Guns.ru Talks
Нарезное оружие
ВПО-190 "Горностай" в калибре 5, 45х39. Болт в 5, 45х39. Кто ждал? ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
ingman06
14-11-2018 21:21 ingman06
первое сообщение в теме:
Добрый день всем На канале Molot Oruzhie последнее видео с ВПО-190 "Горностай" в калибре 5,45х39. Что думаете?
plastun3
16-11-2018 14:31 plastun3
. А с дальними дистанциями еще интереснее: если пуля от так восхваляемого некоторыми .223 после ~200 метров и падения скорости менее 800 м/с превращается в дырокол, то пуля от 5.45 за счет иного механизма нанесения повреждений продолжает сохранять высокую убойность на всем протяжении своего полета. В общем, дешевый заводской .223-й курит почти по всем параметрам. Если собирать самому, ставить матчевые пули с высоким БК и запускать их с крутых твистов то да, - .223-й в таком виде будет круче. Но в цену заводского 5.45 ему в таком виде не уложиться ни за что.[/B][/QUOTE]

Не соответсвует практике. На фото сурок взят на дистанции свыше 400 метров , обычный Барнаул, .223, 55 gr. Нет дырокола.

https://forum.guns.ru/forummessage/2/408678-m51023972.html

С уважением....../

маузер2000
16-11-2018 14:32 маузер2000
quote:
Originally posted by ober:

Там очень показательны такие моменты, когда приходит чувак в мастерскую и говорит, хочу себе болт под 0.666Fuck и арку под 0.429Shit , Хозин такой...чешет репу...говорит, это будет тебе стоить пять тыщ нефти...достает ящик с развертками и ящик с бланками и идёт точить патронник


у нас примерно тоже самое, приходит директор в цех и говорит, надо новую ружбайку сделать, рабочий-птушник , идет на склад берёт железку, включает точило, обтачивает, потом берёт напильник и всё финишует и нарезает патронник, потом отдаёт винтовку слепому работнику ОТК, а потом в магазин, и стоит это тоже примерно 5000 нефти (20 птушнику, 30 отк, остальное 4950 директору и магазину).
маузер2000
16-11-2018 14:33 маузер2000
quote:
Изначально написано Mstivoi:

То, о чем я всегда говорил, если отечественный производитель с ходу не получает сверхприбыль, заниматься он этим никогда не станет.

сколько вы за неё готовы заплатить ?

Mstivoi
16-11-2018 14:51 Mstivoi
quote:
Изначально написано маузер2000:
сколько вы за неё готовы заплатить ?

Новый Лось стоит со скидкой 36 с копейками. Если Горностай будет стоить не дороже 33 - куплю, даже в том уродском виде что есть.

Allrad
16-11-2018 14:52 Allrad
Господа,
есть такой известный карабин Барс-1, который производился массово.
То есть разработка 60-летней давности.

Так вот, затвор (с упорами на середине стебля) там разбирается и собирается руками за секунду.
Так вот, магазин там на 5 патронов, к тому же, гильза 5,6x39 больше в диаметре, чем у 5,45 и магазин тоже не выпирает при схожих габаритах ложи.
Так вот, масса у карабина была меньше на 10% без всяких "не имеющих аналогов" технологий.
Так вот, прицел там имеет маховичок для ввода поправок 100...300 без всяких отвёрток и молотков.


Как так?


edit log

маузер2000
16-11-2018 14:55 маузер2000
quote:
Originally posted by Allrad:

Как так?




чудо .
маузер2000
16-11-2018 14:57 маузер2000
quote:
Originally posted by Mstivoi:

Новый Лось стоит со скидкой 36 с копейками.


за ижмех это красная(максимальная) цена должна быть.
kyk
16-11-2018 15:16 kyk
quote:
Originally posted by Allrad:

гильза 5,6x39


Кстати, тоже отличный пример посранного патрона. Новодел по кучностии не уступает 5.45.
Володимир
16-11-2018 15:21 Володимир
quote:
Изначально написано маузер2000:
при стрельбе по бумаге когда перестанете попадать туда куда целитесь (от нагрева ствола или качества патрона)

Хм, на ВПО-148 даже при очень сильном нагреве пули летят туда куда целишься. Ну или у меня какой-то не такой Вепрь.)))
А с болтового карабина темп выстрелов намного ниже.

quote:
Изначально написано маузер2000:
а да про магазин главное не потерять его в кустах и траве с такой защёлкой

Вы защелку магазина на Орсисе-120 видели?
Меня лично вот это добивает, когда легкое нажатие - и магазин выпадает. А если на охоте в перчатках стрелять?

quote:
Изначально написано маузер2000:
после нагрева ствола в мишень размером с "ведро" ?

