Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Глубокий тюнинг УСМ карабина Steyr AUG. Двустейтжевый триггер. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 16 : 1234567...13141516
Rive
3-4-2016 14:44 Rive первое сообщение в теме:
Фраза - у УАГа ужасный спуск - это первое что слышишь при обсуждении данного карабина. Да, спуск тугой и длинный в стоке. Почему - это не секрет. Во-первых - убран автоогонь. В штатном армейском варианте при неглубоком нажатии происходит одиночный выстрел, а при глубоком - включается автоогонь. После огражданивании УСМ работает по другому после срыва остается бесполезный холостой ход. Во вторых - длинный и тугой холостой ход до срыва сделан исключительно в целях безопасности. Далее, очевидно в целях увеличения безопасности, увеличена сила боевых пружин - усы пружин принудительно отогнуты и образуют угол 180 градусов, что значительно увеличивает усилие спуска. У армейского ФА УСМ угол составляет около 100 градусов, поэтому усилие на спуске немного легче. Но и то эти пружины чрезмерно сильные. С большим, так сказать, запасом. Далее, значительное услие пружины триггера, которая обеспечивает добавляет еще пару-тройку килограмм. Ну и получаем на выходе 5 кг и длинный,около 6-7 мм ход клавиши.

Вопрос тюнинга УСМ АУГа давно решён. Продаются простейшие комплекты, которые укорачивают ход спуска и снижают усилие. Можно элементарно настроить длину тяг и уменьшить усилие пружины триггера, просто подогнув усик. Бесплатно, быстро. Эффект тот же. Но если замена деталей просто меняет параметры УСМ на новые, ручной настройкой можно добиться любых характеристик. Но тут есть предел. При значительном ослаблении пружины триггера тем или иным способом, появляются сдвойки, а то и просто карабин начинает лупить очередями. А иногда просто исчезает резет. И самое неприятное, что тут то и вылезает 'жопа', причем такая здоровенная жопа.
Система спуска, при которой "каретка" движется вдоль оси винтовки, провоцирует несанкционированный срыв курка при ударе сзади по прикладу. Каретка-триггер испытывает при этом инерционное смещение назад, освобождая взведённый курок даже при включённом предохранителе, поскольку он блокирует только тяги. И чем легче и короче спуск, тем легче срывается. Поскольку все борются именно за облегчение и укорачивание спуска, то создают себе соответствующие проблемы. Уронив случайно винтовку прикладом вниз на пол, можно легко схлопотать пулю. Такие вот дела. Мало того, даже нетюнингованный карабин может выстрелить при ударе, если удар будет сильный.
Все знают, что в УСМ есть деталь - инерционный предохранитель, который якобы должен блокировать каретку-триггер при ударе спереди. Зачем это - непонятно, но можно предположить что это сделано для блокировки от непроизвольного нажатия на спуск при падении вперед и ударе стволом о твердую поверхность. Херня полная - этот узел не работает и представляет собой просто лишнюю деталь.
Так вот, нельзя ли этот инерционный предохранитель (ИП) модифицировать так, чтобы он работал. Срабатывал от удара сзади? Или и сзади и спереди?
Небольшой простейший тюнинг эту возможность даёт. Но для этого надо утяжелить эту деталь - она слишком легкая, инертность её недостаточна. Проблему решает свинцовый груз грамм 10 , зачеканенный на верхушке ИП. Теперь пружины. Следует ввести в конструкцию еще одну пружинку, которая будет отжимать ИП вперед в противовес существующей пружинке, отжимающей его назад. Подобрав нужное усилие обеих пружин добиваемся того, что ИП устанавливается в положение, обеспечивающее свободный ход каретки, то есть рабочий выступ ИП входит в паз каретки. ИП в этом положении сохоаняет равновесие под действием равных сил пружин, приложенных к нему спереди и сзади. И он может отклоняться назад при ударе в приклад и вперед - при ударе в торец ствола. Как показал опыт система работает. Падение карабина с высоты 20 см прикладом на пол не вызывает срыва.

Регулировка тяг.


После долгих экспериментов пришел к выводу, что надо делать двустейджевый УСМ. Перелопатил интернет, нашел одну мертвую ветку, где некия амер высказал такую мысль. Несколько человек задали ему вопросы и ветка умерла в 2015 году. Все.

Тем не менее двустейджевый УСМ я сделал. Как и что - описано ниже. Сразу скажу безо всякого пафоса - попадабельность с таким УСМ вырастает в разы.

edit log

Костяныч
8-5-2016 20:03 Костяныч
quote:
Изначально написано Rive:
По тысяче руб. за пружинку триггера и три тысячи комплект боевых

Добрый вечер. С праздником Вас!

Хочу воспользоваться предложением - интересует комплект пружин.
Мне нужна слабая пружинка триггера.
(К слову, с ней антабка не выскакивает, когда АУГ весит на одноточечном ремне?)

Какой эффект дает комплект боевых пружин?

