Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Глубокий тюнинг УСМ карабина Steyr AUG. Двустейтжевый триггер. ( 12 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 16 : 123...910111213141516
Rive
3-4-2016 14:44 Rive первое сообщение в теме:
Фраза - у УАГа ужасный спуск - это первое что слышишь при обсуждении данного карабина. Да, спуск тугой и длинный в стоке. Почему - это не секрет. Во-первых - убран автоогонь. В штатном армейском варианте при неглубоком нажатии происходит одиночный выстрел, а при глубоком - включается автоогонь. После огражданивании УСМ работает по другому после срыва остается бесполезный холостой ход. Во вторых - длинный и тугой холостой ход до срыва сделан исключительно в целях безопасности. Далее, очевидно в целях увеличения безопасности, увеличена сила боевых пружин - усы пружин принудительно отогнуты и образуют угол 180 градусов, что значительно увеличивает усилие спуска. У армейского ФА УСМ угол составляет около 100 градусов, поэтому усилие на спуске немного легче. Но и то эти пружины чрезмерно сильные. С большим, так сказать, запасом. Далее, значительное услие пружины триггера, которая обеспечивает добавляет еще пару-тройку килограмм. Ну и получаем на выходе 5 кг и длинный,около 6-7 мм ход клавиши.

Вопрос тюнинга УСМ АУГа давно решён. Продаются простейшие комплекты, которые укорачивают ход спуска и снижают усилие. Можно элементарно настроить длину тяг и уменьшить усилие пружины триггера, просто подогнув усик. Бесплатно, быстро. Эффект тот же. Но если замена деталей просто меняет параметры УСМ на новые, ручной настройкой можно добиться любых характеристик. Но тут есть предел. При значительном ослаблении пружины триггера тем или иным способом, появляются сдвойки, а то и просто карабин начинает лупить очередями. А иногда просто исчезает резет. И самое неприятное, что тут то и вылезает 'жопа', причем такая здоровенная жопа.
Система спуска, при которой "каретка" движется вдоль оси винтовки, провоцирует несанкционированный срыв курка при ударе сзади по прикладу. Каретка-триггер испытывает при этом инерционное смещение назад, освобождая взведённый курок даже при включённом предохранителе, поскольку он блокирует только тяги. И чем легче и короче спуск, тем легче срывается. Поскольку все борются именно за облегчение и укорачивание спуска, то создают себе соответствующие проблемы. Уронив случайно винтовку прикладом вниз на пол, можно легко схлопотать пулю. Такие вот дела. Мало того, даже нетюнингованный карабин может выстрелить при ударе, если удар будет сильный.
Все знают, что в УСМ есть деталь - инерционный предохранитель, который якобы должен блокировать каретку-триггер при ударе спереди. Зачем это - непонятно, но можно предположить что это сделано для блокировки от непроизвольного нажатия на спуск при падении вперед и ударе стволом о твердую поверхность. Херня полная - этот узел не работает и представляет собой просто лишнюю деталь.
Так вот, нельзя ли этот инерционный предохранитель (ИП) модифицировать так, чтобы он работал. Срабатывал от удара сзади? Или и сзади и спереди?
Небольшой простейший тюнинг эту возможность даёт. Но для этого надо утяжелить эту деталь - она слишком легкая, инертность её недостаточна. Проблему решает свинцовый груз грамм 10 , зачеканенный на верхушке ИП. Теперь пружины. Следует ввести в конструкцию еще одну пружинку, которая будет отжимать ИП вперед в противовес существующей пружинке, отжимающей его назад. Подобрав нужное усилие обеих пружин добиваемся того, что ИП устанавливается в положение, обеспечивающее свободный ход каретки, то есть рабочий выступ ИП входит в паз каретки. ИП в этом положении сохоаняет равновесие под действием равных сил пружин, приложенных к нему спереди и сзади. И он может отклоняться назад при ударе в приклад и вперед - при ударе в торец ствола. Как показал опыт система работает. Падение карабина с высоты 20 см прикладом на пол не вызывает срыва.

Регулировка тяг.


