quote:Изначально написано vtb:
нет. ну конечно будет совсем-совсем бюджетная версия.
которая будет с цевьем штатной длины
вот такую бы на 20к.
но наверное спроса не будет
quote:Originally posted by AAG:
на гладком наверно нет смысла ствол вывешивать...
quote:Originally posted by vtb:
Обещанная самая дешевая версия.
Легкая шопипец!
quote:Originally posted by vtb:
Обещанная самая дешевая версия
quote:Originally posted by vtb:
самая дешевая версия
quote:Смотрю ... и хочется
quote:В обзоре Тена увидел
quote:Originally posted by ОбОбОб:
бессмысленность замысла.
quote:Изначально написано ОбОбОб:
Смотрю на эти разработки и хочется поставить памятник за количество вложенного труда и исходную бессмысленность замысла.
Когда не могут развивать свой продукт начинают писать разное о продукте конкурентов.
Заметьте - я в вашей теме с вашими изделиями, а так же нигде в других темах, где ваши изделия присутствуют не позволяю себе никаких рассуждений на тему бессмысленности.
И со всем уважением к вашей потраченой жизни на ваши изделия, я рассчитываю на аналогичное отношение с вашей стороны (ну а вдруг)
Оценку ставит клиент.
Покупает - есть смысл.
quote:Изначально написано ОбОбОб:
Кстати, а кто этот Тен?
Президент Казахстанской ассоциации стрелков...
Идём к нему в профайл читаем, знакомимся и спрашиваем - все просто,
Он нормальный чел - идёт на контакт, так что вперёд к новым знакомствам )))
quote:Originally posted by ОбОбОб:
Смотрю на эти разработки и хочется поставить памятник за количество вложенного труда и исходную бессмысленность замысла.
quote:Изначально написано sas7777:
Эмм можно вопрос- заранее, я не технарь (не знаю метод крепления ствола в калаше и тигре и не знаком с металловедением), использование легкосплавов в газблоке (точно не уверен но вроде он у вас тоже сплавной?) и месте крепления ствола к ствольной коробке-на сколько это надежно? Изделия проходили-проходят тестирование на количественный отстрел? Интересует именно надежность при количественном настреле а не улучшение кучности и прочая. Ну и более расширено-также по аналогичному апперу на свд-тигре.
Просто в патроне-промежутке на мой взгляд малый импульс и вероятно ушатывание (поломки) быстрее происходит при пулеметинге и настреле количественном, а у винтовочного-просто от настрела. По этому вопрос больше касается настрела. Спортсмены обкатывают эти темы? Вариации про стрельбу на точность одиночными с сошек и тп не особо интересны, тут понятно из ролика Александра с его 366, что с этим все прекрасно.
У вас некая каша по итогам просмотра роликов получилась. И свд и ак тупо стреляются в режиме "пулемет". Свд - за пару дней 1000-1500. Ак - за тренировку 500.
1. Свд настреляли по 3-5 тыс у нас и по 5-8 тыс у военных.
2. Ак 366ткм у alexaha (А.Тен) тоже без дела не сидит - думаю уже тысячи 2. У нас на ак по 3-5 тыс настрел где-то.
Посмотрим дальше.
PS
Газблок - сталь.
Место коепления ствола в ствольную коробку (точнее в передний вкладыш) мы не трогаем.
Пин стальной.
quote:Изначально написано shunter:
Валентин доброго дня! В обзоре Тена увидел, что вы планируете наносить метки для прицеливания на торцах планки вивера. РассмОтрите вариант прорези в первой или последней перемычке вивера по размеру равную штатной прицельной планке акм?
Там уже прорезь со штатную прорезь целика акм.
Цеаье вообще на ствол не садится (оно ствола вообще нигде не касается).
Основные зоны посадки (прилегания) это передний вкладыш ("уши") и низ ствольнлй коробки (язык винтами)
Винты же сквозь уши идут в пин, который зафиксирован во вкладыше, а не висит на стволе.
