Guns.ru Talks
Нарезное оружие
ППШ-Luger 9x19 ( 216 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 219 : 123...213214215216217218219
Матрос
15-8-2014 11:18 Матрос
первое сообщение в теме:
Свершилось!!! Сегодня приобрел себе ППШ под Люгеровский патрон. Производство Молот Армз. Фото выложу попозже. Результаты отстрелы после регистрации.
AlecR
21-11-2019 19:54 AlecR
quote:
Изначально написано Тактик-1960:

Так сказали, патрики каки то "федеральные"

Понятно, на лохотронном ускорении, значит. Как ещё 600 м/с получить?
Dmitriz
22-11-2019 06:23 Dmitriz
quote:
Изначально написано RAYnew:
На штатных осях, там ХРЕН чего получится путного. Проще оставить как есть. Ибо смысл, не на доли миллиметра, а ВДВОЕ - подрезать пустой ход спуска, изменить к лучшему контакт с разобщителем и хоть чуть- снизить усилие спуска.
Без перекомпоновки, этого не будет. Заодно, новый блок уйдет от возможности автоогня - тоже гут. А вот внешку блока- да, желательно сохранить, как и крепеж к коробке.
Гимнастики и не надо. Делать должны лицензированные люди. Уже писАл - самодеятельность на 223, мне без надобности.
А такие люди, свой продукт еще и сертифицировать должны. Стоимость прототипа, ощущаете? Там в сотку, не уложиться.

Там в корне конструктив менять нужно, т.к. на горбатой ствольной коробке "классическое" решение может быть лишь такое, какое уже есть, иначе будет вероятность срыва.
Насчёт сертификации ошибаетесь: согласно ПП РФ 982 сертификации подлежит собссно оружие и его основные части. Спусковой механизм вроде как не отнесён к ОЧ. Этак до требования сертификата на шурупы и ремни можно докатиться. Но вопрос тонкий, да, потому нафик.

edit log

RAYnew
22-11-2019 10:15 RAYnew
quote:
Изначально написано Dmitriz:

Там в корне конструктив менять нужно, т.к. на горбатой ствольной коробке "классическое" решение может быть лишь такое, какое уже есть, иначе будет вероятность срыва.
Насчёт сертификации ошибаетесь: согласно ПП РФ 982 сертификации подлежит собссно оружие и его основные части. Спусковой механизм вроде как не отнесён к ОЧ. Этак до требования сертификата на шурупы и ремни можно докатиться. Но вопрос тонкий, да, потому нафик.

Как сказать. Измененный спуск - меняет свойства. Могут, потребовать сертификат. ну и как минимум, замена такая, должна идти по направлению на ремонт.
В общем, Росгвардия при желании, найдет массу "заковык"
Поэтому, просто напилить хрень у энтузиастов или самому и привинтить - не вариант вообще.
А имеющих лицензию - по пальцам одной руки. И им это, вообще не нужно. Выхлоп ноль, да и я, сотку за разработку и прочее, платить не готов

AlecR
22-11-2019 10:50 AlecR
quote:
Изначально написано RAYnew:
Измененный спуск - меняет свойства. Могут, потребовать сертификат. ну и как минимум, замена такая, должна идти по направлению на ремонт.
В общем, Росгвардия при желании, найдет массу "заковык"
Поэтому, просто напилить хрень у энтузиастов или самому и привинтить - не вариант вообще.

Это какие же свойства меняет спуск, если режим фуллавто не появился? Направление на ремонт и тем более сертификация не нужны для замены спуска на своём оружии. Или для продажи любых тюнинговых УСМ! Лицензия на производство любого УСМ тоже не нужна.

edit log

AlecR
22-11-2019 16:14 AlecR
Кстати, кто-нибудь может напомнить причину такого длинного хода у спуска? Усилие вроде норм, а вот свободный ход убивает, да.
RAYnew
22-11-2019 19:57 RAYnew
quote:
Изначально написано AlecR:

Это какие же свойства меняет спуск, если режим фуллавто не появился? Направление на ремонт и тем более сертификация, не нужны для замены спуска на своём оружии. Или для продажи любых тюнинговых УСМ! Лицензия на производство любого УСМ тоже не нужна.