После долгих экспериментов пришел к выводу, что надо делать двустейджевый УСМ. Перелопатил интернет, нашел одну мертвую ветку, где некия амер высказал такую мысль. Несколько человек задали ему вопросы и ветка умерла в 2015 году. Все.

Тем не менее двустейджевый УСМ я сделал. Как и что - описано ниже. Сразу скажу безо всякого пафоса - попадабельность с таким УСМ вырастает в разы.

edit log

igorini4
26-9-2017 10:30 igorini4
Есть желание попробовать Ваше решение для УСМ AUGа! Но не очень хочется сверлить родной УСМ (хотелось бы сохранить исходное состояние на случай дальнейшей продажи "аппарата").
Есть ли смысл делать "анти тра-та-та" при аккуратной регулировке на новых пружинах?
igorini4
26-9-2017 10:35 igorini4
Может быть вы сможете помочь с настройкой УСМа в целом и перестановкой пружин (могу выслать Вам свой УСМ). В идеале конечно может у кого есть запасной (для экспериментов и глубокого тюнинга готов приобрести комплект).
Rive
27-9-2017 09:57 Rive
quote:
Изначально написано igorini4:
Уважаемый Rive, я правильно понял что комплектом Ваших пружин и небольшой регулировкой тяг можно добиться адекватной работы УСМ (стандартного со всем родным внутри)?
Если менять пружины и настраивать (без фанатизма) кг на 2,5-3, какая вероятность того что будет срыв на предохранителе?

Да, вполне возможно. Не получилось пока только у одного человека. Почему сказать не могу.

Про вероятность не скажу. При очень сильном ударе прикладом об пол можно получить срыв и на штатном УСМ. Но в любом случае включенный предохранитель значительно уменьшает вероятность срыва при ударе прикладом об пол.

edit log

Rive
27-9-2017 09:59 Rive
quote:
Изначально написано igorini4:
Есть желание попробовать Ваше решение для УСМ AUGа! Но не очень хочется сверлить родной УСМ (хотелось бы сохранить исходное состояние на случай дальнейшей продажи "аппарата").
Есть ли смысл делать "анти тра-та-та" при аккуратной регулировке на новых пружинах?

А зачем сверлить?
Анти тра-та-та потребуется, если усилие на спуске будет менее 2 кг.

Rive
27-9-2017 10:00 Rive
quote:
Изначально написано igorini4:
Может быть вы сможете помочь с настройкой УСМа в целом и перестановкой пружин (могу выслать Вам свой УСМ).

Без проблем.

igorini4
27-9-2017 10:50 igorini4
Вашим комплектом пружин просто их заменив, какого результата можно ожидать? (я в смысле придется все таки тягами играть или все на место встанет и без тяг(имеется ввиду мягкий спуск в районе 2,5-3 кг, короткий и информативный, быстрый возврат без провалов)?

Может тогда и высылать не придется УСМ, можно попробовать самому поменять пружины, тягами укоротить ход курка и вклеить ограничитель каретки от провала после срыва.

edit log

igorini4
27-9-2017 11:03 igorini4
фото материалом не поделитесь? (или на словах можно поэтапно) как правильно замерить и вклеить ограничитель каретки (от провала после срыва).
igorini4
27-9-2017 11:17 igorini4
Если все так, жду реквизиты для оплаты (на один полный комплект) в личку.
Rive
27-9-2017 11:21 Rive
quote:
Изначально написано igorini4:
Вашим комплектом пружин просто их заменив, какого результата можно ожидать? (я в смысле придется все таки тягами играть или все на место встанет и без тяг(имеется ввиду мягкий спуск в районе 2,5-3 кг, короткий и информативный, быстрый возврат без провалов)?

Может тогда и высылать не придется УСМ, можно попробовать самому поменять пружины, тягами укоротить ход курка и вклеить ограничитель каретки от провала после срыва.

Комплект пружин уменьшает усилие, регулировкой тяг подбирается длина хода спуска.
Ничего сложного в этом нет. Безусловно Вы сами сможете это сделать.

edit log

Rive
27-9-2017 11:23 Rive
quote:
Изначально написано igorini4:
фото материалом не поделитесь? (или на словах можно поэтапно) как правильно замерить и вклеить ограничитель каретки (от провала после срыва).