Зы- и 366 не показатель нагрева всяко, тк нагревается он медленнее чем любой нарезняк, нарезы сами знаете там последние 10 см, а так то это гладкоствол и скорость прилично отличается, она меньше. Обкатку лучше на 308 и 223 проходить и то и другое более ядренее по импульсу чем наши семера и пятера. А так то и наше подойдет, распространенность шире в разы и на порядки если с 366 сравнивать
В общем советую на счет количественного пробега-настрела тоже писать, это реальный показатель надежности ваших изделий.
quote:Зы- и 366 не показатель нагрева всяко, тк нагревается он медленнее чем любой нарезняк, нарезы сами знаете там последние 10 см, а так то это гладкоствол и скорость прилично отличается, она меньше.
Что за хрень? 366ТКМ - это обычный .375х39: пуля от нарезного, гильза и порошок от нарезного. Где там начинаются нарезы - всем похрену, кроме наших законодателей, которые единственные на всей планете думают, что это гладкоствол.
quote:ты с него стрелял?
Не обязательно стрелять, чтобы появилась возможность сравнить. Пиковое разрешенное давление в патроннике известно и для 366, и для любого из х39. Типы порошков, подходящие для этих калибров, навески - тоже известны. Поэтому херню не пиши, что нагрев и импульс у 366 и нарезных в разы отличаются, это реально безграмотная мура.
quote:Изначально написано SVIREPPEY:Не обязательно стрелять, чтобы появилась возможность сравнить. Пиковое разрешенное давление в патроннике известно и для 366, и для любого из х39. Типы порошков, подходящие для этих калибров, навески - тоже известны. Поэтому херню не пиши, что нагрев и импульс у 366 и нарезных в разы отличаются, это реально безграмотная мура.
quote:Изначально написано sas7777:
и 366 не показатель нагрева всяко, тк нагревается он медленнее чем любой нарезняк, нарезы сами знаете там последние 10 см, а так то это гладкоствол и скорость прилично отличается, она меньше. Обкатку лучше на 308 и 223 проходить и то и другое более ядренее по импульсу чем наши семера и пятера. А так то и наше подойдет, распространенность шире в разы и на порядки если с 366 сравнивать
В каком месте "в разы отличаются нагрев и импульс" ты увидел? аууу, протри очки, писатель. РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ на порядки отличается с нарезным, 366 вообще ни о чем по количественному нахождению на руках владельцев, в сравнении с нарезняком сайгово-вепревым. А скорость прилично отличается, она меньше - если даже просто с тихоходом 7,62/39 сравнивать- 715 м/сек и 550-590 м/c. Это если официальные данные брать конкретно по патронам.
По этому и просьба к ВТБ чтобы примеры были на нарезняке а не на 366.
quote:аууу, протри очки, писатель
quote:Зы- и 366 не показатель нагрева всяко, тк нагревается он медленнее чем любой нарезняк
Я вот это увидел, мне хватило. А скоростью тыкать, не указывая массу пули - ну, вы понели. 366 по импульсу и по выхлопу превосходит обе х39 нарезных версии.
quote:Originally posted by sas7777:
А скорость прилично отличается,
quote:Изначально написано ОбОбОб:
Кстати, а кто этот Тен?
я это)
quote:Изначально написано Alexaha:я это)
Александр, а почему ты на свой акм (и-или форт) не повесил это шасси, а на 366 надел?
quote:Изначально написано sas7777:Александр, а почему ты на свой акм (и-или форт) не повесил это шасси, а на 366 надел?
Все просто. Впо209 был готов одеться в магпул, а тут микрошасси. Принял решение все бросить и одеть на 209. На самом деле я такого результата не ожидал))))
Собственно о бренном
Цена шасси определяется длиной цевья. В остальном все шасси одинаковые:
1. Цевье
2. Баррел-нат/кронштейн
3. Поперечеый пин
4. Стальная закладная в коробку.
