Синто, подписан как: Ямасиро (но)ками Хидэтоки.
Хидэтоки - настоящее имя Гонбэй, мастер из провинции Мино раннего Эдо время Сёхо-Эмпо (середина 17 века), последователь школы Токуин, ученик Масацунэ. Также работал в провинциях Овари и Сэтцу. Первое поколение Хидэтоки отмечено в списках проверщиков мечей как вадзамоно, за хорошие режущие способности.
Однако в данном клинке я не вижу характерных черт присущих первому (сёдай) Хидэтоки, в достаточном количестве, чтобы его можно было отнести к его работе. Сёдай Хидэтоки подписывал свои работы крупными кандзи с глубокими толстыми подчеркнуто скругленными штрихами на поверхности с глубоким така-но-ха ясури. В нашем же случае подпись выполнена в тонких линиях в классическом строгом стиле на поверхности с настолько слабым ясури, что она практически не сохранилась. Хада также более крупная и грубая итамэ-нагарэ против ко-итамэ с мокумэ с синоги-масамэ у сёдай Хидэтоки. К сожалению, из-за низкого качества фотографий, разобрать особенности хамон не представляется возможным, практически вся активность скрыта за хадори. Хотя и тут видно, что нет характерного для сёдай сугу-якидаси. С другой стороны, явные черты сходства, для данного мастера тут все же присутствуют.
Известно что Хидэтоки был не единственным в своем роду, имеется информация о как минимум трех поколениях, причем первые два достоверно использовали титул Ямасиро (но)ками в своих подписях. Однако последующие поколения ничем особым не выделялись среди мастеров своего времени и информация по ним очень скудная.
Ввиду выше сказанного, я могу (со скидкой на качество снимков), осторожно отнести этот клинок к работе последующих поколений Хидэтоки (конец 17 - начало 18 века). Не исключая, однако и некоторой вероятности ложной (гимэй) подписи первого поколения.