ПС хочу совета попросить. Много лет стреляю со штатным УСМ, все было норм. Решил почистить от грязи и промыл спиртом. Очевидно, что усилие на спуске повысилось.
Попробовал смазать тефлоновым спреем - не помогает.
Взял чуть масла Breek Free CLP - мягче, но спуск "ступенчатый", т.е. движется не плавно, а небольшими рывками. Как и c WD-40.
Чем смазать УСМ, чтобы стало плавно, как было?

GUN1928
9-5-2016 01:44 GUN1928
Может силиконовая смазка? Она вроде для резиновых деталей и пластика.
VitaliyVV
9-5-2016 11:57 VitaliyVV
С Праздником Победы! Костяныч, нужна сухая смазка, что-бы пыль не собирала... Можно из доступных попробовать графит, втереть в поверхность трения густую графитку, лишнюю смазку аккуратно убрать. А алкоголь AUGу противопоказан в любом виде. С ув., Виталий.
Rive
10-5-2016 07:48 Rive
quote:
Изначально написано Haywire:
Все получил. Почти все ок, спасибо
У пружинки триггера хвостик надо делать длиннее на 1-1.5мм т.к. кончик упирается в пластик дисконнектора и не дает ему полностью отойти назад, пришлось подгибать чутка чтобы скользил.

Черт возьми... проверял на своём, было нормально. Бодее длинный хвост у меня задевал за корус. Если есть необходимость - заменю за свой счёт.

Rive
10-5-2016 07:51 Rive
quote:
Изначально написано Костяныч:

Добрый вечер. С праздником Вас!

Хочу воспользоваться предложением - интересует комплект пружин.
Мне нужна слабая пружинка триггера.
(К слову, с ней антабка не выскакивает, когда АУГ весит на одноточечном ремне?)

Какой эффект дает комплект боевых пружин?

ПС хочу совета попросить. Много лет стреляю со штатным УСМ, все было норм. Решил почистить от грязи и промыл спиртом. Очевидно, что усилие на спуске повысилось.
Попробовал смазать тефлоновым спреем - не помогает.
Взял чуть масла Breek Free CLP - мягче, но спуск "ступенчатый", т.е. движется не плавно, а небольшими рывками. Как и c WD-40.
Чем смазать УСМ, чтобы стало плавно, как было?


С Днём Победы!
У меня установлена слабая. Проблем нет, отстреляно более 200 выстрелов. Позавчера отстрелял матч ПС, всё отлично.
Эффект от комплекта - сижение усилия в разы.

Попробуйте капнуть на площадку боевого взвода касторовым маслом.

Вернусь домой, приготовлю Вам комплект.

edit log

Rive
10-5-2016 10:20 Rive
Кстати да, коптится УСМ. Грязненький становится.
click for enlarge 1920 X 1080 265.3 Kb
Haywire
10-5-2016 17:22 Haywire
quote:
Originally posted by Rive:

Черт возьми... проверял на своём, было нормально. Бодее длинный хвост у меня задевал за корус. Если есть необходимость - заменю за свой счёт.


Да не, не надо. Я ж говорю, подогнул
На первой фотке дисконнектор прижат к каретке, если изгиб пружинки разогнуть, то кончик до края пластика не доходит. А на второй дисконнектор отведен назад, даже подогнутый кончик уже ниже края детали. Если загиб разогнуть то кончик как раз в этот низ и упрется. Получается что дисконнектор назад сдвигается всего на пару мм. По мне дак загнуть слегонца чтоб как салазки вышли и нормально.

click for enlarge 724 X 1280 73.6 Kb
click for enlarge 724 X 1280 70.3 Kb

edit log

Rive
10-5-2016 17:30 Rive
Как спуск стал работать? Не отстреливали?
Haywire
10-5-2016 17:46 Haywire
quote:
Originally posted by Rive:

Как спуск стал работать? Не отстреливали?


Нет еще, но спуск стал мягче. Думаю через неделю буду пристреливать прицел, отпишусь.
Я по мимо спуска уменьшил ход тяг таким образом
1. Снял усм.
2. Хорошенько раскрутил винт на тягах
3. Включил предохранитель.
4. Сдвинул тяги в сторону усм на 1 см.
5. Поставил усм без затыльника и зафиксировал антабкой.
6. Снял с предохранителя.
7. Пальцем завиксировал спусковой крючек в сторону ствола, максимально вперед
8. Пальцем второй руки надавил на каретку так же в сторону ствола максимально вперед.
9. Зафиксировал винт на тягах.
Ход стал ровно столько на сколько сдвигается каретка назад до срыва. Примерно 3мм. При нажатии на спусковой крючек тяги сразу же начинают двигать каретку. Срыва при ударе прикладом об пол не происходит.

edit log

Костяныч
10-5-2016 17:56 Костяныч
quote:
Изначально написано Rive:

С Днём Победы!
У меня установлена слабая. Проблем нет, отстреляно более 200 выстрелов. Позавчера отстрелял матч ПС, всё отлично.
Эффект от комплекта - сижение усилия в разы.