А в 223-м такого не бывает?

kyk
16-11-2018 15:27 kyk
quote:
Originally posted by Володимир:

А если на охоте в перчатках стрелять?


Да, надо что бы магазин с помощью плоскогубцев только снять можно было.
маузер2000
16-11-2018 15:35 маузер2000
quote:
Originally posted by Володимир:

Хм, на ВПО-148 даже при очень сильном нагреве пули летят туда куда целишься.


конструкция видать хорошая, снайперская.))))
quote:
Originally posted by Володимир:

Вы защелку магазина на Орсисе-120 видели?
Меня лично вот это добивает, когда легкое нажатие - и магазин выпадает. А если на охоте в перчатках стрелять?


зачем сравнивать каку с какой.
quote:
Originally posted by Володимир:

А в 223-м такого не бывает?


конечно бывает, у всех пострелушечных))), но 223 можно точным собрать, а бы предпочёл один раз стрельнуть точным патроном, чем пяток куда попало )))).
Володимир
16-11-2018 15:41 Володимир
quote:
Originally posted by kyk:
Да, надо что бы магазин с помощью плоскогубцев только снять можно было.

Нет, нужна золотая середина.

quote:
Originally posted by маузер2000:
зачем сравнивать каку с какой.

Не согласен ни с первым, ни со вторым.
Но и сравнивать Жигули с Мерседесом тоже неправильно.

quote:
Originally posted by маузер2000:
конструкция видать хорошая, снайперская.))))

Сарказм непонятен...

quote:
Originally posted by маузер2000:
конечно бывает, у всех пострелушечных))), но 223 можно точным собрать, а бы предпочёл один раз стрельнуть точным патроном, чем пяток куда попало )))).

Ну для охотничьих задач данный карабин даже в этом калибре вполне себе подходит.
Другой вопрос, что здесь его хотят сделать строго для бумаги. Почему-то и сам производитель в большей степени на это надавливает.
маузер2000
16-11-2018 15:47 маузер2000
quote:
Originally posted by Володимир:

Не согласен ни с первым, ни со вторым.


конструкция защелки и там и там кака.
quote:
Originally posted by Володимир:

Сарказм непонятен...


у меня тоже сайга, куда целюсь туда и попадаю 15 см она свои даёт )))
quote:
Originally posted by Володимир:

Ну для охотничьих задач данный карабин даже в этом калибре вполне себе подходит.


и за сколько готовы взять это чудо ?
Володимир
16-11-2018 16:02 Володимир
quote:
Originally posted by маузер2000:
конструкция защелки и там и там кака

Мне показалось, что Вы в целом о карабинах.
Так то согласен, увы, это так.

quote:
Originally posted by маузер2000:
у меня тоже сайга, куда целюсь туда и попадаю 15 см она свои даёт

Просто тогда непонятен Ваш пост про нагрев и мишень размером с ведро...

quote:
Originally posted by маузер2000:
и за сколько готовы взять это чудо ?

Я не говорил, что собираюсь его брать, есть другой болт в 223-м. И не охотник я.
Хотя, безусловно, интересный проект. Вопрос цены и качества.
На счет цены: я считаю, что не должен быть сильно дороже Барса, а лучше вровень с ним. Но учитывая ценовую политику, вероятность соотношения как у Егеря, тьфу, Таежника с Лосем высока. А значит и шансов на лидерство на рынке невысокое. Если в свое время Егерь успел снять немного сливок из-за более позднего выходя Лося, то сейчас у КК есть Барс, Молот выходит на роль догоняющего.

UPD: Поправочка, Барса нет как я понимаю, остался Лось в калибре .223Rem. Но сути это не меняет.

edit log

маузер2000
16-11-2018 16:11 маузер2000
quote:
Originally posted by Володимир:

Мне показалось, что Вы в целом о карабинах.
Так то согласен, увы, это так.


в целом можно только про "заднеприводного".
quote:
Originally posted by Володимир:

Просто тогда непонятен Ваш пост про нагрев и мишень размером с ведро...


тонкий ствол нагревается, это не есть хорошо для кучности.
quote:
Originally posted by Володимир:

Хотя, безусловно, интересный проект. Вопрос цены и качества.


качество молотовское, цена в среднем 45. ИМХО.
quote:
Originally posted by Володимир:

Если в свое время Егерь успел снять немного сливок из-за более позднего выходя Лося, то сейчас у КК есть Барс, Молот выходит на роль догоняющего.


ну как сказать, это как один безногий догоняет другого, и такое вот соревнование, качество ижмеховского лося можно в теме посмотреть, и тут уже спорно кто кого догоняет.
kyk
16-11-2018 16:14 kyk
quote:
Originally posted by маузер2000:

зачем сравнивать каку с какой.


