Guns.ru Talks
купля-продажа - винтовки
Помощь в осмотре оружия

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
FIERCEARMS Лучшие кастомные винтовки из США, новый ассортимент!Accuracy International: AX, AXMC, AX50, ASR и допстволы. Москва
Осмотр оружия перед покупкой. Подбор оружия. Москва и МОВысокоточные винтовки MPA, Area419, Defiance, Impact Precision в наличии и под заказ

Помощь в осмотре оружия

продажа только по лицензии, в подходящем ОЛРР
Example626
25-3-2022 00:22 Example626
Доброго дня. Получил свою первую лицензию на нарезное оружие, хочу приобрести болтовую винтовку охот вариант в 308 калибре. Еду из другого города в Москву 29.03.22 и совершенно не разбираюсь в теме осмотра нарезного оружия перед покупкой. И никого в городе не знаю, кто бы мог помочь в этом вопросе. Возможно, кто-то из присутствующих, обладает нужной компетенцией и сможет (разумеется не бесплатно), подъехать со мной в магазин (предположительно Зверобой, Новая Москва, Калужское шоссе, 700 м. от МКАД в область, д. Мамыри, торговый центр "Славянский Град", 3-й этаж.) и помочь мне с выбором карабина, осмотреть там все нюансы в стиле зеркало затвора, работа предохранителе, дульный срез, нарезы и все остальные умные слова, если они имеют значение.
Я владелец Сайги 12-030, и по понятным причинам, ничего внятного в болтовике посмотреть и оценить скорее всего не смогу, ну разве что там будет вопиющий брак типо кривого ствола или треснутого ложе.
Если такие люди присутствуют, можете откликнуться на мою просьбу, по средствам электронной почты deusex626@gmail.com c указанием стоимости вашей услуги. Планирую в Москве быть в районе 12.00-13.00 в указанном магазине. Форум читаю редко, просто решил что здесь адекватней всего будет спросить. Телефон не пишу, так как еду я из Минска, маловероятно что кто-то будет мне по межгороду звонить и вести беседы. Если уже договоримся о сотрудничестве - кооперироваться будем чз мессенджер телеграмм.