Guns.ru Talks
купля-продажа сигнального оружия
Продам набор для изготовления ракетницы 4 калибра "сделай сам"

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Продам набор для изготовления ракетницы 4 калибра "сделай сам"
ТераФлю
19-8-2020 00:56 ТераФлю
Мортирка-"хлопушка" для запуска ракет 4 калибра (26 мм) в наиболее распространенных гильзах длиной 70-80 мм.
Изготовлена из стали и латуни.

click for enlarge 1920 X 1080 222.8 Kb

Удерживая одной рукой, второй оттянул кольцо, отпустил - подпружиненный ударник ударил по капсюлю, ракета полетела. Как новогодняя хлопушка.
Пускается с рук, отдача незначительная. Ракета летит абсолютно также, как из специализированных ракетниц СПШ, ОП, ОСП и т.д.



Ракеты 4 калибра свободно продаются как на доске объявлений Ганзы, так и в магазинчиках, которые рекламируются баннерами на Ганзе.

Почему ракетница называется "сделай сам"?
Потому что продаётся БЕЗ ствола.
Только в таком варианте не возникает даже намека на проблемы с пересылом или законом.
Иными словами, в продаваемом виде устройство для пуска ракет непригодно, не является оружием, не является сигнальным оружием, не является пиротехникой, и т.п...

Впрочем сделать стволик владельцу будет чрезвычайно просто и обойдется в копейки. Достаточно слесарных навыков на уровне восьмиклассника, который не прогуливал уроки труда ))
В любом хозяйственном магазине страны, от Леруа до небольшого сантехнического отдела в хозмаге, можно найти такую деталь как "сгон дюймовый, 130 мм"
Стоит она около 70 рублей.
После покупки с ней требуется повозиться около 10 минут: отрезать болгаркой длинную резьбовую часть и сточить неровности и заусенцы внутри круглым напильником или шлифовальной насадкой дремеля. Все.

Московская область, г. Электросталь.
Отправлю почтой или СДЕКом.
Стоимость ракетницы "сделай сам" без стволика - 2000 р + пересыл почтой.

ВНИМАНИЕ - В ЛИЧКУ ПЕРВЫМ НЕ ПИШУ!
ЕСЛИ КТО-ТО НАПИСАЛ, ПРЕДСТАВИВШИСЬ ПОХОЖИМ НИКОМ - ЭТО МОШЕННИКИ.

click for enlarge 1920 X 1080 129.7 Kb

click for enlarge 1920 X 1080 160.8 Kb

click for enlarge 1920 X 1080 158.2 Kb

Для изготовления стволика владельцем ракетницы САМОСТОЯТЕЛЬНО покупается дюймовый сгон длиной 130 мм.
Иными словами - кусок дюймовой трубы с резьбой с двух сторон
click for enlarge 1920 X 1080 170.5 Kb

Отрезаем лишнее получается стволик длиной 80-85 мм, идеально подходящий по длине для ракеты 4 калибра.
Для стандартной, самой массовой ракеты - с одиночным огнем и с длиной гильзы 70-80 мм.

click for enlarge 1920 X 1080 182.0 Kb

click for enlarge 1920 X 1080 182.3 Kb

click for enlarge 1920 X 1080 190.6 Kb

click for enlarge 1920 X 1080 167.5 Kb


edit log

optima60
19-8-2020 04:00 optima60
Ещё бы рукоять приколхозить обрезиненную для удобства хвата. Например грипс от велосипедного руля.


click for enlarge 970 X 704 25.7 Kb
click for enlarge 736 X 736 73.1 Kb
click for enlarge 600 X 600 48.6 Kb

edit log

ТераФлю
19-8-2020 08:28 ТераФлю
Да рукоятка весьма уверено удерживается в руке и
так...
Впрочем, что-то такое, безусловно, сделать можно - тогда, наверное, отдача вообще чувствоваться не будет. Черные, на последнем фото, подошли бы, наверное.
Хотя ракетница и в исходном варианте руку не сушит совершенно. Отдача - как у пластикового сигнала охотника примерно.

edit log

NickolayMoscow
20-8-2020 22:57 NickolayMoscow
quote:
Originally posted by ТераФлю:

Хотя ракетница и в исходном варианте руку не сушит совершенно. Отдача - как у пластикового сигнала охотника примерно.