А меня защелка 120 вполне устраивает. Удобно, и проипсти магазин крайне сложно
kyk
16-11-2018 16:19 kyk
quote:
Originally posted by Володимир:

Ну для охотничьих задач данный карабин


Ляяяяя....
Для каких? Пуль 1.5 варианта, кучность херкакая. .223 хоть нормальный купить можно, вариаций в магазине масса от чехов до остатков хорнади, пуля тож разная на выбор.

edit log

маузер2000
16-11-2018 16:23 маузер2000
quote:
Originally posted by kyk:

Для каких?


барсука в упор застрелить))) (наверное).
Володимир
16-11-2018 16:32 Володимир
quote:
Originally posted by маузер2000:
тонкий ствол нагревается, это не есть хорошо для кучности.

Просто я не думаю, что ствол на Горностае будет тоньше такового на Вепре 5,45.

quote:
Originally posted by маузер2000:
цена в среднем 45

Я почему-то полагаю, что ближе к 50-ти будет или чуть выше.

quote:
Originally posted by маузер2000:
ну как сказать, это как один безногий догоняет другого, и такое вот соревнование, качество ижмеховского лося можно в теме посмотреть, и тут уже спорно кто кого догоняет.

Я не про качество, а про наличие самого факта российских болтовых карабинов от наших "массовых" производителей.


quote:
Originally posted by kyk:
Для каких? Пуль 1.5 варианта, кучность херкакая. .223 хоть нормальный купить можно, вариаций в магазине масса от чехов до остатков хорнади, пуля тож разная на выбор.

Я не охотник, сужу по кучности исходя из представленного в видеообзоре. Для попадания в убойные места вполне достаточен.
А вот для каких именно охот - это не ко мне. Тут ранее ссылку давали на охоты с таким калибром.

edit log

Володимир
16-11-2018 16:34 Володимир
quote:
Originally posted by kyk:
А меня защелка 120 вполне устраивает. Удобно, и проипсти магазин крайне сложно

Тема о другом карабине, но все же мне показалась она не особо надежной.
Artishok
16-11-2018 16:35 Artishok
quote:
Originally posted by kyk:

Для каких? Пуль 1.5 варианта, кучность херкакая. .223 хоть нормальный купить можно, вариаций в магазине масса от чехов до остатков хорнади, пуля тож разная на выбор.


Ну зайдите в тему про 5,45 на охоте, там народ реальными отзывами делится, фотки лепят. Стрелять, попадать и добывать можно, только надо адекватно понимать про цели и дистанции, сурка на 1000 м. стрелять им никто не собирается.
Или оружие обязательно должно быть обвешано пикатинями, пуля должна быть супер-хайтек с пластиковым носиком, патроны реложенными, и все это для сраной крысы?
маузер2000
16-11-2018 16:37 маузер2000
quote:
Originally posted by Artishok:

добывать можно


опишите кого и как ?
Artishok
16-11-2018 16:49 Artishok
quote:
Originally posted by маузер2000:

опишите кого и как ?

Животных подходящей массы, на подходящих дистанциях, берешь карабин, в сторону зверя направляешь и делаешь ПАФ, зверь падает. Вот тут написано немало https://forum.guns.ru/forummessage/2/1494246.html

ЗЫ. Вы, маузер, крайне неприятный человек, любитель софистики, передергивания, ненужного сарказма и прочей лабуды. Как с вами люди нормально в этой теме общаются - не понимаю.

kyk
16-11-2018 16:52 kyk
quote:
Originally posted by Artishok:

Ну зайдите в тему про 5,45 на охоте,


Да нах мне это нужно? Я на своей шкуре прошел через подобную еболу в 5.6х39 и в итоге выдохнул перейдя на 308 и 30-06. С 5.45 - та же песня, вы никогда не получите нормального заводского патрона нормального качества. А то что другие охотят - так мне апсолютно насрать на чюжие страдания. Ктото с калашом на охоту ходит, кто-то с луком - они сами сделали свой выбор в сторону мучений.
маузер2000
16-11-2018 16:57 маузер2000
quote:
Originally posted by Artishok:

Животных подходящей массы, на подходящих дистанциях,


озвучьте животных и дистанции (для горностая 5.45).
quote:
Originally posted by Artishok:

ЗЫ. Вы, маузер, крайне неприятный человек,


чихать я на это хотел, я не собираюсь тут кому то делать приятное.
ober
16-11-2018 16:57 ober
Коллеги, любая тема с фото трофеев НЕ содержит описания подранков...

