Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Глубокий тюнинг УСМ карабина Steyr AUG. Двустейтжевый триггер. ( 15 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 16 : 123...1213141516
Rive
3-4-2016 14:44 Rive первое сообщение в теме:
Фраза - у УАГа ужасный спуск - это первое что слышишь при обсуждении данного карабина. Да, спуск тугой и длинный в стоке. Почему - это не секрет. Во-первых - убран автоогонь. В штатном армейском варианте при неглубоком нажатии происходит одиночный выстрел, а при глубоком - включается автоогонь. После огражданивании УСМ работает по другому после срыва остается бесполезный холостой ход. Во вторых - длинный и тугой холостой ход до срыва сделан исключительно в целях безопасности. Далее, очевидно в целях увеличения безопасности, увеличена сила боевых пружин - усы пружин принудительно отогнуты и образуют угол 180 градусов, что значительно увеличивает усилие спуска. У армейского ФА УСМ угол составляет около 100 градусов, поэтому усилие на спуске немного легче. Но и то эти пружины чрезмерно сильные. С большим, так сказать, запасом. Далее, значительное услие пружины триггера, которая обеспечивает добавляет еще пару-тройку килограмм. Ну и получаем на выходе 5 кг и длинный,около 6-7 мм ход клавиши.

Вопрос тюнинга УСМ АУГа давно решён. Продаются простейшие комплекты, которые укорачивают ход спуска и снижают усилие. Можно элементарно настроить длину тяг и уменьшить усилие пружины триггера, просто подогнув усик. Бесплатно, быстро. Эффект тот же. Но если замена деталей просто меняет параметры УСМ на новые, ручной настройкой можно добиться любых характеристик. Но тут есть предел. При значительном ослаблении пружины триггера тем или иным способом, появляются сдвойки, а то и просто карабин начинает лупить очередями. А иногда просто исчезает резет. И самое неприятное, что тут то и вылезает 'жопа', причем такая здоровенная жопа.
Система спуска, при которой "каретка" движется вдоль оси винтовки, провоцирует несанкционированный срыв курка при ударе сзади по прикладу. Каретка-триггер испытывает при этом инерционное смещение назад, освобождая взведённый курок даже при включённом предохранителе, поскольку он блокирует только тяги. И чем легче и короче спуск, тем легче срывается. Поскольку все борются именно за облегчение и укорачивание спуска, то создают себе соответствующие проблемы. Уронив случайно винтовку прикладом вниз на пол, можно легко схлопотать пулю. Такие вот дела. Мало того, даже нетюнингованный карабин может выстрелить при ударе, если удар будет сильный.
Все знают, что в УСМ есть деталь - инерционный предохранитель, который якобы должен блокировать каретку-триггер при ударе спереди. Зачем это - непонятно, но можно предположить что это сделано для блокировки от непроизвольного нажатия на спуск при падении вперед и ударе стволом о твердую поверхность. Херня полная - этот узел не работает и представляет собой просто лишнюю деталь.
Так вот, нельзя ли этот инерционный предохранитель (ИП) модифицировать так, чтобы он работал. Срабатывал от удара сзади? Или и сзади и спереди?
Небольшой простейший тюнинг эту возможность даёт. Но для этого надо утяжелить эту деталь - она слишком легкая, инертность её недостаточна. Проблему решает свинцовый груз грамм 10 , зачеканенный на верхушке ИП. Теперь пружины. Следует ввести в конструкцию еще одну пружинку, которая будет отжимать ИП вперед в противовес существующей пружинке, отжимающей его назад. Подобрав нужное усилие обеих пружин добиваемся того, что ИП устанавливается в положение, обеспечивающее свободный ход каретки, то есть рабочий выступ ИП входит в паз каретки. ИП в этом положении сохоаняет равновесие под действием равных сил пружин, приложенных к нему спереди и сзади. И он может отклоняться назад при ударе в приклад и вперед - при ударе в торец ствола. Как показал опыт система работает. Падение карабина с высоты 20 см прикладом на пол не вызывает срыва.

