Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Вепрь ВПО 148 исполнение 10, обсуждение, мнение, отзывы. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Вепрь ВПО 148 исполнение 10, обсуждение, мнение, отзывы.
Starway48
23-10-2017 00:19 Starway48
первое сообщение в теме:
Сегодня стал счастливым обладателем данного девайса. Честно говоря я не видел вепрей в подобном исполнении, помимо 7.62 огражданенных из армейских. Более того, меня молотовцы опять сразили своей третьей осью, которая даже не приварена.

Отличие от боевого варианта.
Кастрированный УСМ.
Нестандартный переводчик.
Отсутствие надписи АВ

Больше отличий не увидел.



click for enlarge 1920 X 1280 259.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 324.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 204.7 Kb

edit log

Володимир
6-4-2018 14:34 Володимир
Куда старый теперь?
темныш
6-4-2018 21:10 темныш
quote:
Куда старый теперь?

Пусть лежит. Еще может пригодиться, только педаль отрежу нафиг по-любому.

Забавно ганза работает. Днем фотки были, вечером нет. В редакторе они есть, на экране нет.
Пару строк потер, фотки проявились опять.

Сообщение товарища Володимира только что было. Куда делось?

edit log

Leon SPB
7-4-2018 11:53 Leon SPB
Переводчик от РПК762 подходит без напилинга.
click for enlarge 960 X 1280  65.5 Kb
Leon SPB
7-4-2018 11:55 Leon SPB
Выштамповка на коробке есть и на РПК 1969 года.
click for enlarge 1707 X 1280 170.9 Kb
темныш
7-4-2018 13:17 темныш
quote:
Переводчик от РПК762 подходит без напилинга.

У Вас даже на фото видно, что зазор больше, чем был у меня. Фиг знает почему, да и ладно. От чего именно был мой переводчик я не знаю, не суть важно.

quote:
Выштамповка на коробке есть и на РПК 1969 года.

Да, в 60-х на всех. В 70-х уже нет.
Leon SPB
7-4-2018 14:24 Leon SPB
Я не в плане критики, а информации для)) что рпкашный переводчик пилить не надо. Зазор не мерил, переставил и проверил работу. Вдруг кому пригодится.

----------
С уважением, Леонид.

темныш
7-4-2018 21:56 темныш
Понятно, что пользы для.
Тем не менее, переводчики должны подходить все, но надо мерять. А если не подходят, то доработать пара минут.
темныш
7-4-2018 21:57 темныш
quote:
Вдруг кому пригодится.

Правильный подход. В том, чтобы делиться информацией - сила.

темныш
7-4-2018 22:59 темныш
Думаю понтов для (по научному - аутентичности) сделать проточку для переводчика в том месте, где у негражданского оружия. Ну, чтобы внешне - таки пулемет. Зачем? Опять же - понтов для. Струмент есть, руки не из жопы вроде.
Сделаю, нарисую картинку. Чтоб было типа так.
click for enlarge 1707 X 1280 172.7 Kb

edit log

Leon SPB
8-4-2018 08:11 Leon SPB
Ожидаем))

----------
С уважением, Леонид.

Leon SPB
8-4-2018 15:30 Leon SPB
Заменил крышку на родную. Так при закрытом переводчике нет щелей ненужных..
click for enlarge 1920 X 1080 214.4 Kb
Leon SPB
8-4-2018 16:10 Leon SPB
У меня почему-то с магазина была установлена крышка с более глубоким вырезом. А смотрю, у камрада Темныша на фотке правильная.. Так с магазина было?

----------
С уважением, Леонид.

темныш
8-4-2018 18:24 темныш
quote:
Так с магазина было?

Да. Так было с магазина.

Пильнул вырез. Получилось не фонтан. И инструмент режущий надо было выбирать тщательнее. Фреза не того профиля.
Все-таки я немного рукожопый.
click for enlarge 1920 X 776 148.3 Kb

edit log

Leon SPB
8-4-2018 18:36 Leon SPB
На фотке смотрится хорошо.
Starway48
8-4-2018 21:51 Starway48
Круть
Starway48
8-4-2018 21:52 Starway48
Еще надписи нанести ав од
o001mo98
8-4-2018 21:57 o001mo98
quote:
Originally posted by темныш:

Его придется спилить. Жаль, но - незаконно иначе.

