Про острова вообще не понятно. Японцам пора понять, получил в голову, согласился, отдыхай. Острова всегда были наши, если не считать время оккупации их Японией с 1905 по 1945 гг.
Прошу заметить - ОП, который буй по определению, проводит аналогию, причем аналогию отчасти скользкую. Потому как честные представители проститутской профессии, ничем не заслуживают плохого к себе отношения, и только принятые в данном обществе идеологемы вынуждают обратиться к данному сравнению с тем, чтобы быть верно понятым там, где мы не можем обращаться к чарующей мощи интонаций. Же.
меч именно этот - дрянь, хоть он старый, хоть он новый.
а вы хотели бы, чтобы гэйдзину в руки японцы Масамуне дали? Не дождетесь.. Вполне вероятно,что это своего рода атракцион для туристов - Мечем помахать.И перед этим парнем, им махало множество человек.Есть такая штука, как усталость металла... Просто дзынь, и кончик отлетел.
Народ, в панике сегодня сообразил, что ни разу не встречал в японских уютненьких ножевого форума. По отдельным бордочам ножи разово бывает обсуждают, но профильного как-то совсем не видно. Сильно удивлен и прошу воспоможения - если кому попадется, покричите плз. Гуглю терзать пробовал, но то-ли запросы не те, то-ли и впрямь нет такого.
Рекомендую книжку Ойген Херригель "Дзэн в искусстве стрельбы из лука" Написана немецким философом который изучал дзэн и в книге указывает, что для понимания сути японской культуры надо понять что такое дзэн, т.к. он является основной частью чайной церемонии, составления икебаны и тп. что для западного человека выглядит полностью бессмысленным
Это с выставки осафуне и евангелион? Как она, стоит посещения? У меня создалось впечатление что это более похоже на экспозицию современной реконструкции чем что-то фундаментальное.
Да та самая, только она уже закончилась, до 17 го сентября. Впрочем, если Вы не большой поклонник Евангелиона, то и не стоит расстраиваться. Хотя можно посмотреть, что там было так:
Правду говорят - стучите и откроют. Стараниями ScrewDriver78 стал доступен американский мануал по рукопашке 42г., где среди прочего представлены две техники защиты от нападения с мечом. Я думал что будет сержант, но ошибочка вышла - таки кю-гунто, как и в японских учебниках кэн-дзюцу начала века. Что интересно, защита от классического удара сверху, при захвате рукояти меча двумя руками - не приводится. FM 21-150 1942г. : Вопрос/просьба по FM 21-150 1942г.
Написана немецким философом который изучал дзэн и в книге указывает, что для понимания сути японской культуры надо понять что такое дзэн, т.к. он является основной частью чайной церемонии, составления икебаны и тп. что для западного человека выглядит полностью бессмысленным
Тезис довольно распостраненный, но по моему убогий. И дзэн сильно разным был в истории от учителя к учителю, и до него в японском доме было все в порядке с детьми. Т.е. эти новоиспеченные кагбе-дзэнцы, мне лично представляются обычными ограничеными сектантами. Хорошо хоть с бонъбами не бегают. Понимать Жапонь без континентальной традиции - невозможно, как невозможно понять чем станет невеста, не познакомившись с ее мамой. Вообще не люблю круглоглазых йапонистов. Вотъ.
Что интересно, защита от классического удара сверху, при захвате рукояти меча двумя руками - не приводится.
Создаётся ощущение, что тори собирается провести бросок ириминаге(... имеется в виду картинки, расположенные одна за другой).Странным кажется сопровождение "под запястье". Мало того, что тори запоздал со входом ирими(отсутствует и уход с линии атаки), уке явно может повредить предплечье тори. На втором фото тори стоит сбоку, хотя собирается явно сделать вариант ура, ... надо быть именно в статусе "ура". Имхо,вариант омотэ возможен в данном случае, но уж больно рисковый... Прошу простить великодушно.
Не могу понять мотивацию японцев по ограничениям длины мечей. В 1645г., сегунат указывает длину вакидзаси (от хамати до кисаки) 54-57см. А в 1668г., дают поправку: 45см. При этом простолюдины могут таскать по мечам "то, что не катана". Ну и плюс с прическами ограничения. Такое впечетление, что сегунат тревожился не о самом наличии у простолюдинов оружия (как это пропагандируют в западных около-БИшных источниках) а таки действительно о "статусности", что суть - "экономика"/"распределение благ в обществе".
В восьмом сборнике Алексея Горбылева "Хидэн", опубликована статья "Ма Минда. Историческое исследование китайско-японско-корейских обменов в области искусства фехтования мечом. Перевод А. Горбылёва. С. 4-130."