Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Кронштейн , Беддинг , КО 91/30М . ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
taulu taulu
13-5-2018 22:34 taulu taulu
первое сообщение в теме:
Приветствую Уважаемых форумчан и простых читателей данного ресурса.Если Модератор раздела не против,тему создаю как один,из множества способов модернизаций и доработок своими руками,под свои задачи КО и Винтовок Мосина.Карабин собирается для ходовых охот и тренировок.
Один близкий и не только мною Уважаемый человек подарил карабин КО 91/30М.И вот решил расмотреть его ближе.
click for enlarge 1280 X 960 131.0 Kb
click for enlarge 960 X 1280 123.4 Kb Приклад не заводской,изготовлен мастером очень красиво и качественно.
click for enlarge 1280 X 960 159.7 Kb
click for enlarge 1280 X 960 140.7 Kb
click for enlarge 960 X 1280 106.5 Kb
click for enlarge 960 X 1280 95.5 Kb
click for enlarge 960 X 1280 112.5 Kb Лёгкое и очень крепкая древесина.Вскинув карабин и приложившись, не только я констатировали,что открытыми прицельными целится нам очень неудобно.Ложа пилилась под другого стрелка.Надо одевать оптику или пилить ложу.А пока разбираем дрова и железо.Обнаружил во это.
click for enlarge 1280 X 960 93.8 Kb
click for enlarge 960 X 1280 124.2 Kb Дудка лежит на дереве,потёртости говорят сами за себя.Как только начинаешь откручивать любой из болтов,железо приходит в движение.Надо укладывать железо.Родной Молотовский кронштейн демонтирован до меня,планка на 2000м(сильно замахнулись),нагель стоит криво,контактирует только уголок.Стал вспоминать где у меня лежит набор напильников и других ништяков))).Фронт работы понятен.1Крон и Установка.2Подгонка нагеля.3 Установка втулок и беддинг. Мда...

edit log

Filinoff
15-1-2020 10:16 Filinoff
А по диванным "сАпёрам"))) - так там и нечего доказывать, я как то влез с Ижём туда - это капец, нервов сжег горсть)) А иж сейчас 185 Сценаром на 150м выдал одной навеской 0.3, двумя другими 0.4 и 0.5 минуты. Вот так)
click for enlarge 1600 X 1200 158.9 Kb
Черномор
15-1-2020 10:27 Черномор
quote:
Изначально написано Filinoff:
А по диванным "сАпёрам"))) - так там и нечего доказывать, я как то влез с Ижём туда - это капец, нервов сжег горсть)) А иж сейчас 185 Сценаром на 150м выдал одной навеской 0.3, двумя другими 0.4 и 0.5 минуты. Вот так)

Круто!
А что за навеска и порох?

Черномор
15-1-2020 10:28 Черномор
quote:
Изначально написано Filinoff:
Юра, привет! Спасибо!! еще вопрос больной: "метка кривоголовых" сильно сокращает жизнь гильзы? Жалко их, и стоят как две 308х((

Да хз, народ говорит, что не сокращает.
У меня пока по несколько циклоа прошла "фокус-группа", полёт нормальный

Filinoff
15-1-2020 10:30 Filinoff
Сунар 5.56 20/18к 39.5, 40, и 40.5.
Filinoff
15-1-2020 10:32 Filinoff
Понял, спасибо. навеску пока оставил 39.5, там поглядим))
Черномор
15-1-2020 13:15 Черномор
quote:
Изначально написано Filinoff:
Сунар 5.56 20/18к 39.5, 40, и 40.5.

Вот мне про 5,56 тоже говорили, что он для трёшного патрона в самый раз... Признаков передоза нет?

Filinoff
15-1-2020 22:39 Filinoff
Нет. Но в большую навеску не полез, в иже херово расточен патронник, шершавый капец, и есть проточка, как будто под резец что попало при расточке, как следствие гильза плохо экстрактируется. Ну и пинается он не по детски))) Кратер есть, но капсюль не плющит.

п.с. Это второй иж, у первого даже железная гильза не вылазила, поменяли в магазине без вопросов, когда гильзу увидели. В тире гильзу выбивал шомполом. И полный документооборот по выдаче новой лицензии(( Вот оно, какчество(((

edit log

juergenstar
28-1-2020 21:04 juergenstar
quote:
Изначально написано Dirty Carry:
Запилил курок по типу АВ снизив его вес с 72 до 37 грамм.

