|
24-10-2005 17:30
дед
Уважаемые друзья!
Вчера зашел на сайт ХАДО чуть не о---ел прямо чудеса творит со стволами, повышается: кучность на 80 проц., в 10раз ресурс ствола, корозийная стойкость, абтюрация (полная)и. т. д. Есть еще "снайперский лак" "мгновенно повышает кучность и. т. д. www.xado.com.Уважаемые друзья неужели это правда, может кто то пользовался поделитесь пожалуйста, очень интересно. С уважением Николай |
|
24-10-2005 17:36
Yep
Обращайтесь напрямую к Хабаровску - обещал протестировать.. .
|
|
24-10-2005 17:56
дед
Почему к Хабаровску и как это тестировать, что имеется ввиду.
С уважением Николай |
|
24-10-2005 17:58
Sacor
Правда для лоха, "мажь ствол нормальным маслом и спи спокойно".
И не такое пообещают. |
|
24-10-2005 18:11
Yep
Это, я чисто доброжелательно - тут есть поиск, говорят - работает!
Хабаровск - это такой участник. Он собирался это дело, после слов уважаемого человека, протестировать.
|
|
25-10-2005 02:10
v0land
Мужики, все мы когда то были немного инженерами.
![]() Да как то не вериться то про стволье. На счет машин, тоже, кстати не верится. Смущает сильно их метОды продвижения товара, говорю это как торгаш с 15-и летним стажем. Уникальность товара, агрессивность подачи.... Где-то это уже было... Видел я двигло с бэхи 2000г, который укуячили именно присадками, ну как то не радует. Да и не предьявишь потом никому, ясный пень, неправильно обработал ))) Вздрочь это все. Хотя, слышал и положительные отзывы. Мое мнение, ИМХО, ежели и помагает, то ненадолго. Не знаю как по стволью, но вот по машинам положительные отзывы были. Типа двигло после клина с перегревом еще год проходило на Скорпио. Но опять же,как инженер- не верю! Тут вот кстати, вопрос у меня возникает по машине своей, там с двиглом на мерсе 230Е так сказать, траблы намечаются, вот мож по безнадеге и проверим.... |
|
25-10-2005 09:27
Sacor
Лучше нормально отремонтируй, были положительные отзывы, при ближайшем рассмотрении оказывалось пустой трендешь основанный только на одном - "Я же купил, денег заплатил, залил, значит лучше". Ни хера это не помогает. |
|
25-10-2005 10:06
RAY
------ |
|
26-10-2005 08:08
konsta
Когда то и масло было новым - наверное до этого было мыло. А ружейное - напиши "ружейное" и мажете.
Один ствол обработал на новом ЗОЛИ - работаю, жду результата! "Волк". |
|
26-10-2005 13:10
dimas
Купите маленький тюбик Ходо, нанесите его на чистое стекло и повтирайте ветошью или фетрой, затем все смойте и сразу станет ясно.
На своем стволе я отказался его применять. С уважением, |
|
26-10-2005 13:36
ВВЧ
Дмитрий, что со стеклом после "втирания" произошло?
|
|
26-10-2005 13:42
dimas
Получило матовый оттенок, выводы делайте сами.
С уважением, |
|
26-10-2005 17:28
konsta
Потрите водой - получите другой оттенок. Потрите ей - водой ствол - получите матовый оттенок.
- Результат не в оттенке на стекле. |
|
26-10-2005 18:21
Sacor
А когда стекло высохнет и влага из мельчайших царапин испарится? |
|
26-10-2005 19:06
Traks
Есть такое выражение:"не покупай "вечную" вешь - никогда не будет обновки"
![]() ИМХО, конечно |
|
26-10-2005 20:30
Yurik61
"Снайперский лак" пользую постоянно, с(почти 20 выстрелов без) новья на Тигре. Улучшения и ухудшения(думаю) будут видны позже. Основная цель, - сохранить ствол как можно дольше. После первых 5 выстрелов "помазанных" патронов СТП поднялось на 3МОА. Потом стабилизировалось. Если учесть мою безграмотность в стрельбе, то кучность отличалась с предЪидущей(20) - 20см. до 12см. свидетель мой инструктор на "Ловчем". Вот такой расклад.
|
|
27-10-2005 19:29
Borracho
Живу в Харькове. ХАДО от туда же, основное направление делают смазку для станков и прочую автомобильную чудотворную помазуху. Тир у них 45-метровый. Хозяева ездят на Хаммере Н2, Линкольн навигаторе и т.п. Что-то мне подсказывает, что хрень своего производства в свои машины не льют. Отсюда вывод нефиг всяким гавном нормальные вещи портить.
|
|
29-10-2005 15:23
konsta
То есть ты их убивать не собираешься?
|
|
3-11-2005 17:54
konsta
Т.как обрабатывал новый ствол - сравнить на предмет улучшения не могу.
Выдает 0,5 МОА. |