А могут задать вопрос - конструевина не сертифицирована? А на основании, вы решили, что оно вдруг не застреляет очередями? И если застреляет - кто виноват? Росгвардия? Хрен вам Изготовитель? Владелец? Уже вероятнее...
"любых тюнинговы усм" - на ППШ в природе, НЕТ. Сделаные "по образу и подобию" калашовских и прочих, повторяют конструкцию или где-то кем-то, сертифицированы.
А тут - нонейм. Абсолютно, не соответствующий, оригиналу.
И приплыли

гильза73
22-11-2019 23:03 гильза73
quote:
Изначально написано RAYnew:

А могут задать вопрос - конструевина не сертифицирована? А на основании, вы решили, что оно вдруг не застреляет очередями? И если застреляет - кто виноват? Росгвардия? Хрен вам Изготовитель? Владелец? Уже вероятнее...
"любых тюнинговы усм" - на ППШ в природе, НЕТ. Сделаные "по образу и подобию" калашовских и прочих, повторяют конструкцию или где-то кем-то, сертифицированы.
А тут - нонейм. Абсолютно, не соответствующий, оригиналу.
И приплыли


Ромку Красноармейца запытайте, сделает на заглядение.
RAYnew
22-11-2019 23:08 RAYnew
quote:
Изначально написано гильза73:

Ромку Красноармейца запытайте, сделает на заглядение.

Я даже не знаю, кто это. И на кой оно ему нужно? По факту, коммерческого смысла в этом нет- клиентов, дай бог, десяток на страну будет.
Но, подкинете координаты, спрошу. За спрос-то, денег не берут.

AlecR
22-11-2019 23:44 AlecR
quote:
Изначально написано RAYnew:

"любых тюнинговы усм" - на ППШ в природе, НЕТ. Сделаные "по образу и подобию" калашовских и прочих, повторяют конструкцию или где-то кем-то, сертифицированы.
А тут - нонейм. Абсолютно, не соответствующий, оригиналу.
И приплыли

Куда приплыли? Вы ужасов то не сочиняйте. Не требует наш закон сертификации УСМ, ЛЮБЫХ! Даже на ППШ, даже FA. И продавать их можно свободно, и ставить на свое оружие можно любые, только чтоб оно очередями не стреляло!
RAYnew
22-11-2019 23:48 RAYnew
quote:
Изначально написано AlecR:

Куда приплыли? Вы ужасов то не сочиняйте. Не требует наш закон сертификации УСМ, ЛЮБЫХ! Даже на ППШ, даже FA. И продавать их можно свободно, и ставить на свое оружие можно любые, только чтоб оно очередями не стреляло!

Ага. Сертифицированная версия с другим видом усм, для ППШ есть?
Знаете, на СЕБЕ - проверять не желаю. А Вы, можете попробовать и потом расскажете Я подожду
А если таки, буду - то, только по направлению на ремонт и возможно, с сертификацией(или блока или ППШ с новым болком, как изделия).

AlecR
22-11-2019 23:53 AlecR
В паспорте производитель приводит усилие спуска 1,5 - 3.7 кгс. Не знаю, как у них 1,5 получалось, на моем примерно 3,6 -3,7 выходит (спуск - только-только под весом оружия без магазина). Руководство по ремонту считает нормой от 2 аж до 6 кгс. Значит, 2-ки можно добиться, надо разбирать, смотреть. Бесят 3-4 мм свободного хода (без усилия, явно там ничего не происходит) и так слишком длинного спуска! Интересно, у всех так?

edit log

AlecR
22-11-2019 23:58 AlecR
quote:
Изначально написано RAYnew:

А если таки, буду - то, только по направлению на ремонт и возможно, с сертификацией

Вам зачем направление на ремонт? Ствол или затвор менять-ремонтировать собрались? Ст. 16 закона об оружии прямо разрешает ремонт и замену частей оружия (кроме основных) его владельцу. А сертификация нужна только юрикам для ввода в оборот оружия и ОЧ. УСМ давно уже даже ВС РФ не считает ОЧ, а закон и никогда не считал!
RAYnew
22-11-2019 23:59 RAYnew
quote:
Изначально написано AlecR:
В паспорте производитель приводит усилие спуска 1,5 - 3.7 кгс. Не знаю, как у них 1,5 получалось, на моем примерно 3,6 -3,7 выходит (спуск - только-только под весом оружия без магазина). Руководство по ремонту считает нормой от 2 аж до 6 кгс. Значит, 2-ки можно добиться, надо разбирать, смотреть. Бесят 3-4 мм свободного хода (без усилия, явно там ничего не происходит) и так слишком длинного спуска!