Доброго времени суток!А фото рукояточки затвора после установки планки от Игоря Игоревича не сфотаешь поподробнее? Столкнулся с проблемкой, как ее лучше переварить
п-ф
28-1-2020 21:21 п-ф
quote:
Вот мне про 5,56 тоже говорили, что он для трёшного патрона в самый раз...

ага. под пулю 8 грамм и менее.
Черномор
7-2-2020 16:29 Черномор
Коллеги, тут один интересный нюанс нарисовался.
Не так давно все дружно чмырили парня (только вот не помню, в этой ветке или в релоуде 7,62х54), который утверждал, что при стрельбе .308 пулями из трёхи у него не образуется на гильзах "улыбка Молота".

Так вот, при стрельбе 2-х комплнетными пулями от НПЗ (масса 9,7 грамма вроде) у меня на латуни Sako тоже НЕТ улыбки.
Дульца подкопчёные, но тем не менее.

Блудный
8-2-2020 09:25 Блудный
Ага, возможно НПЗ своеобразные гильзы! Я только начинаю заниматься этим процессом! Но подготовка новой гильзы от НПЗ впечатлила!..
Если интересно я вечером по подробнее напишу!..
Черномор
8-2-2020 11:21 Черномор
quote:
Ага, возможно НПЗ своеобразные гильзы!

Гильзы Сако, в том-то и дело.
Проведу эксперимент с 11,36-граммовым Супером.

п-ф
8-2-2020 11:39 п-ф
Сака жосткия. Их периодически отжыгать надоть

edit log

plamia2
8-2-2020 18:20 plamia2
Но самые живучие.
п-ф
8-2-2020 18:33 п-ф
Да не сказал бы. Чехи на трешке ходят не своим голосом. Если конешно не димедролить
Rzn_Hunter
8-2-2020 21:13 Rzn_Hunter
quote:
Изначально написано п-ф:
Да не сказал бы. Чехи на трешке ходят не своим голосом. Если конешно не димедролить

Сергей, не димедролить, это что ты имеешь ввиду!
ПС Не доковыриваюсь! Честно не понял про что говоришь!..

Rzn_Hunter
8-2-2020 21:53 Rzn_Hunter
И всё же рискну написать про подготовку гильз (новых) от НПЗ. Может гуру меня поправят, что я не так делаю!..
В общем промерил длину, ...лЯ разные! Записей нет под рукой, что вспомню... Решил привести к одному номиналу, понятно, что резаком! Ага щА! Не всё так просто! На пилот резака не налезают! Дульца сильно зажаты... Прогнал все через мандрел. Подрезал, получились 53,36 , или 53,38! Как то так!..
Пульку хотел сажать 311ю, по этому решил прогнать всё через FS-матрицу с соответствующим орехом, для формирования одинаковых дулец! Плечи всё равно не опускаются, они на новой гильзе где-то на 0,8мм ниже, в сравнении с теми, что у меня несколько штук стреляных валялись...
Ну вот примерно такой процесс у меня получился...
ПС Усилия на рукояти пресса очень существенно отличались на некоторых гильзах, что при прогоне мандрелом, что при "продёргивании" ореха FS-матрицы...
Как-то так...
п-ф
8-2-2020 22:11 п-ф
quote:
Изначально написано Rzn_Hunter:

Сергей, не димедролить, это что ты имеешь ввиду!
ПС Не доковыриваюсь! Честно не понял про что говоришь!..

Не разгонять пульку до усрачки. А если гнать 900+ , то ясен пень никакая гильза не выдержит.

Черномор
8-2-2020 22:39 Черномор
quote:
Изначально написано п-ф:
Сака жосткия. Их периодически отжыгать надоть

ПО мне так мягче сало-бело

Черномор
8-2-2020 22:39 Черномор
quote:
Изначально написано п-ф:
Да не сказал бы. Чехи на трешке ходят не своим голосом. Если конешно не димедролить

Ходят, верно. У меня наравне с Сакой

п-ф
8-2-2020 22:43 п-ф
Это по тебе. Бо нетуа мц13. А оно категорически не любит Чехов. Гильза не экстрагируетца. Выбрасыватель соскакивает с фланца
Черномор
8-2-2020 22:54 Черномор
quote:
Изначально написано п-ф:
Это по тебе. Бо нетуа мц13. А оно категорически не любит Чехов. Гильза не экстрагируетца. Выбрасыватель соскакивает с фланца

У меня КО91/30М охренеть как чувствительна к патрону. Тигр стреляет лучше почти всем подряд, трёха - только Сиерой 174 0,5 МОА, ну, Супер Барнаул ещё в угол летит более-менее. Экстра еле в минуту влазит по пяти, чаще - хуже.