Без проблем.

Rive
27-9-2017 11:24 Rive
quote:
Изначально написано igorini4:
Если все так, жду реквизиты для оплаты (на один полный комплект) в личку.

Получите, проверите, потом оплатите.

Bened1ct
27-9-2017 15:33 Bened1ct
Приветствую честнУю компанию и Rive как эксперта и ТС персонально.
В моем УСМ предыдущим владельцем были заменены три оригинальные пружинки на пружинки от ТС. Настрел не большой но недавно появились сдвойки.
Решил заменить каретку, приобрел оригинальную от 2020, сейчас вот только что, пользуясь манулами с ютуба заменил. Спуск стал короче и приятнее. Пока не отстреливал, похолостил.
Но это с прежними пружинками от ТС. Попробовал для начал сменить пружинку каретки (не знаю как называется, с загогулиной на оригинальную.
Не знаю, показалось ли мне или так и есть, но спуск стал туже, хотя и такой же короткий... Надо ли боевые пружины возвращать оригинальные?
Rive
27-9-2017 15:52 Rive
Установка кастомной каретки, укорачивает спуска до срыва и уменьшает провал. Судя по всему прежний владелец длину тяг не регулировал. Если длина хода устраивает - оставьте как есть. По сдвойкам. Как уже не раз писал - причина сдвоек недостаточное усилие на пружине триггера (с загогулиной) Установка штатной пружины уберет сдвойки, но значительно увеличит усилие.

Повторю то, что писал недавно по сдвойкам:
Либо немного разогнуть усики пружины (усилить ее)
Либо установить пружину анти тра-та-та - дополнительную пружину дисконнектора,

edit log

Rive
27-9-2017 15:59 Rive
В принципе работа УСМа почти полностью завязана на этой маленькой третьей пружине. От нее в основном зависит усилие спуска, наличии или отсутствие сдвоек и вероятность срыва при сильном ударе прикладом.

edit log

Bened1ct
27-9-2017 16:03 Bened1ct
Эту антитра-та-та на фото видел. Где бы ее взять, намотать не на чем... Есть в наличии?

Спасибо за ответ. В тире отстреляю, посмотрим что там с усилием спуска.

Rive
27-9-2017 16:08 Rive
quote:
Изначально написано Bened1ct:
Эту антитра-та-та на фото видел. Где бы ее взять, намотать не на чем... Есть в наличии?

Спасибо за ответ. В тире отстреляю, посмотрим что там с усилием спуска.

Сделать не проблема. Но, повторюсь, она нужна при усилии спуска менее 2 кг. Со штатной пружиной у Вас усилие будет примерно 3 кг.

edit log

Bened1ct
27-9-2017 16:25 Bened1ct
Это я понял, пока со штатной попробую, но если надумаю вернуть облегченную, потребуется и анти-тро-та-та видимо.

Боевые возвращать смысла нет? Если накал капюля достаточен, ни на что они не влияют?

Rive
27-9-2017 16:29 Rive
quote:
Изначально написано Bened1ct:
Это я понял, пока со штатной попробую, но если надумаю вернуть облегченную, потребуется и анти-тро-та-та видимо.

Боевые возвращать смысла нет? Если накал капюля достаточен, ни на что они не влияют?

Вернете штатные боевые - получите спуск с усилием более 4 кг.

igorini4
28-9-2017 11:54 igorini4
Отдельное спасибо автору, за видео по регулировке тяг!!!
igorini4
28-9-2017 11:58 igorini4
К сожалению, я так и не получил реквизиты для оплаты заказа (один полный комплект пружин на УСМ). Возможность заказать есть или с наличием траблы?
П.С. У меня зеленый А2 (на всякий,если есть нюансы по размерам).
всего страниц: 16 : 123...910111213141516

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Глубокий тюнинг УСМ карабина Steyr AUG. Двустейтжевый триггер. ( 12 )