Регулировка тяг.


После долгих экспериментов пришел к выводу, что надо делать двустейджевый УСМ. Перелопатил интернет, нашел одну мертвую ветку, где некия амер высказал такую мысль. Несколько человек задали ему вопросы и ветка умерла в 2015 году. Все.

Тем не менее двустейджевый УСМ я сделал. Как и что - описано ниже. Сразу скажу безо всякого пафоса - попадабельность с таким УСМ вырастает в разы.

edit log

Bened1ct
24-3-2019 20:31 Bened1ct
Вопросы :
1. сколько стоит комплект и из каких деталей он состоит?
2. насколько сложна сама процедура замены?
3. входит ли в доработку доработка инерционного предохранителя
4. какие именно детали УСМ следует отправить назад?
5. обратимость изменений. Какие детали изменяются невозвратно, если захочется вернуться в сток?

Я свой доработанный УСМ до сих пор разобрать не решусь.
Хотя конструкция с того времени могла поменяться.

З.Ы. в зависимости от п.4 можно будет подумать привезти нужные детали оттуда, думаю многие пользователи не откажутся иметь на руках как кастомные так и стоковые детали.

edit log

igorini4
25-3-2019 07:58 igorini4
Тоже интересно что в комплекте? и насколько все обратимо после доработки.
На данный момент из "тюнинга" Ваши пружины стоят и отрегулировал тяги.
Есть ли смысл двустейджа в физ. плане (охота)?
Bened1ct
25-3-2019 08:23 Bened1ct
quote:
Originally posted by igorini4:

Есть ли смысл двустейджа в физ. плане (охота)?

В любом случае - есть. Очень приятный спуск получается.
Вот думаю, стоит ли на втором УСМ делать такое же, или не баре, можем и переставить УСМ. Посылать почтой не охота. А тут такой сервис новый появился

edit log

Rive
25-3-2019 09:28 Rive
quote:
Изначально написано Bened1ct:
Вопросы :
1. сколько стоит комплект и из каких деталей он состоит?
2. насколько сложна сама процедура замены?
3. входит ли в доработку доработка инерционного предохранителя
4. какие именно детали УСМ следует отправить назад?
5. обратимость изменений. Какие детали изменяются невозвратно, если захочется вернуться в сток?

Я свой доработанный УСМ до сих пор разобрать не решусь.
Хотя конструкция с того времени могла поменяться.

З.Ы. в зависимости от п.4 можно будет подумать привезти нужные детали оттуда, думаю многие пользователи не откажутся иметь на руках как кастомные так и стоковые детали.

Узнаю Алексея. Все выяснит досконально)). Правильно.
Принцип такой - я высылаю необходимый комплект, а заказчик высылает мне обратно аналогичные детали в стоке.
1. Стоимость полного тюнинга будет примерно 6500 руб. В комплекте каретка с дисконнектором в сборе, кастомные боевые пружины и кастомная пружина триггера, а так же инерционный предохранитель с дополнительной пружинкой.
2. Процедура замены практически не отличается от штатной.
3. По желанию заказчика. Все входит в общую стоимость. Стоимость Доработки инерционника отдельно - 1000 руб.
4. Каретку в сборе, инерционный предохранитель и пружину триггера.
5. Условно необратимой обработке подвергается дисконнектор. Его можно купить. Например заказать Дмитрию.

edit log

Rive
25-3-2019 09:35 Rive
quote:
Изначально написано igorini4:
Тоже интересно что в комплекте? и насколько все обратимо после доработки.
На данный момент из "тюнинга" Ваши пружины стоят и отрегулировал тяги.
Есть ли смысл двустейджа в физ. плане (охота)?