Попробуйте капнуть на площадку боевого взвода касторовым маслом.

Вернусь домой, приготовлю Вам комплект.

Я так понимаю смазать надо там, где обведено красным?
Попробую силикон, если не поможет - графитовую смазку.
click for enlarge 1920 X 1080 250.3 Kb

edit log

VitaliyVV
10-5-2016 18:17 VitaliyVV
Добрый. Так точно, "зацеп" курка и направляющие "каретки". С ув., Виталий.
Rive
10-5-2016 18:53 Rive
Направляющие мазать - смысла не вижу. Вреда тоже не вижу)
Rive
10-5-2016 19:02 Rive
quote:
Изначально написано Haywire:

Нет еще, но спуск стал мягче. Думаю через неделю буду пристреливать прицел, отпишусь.
Я по мимо спуска уменьшил ход тяг таким образом
1. Снял усм.
2. Хорошенько раскрутил винт на тягах
3. Включил предохранитель.
4. Сдвинул тяги в сторону усм на 1 см.
5. Поставил усм без затыльника и зафиксировал антабкой.
6. Снял с предохранителя.
7. Пальцем завиксировал спусковой крючек в сторону ствола, максимально вперед
8. Пальцем второй руки надавил на каретку так же в сторону ствола максимально вперед.
9. Зафиксировал винт на тягах.
Ход стал ровно столько на сколько сдвигается каретка назад до срыва. Примерно 3мм. При нажатии на спусковой крючек тяги сразу же начинают двигать каретку. Срыва при ударе прикладом об пол не происходит.

Можно и так. Главное результат. Соглашусь, для штурмовика 3 мм - норма.
Что касается срыва - тут уж баланс - усилие спуска и длина хода и сила удара. Я проверяю роняя с высоты 20-30 см на деревянный пол.

Haywire
10-5-2016 19:14 Haywire
quote:
Originally posted by Rive:

Можно и так. Главное результат. Соглашусь, для штурмовика 3 мм - норма.Что касается срыва - тут уж баланс - усилие спуска и длина хода и сила удара. Я проверяю роняя с высоты 20-30 см на деревянный пол.


Ну да, мне сплиты не делать )))
Я с высоты не ронял, я просто бил прикладом об пол. Достаточно сильно.
Rive
10-5-2016 19:19 Rive
Спортсмены после матча стреляли из моего АУГа. Нткто не сказал про дубовый спуск))
Костяныч
12-5-2016 18:16 Костяныч
Друзья, спасибо за советы по смазке УСМ.

В итоге взял графитовую смазку.
Основным элементом, который усиливает трение, оказалась каретка. Каретка была снята и смазана по бокам и снизу тонким слоем смазки. После УСМ собран, разработан. "Ступенчатый" спуск пропал, стало работать туго, но линейно (УСМ полностью штатный).

edit log

Rive
12-5-2016 20:39 Rive
Смазал много лишнего.
1. Снизу каретка не касается корпуса. Движется по оси.
2. С боков касается стенок только парой тонких приливов.
3. Единственный контакт каретки с корпусом - передними "рогами" в районе хаммера.

Ничего страшного, но лишняя смазка - лишняя грязь.


edit log

Mr.Ghost
14-5-2016 15:05 Mr.Ghost
Rive, спасибо большое за пружинки.
Поставил, выставил тяги, ход 3,5 мм. Спуск мягкий и чёткий. Субъективно где-то 2-2,5 кг. Теперь даже ребёнки стрелять могут :-)
Единственное, так и не смог побороть срыв при ударе прикладом - иногда срывает, иногда нет. На предохранителе срыва не происходит и мне этого достаточно.
Для себя отметил: бюджетный набор тюнинга УСМ - пружинки от Rive и выставление тяг. Всякие каретки и триггертаммеры нафиг не нужны, так как дело в жёсткости пружин УСМ и длине тяг.

edit log

Rive
14-5-2016 16:59 Rive
quote:
Изначально написано Mr.Ghost:
Rive, спасибо большое за пружинки.
Поставил, выставил тяги, ход 3,5 мм. Спуск мягкий и чёткий. Субъективно где-то 2-2,5 кг. Теперь даже ребёнки стрелять могут :-)
Единственное, так и не смог побороть срыв при ударе прикладом - иногда срывает, иногда нет. На предохранителе срыва не происходит и мне этого достаточно.
Для себя отметил: бюджетный набор тюнинга УСМ - пружинки от Rive и выставление тяг. Всякие каретки и триггертаммеры нафиг не нужны, так как дело в жёсткости пружин УСМ и длине тяг.

Срыв побороть можно только установкой инерционного предохранителя.
Рад, что понравилось.

Rive
14-5-2016 21:09 Rive
С установкой пружин проблем не возникло?

edit log

всего страниц: 16 : 1234567...13141516

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Глубокий тюнинг УСМ карабина Steyr AUG. Двустейтжевый триггер. ( 4 )