Guns.ru Talks
Барахолка Ножевой Мастерской
Электроэрозионная обработка металлов, резка клинков по чертежам ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 23 : 1234...20212223
Tekeev09
9-12-2016 23:47 Tekeev09
Доброго времени суток!
Проводим электроэрозионную резку металлов (сталь, титан, латунь, мельхиор и т.д.) на прецизионном оборудовании по чертежам заказчика. Вне зависимости от термообработки и твердости.
-Все чертежи под авторскими правами заказчиков.(по векторам заказчиков другим не режем, только с разрешения автора)
-Вырез остроугольных деталей сверхмалых радиусов
-Отсутствие конусности реза;
-Точность резки +-0.02мм;
-Толщина реза 0.2 мм.
-Высота заготовок до 200мм;
-Размеры вырезаемых клинков до 310мм;
-Резка производится в жидкой среде СОЖ, без нагрева детали, что позволяет вырезать из стали с ТО;
-Выполняем так же шлифовку на плоскошлифовальном станке;
Цены гибкие- зависит от количества однотипных деталей, от наличии отверстий в детали и тд.
Контакты для связи:
kaplan26@mail.ru
WhatsApp: +79383334900
https://vk.com/id132289144
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002975202553


click for enlarge 1920 X 1280 295.1 Kb


click for enlarge 1920 X 1280 188.7 Kb
click for enlarge 1296 X 864 117.1 Kb
click for enlarge 1296 X 864 119.8 Kb
click for enlarge 960 X 1280 114.3 Kb
click for enlarge 960 X 1280 144.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 210.0 Kb
click for enlarge 960 X 1280 189.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 305.2 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 177.6 Kb

click for enlarge 1920 X 1280 173.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 124.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 144.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 121.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 130.9 Kb
click for enlarge 960 X 1280 117.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1280  97.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1280  99.7 Kb
click for enlarge 960 X 1280  92.1 Kb
click for enlarge 1280 X 960 151.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 146.9 Kb

edit log

Орей
10-12-2016 00:40 Орей
Сталь, клинок для складня (крыса первая)
Чертёж (модель) кад есть. Что почём?
Наклон под замок 7,5 градуса небходим

edit log

Tekeev09
10-12-2016 00:42 Tekeev09
quote:
Изначально написано Орей:
Сталь, клинок для складня (крыса первая)
Чертёж кад есть. Что почём?

с двумя отверстиями? под шпенек нужно резать?

Орей
10-12-2016 00:43 Орей
Нет, просверлю
vadement
10-12-2016 00:45 vadement
Приветствую!
качество обработки конечно топовое, но закаленный металл после проволоки, точно останется с характеристиками..или добавить "мясо"?
Tekeev09
10-12-2016 01:18 Tekeev09
quote:
Изначально написано Орей:
Нет, просверлю

1 тыс будет, если с одним отверстием

Tekeev09
10-12-2016 01:20 Tekeev09
quote:
Изначально написано vadement:
Приветствую!
качество обработки конечно топовое, но закаленный металл после проволоки, точно останется с характеристиками..или добавить "мясо"?

Ну проволока режет под струей жидкости, обезуглероженный слой сотки, на своих клинках я прохожу лентой по режущей кромки и снимаю шершавость и псе

Орей
10-12-2016 01:57 Орей
Бюджетно, спасибо
Ress75
10-12-2016 11:00 Ress75
Классно!А чертёж в каком виде? Я просто с графическими программами не очень(
Tekeev09
10-12-2016 11:46 Tekeev09
quote:
Изначально написано Ress75:
Классно!А чертёж в каком виде? Я просто с графическими программами не очень(

Чертёж в формате dwg, dxf, кореловский можно

123qwertyuiop
10-12-2016 17:57 123qwertyuiop
Добрый вечер, а как на счет отверстий в клинках складных ножей?Ихнужно потом рассверливать или станок делает точно?
Орей
10-12-2016 20:17 Орей
Станок точно делает, рассверливать не надо.
aleksei-3641
10-12-2016 21:09 aleksei-3641
сохранимся ! хорошая темка )
ДамИКо
10-12-2016 22:14 ДамИКо
Добрый вечер , а завал проволоки на глубину реза 200мм какой ?
Tekeev09
10-12-2016 23:38 Tekeev09
quote:
Изначально написано 123qwertyuiop:
Добрый вечер, а как на счет отверстий в клинках складных ножей?Ихнужно потом рассверливать или станок делает точно?

нет не нужно) погрешность 0.02мм

Tekeev09
10-12-2016 23:38 Tekeev09
quote:
Изначально написано ДамИКо:
Добрый вечер , а завал проволоки на глубину реза 200мм какой ?

добрый вечер! вы имеете ввиду даст ли при резке толщиной 200мм угол 90 град?

Орей
10-12-2016 23:50 Орей
Наклон в градусах, реза максимальный. Скорее всего вопрос
Tekeev09
10-12-2016 23:57 Tekeev09
Стандартный угол наклона проволоки: +-6 градусов
ДамИКо
11-12-2016 00:12 ДамИКо
quote:
Изначально написано Орей:
Наклон в градусах, реза максимальный. Скорее всего вопрос

Нет мне увод проволоки интересен по погрешности какой ?

Tekeev09
11-12-2016 00:15 Tekeev09
погрешность 0.02мм
всего страниц: 23 : 1234...20212223

Guns.ru Talks
Барахолка Ножевой Мастерской
Электроэрозионная обработка металлов, резка клинков по чертежам ( 1 )