Итак.
Цевье 6 кеймод слотов - 16000 руб.
Цевье 11 кеймод слотов - 26000 руб.
14 кеймод слотов - 32000 руб
Установка шасси в мастерской в г.Тула (без бумажки, за 1 заезд) - 6500 руб.
PS
11 слотов это как раз закрыть газблок мк03 но оставить открытой резьбу на колодке.
На фото 12 кеймод слотов.
Первая партия готова будет к 15.01.2017
Предзаказавшим до 15.01.2017 скидка 10%
По продажам будет отдельная тема.
Пара вопросиков, для личного развития, так сказать (красивое решение - очень нравится ):
- Почему 11 слотов если тестовые 12 (на мой взгляд то что нужно, судя по фото, 12)?
- Не очень понятно как к коробке будет крепиться (нижняя часть - там вроде проблемма как раз и была, про стальную втулку вместо штивта - понятно), вроде писали что на складных возможно вместо защелки приклада, но на всех фотках фиксы, а там дырок в нужных местах нет.
Т.е. дтк на колодку не накручивается где-то на 6мм (начинает касаться цевья) Т.е. надо подрезать на 1 кеймод слот.
К коробке снизу коепится следующим обрпзом - сверлятся 2 отверстия снизу.
Потом в них вкручиваются установочные винты, потом место соприкосновения с коробкой - заваривается. Потом лишнее убирается и закрашивается. Т.е. низ коробки визуально остается как и был.
Плюс изнутри с торца переднего стальной вкладыш приваривается аккуратно к переднему вкладышу по контуру
Потом баррел нат прикручивается винтами сбоков сквозь уши в пин, который во вкладыше держит ствол (новый пин с резьбой внутри) + с переднего торца 2мя винтами в стальной вкладыш, который намертво укреплен в коробке.
А в место оси от защелки и самого фиксатора приклада? Возможно?
И я думаю фотки на 14 слотов всем были бы интересны.
quote:Изначально написано Lamer187:
Ничего себе техпроцесс....А в место оси от защелки и самого фиксатора приклада? Возможно?
И я думаю фотки на 14 слотов всем были бы интересны.
Ну упрощенная версия установки - это как раз сквозь это отверстие оси защелки приклада просто по месту вкрутить винт.
Или 2 винта сквозь коробку прямо в албминиевый язык.
Просто когла в мастерской ставите мы делаем все так, чтобы было прочно, но при этом снаружи - не бросалось в глаза для черезчур интересующихся. Ну и возможность складывания с защелкой многим небезразлична.
quote:Изначально написано Slava Tatarin:
а реализация данной детали без цевья будет осуществляться вашим предприятием?
В комплекте с газовой трубкой и стальным вкладышем - не вижу препятствий.
12000 руб/шт.
quote:Изначально написано vtb:В комплекте с газовой трубкой и стальным вкладышем - не вижу препятствий.
12000 руб/шт.
отлично
quote:Originally posted by Lamer187:
эстетическое больше
quote:Originally posted by vtb:
Шасси это
1. Баррелнат с планкой под оптику (в95т)
2. Цевье (от 6 кеймодов до 14) в95т
3. Стальная газовая трубка
4. Стальной Пин (взамен базового, который ствол вл вкладыше удерживает)
5. Стальная закладнвя в коробку
Долго, рассово думалЪ(с)
ЗЫ: Ценник шасси (полностью) какой. Выше, как я понимаю, озвучены ценник голого цевья?
Младшший, лыжи уже намылил в Тулу .
quote:Изначально написано Surgerion:Долго, рассово думалЪ(с)
ЗЫ: Ценник шасси (полностью) какой. Выше, как я понимаю, озвучены ценник голого цевья?
Гм. Может я как-то непонятно написал?