п-ф
8-2-2020 23:24 п-ф
А причом тут патрон. Вроде про гильзу ку
Черномор
8-2-2020 23:45 Черномор
quote:
Изначально написано п-ф:
А причом тут патрон. Вроде про гильзу ку

Это я тебе жалуюсь
Ты же у нас спец по трёхам

koldun
11-2-2020 14:16 koldun
quote:
Изначально написано п-ф:
Это по тебе. Бо нетуа мц13. А оно категорически не любит Чехов. Гильза не экстрагируетца. Выбрасыватель соскакивает с фланца

У МЦ-13, скорее всего, весьма строгий патронник. А гильзы Sellier & Bellot грешат некоторой несоосностью и разностенностью дульца гильзы. Очень показательно, когда их пытаешься обточить в точилке для дулец. С одной стороны - резец едва коснулся дульца, а с другой - сточило в бумагу.

----------
С уважением, Колдун.

koldun
11-2-2020 14:20 koldun
А вообще, если есть возможность, попробуйте гильзы "Lapua". Вот они, как по мне, вне конкуренции. Ходят долго, прочные и, при этом, пластичные.

----------
С уважением, Колдун.

koldun
11-2-2020 14:23 koldun
quote:
Усилия на рукояти пресса очень существенно отличались на некоторых гильзах

Однозначный сигнал о том, что всю партию гильз нужно однообразно отжечь.
Я, чтоб не париться, вспоминая, какие отжёг, какие не отжёг, отжигаю гильзы каждый раз. При каждом цикле.

----------
С уважением, Колдун.

п-ф
11-2-2020 14:48 п-ф
quote:
Изначально написано koldun:

У МЦ-13, скорее всего, весьма строгий патронник. А гильзы Sellier & Bellot грешат некоторой несоосностью и разностенностью дульца гильзы. Очень показательно, когда их пытаешься обточить в точилке для дулец. С одной стороны - резец едва коснулся дульца, а с другой - сточило в бумагу.

йа в вашей ботве не разбираюсь. из мц без всякой дрочильни с обточками и триммингом можно запустить группу в одну дыру. а трехе тем более пох на разницу в длине дулец в пределах до 1,5 мм в любую сторону.
а гильзы есть всякие. норма рулит.

koldun
11-2-2020 15:21 koldun
quote:
Изначально написано п-ф:

йа в вашей ботве не разбираюсь. из мц без всякой дрочильни с обточками и триммингом можно запустить группу в одну дыру. а трехе тем более пох на разницу в длине дулец в пределах до 1,5 мм в любую сторону.
а гильзы есть всякие. норма рулит.

Ничуть не сомневаюсь насчёт МЦ. Великолепный аппарат!
Но я тут не про разность в длинне дульца, а про несоосность оного дульца с основным телом гильзы, а также его (дульца) разностенности.
А Нормой я стрелял. Они - несколько жёстче Лапуи. И, субъективно, у меня гильза Лапуа ходит больше циклов, нежели Норма.

п-ф
11-2-2020 18:15 п-ф
quote:
а про несоосность оного дульца с основным телом гильзы, а также его (дульца) разностенности.

херня это всё. ловля блох в волосах на жопе.
quote:
И, субъективно, у меня гильза Лапуа ходит больше циклов, нежели Норма.


см. выше - если не гнать, то они все ходят 30+
Черномор
11-2-2020 23:45 Черномор
quote:
Изначально написано п-ф:

йа в вашей ботве не разбираюсь. из мц без всякой дрочильни с обточками и триммингом можно запустить группу в одну дыру. а трехе тем более пох на разницу в длине дулец в пределах до 1,5 мм в любую сторону.
а гильзы есть всякие. норма рулит.

Именно. Тоже обнаружил, что трёха прощает многое. Но моя в дыру пока что стреляет только Сиерой. Барнаул Супер в лучшем случае летит в 0,6 МОА по 4-м.

koldun
12-2-2020 16:36 koldun
quote:
херня это всё. ловля блох в волосах на жопе.

Эко Вы, батенька, загнули!
Хотя, в общем-то, не могу не согласиться. Если оно стреляет и так, да ещё и позволяет попадать, то, действительно, ловля блох. В нашем деле одна только неправильная обработка спуска или, например, "гуляющая" вкладка приносят больше отклонений точки попадания, чем патрон.

----------
С уважением, Колдун.

Filinoff
24-11-2020 23:20 Filinoff
Ауэс, привет! Как жив-здоров? Как Трёха живет, что получилось сделать еще?

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Кронштейн , Беддинг , КО 91/30М . ( 7 )