Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Глубокий тюнинг УСМ карабина Steyr AUG. Двустейтжевый триггер. ( 13 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 16 : 123...10111213141516
Rive
3-4-2016 14:44 Rive первое сообщение в теме:
Фраза - у УАГа ужасный спуск - это первое что слышишь при обсуждении данного карабина. Да, спуск тугой и длинный в стоке. Почему - это не секрет. Во-первых - убран автоогонь. В штатном армейском варианте при неглубоком нажатии происходит одиночный выстрел, а при глубоком - включается автоогонь. После огражданивании УСМ работает по другому после срыва остается бесполезный холостой ход. Во вторых - длинный и тугой холостой ход до срыва сделан исключительно в целях безопасности. Далее, очевидно в целях увеличения безопасности, увеличена сила боевых пружин - усы пружин принудительно отогнуты и образуют угол 180 градусов, что значительно увеличивает усилие спуска. У армейского ФА УСМ угол составляет около 100 градусов, поэтому усилие на спуске немного легче. Но и то эти пружины чрезмерно сильные. С большим, так сказать, запасом. Далее, значительное услие пружины триггера, которая обеспечивает добавляет еще пару-тройку килограмм. Ну и получаем на выходе 5 кг и длинный,около 6-7 мм ход клавиши.

Вопрос тюнинга УСМ АУГа давно решён. Продаются простейшие комплекты, которые укорачивают ход спуска и снижают усилие. Можно элементарно настроить длину тяг и уменьшить усилие пружины триггера, просто подогнув усик. Бесплатно, быстро. Эффект тот же. Но если замена деталей просто меняет параметры УСМ на новые, ручной настройкой можно добиться любых характеристик. Но тут есть предел. При значительном ослаблении пружины триггера тем или иным способом, появляются сдвойки, а то и просто карабин начинает лупить очередями. А иногда просто исчезает резет. И самое неприятное, что тут то и вылезает 'жопа', причем такая здоровенная жопа.
Система спуска, при которой "каретка" движется вдоль оси винтовки, провоцирует несанкционированный срыв курка при ударе сзади по прикладу. Каретка-триггер испытывает при этом инерционное смещение назад, освобождая взведённый курок даже при включённом предохранителе, поскольку он блокирует только тяги. И чем легче и короче спуск, тем легче срывается. Поскольку все борются именно за облегчение и укорачивание спуска, то создают себе соответствующие проблемы. Уронив случайно винтовку прикладом вниз на пол, можно легко схлопотать пулю. Такие вот дела. Мало того, даже нетюнингованный карабин может выстрелить при ударе, если удар будет сильный.
Все знают, что в УСМ есть деталь - инерционный предохранитель, который якобы должен блокировать каретку-триггер при ударе спереди. Зачем это - непонятно, но можно предположить что это сделано для блокировки от непроизвольного нажатия на спуск при падении вперед и ударе стволом о твердую поверхность. Херня полная - этот узел не работает и представляет собой просто лишнюю деталь.
Так вот, нельзя ли этот инерционный предохранитель (ИП) модифицировать так, чтобы он работал. Срабатывал от удара сзади? Или и сзади и спереди?
Небольшой простейший тюнинг эту возможность даёт. Но для этого надо утяжелить эту деталь - она слишком легкая, инертность её недостаточна. Проблему решает свинцовый груз грамм 10 , зачеканенный на верхушке ИП. Теперь пружины. Следует ввести в конструкцию еще одну пружинку, которая будет отжимать ИП вперед в противовес существующей пружинке, отжимающей его назад. Подобрав нужное усилие обеих пружин добиваемся того, что ИП устанавливается в положение, обеспечивающее свободный ход каретки, то есть рабочий выступ ИП входит в паз каретки. ИП в этом положении сохоаняет равновесие под действием равных сил пружин, приложенных к нему спереди и сзади. И он может отклоняться назад при ударе в приклад и вперед - при ударе в торец ствола. Как показал опыт система работает. Падение карабина с высоты 20 см прикладом на пол не вызывает срыва.

Регулировка тяг.


После долгих экспериментов пришел к выводу, что надо делать двустейджевый УСМ. Перелопатил интернет, нашел одну мертвую ветку, где некия амер высказал такую мысль. Несколько человек задали ему вопросы и ветка умерла в 2015 году. Все.