Цена шасси определяется длиной цевья. В остальном все шасси одинаковые:
1. Цевье
2. Баррел-нат/кронштейн
3. Поперечеый пин
4. Стальная закладная в коробку.
Итак.
Цевье 6 кеймод слотов - 16000 руб.
Цевье 11 кеймод слотов - 26000 руб.
14 кеймод слотов - 32000 руб
Напишу по другому.
Комплект "короткий"
Состав комплекта:
1. Цевье длиной 6 кеймод слотов, материал в95т
2. Баррел нат с планкой под оптику, материал в95т
3. Газовая трубка, материал сталь
4. Поперченый установочный пин, материал сталь
5. Закладная в коробку, материал сталь.
Цена комплекта - 16000 руб
Комплект "средний"
Состав комплекта:
1. Цевье длиной 11 кеймод слотов, материал в95т
2. Баррел нат с планкой под оптику, материал в95т
3. Газовая трубка, материал сталь
4. Поперченый установочный пин, материал сталь
5. Закладная в коробку, материал сталь.
Цена комплекта - 26000 руб
Комплект "длинный"
Состав комплекта:
1. Цевье длиной 14 кеймод слотов, материал в95т
2. Баррел нат с планкой под оптику, материал в95т
3. Газовая трубка, материал сталь
4. Поперченый установочный пин, материал сталь
5. Закладная в коробку, материал сталь.
Цена комплекта - 32000 руб
quote:Изначально написано speaker7:
vtb, я тему прочитал (возможно не очень подробно), но не понял - почему говорится о "свободновывешенном" стволе, если газовая трубка все равно так или иначе соединяет ствол и коробку? Спасибо.
Трубка может давить. А может быть свободной, как здесь.
Но естесственно термин "свободновывешенный" в п/а означает что ствол висит свободно, но газовая мистема все равно на нем. Как на том же hk mr308
quote:Изначально написано shunter:
1-0 в пользу жабы(((
Значит не надо.
quote:Изначально написано Младшший:
Что делает газблок от ЛА КАСТОМ в этой теме))) интересен газблок именно от производителя цевий. Первоначально стоимость конечно)...
Насколько я понял - газ блоки не производят (только цевье с интегрированной газ трубкой)
Как уже писали:
Шасси это
1. Баррелнат с планкой под оптику (в95т)
2. Цевье (от 6 кеймодов до 14) в95т
3. Стальная газовая трубка
4. Стальной Пин (взамен базового, который ствол во вкладыше удерживает)
5. Стальная закладная в коробку
Про газ блок ни слова - вроде все ставят регулируемый от LA customs
Поправьте если ошибаюсь!
__________
Штука интересная и решает почти все мучения которые кипят в мозгу по поводу тюнинга АК, но жаба пока что против.
Вместо ультимака и цевья magpul или другого типа МАЛКА или troy конечно выбрал бы этот вариант, если бы жаба позволила.
Последим как будет продвигаться...
Неплохо бы если Концерн калашников начал выпускать варианты под IPSC с такой приблудой, а то много гемороя с переделыванием.
quote:Изначально написано Младшший:
шаффла
это какое-то заболевание?
quote:Originally posted by Yep:
это какое-то заболевание
quote:Изначально написано Младшший:
Что делает газблок от ЛА КАСТОМ в этой теме))) интересен газблок именно от производителя цевий. Первоначально стоимость конечно)...
Прошу пардона - просмотрел тему полностью...
1) Присоединяюсь к вопросу про газ блок: сколько стоит и когда будет в продаже
Из темы цитата: "Да газблок можно простотвместо штатного поставить со штатной трубкой.
Ценника пока нет. Ориентир в районе 8000 руб."
2) Планируете ли красить изделия? Или продаете не крашенными?
п.с. 12 кеймодов нравятся больше всего для длинного АК, 11 тоже ничего уж если нужна универсальность...
