Ув. gor200766, это неверный подход. Все элементы оправы являются прекрасными образцами японского искусства создания косираи. То что рукоять перемотана в наши дни не даёт вам право называть "обвес" этого танто новодельным. Сая так же современная и не лучшего исполнения, но это совсем не мешает подобрать в дальнейшем старую саю или сделать новодельную более высокого качества, благо и магнолия и рог буйвола всегда имеются. С лакировкой сложнее, но альтернативы возможны. Короче, предмет достойный, менуки, так вообще выше всяких похвал. Определить мастера, заменить саю и предмет состоится, как замечательный образец истинного нихонто - инструмента контроля численности человеков.
Ув. gor200766, это неверный подход. Все элементы оправы являются прекрасными образцами японского искусства создания косираи. То что рукоять перемотана в наши дни не даёт вам право называть "обвес" этого танто новодельным. Сая так же современная и не лучшего исполнения
Ну, вот... вы и сами всё подтвердили... . могу только добавить, что в эти прекрасные образцы японского искусства, сидят криво,я имею в виду менуки - примотаны кое-как к свежайшему скату (ничего что из кусочков собран?)... , а под которым прячется ещё один образец японского искусства - свежайшая деревянная рукоятка, пардон цука... Фути и кашира не пропорциональны клинку и сидят на рукоятке, как на корове седло. Ножны весьма сомнительного качества и происхождения. Из чего заключение - комплектовал сей предмет не японец, и не сто лет назад, а Вася Пупкин в Жмеринке на той неделе...
Этот клинок случаем не из великой страны пиндосии ( америки) ? Насмотрелся на такое выше крыши, именно оттуда приходят предметы в таком состоянии " Слепила из того что было " ещё иногда и наши доблесные "скупщики старины " руку приложат, на выходе вот такое и привозят.