А какого размера муслин он тянет?
Я напишу из чего я исхожу. Только потому что сам пользуюсь полировкой много.
Ну чисто геометрия. Очевидно что диаметр круга не может быть меньше чем размер двигла с коробкой сверху (по мне так очевидно, иначе нож никуда не приложишь).
Но размер коробки равен размеру лап а значит двигло надо крепить стационарно со свесом круга сбоку от верстака.
А на что сажать муслин? морковку сажать? а взять ее где?
А обороты? Я сначала не поверил. Какие то они не совсем правильные.
В промышленности ацки обороты получают ацким током (настолько ацким что его не найдешь нигде адаптер на него будет стоить как чугунный мост - реально тысячи 4 долларов) и используются такие обороты силовые в прямом приводе прямошлифовальных машин. Т.е. грубо говря болгарка 12000 оборотов НО это редуктор 1/4. а представьте красоту 12000 без редуктора? так это тупо надежнее и экономичнее)
А дальше см пункт первый - размер муслина большой а обороты атас (благо хоть реально обычный ток используется!!!) и что? муслин сотка на 3000 оборотов легко прижигает что угодно! (у меня почти всегда 1500 оборотов стоит на диаметр 150 а 100 диаметр на 3000) а на 8000 это самолет будет
возвращаемся к случайно забытому регулятору оборотов. Это еще что? это еще пятерка рублей? и вроде и нормально. Но начинается, сделай то, купи то, приделай это. И уже 9 рублей а на выходе что?
маломощная штука на 250 ватт (на минуточку у меня один полировальный станок 1,5 киловата на круги 100 и 150 избыточно конечно, но реально меньше 0,75 киловата полировальники не бывают. 300 ватт промышленные только для дантистов (круги 25 50 75)
В общем даже посоветовать ничего не могу. Мотор только выбросить можно Один из самых ненужных моторов получается.
Ну т.е. мешать продвать не имею право так точно, но и вводить в заблуждение людей не надо. Если не знаете как использовать то и не придумывайте
ЗЫ и еще можно обратить внимание на открытые зоны у двигла и скромную надпись IP 10 (у смартов сейчас 67 )
samelectrik.ru
т.е. шлифовка один из самых грязных процессов а двигатель никак не защищен - там чуть ли статор видел что ли?