Будем ждать отзывов реальных владельцев - особо интересна установка можно ли поставить самому, потому как доехать до Тулы не каждый может.
quote:Изначально написано MDN:
Валентин здравствуйте! С наступающим новым годом!!! Удачи вам в воплощении и продвижении ваших идей на наш непростой рынок))
Можно перевести кеймоды в миллиметры. Так как-то привычней))
12 кеймодов это 255мм.
Шаг у кеймодов 20мм + запас спереди и сзади.
По установке самостоятельно - все реально.
Газблок будет - но мы решили сделать переключалку. Ориентир в районе 10.
На фото наш,с регулировкой (фигово в варианте АК получилось) винтом
Покрытие будет анокс/мдо.
quote:Originally posted by vtb:
регулировкой
quote:Originally posted by Lis-biker:
свд же переключалка
quote:Изначально написано Lis-biker:
зачем калашу вообще эти регулировки? небольшой недогаз и у вас глюк.. а тут хоть сделают скажем полный газ как в родном варианте, и послабее. вся конструкция ак заточена на надёжность работы, зачем её трогать?
От банки обратка всю коробку засирает.
quote:Изначально написано vtb:Значит не надо.
Валентин, жаба дело наживное))) Кстати после снятия всего и вся со ствола, как фиксируете ДТК?
quote:Originally posted by Младшший:
рок-коллектив
quote:Originally posted by Yep:
заболевание
Да, прежде чем говорить, что "цена плоха" - просто посмотрите сколько стоят на рынке альтернативы (более тяжелые и неуклюжие) - у них цена еще "хуже".
По установке - если не варить вкладыш - просто у вас снизу будут видны две шляпки винтов. Или у вас будут шляпки винтов на месте отверстия в коробке для оси защелки приклада и фиксатора складнлго приклада (т.е снизу и сбоку).
Просто когда делаем в мастерской делаем сварку т.к. более аккуратное решение.
В 14 слотовое цевье ключ до регулировочного винта достает без проблем.
зы увидел добавленый текст спасибо
я прошу максимум подробностей по установке - буду ставить сам, плюс по исчерпании ресурса ствола возможность переноса на другой карабас
quote:Изначально написано dstrr:
Понятно, винты не смущают, визуально. Поклацал магазином на макете - вроде как шансы небольшие разбить о них руку при быстрой смене под адреналином на соревах.
Ну 2 х М6 с круглыми шляпками вообще заподлицо встают.
quote:Изначально написано Младшший:
Кстати! Винты могут служить в дальнейшем развитием темы в сторону шахты магазина. А именно, служить местом переднего креплениям шахты.
Если шахта нужна - то да.
2 винта - "уши" баррелната
2 винта - "язык" баррелната скаозь коробку снизу.
Ну и 4 винта цевье к баррелнату.
quote:Originally posted by dstrr:
резьбу
quote:Изначально написано Lis-biker:
зачем калашу вообще эти регулировки? небольшой недогаз и у вас глюк.. а тут хоть сделают скажем полный газ как в родном варианте, и послабее. вся конструкция ак заточена на надёжность работы, зачем её трогать?
Кому не надо - может штатный газблок оставить.
А то если так дальше продолжать рассуждать то дух Михаила Тимофеича разгневается что баррелнат какими-то винтами прикреплен, а не православными заклепками.
quote:Изначально написано Lis-biker:
зачем калашу вообще эти регулировки? небольшой недогаз и у вас глюк.. а тут хоть сделают скажем полный газ как в родном варианте, и послабее. вся конструкция ак заточена на надёжность работы, зачем её трогать?
Там надежности пипец скок.. такая надежность и не нужна впринципе.. если посмотреть все эти ролики про засыпание песком итп... оружие после такого на выброс.... на 100 уже все хз куда...
Валентин сделай норм шахту чтоб было куда управление ЗЗ деть... мысли есть а тех.возможности нет(((