Получается, как в анекдоте про "надёжность сони-эрикссон"

Поэтому, не стоит использовать подобные темы для определения годности и негодности калибра (без "истории применения"). Ящетаю

edit log

маузер2000
16-11-2018 17:01 маузер2000
quote:
Originally posted by kyk:

Я на своей шкуре прошел через подобную еболу в 5.6х39


ща начнётся, да вы что даже с 22ЛР косуль стреляют, а тут мощи в 10 раз больше, думаю крыс на помойке из него хорошо стрелять можно. (патрон дешёвый крыс на помойке много).

edit log

bdm2009
16-11-2018 17:29 bdm2009
quote:
Да нах мне это нужно?
Если не нужно, что Вы здесь делаете? ))
маузер2000
16-11-2018 17:31 маузер2000
quote:
Originally posted by bdm2009:

Если не нужно, что Вы здесь делаете? ))


опытом делится !
Artishok
16-11-2018 17:33 Artishok
quote:
Originally posted by kyk:

Да нах мне это нужно?


А другим нужно
Artishok
16-11-2018 17:37 Artishok
quote:
Originally posted by маузер2000:

озвучьте животных и дистанции (для горностая 5.45).


Сейчас шнурки поглажу и сразу напишу. 34 страницы люди писали и я должен повторить? Источник указан, если желаете знаний - вперед, читайте.
quote:
Originally posted by маузер2000:

чихать я на это хотел, я не собираюсь тут кому то делать приятное


Вы специально делаете неприятное, в том числе вышеуказанным передергиванием. Разницу чуете?
kyk
16-11-2018 17:39 kyk
quote:
Originally posted by bdm2009:

что Вы здесь делаете? )


Перепись дебилов и вышивальщигов веду для личных нужд.
quote:
Originally posted by маузер2000:

ща начнётся, да вы что даже с 22ЛР косуль стреляют


Вот как ни странно, мелкан в отличии от 5.6х39 на охоту продолжает ездить,

quote:
Originally posted by Artishok:

А другим нужно


В нашей стране всегда с почтением относились к убогим

edit log

Artishok
16-11-2018 17:43 Artishok
quote:
Originally posted by kyk:

убогим


Вы-то не такой, конечно.
маузер2000
16-11-2018 17:43 маузер2000
quote:
Originally posted by Artishok:

Сейчас шнурки поглажу и сразу напишу. 34 страницы люди писали и я должен повторить? Источник указан, если желаете знаний - вперед, читайте.


мне интересно не их мнение, а ваше, Вы утверждаете "можно добывать"!
quote:
Originally posted by Artishok:

Вы специально делаете неприятное, в том числе вышеуказанным передергиванием. Разницу чуете?


к горностаю это уже не имеет отношения.
Artishok
16-11-2018 17:47 Artishok
quote:
Originally posted by маузер2000:

мне интересно не их мнение, а ваше, Вы утверждаете "можно добывать"!


Мое мнение было основано на фактах, изложенных в теме про охоту с 5,45.
Вы требуете от меня объяснения, основанного на моем опыте, А ТО НИЩИТОВА.
Классический пример передергивания.
маузер2000
16-11-2018 17:52 маузер2000
quote:
Originally posted by Artishok:

Мое мнение было основано на фактах, изложенных в теме про охоту с 5,45.
Вы требуете от меня объяснения, основанного на моем опыте, А ТО НИЩИТОВА.
Классический пример передергивания.


я так и думал что у вас нет своего реального опыта с 5.45 (или похожих калибров). тогда и мелкашка супер оружие косуль добывают (а подранков не считают).
kyk
16-11-2018 18:18 kyk
quote:
Originally posted by Artishok:

Вы-то не такой, конечно.


Я констатировал исторический факт. Сам я гораздо хуже.
goga312
16-11-2018 18:28 goga312
Какие же вы мерзкие товарищи, лишь бы обосрать собеседника, вот за это я и не люблю общаться на русскоязычных форумах. Надеюсь тему прикроют до реального выхода карабина во избежание продолжение троллинга и срача.
kalax
16-11-2018 18:39 kalax
Мне очень понравился карабинчик. Ладный такой.
5,45 в болтовке еще себя покажет. Я вобще считаю 5,45х39 более прогрессивным чем 223-й. (понятно что пока валовка, не дает ему раскрыть потенциал)

Короче, я о нем уже думаю.


Тоже куплю при случае.

kyk
16-11-2018 19:12 kyk
quote:
Originally posted by kalax:

Я вобще считаю 5,45х39 более прогрессивным чем 223-й.


Сделайте выкладку, в каком именно месте он прогрессивнее. Просто был опыт с прогрессивным 5.6х39, который в принципе минуту старой полуоболочкой собирает, который в штатах и гейропах пользовали и родили из него другие калибры, но в нашей стране кроме деградации этот калибр ничего не постигло.
Вот сдается мне что как был 5,45 валовкой, так таковой он и останется. Тот же 7,62х39 есть в охот вариантах с нормальной пулей и в латуне, нормальных производителей. При желании для релода валом всего.

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
ВПО-190 "Горностай" в калибре 5, 45х39. Болт в 5, 45х39. Кто ждал? ( 5 )