Двустейдж и одностейдж, как известно, имеют свои особенности. Независимо от марки оружия их используют для разных задач.
Одностейдж более удобен для быстрой стрельбы и сплитов, двустейдж для прицельной стрельбы. Надо понимать, что двустейдж всегда немного "туже" одностейджа.
Хотя в связи с особенностями конструкции УСМ АУГа эта разница в данном случае очень незначительна. Регулировкой тяг можно двустейдж привести к короткоходовому одностейджу.

edit log

Rive
12-4-2019 16:19 Rive
Сейчас прорабатываю идею печати дисконнекторов. Это даст возможность владельцам сохранить родные дисконнекторы в целости и сохранности.)
К слову раньше я не пилил дисконнекторы, а наращивал акрилом ответные части каретки, сохраняя возможность возврата в исходное состояние, но потом отказался от этой технологии, как от более трудоемкой и менее надежной. Задача подобрать качественный пластик.
Bened1ct
12-5-2019 18:36 Bened1ct
Вчера поставил двустейдж-усм (одна из первых версий) на АУГ-9. До этого стлерлял без проблем с .223, но с полгода .223 стоял в сейфе.

Вчера с девятки были сдвойки и стройки. Примерно на 5 выстрелов одиночными - очередь! Не контролируемо. Вернул родной УСМ дабы не пугать окружающих. К концу пострелушек минором с насадкой побаловался снова очередями.

Прикольно. Но надо что-то с ним делать, оконфузиться можно.

Rive
12-5-2019 20:15 Rive
Алексей, это тот который я модернизировал? До этого стреляли и было все нормально?
Лучший вариант выслать мне. Разумеется все пересылы за мой счет. Но можно попробовать и дистанционно. Причин неполадок может быть немного, все решаемо. Главное правильно диагностировать.
Bened1ct
12-5-2019 20:36 Bened1ct
Да, тот один из первых) на ю223 в прошлом году нормально, настрел небольшой около сотни. А вот на девятке выкрутасы.
Rive
12-5-2019 20:51 Rive
Мне нужно фото задней правой нижней части каретки. Если можно.
Rive
12-5-2019 20:52 Rive
Когда-то я гнался за ликвидацией холостого хода, и это пару раз приводило к сдвойкам. Возможно тот случай.
Rive
12-5-2019 21:01 Rive
И прошу провести такой тест. Нажать спуск отвести затвор и бросить. Сорвет или нет?
Bened1ct
12-5-2019 21:03 Bened1ct
разбирать надо?
Rive
12-5-2019 21:34 Rive
Попробуй просто сверху сфотографировать.
Rive
12-5-2019 21:36 Rive
click for enlarge 1920 X 1080 186.5 Kb
Здесь должен быть нарощенный выступ.

edit log

Bened1ct
12-5-2019 22:15 Bened1ct

click for enlarge 1920 X 1080 137.3 Kb
Rive
12-5-2019 23:14 Rive
Надо его срезать на миллиметр - полтора. Есть еще одна возможная причина, Второй тест который нужно будет провести - нажать спуск, передернуть затвор и очень медленно отпускать клавишу..

edit log

Bened1ct
13-5-2019 08:35 Bened1ct
quote:
Originally posted by Rive:

Надо его срезать на миллиметр - полтора


Резать не дожидаясь перетонитов - погодю пока, да и боюсь руки не туда заточены...

quote:
Originally posted by Rive:

Второй тест который нужно будет провести - нажать спуск, передернуть затвор и очень медленно отпускать клавишу..


Перед этим УСМ должен быть спущен? Попробую А что должно произойти, на что внимание обратить?
Rive
13-5-2019 08:43 Rive
Взводить надо при нажатом спуске. Т.е. в любом случае Курок будет спущен. Проделать операцию раз десять. Срывов быть не должно. А резать надо. Как я говорил - методика исключения холостого хода себя не оправдала. Я от нее давно отказался.
Rive
13-5-2019 08:54 Rive
Ну и повторюсь, если что - высылай мне. Все пересылы за мой счет.
всего страниц: 16 : 123...1213141516

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Глубокий тюнинг УСМ карабина Steyr AUG. Двустейтжевый триггер. ( 15 )