Спуск там х.з. как по усилию. Но про 2 кг - ближе к фантастике. Какие видел - по безмену, свыше 3-х кило все были. Длина спуска - да. Можно ограничить провал после срабатывания, но это дает ерунду, в сравнении с общей длиной хода.
Постреляете - оцените, короче Спуск на одиночных - имхо, единственный существенный, но очень весомый, недостаток ППШ. И хреновая кучность - в основном, его заслуга. К нему нужно привыкать.
RAYnew
23-11-2019 00:01 RAYnew
quote:
Изначально написано AlecR:

Вам зачем направление на ремонт? Ствол или затвор менять-ремонтировать собрались? Ст. 16 закона об оружии прямо разрешает ремонт и замену частей оружия (кроме основных) его владельцу. А сертификация нужна только юрикам для ввода в оборот оружия и ОЧ. УСМ давно уже даже ВС РФ не считает ОЧ, а закон и никогда не считал!

Угум. Если ремонт. дольше одного дня и оружие остается без присмотра владельца - бумажка на ремонт, очень полезная будет. Жопу обеим сторонам процедуры, прикрыть
А я не хочу потом вплоть до ВС РФ, доказывать, что я не верблюд. Не люблю я это.
Поэтому, бумажки уважаю

AlecR
23-11-2019 00:07 AlecR
quote:
Изначально написано RAYnew:
Но про 2 кг - ближе к фантастике. Какие видел - по безмену, свыше 3-х кило все были. Длина спуска - да. Можно ограничить провал после срабатывания, но это дает ерунду, в сравнении с общей длиной хода.
Постреляете - оцените,

Руководство по войсковому ремонту считало 2 кг пределом нормы, значит, добиться можно этого. Овертрэвел, наверное, тоже ограничивается как-то. Пока свободный ход больше всего бесит. С ветхокалиберного стрелял, спуск не понравился, тоже туговат и мегадлинный. Свою девятку довести до ума хочу.

edit log

AlecR
23-11-2019 00:10 AlecR
quote:
Изначально написано RAYnew:
Если ремонт. дольше одного дня и оружие остается без присмотра владельца - бумажка на ремонт, очень полезная будет.

Тут бумажка нужна в любом случае, даже не на день, а на 5 минут если оружие остается без присмотра владельца. На самостоятельный тюнинг или даже замену УСМ никаких бумажек не нужно.
RAYnew
23-11-2019 00:18 RAYnew
quote:
Изначально написано AlecR:

Тут бумажка нужна в любом случае, даже не на день, а на 5 минут если оружие остается без присмотра владельца. На самостоятельный тюнинг или даже замену УСМ никаких бумажек не нужно.

Ну, что там со спуском с точки зрения всех инстанций, времени выяснить- предосаточно
так как нет ни одного желающего разработать и сделать, то времени просто вагон

AlecR
23-11-2019 00:32 AlecR
quote:
Изначально написано RAYnew:

что там со спуском с точки зрения всех инстанций, времени выяснить- предосаточно
так как нет ни одного желающего разработать и сделать

Да хрен с ними, со всеми инстанциями. Тем более, что делать новый необязательно. Можно и родной доработать до норм руководства по ремонту, наверное? Да и свободный ход уменьшить.
RAYnew
23-11-2019 00:36 RAYnew
quote:
Изначально написано AlecR:

Да хрен с ними, со всеми инстанциями. Тем более, что делать новый необязательно. Можно и родной доработать до норм руководства по ремонту, наверное? Да и свободный ход уменьшить.

В том и фикус, что НЕТ. Т.е. чуть снизить усилие и чуть убрать пустой ход, ПОСЛЕ сработки спуска- да. остальное - нет. Там только перекрмпоновка. Спуск заточен под автоогонь. Опция одиночных - вкрячена, как вышло. Пыхтеть-улучшать не стали, т.к. и так в ТТЗ пролезало и по ресурсным испытаниям, прожило 30+ тыщ без поломки.
В общем, того, что можно выжать - мало и картины в принципе, не меняет.

AlecR
23-11-2019 00:47 AlecR
quote:
Изначально написано RAYnew:

В общем, того, что можно выжать - мало и картины в принципе, не меняет.

Почему же? Мне меньше 2 кг и не надо усилия, а если еще свободный ход убрать и овертрэвел уменьшить - вообще замечательно будет. Кто-нибудь пробовал так доработать? На спусковую скобу мотать ничего не буду, сразу скажу - такое не предлагать.
всего страниц: 219 : 123...213214215216217218219

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
ППШ-Luger 9x19 ( 216 )