ИМХО: эта штука так по пальцам звезданёт, что второй раз не захочется...
Каков вес устройства?
Видюшку бы взглянуть с заряжанием и отстрелом, сняло бы большенство вопросов.

ТераФлю
20-8-2020 23:22 ТераФлю
quote:
Originally posted by NickolayMoscow:

ИМХО: эта штука так по пальцам звезданёт, что второй раз не захочется...

Ну, разве только если в руках трехлетнего ребенка... ))
Отдача, разумеется, есть, но минимальная и совершенно не болезненная.

Видюшку-то, конечно, можно запилить, но что на ней показать? Разбивание капсюля ракеты, думаю, вопросов не вызывает, а отдачу - видео не покажет...

Такую конструкцию пускового устройства для 26-миллиметровых ракет не я придумал - помимо стандартной конструкции пистолета-переломки разные виды пусковых мортирок были всегда. Хотя распространены они в меньшей степени.

edit log

Stayn
20-8-2020 23:38 Stayn
quote:
Изначально написано ТераФлю:

Отдача, разумеется, есть, но минимальная и совершенно не болезненная.

разные виды пусковых мортирок были всегда.

СПШ-44 очень ощутимо брыкается, а в нём килограмм весу.

Мортирки этого калибра, как правило, рассчитаны на запуск с упором во что-то твёрдое.

Я не критикую и не отговариваю от покупки, просто мысли вслух.


ТераФлю
21-8-2020 00:39 ТераФлю
Собственно, история изготовления такой "ракетницы" идёт из давних времён, когда "по бартеру" мне достался цинк ракет...
За несколько новогодий они были все расстреляны, и над вопросом отдачи я даже как-то не задумывался...
Возможно, причина в моих 120 кэгэ весу - не знаю. Но общий вес тут, кагбэ, и не причем - отдача же в руку идёт...
Короче, за СПШ не скажу, не имел его никогда, на с этой "хлопушкой" беспокоиться за отдачу смысла нет - никаких болезненных ощущений нет.

PS
Единственное, что отмечу - все сказанное относится именно к самым распространенным ракетам сп-26 одинарного огня. Никакими иными сигнальными боеприпасами я не стрелял, но предполагаю, что разные трехзвездочные или какие-то иные патроны в удлиненых гильзах могут дать куда более заметную отдачу.

edit log

zapchem
22-8-2020 18:06 zapchem
quote:
Изначально написано NickolayMoscow:

ИМХО: эта штука так по пальцам звезданёт, что второй раз не захочется...
Каков вес устройства?
Видюшку бы взглянуть с заряжанием и отстрелом, сняло бы большенство вопросов.

поддерживаю!!!!!!!!!!!!

quote:
Изначально написано ТераФлю:
Короче, за СПШ не скажу, не имел его никогда, на с этой "хлопушкой" беспокоиться за отдачу смысла нет - никаких болезненных ощущений нет.

у меня отдача чуется с осп-30

edit log

ТераФлю
22-8-2020 19:54 ТераФлю
У меня дочка-школьница пускала ракеты с этой "хлопушки" - без проблем.

Собственно, паре камрадов с форума ракетницы отправлены - надеюсь, они отпишутся о впечатлениях.

MVS
23-8-2020 01:38 MVS
quote:
Originally posted by NickolayMoscow:

ИМХО: эта штука так по пальцам звезданёт, что второй раз не захочется...

Пожалуй присоеденюсь. Помню свой сп-81 очень бодро лягался! Может конечно "патроны теперь не той сиситемы" но после пяточка старых, шестой уже как то с прищуром запускался...
Сугубо ИМХО, и не анти реклама, поскольку самому интересно!

ТераФлю
23-8-2020 14:51 ТераФлю
quote:
Originally posted by MVS:

поскольку самому интересно!

Несложно проверить самостоятельно!
В наличии есть.

