Guns.ru Talks
купля-продажа - винтовки
Продам Sako Quad 22lr Москва ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 4 : 1234
Джанкой 24
19-8-2019 13:14 Джанкой 24
ДжонДоу - я пока не нашел ни одного действующего объявления о продаже за 60-65т.р. это к вашему сведению и для общего понимания. С Уважением!

ДжонДоу
19-8-2019 14:23 ДжонДоу
quote:
Изначально написано Джанкой 24:
ДжонДоу - я пока не нашел ни одного действующего объявления о продаже за 60-65т.р. это к вашему сведению и для общего понимания. С Уважением!

За 60-65 они продаются, а не висят месяцами, как у ТС.
Это к Вашему сведению и для общего понимания.

АВИЦЕННА
19-8-2019 15:27 АВИЦЕННА
Господа! Вы напрочь забыли одно из основных правил раздела:
- Цену предложения не обсуждаем.

ТС сам "прочувствует" ценообразование своего девайса.

Для сведения:несколько лет назад я еле смог купить это чудо в 17 HMR,
а через пару лет нестреляную еле продал за свою(магазинную) цену.Отсюда вывод рыночной экономики-спрос рождает предложение!!!

ДжонДоу
19-8-2019 15:31 ДжонДоу
А мы обсуждаем не цену конкретного предложения, а цены продаж вообще.
За стольник саки стоят, нафиг никому не упали. За 60-65 их берут.
Вывод?
ДжонДоу
19-8-2019 16:13 ДжонДоу
Чтобы не быть голословным.
За 60-65 - проданы
https://forum.guns.ru/forummessage/187/2417525.html
https://forum.guns.ru/forummessage/187/2452610.html
За 105 с 2 стволами - проданы
https://forum.guns.ru/forummessage/187/2399874.html
За 85 - висит полгода
https://forum.guns.ru/forummessage/187/2391665.html
Ну и можно взять Аню 1451 за 65
https://forum.guns.ru/forummessage/187/2462265.html
Или Аню 1710 за 80
https://forum.guns.ru/forummessage/187/2452655.html

Джанкой 24
20-8-2019 08:23 Джанкой 24
ДжонДоу - вы так старательно обсуждаете цены продаж, что мне кажется вы хотите купить мой девайс? или я ошибаюсь?
ДжонДоу
20-8-2019 09:51 ДжонДоу
Хочу. