Ну раз лично ко мне, так и быть. Хотя тут все как обычно, клинка невидно, накаго показан не полностью, ну да нам не привыкать...
Определить конкретного мастера из династии Сукэсада даже держа клинок перед глазами зачастую очень не просто, не говоря уже об оценке по одной лишь стандартной подписи которую использовали абсолютно все из них.
Но не в этом случае, тут нам немного повезло, подпись имеет особые каллиграфические черты, которые позволяют значительно сузить рамки, также и наличие даты существенно в этом помогает.
Пока же о дате, Вы ее прочитали неверно, там указан 1551 год, а вовсе не 1535. Разница в 16 лет может показаться несущественной для клинка которому больше 400 лет, но только не случае когда мы ищем конкретное имя и даже конкретного мастера.
В указанное время работали множество мастеров Сукэсада, например сыновья одного из самых известных кузнецов династии Накагава Ёсадзаэмон, Якуро (нидай Ёсадзаэмон) и Гэнбэй, а также из соседней ветви рода нидай Хикобэй и нидай Хикодзаэмон, продолжать можно и дальше, имен там будет более чем достаточно.
Мне уже доводилось видеть подобный стиль написания, эта подпись принадлежит Хикодзаэмон-но-дзё Сукэсада (нидай Хикодзаэмон). Имхо конечно же. Но тут еще надо помнить что клинок должен подтвердить подпись, а не наоборот. Пока же видимая часть накаго выглядит хорошо и не вызывает у меня ни каких сомнений и вопросов.
А теперь небольшое но необходимое замечание. Учитывая особенности того времени, то что клинок не имеет дзокумэй, обычно указывает на его кадзу-ути (массовые заказы клинков) происхождение, а разница в отношении к работе между массовыми заказами и тюмон-ути (особыми заказами) была существенная. В создании клинка мастер вполне мог принимать минимальное участие, клинки изготавливались в рамках одного большого заказа разными мастерами и подписывались универсальной для них всех подписью.