Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Обработка дульного среза

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
kuk
10-3-2006 11:16 kuk персональное сообщение kuk
Возникло желание облагородить дульный срез,коронкой.
Возник вопрос как осуществить задуманное , а именно: соблюсти соосность канала ствола и инструмента, посредством которого будет шлифоваться-резаться "коронка"?
В случае несоосности ведь будет иметь место неравномерный сход пули из ствола, или я дую на воду и всё гораздо проще?

С Уважением.

edit log

ABC
10-3-2006 11:30 ABC персональное сообщение ABC
Полезная сылка http://club762.samtel.ru/dop/d_srez.html
kuk
10-3-2006 12:42 kuk персональное сообщение kuk
Воот вот весь вопрос в том что при "рукоблудной" обработке, у меня выявленно(ствол крутил 0 градусов,180 градусов, 90 градусов ,270 градусов) край фаски возле мушки подошол на отметку "0" а противоположный инеет "недолёт" на примерно 0.3-0.4 мм.
Вот и думаю, что дальше делать?
Дошлифовывать, или пытаться оба края вывести в "0".
Выриантов два
Первый: дульный срез изначально был не перпендикулярен.(и сейчас его нужно сравнять,дошлифовав всю поверхность до состояния в "0" противоположного края мушки)
Второй: нужно выравнивать-подгонять оба края на отметку имеющегося(образовавшегося) "0".
Или .... не компасировать мозг?
Приоритет данной операции каков?
1 Шлифовка места схода пули
2 Равномерность отрыва пули от ствола?
click for enlarge 896 X 672   1.7 Mb picture
anatoly
10-3-2006 12:50 anatoly персональное сообщение anatoly
Алексей! Скорей всего присутствует плохая обрезка ствола, а фаска вручную должна была вывестись строго перпендикулярно. Поэтому я думаю, что корона тоже правильная, а дульный срез маленько не ровный. Не заморачивайся 1.2 МОА совсем неплохо
С Уважением
Зы что скажет Errrero
click for enlarge 182 X 320   7.6 Kb picture
Думаю, что у тебя такая картина

edit log

kuk
10-3-2006 13:01 kuk персональное сообщение kuk

Приветствую Анатолий!
Так то оно так (даже и 3-4 МОА за глаза, тут вернее их(МОА) "выкрутить" при стрельбе с рук).
Вся эта "валынка" истины ради.
Постепенно дохожу до того что и на что влияет, пригодится в последующем.
С Уважением.

edit log

drachun
10-3-2006 18:43 drachun персональное сообщение drachun
Один умный человек, разбирающийся в пулевой стрельбе, утверждал, что для РЕАЛЬНОГО уменьшения кучи гораздо важнее не форма коронки на дульном срезе и чистота её обработки, а нечто совершенно другое (довольно неожиданная версия).

edit log

vovgun
10-3-2006 22:29 vovgun персональное сообщение vovgun
Давно здесь сидим (с)БСП

https://forum.guns.ru/forummessage/2/598.html
Хабаровск
11-3-2006 02:47 Хабаровск персональное сообщение Хабаровск
Хабаровск
11-3-2006 02:48 Хабаровск персональное сообщение Хабаровск
п-ф
11-3-2006 03:53 п-ф персональное сообщение п-ф
quote:
Originally posted by Хабаровск:
www.brownells.com

Вот результат после такой приблуды. Три минуты покрутил шарошку и готово - срез 12 градусов на 527й, острый как бритва.
click for enlarge 997 X 715  58.9 Kb picture

kuk
13-3-2006 03:57 kuk персональное сообщение kuk
quote:
Originally posted by Хабаровск:
www.brownells.com

Спасибо Алексей.)))
Я пока не такой заядлый фанат Маузеров (хоть там "прописаны" и другие калибры).
Общий принцип центровки оси ствола и обрабатывающего инструмента я понял.
С Уважением

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Обработка дульного среза