Просто на стрельбище носите с собой два задних блока =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Starway48
9-4-2018 11:57 Starway48
Я бы тоже проточку сделал. Вот только как ее ровную сделать.
темныш
9-4-2018 14:26 темныш
quote:
ровную

Я делал бормашинкой с гибким валом, типа дреммеля.
Ошибка была в том, что я делал торцевой фрезой 2мм. Ровность дрянь.
Сейчас думаю подравнять тем, с чего и надо было начинать.
То есть.
Взять мелкий диск, на включенном дреммеле согнать диск на наждачном кругу до размера около 10 мм в диаметре (размер надо подбирать). И тем же наждаком придать форму сечения, как у оригинальной фрезеровки типа чечевицы.
Приложить получившийся инструмент к родной лунке, если не соответствует - подгонять круг в размер.
Ну а потом - подравнять. Это в моем случае.
В случае с новья - просто ровно точить.
click for enlarge 1017 X 1280 96.2 Kb

Начал подготавливать диск. Должно быть приблизительно так, тольк размеры подгонять, конечно.
click for enlarge 1707 X 1280 133.1 Kb

edit log

Starway48
9-4-2018 16:25 Starway48
Сложнл
темныш
10-4-2018 16:40 темныш
Если все же созреете на пропил, то после работы и для подкрашивания голого металла ни в коем случае не обезжиривайте ничем поверхность дальше самого пропила. Проверено: бензин (калоша), спирт медицинский, а тем более - любое другое обязательно изменят цвет родной краски и потом просто не подберете в точность. Будет пятно, некрасиво.
Поэтому обезжиривать и подкрашивать аккуратно ТОЛЬКО в пропиленной канавке.

Средства для покраски пробовал такие.
То, что справа - оптимально, но в данном случае все равно выделяется.
Хотя этим же красил вокруг оси - там было полное соответствие.
Делал все одинаково, тем не менее.
Так вот непонятно.

click for enlarge 1707 X 1280 153.0 Kb

edit log

фсн
10-4-2018 19:48 фсн
8 страниц, а стрелять кто-нибудь пробовал из него?
темныш
10-4-2018 20:51 темныш
Я с удовольствием попробую в будущие выходные.
Мне простительно: купил недавно, а бездорожье еще не кончилось. Ну, чтобы проехать.
И стволов еще не стреляных...ну, несколько. Помногу сразу я не беру, но этот - непременно. А хочется всё попробовать.
Мне самому любопытно.
А как у других?
smith_SVP
10-4-2018 21:27 smith_SVP
Темныш, если есть возможность - померяй скорость дульную из 5,45 и .223 аппарата, так сказать сравнительно, что может длинный ствол в обоих калибрах. Думаю, многим было бы интересно.

edit log

темныш
10-4-2018 21:44 темныш
Сорри, нечем померять. Своего прибора нет, присутствие чужого непредсказуемо.
По теплу в мае постараюсь у товарища взять.

edit log

Starway48
10-4-2018 23:47 Starway48
Темныш, жаль что не в одном городе.
темныш
10-4-2018 23:51 темныш
quote:
жаль что не в одном городе

Приезжайте.

Starway48
10-4-2018 23:56 Starway48
я тут глянул ваш профайл, коллекция закачаться.
prockofev
11-4-2018 14:57 prockofev
8 страниц

из них то стреляет кто? или чисто поковыряться?

Starway48
11-4-2018 15:09 Starway48
Еще не стрелял. планирую свою в следующем месяце опробовать.
Володимир
11-4-2018 15:11 Володимир
quote:
Originally posted by prockofev:

из них то стреляет кто? или чисто поковыряться?


Я стрелял.
Но у меня и исполнение 06.

edit log

темныш
11-4-2018 15:51 темныш
quote:
стреляет кто?

В эти выходные.

