Guns.ru Talks
  Барахолка Ножевой Мастерской
  Закажу приспособу для изготовления "радиусных проставок" ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Гриндеры 1250х50 с колесом 200мм от 15000р. Оборудование и приспособы для ножеделов.KYDEX-TRADE.RU] Kydex&Boltaron, Ленты 3М, G-10, фурнитура, Сталь, стропы
Гриндеры GrindROCK. Начинаем маленькую революциюШкатулки, стойки для ножей. Доски для правки ножей-от мастерской Дмитрия Курсанова. тел.88007751337 Звонки по РФ бесплат
Гриндер от Рустама, Комплектующие, Приспособления к станку!Клинки Андрея Приказчикова. Мозаичный дамаск, ламинат, кованые клинки из х12мф, хвг, 9хс, 95х18, у8а, шх15. Клинки из ав
Автор Тема:   Закажу приспособу для изготовления "радиусных проставок"
  версия для печати
BRAMIT
написано 11-9-2013 15:34    

Добрый вечер форумчане!
Закажу у мастера приспособление для изготовления "радиусных проставок".
Нужно:
матрица и три пуансона под разные толщины проставок (1мм,1.5мм,2мм).
Пожелания и чертеж предоставлю.
Фото приспособы сейчас попробую выложить (фото с какого-то иностранного журнала).
С уважением,
click for enlarge 344 X 282 201.8 Kb picture

 

 
El Peregrino
написано 11-9-2013 18:40    

Послежу.
Кирьян
написано 11-9-2013 18:52    

Завтра если доберусь до кузни - покажу какой пуасон более правильный...
sany_74
написано 11-9-2013 21:12    

Я использую наружные кольца подшипников, есть практически любой размер...
barabasss1
написано 11-9-2013 23:38    

quote:
Originally posted by Кирьян:
Завтра если доберусь до кузни - покажу какой пуасон более правильный...

Интересно

sergey9907
написано 12-9-2013 08:32    

quote:
Я использую наружные кольца подшипников, есть практически любой размер...

+Оч много,а свинец везде есть.

------------------
С уважением.

BRAMIT
написано 12-9-2013 08:57    

Да, спасибо друзья, про подшипники и свинец знаю. Но нужно именно приспособление.
Был бы благодарен Кирьяну если бы он показал более правильный пуансон. Век живи - век учись.
Гриня
написано 12-9-2013 12:54    

какие радиусы нужны?
BRAMIT
написано 12-9-2013 13:05    

Диаметр матрицы 70мм., пуансоны 68,67,66мм.

edit log

Гриня
написано 12-9-2013 13:10    

скиньте эскиз на почту gve-82(гав)mail.ru
и предполагаемую цену вопроса
BRAMIT
написано 12-9-2013 13:25    

Ок
Кирьян
написано 13-9-2013 10:33    

Пуасон обязательно делай с направляющими - чуть перекосил заготовку - пропелер. Ладно если одна проставка, а если много - замудохаесшя собирать.
click for enlarge 687 X 539 140.5 Kb picture

Я за основу взял внутреную обойму подшипника (не стал фоткать там все понятно) и под него уже делал ответку.
Не нужно тебе несколько пуасонов - сделай несколько "прокладок" нужных тебе толщин и манипулируя ими получиш искомое.
И лучше пресовать не ударом, а давлением. У меня прес, можно винтовую стяжку сделать. При ударе незильбер и серебро нагортовываеться - получаеться пружинка с которой сложно работать, т.к. не получаеться четкого диаметра.

P.S. на мой взгляд оптимальный диаметр для радиусных проставок ~ 100 мм.
Пробывал всякие, но на меньших диаметрах вылазиют всякие бяки не красивые.

edit log

boroda Kostroma
написано 13-9-2013 10:46    

Кирилл при давлении метал тоже нагартовывается так же как и при ударе, после формовки профлюсовать отжечь и отбелить и будет тебе счастье
BRAMIT
написано 13-9-2013 11:18    

Кратко, точно, информативно. Спасибо, очень благодарен за комментарии и разъяснения. Только не совсем понял - после формовки профлюсовать отжечь? Отжиг думал делается до формовки? Профлюсовать - совсем не понял, зачем? Если можно поясните пожалуйста.

С уважением,

boroda Kostroma
написано 13-9-2013 14:07    

Перед формовки отжиг обязателен после по желанию чтоб снять напряжения флюсуем и отбеливаем для того что бы меньше работы было флюс недает окалине образовываться (флюс эт 1:1бура и борка самое простое отбел лимонка+вола горячий раствор флюс тож горячий)
BRAMIT
написано 13-9-2013 14:30    

Понял. Спасибо большое за разъяснения.
Кирьян
написано 13-9-2013 16:34    

quote:
Originally posted by boroda Kostroma:
Кирилл при давлении метал тоже нагартовывается так же как и при ударе,

Ген, практика может и не отвергает твое высказывание но показывает, что при ударе нагортовка больше. Т.е. именно после удара нужно отжигать и доформовывать, а после преса проставка четко по диаметру хоть и нагортована и отжиг по сути не нужен.

Гриня
написано 7-10-2013 07:42    

раз
click for enlarge 800 X 600 75.9 Kb picture

два
click for enlarge 800 X 600 83.0 Kb picture

edit log

BRAMIT
написано 7-10-2013 09:01    

Доброе утро, Григорий!
По - моему все прекрасно.
Написал на почту.

С уважением, Евгений.

barabasss1
написано 11-10-2013 17:09    

Сколько стоит?

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Барахолка Ножевой Мастерской
  Закажу приспособу для изготовления "радиусных проставок" ( 1 )
guns.ru home