывает, вопрос в устранении косяков, временном интервале гарантии и прочем, в наличии мастерских в конце концов, хотя бы в городах миллионниках, с оборудованием позволяющим делать серьёзный ремонт.
как так вышло что недокалёная деталь попала на сборку? где контроль? у каждой проблемы есть фамилия.

edit log

sas7777
25-3-2019 11:10 sas7777
кстати если хочешь набросить на коку- знай, что есть такая сайга 9 (9х19) которое полное говнище, тк 90% их живет примерно 3-5 тысяч а потом приключается жопа с направляющими ствольной коробки из за говнометалла этой самой коробки. такие пироги. Отдал 40 рублей за это говно, ствол у которой может жить чуть ли не вечно, но коробка говно и творческий привет. У спортачей это большая попоболь бггггг. Вот за это надо топить а не за задний вкладыш у огрызка, который на скорость не влияет от слова вообще на количественный и качественных настрел со стреляла.
Девятка имеет ИМХО недостаток в конструкции, чета там КоКа даже делала для его устранения, но эффекта ноль целых хрен десятых, все также разбивает направляющие на коробке. Топи за это, хотя бы адекватный гон на КоКа будет. Ату его, ату

edit log

Lis-biker
25-3-2019 11:17 Lis-biker
quote:
Originally posted by sas7777:

кстати если хочешь набросить на коку


да в общем то нет, я скорее сказать им хочу что удалять всякое, это не решение проблем, и что надо таки повышать качество, вато на выставке лось 1 а в магазине- другой.. и все эти.. "мы не можем повысить качество а то цена вырастит" ну это такое себе.
Lis-biker
25-3-2019 11:18 Lis-biker
quote:
Originally posted by sas7777:

который на скорость не влияет от слова вообще


он должен работать как положено, не разбиваться и не клинить возвратку.
quote:
Originally posted by sas7777:

жопа с направляющими ствольной коробки из за говнометалла этой самой коробки. такие пироги. Отдал 40 рублей за это говно


это да.. боль.. но кк всё равно или как? хорошо бы сюда примеров про это, и что там было с обращениями по гарантии.

edit log

sas7777
25-3-2019 11:41 sas7777
на счет ЗИПа- у КоКа с этим полная жопа, хер чего купишь просто в магазинах, раньше попроще все таки было. У Молота в этом плане получше, можно в интернет магазине мелочевку прикупить.
Решение единичных случаев через вась вась на форуме - это не показатель от слова вообще, скорее одолжение и показ того шо типа лояльны и мордой к клиенту. но это ЕДИНИЧНЫЕ случаи а не статистика. зип должен валяться в каждом охотмагазине. При этом КоКа даже открывала темку на форуме с опросом че надо юзерам, но воз и ныне там, те на выходе нихрена нет. Сраный усм на сайгу хрен купишь или там выбрасыватель к лосю какому нибудь
Lis-biker
25-3-2019 12:51 Lis-biker
click for enlarge 532 X 800 70.9 Kb
click for enlarge 548 X 800 82.8 Kb
click for enlarge 583 X 617 78.2 Kb
милота какая, такая забота о потребителе! хотя не, не может быть, поди фэйк какой с целью выставить кк в неприглядном свете..
Lis-biker
25-3-2019 13:06 Lis-biker
с 23:35 по 24:15




я правда не очень понимаю, почему чтобы что-то ровно отфрезеровать, закалить деталь в сайге и вообще снизить количество брака, надо увеличивать стоимость изделия? почему тогда тикка и сако так по разному стоят, но качество тикки не вызывает таких нареканий? почему там нет кривой фрезеровки затвора? почему он так плавно и хорошо работает? я от помню тикку брали за 47 000, учитывая таможню, и вообще тот факт что это импорт. про турка даже вспоминать не хочется, хотя и к нему вопросы есть, но почему то затвор там ходит хорошо

edit log

Змейго Рыныч
25-3-2019 17:10 Змейго Рыныч
quote:
Originally posted by Lis-biker:

но почему


Патамушта. У КК штат креативных маркетологофф и любителей снять видосики очень немалый, вот они и несут в массы - показывают, что было сделано 30-40-50 лет назад, когда этих всех видеоблогерофф и в плане не было. А почему? Да потому что угробили школу и ремесло. Некому надфиль ровно держать - а ещё 5 лет, и никто не сможет им показать, КАК это делать. Но вот видосик про охоту на серну, про снегоход, дрон и прочие танчики - как нефиг делать.
Lis-biker
25-3-2019 17:20 Lis-biker
поговаривают ещё 1 прикол есть, но это так.. на уровне слухов и фантазий, мол магазин не может купить напрямую с завода, только через посредников-спекулянтов, имеющих неслабый навар, но это не точно
Wanderer734
25-3-2019 17:32 Wanderer734
Lis-biker спасибо за видео, поржал. Но мне не актуально)
Змейго Рыныч
25-3-2019 18:10 Змейго Рыныч
quote:
Originally posted by Lis-biker:

мол магазин не может купить напрямую с завода, только через посредников-спекулянтов


а чо, вполне бизнес по русски.

http://www.egun.de/market/item.php?id=7408869

edit log

Lis-biker
25-3-2019 19:28 Lis-biker
бери, хорошая пушка у нас нынче 414 евро

В соответствии с 6 Авауфв не допускается к спортивной стрельбе! - почему кстати?

edit log

Landgraf
26-3-2019 02:27 Landgraf
Когда я много лет назад говорил, что качество что у ИжМаша, что у Молота - ниже плинтуса, Лис был среди тех, кто кидался в меня какашками, и всячески уверял публику, что с качеством всё в порядке. Время наконец-то расставило всё по местам.
HanterNN
26-3-2019 07:10 HanterNN
quote:
качество что у ИжМаша, что у Молота - ниже плинтуса,

Причем касается это не только оружия (если бы это касалось только гражданского оружия - это можно было бы пережить выбирая себе "из говна конфетку"). А вот когда до 35-40% не оружейного высокотехнологичного (по их мнению)оборудования выпускаемого нашими оборонными предприятиями для народного хозяйства "ни в ****ду ни в красну армию" и единственным выходом является проведение входного контроля прямо на предприятии перед отгрузкой заказа (с контролем отгрузки до момента пломбировки и выезда с территории завода)- вот это страшно!!
При этом никаких перспектив на улучшение т.к. уровень квалификации специалистов на этих предприятиях (особенно младше 35 лет) - величина крайне мало отличимая от нуля, если уже не ушла ниже ноля.
quote:
оставьте вы в покое заводы по производству стрелял, лучше они нихрена не сделают пока не введут массовые расстрелы за потерю качества
Тут добавить нечего , кроме как предложить заменить расстрел на экологически и идеологически правильный осиновый кол.
П.с. извините за много букф, но проблема уже давно носит системный характер

edit log

Виталий Петров
26-3-2019 07:16 Виталий Петров
В защиту КОКИ:
У них чехлы хорошие, я себе длинный на две пушки взял)) Отличный)
1O1O1O
26-3-2019 08:41 1O1O1O
quote:
Изначально написано Виталий Петров:
В защиту КОКИ:
У них чехлы хорошие, я себе длинный на две пушки взял)) Отличный)

Там от КК, поди, одна эмблемка. Навряд-ли сами шьют.

П.П.Шариков
26-3-2019 09:38 П.П.Шариков
quote:
Originally posted by Lis-biker:

поговаривают ещё 1 прикол есть, но это так.. на уровне слухов и фантазий, мол магазин не может купить напрямую с завода, только через посредников-спекулянтов, имеющих неслабый навар, но это не точно


даж крупный оптовик не может напрямую, миновать эти прокладки, созданы они руководством кк, на кормление каким то мутным людишкам...
Lis-biker
26-3-2019 10:11 Lis-biker
quote:
Originally posted by П.П.Шариков:

миновать эти прокладки, созданы они руководством кк


ну так продать дважды... одно и тоже, этож.. скока денег из ничего тоже об этом слышал, но не, не может быть- слухи и наговоры! а потом говорят мы хорошо делать не можем- дорого будет.. я х.з. плакать тут или смеяться и по прежнему мне не понятно, почему кривое косое, не докалёное то что уже за эту цену. как это вообще связано.. почему сако и тикка стоят по-разному, но тикка не кривая ни разу.
Lis-biker
26-3-2019 10:14 Lis-biker
quote:
Originally posted by HanterNN:

выбирая себе "из говна конфетку")


ну да это хоть как-то спасает, только как понять докалили детали как надо или нет, твердомером тыкать? совсем смешно будет.
всего страниц: 17 : 123456...14151617

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Про неудобные вопросы производителям ( 3 )