Starway48
11-4-2018 16:23 Starway48
Ждём видео и фото.
темныш
11-4-2018 20:37 темныш
Не-а.
Насчет видео: или оператор, или пострелять. Я буду стрелять. Одновременно то и это - никак.
Фото сделаю.
Starway48
12-4-2018 12:18 Starway48
Ну хоть фото отчёт.
темныш
13-4-2018 09:04 темныш
Пока тут собираюсь на пострелять, прикинул прицел.
Возникают трудности.
Кронштейн Юпитер, ну не самый плохой.
Вот такое крепление, стандартный эксцентрик.

click for enlarge 1707 X 1280 184.7 Kb

На Сайгу ставится так, как надо. Там под эксцентрик есть соответствующий паз на планке.

click for enlarge 1707 X 1280 202.3 Kb

У Вепря такого нет. Соответственно, эксцентрик становится враспор, прикасается буквально точечно и при этом весь крон этим же эксцентриком и отодвигается при распирании соединения.
Совсем неудачно, ненадежно, не годится.
click for enlarge 1707 X 1280 192.8 Kb

К слову. раньше на Вепрях ставили нормальные планки.
Вот такая у меня на "РПК" 223.
click for enlarge 1707 X 1280 159.5 Kb

Пришлось очень сильно отпускать гайку эксцентрика на кроне, после этого непосредственно эксцентрик прижимается очень небольшой площадью, а зацепление за ластохвост на планке - того и гляди соскочит. Там зацеп буквально шириной 1 мм получился, чуть ли не самым острием зуба только и цепляется.
click for enlarge 1372 X 1280 109.4 Kb
Не пойдет!

Если ничего не наколдую, то прицел буду ставить на Змея, хотя прицельную планку снимать не хочется. Предпочитаю, чтобы открытые прицельные были всегда.

click for enlarge 1707 X 1280 179.2 Kb

Или еще вот такая фигня в хозяйстве завалялась. Считаю это не сильно качественным кроном, но он становится нормально.
click for enlarge 1707 X 1280 185.5 Kb

...Риторический вопрос. Кто и каким местом думал на Молоте, когда придумали ставить такую новую и чудесную планку?

edit log

Starway48
13-4-2018 10:38 Starway48
Мммда
темныш
13-4-2018 21:22 темныш
Поколдовал с кроном.
Итоги длинные, если не возражаете, проиллюстрирую.
1.Юпитер не годится, ничего тут не сделаешь
2.Ставим змея. Так сразу он по-доброму не встал. Пришлось подгонять отверстие в Змее под возвратку. Точил тут.
click for enlarge 1707 X 1280 165.0 Kb

Стало так. И стало достаточно хорошо: без люфтов и шатов.
click for enlarge 1707 X 1280 192.3 Kb

3.Сюрприз. Американские кольца ARC не ставятся в Змея.
Дело в том, что размер уступов под слоты пикатинни у этих колец 5,05 мм.
click for enlarge 1707 X 1280 178.3 Kb

click for enlarge 1707 X 1280 223.5 Kb

На нормальных буржуйских пикатиньках они сановятся, как влитые. А тут...
У Змея - ровно 5,0.
click for enlarge 1707 X 1280 156.2 Kb

У Юпитера почти 6,0, если точнее - 5,9.
click for enlarge 1707 X 1280 168.9 Kb

У неизвестного крона 5,2. Но его ставить я что-то не хочу.
click for enlarge 1707 X 1280 154.0 Kb

click for enlarge 1707 X 1280 211.1 Kb

Резюме: имея достаточно дорогих штук, нормально поставить оптику пока не получается.
Будем стрелять с открытых, блин.

edit log

Starway48
14-4-2018 01:44 Starway48
Мм да
Olson
14-4-2018 10:13 Olson
Народ, как то ставит кроны от НПЗ на вепрей. У них с юпитером одинаковые крепления. Может дело действительно в планке. Похожие проблемы вроде были. Спросите в теме вепрь глазами.

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Вепрь ВПО 148 исполнение 10, обсуждение, мнение, отзывы. ( 4 )