NickolayMoscow
23-8-2020 15:55 NickolayMoscow
quote:
Originally posted by ТераФлю:

Несложно проверить самостоятельно!

Т.е. купить, получить по пальцам и отписать здесь? Прикольно

ТераФлю
23-8-2020 16:45 ТераФлю
Камрады, давайте не флудить, плз.
Если есть вопросы по существу - с удовольствием отвечу.
Кот Терминаторский
[QUOTE][B]Т.е. купить, получить по пальцам и отписать здесь? Прикольно

Боятся совершенно не нужно. Имею такую мортиру, сделал сам из сантехники полностью, только ударник и втулка точеные. Очень удобная штука, отдача есть, но слабая. Отдача хорошая только от самоснаряженных патронов с навеской ЧП больше 3.5 гр. или от осветительных армейских. От сигнальных однозвездных, что армейских в длинной гильзе, что гражданских в более короткой, отдача слабая.

Вещь, повторю, очень удобная и быстро разборная, стоит недорого и разрешений не требует. Приобретайте смелее!

Р.С. не являюсь агентом автора темы по продаже его изделий!
Только описал, что бояться нечего.

С уважением, Кот.

edit log

ТераФлю
25-8-2020 23:03 ТераФлю
Камрад Кот совершенно прав...
Мне сложно сказать, почему отдача от СПШ и его аналогов считается некоторыми существенной - из фабричных ракетниц-пистолетов стрелять не доводилось... Однако из ракетницы-"хлопушки" она и в самом деле ерундовая.

Устройства в наличии, в продаже.

ТераФлю
26-8-2020 08:19 ТераФлю
Камрады, без обид...
Как говорится, "прошу отнестись с пониманием".
Из-за посторонних видео и лирики модератор может прикрыть тему, поскольку раздел - о продаже.
Прошу теорию и практику пуска ракет обсуждать в разделе "Сигнальное оружие".
Никого не баню в теме, но настоятельно прошу воздержаться от флуда.

Устройства в наличии, в продаже.

edit log

ТераФлю
26-8-2020 20:03 ТераФлю
По многочисленным пожеланиям (с), как говорится...
Демонстрация пуска ракеты. Стреляет девушка.
Очевидно, что отдача - незначительная, не вызывающая никакого дискомфорта.
Надеюсь, вопрос о проблемах с отдачей, так беспокоящий многих, закрыт...
Добавил видео в первый пост. И тут тоже на всяк-случ:



edit log

ТераФлю
29-8-2020 12:50 ТераФлю
Что-то после видеопруфа об отсутствии проблем с отдачей, все скептики, которым якобы даже СПШ по рукам больно бил, скромно разбежались
zapchem
30-8-2020 12:50 zapchem
quote:
Изначально написано ТераФлю:
Что-то после видеопруфа об отсутствии проблем с отдачей, все скептики, которым якобы даже СПШ по рукам больно бил, скромно разбежались

а зачем тогда удалил то видео что я выложил?

ТераФлю
30-8-2020 13:50 ТераФлю
Потому, что оно - о каком-то совершенно другом устройстве, и переводит тему о продаже в флуд.
Для обсуждений разных типов пусковых устройств существует раздел "Сигнальное оружие".
Тут прошу обсуждать только то, что продается. Надеюсь на понимание.

edit log

дезерт игл
30-8-2020 13:59 дезерт игл
Задумка ТС хороша и удобнее ударной мортирки
ТераФлю
30-8-2020 14:29 ТераФлю
... при этом, кстати говоря, в качестве ударной она тоже вполне работоспособна!
Да, нужды в таком варианте пуска ракеты, в принципе нет, но теоретически можно не оттягивать подпружиненный ударник, а стукнуть ее торцом о камень, и ракета полетит...
Не знаю, для чего это может пригодиться - но вдруг...
Скажем лежите вы где-нибудь в лесу израненный, с одной целой рукой )) Над вами спасатели на вертолете летят, возможности запустить ракету двумя руками нет. Тогда и в самом деле можно стукнуть ей по чему нибудь твёрдому...
Guns.ru Talks
купля-продажа сигнального оружия
Продам набор для изготовления ракетницы 4 калибра "сделай сам"