Тем не менее двустейджевый УСМ я сделал. Как и что - описано ниже. Сразу скажу безо всякого пафоса - попадабельность с таким УСМ вырастает в разы.

edit log

Rive
28-9-2017 12:39 Rive
Я же отписал - сначала вышлю. Проверите, потом оплатите.
igorini4
29-9-2017 06:39 igorini4
Ок! Сразу наверное неправильно понял Вас. адрея в личку кинул.
max007
17-10-2017 20:02 max007
.
Rive
31-10-2017 15:01 Rive
Никогда не слышал о двустейджевом УСМ для АУГА. Недавно посетила мысль, почему бы не сделать?
Достаточно обеспечить свободный ход пару миллиметров и в конце хода перед срывом упор дисконнектора в хаммер. Первая мысль сточить дисконнектор была отвергнута, поскольку это были бы необратимые изменения. Тогда решил сделать наооборот. Нарастил акрилом на пару милиметров выступы каретки, взаимодействующие с дисконнектором. Подпружинил дисконнектор дополнительной пружиной АТТТ. Поставил ослабленную пружину триггера, чтобы уменьшить усилие хода до "площадки". В результате - получил УСМ со следующими характеристиками:
Первая ступень - 2 мм/1 кг, вторая ступень - 1 мм/около 3 кг. Вторая ступень жесткая. Для начала. Так лучше для тестов. Уменьшая усилие пружины АТТТ можно уменьшать усилие на второй ступени.
Тестовый отстрел показал, что попадать по гонгу из положения стоя с рук стало намного проще. Отстрелял около сотни патронов - все отлично.
Bened1ct
31-10-2017 17:35 Bened1ct
Вопросы:
- можно ли акрилом нарастить на "люминевую" каретку от "2020 Precision" (чтобы родную не трогать)? Как вариант - просверлить дырочки и поставить заклепки (снизу "под крышкой", как понимаю?)...
- общее усилие, я так понимаю, остается достаточным для препятствованию срывам? За счет утолщения даже увеличивается? Инерционный предохранитель модифицировать все же желательно?
- как такое заиметь? Прислать УСМ на доработку? Может наладить поставку стоковых SA-УСМ (это же легально), дорабатывать и продавать всем желающим задорого?
Rive
1-11-2017 09:53 Rive
Алюминиевую можно нарастить аргоном, но я не возьмусь. Можно также нарастить композитом типа "холодная сварка для алюминия". Это без проблем.
Любой тюнингованный с ослабленным усилием и укороченным ходом независимо от того как это организовано, даст срыв при ударе прикладом. Инерционный предохранитель желателен.
Можно прислать УСМ на доработку, но ответственность за пересыл я на себя не возьму.
Закупками УСМ я не занимался и наверное не буду. Вещь дорогая и дефицитная.

edit log

max007
8-11-2017 14:44 max007
плучил усм от Валерия это просто песня. реально если сравнить с арочым гейзесем то гейзел отдыхает . я очень доволен. Риву спасибо.
Rive
8-11-2017 21:14 Rive
Ну, уж)) Перехваливаешь)
Rive
27-11-2017 15:15 Rive
Ну что же, три УСМа уже в работе. Можно сказать, ходовые испытания прошли успешно. Скоро приедут еще два, будем работать дальше.

edit log

DennS75
30-11-2017 07:54 DennS75
Валерий Александрович, если Вы не против, сегодня/завтра вышлю Вам еще один УСМ. Прошу сделать его таким же, как у Макса/max007. Тот, который крайний раз делали.
Все контакты (адрес/телефон) у меня есть. Продублировал в ватсап.

Спасибо,
Денис, Краснодар.

Rive
30-11-2017 08:06 Rive
Высылайте, сделаем.
DennS75
18-12-2017 15:25 DennS75
УСМ с почты забрал. Пока все нравится. В среду собираюсь устроить тестдрайв! Отпишусь в теме.
Rive
18-12-2017 21:13 Rive
Усилие на сторой ступени угадал?
DennS75
18-12-2017 22:06 DennS75
quote:
Изначально написано Rive:
Усилие на сторой ступени угадал?

Да, пока все нравится!

DennS75
20-12-2017 23:06 DennS75
quote:
Originally posted by DennS75:

В среду собираюсь устроить тестдрайв!

Пока все откладывается - дожди и работа...

ZabiyakoUriy
21-12-2017 14:30 ZabiyakoUriy
Здравствуйте.
Валерий Александрович, можно Ваш контактный номер телефона в личку?
Rive
20-1-2018 21:21 Rive
Добрый вечер, только сейчас увидел собщение. Отвязалась тема.

edit log

Abrek-13
24-1-2018 01:04 Abrek-13
Отмечусь, ну и в ПМ постучу.
Rive
24-1-2018 08:38 Rive
Ответил.
Rive
20-2-2018 10:38 Rive
Запасся заготовками для кастомных боевых пружин. Сейчас делаю новый тип. Усилие подобрал так - значительно слабее штатных, но сильнее одной штатной. Осечки исключены, усилие комфортное. Специальная форма концевика обеспечивает легкую установку.

edit log

всего страниц: 16 : 123...10111213141516

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Глубокий тюнинг УСМ карабина Steyr AUG. Двустейтжевый триггер. ( 13 )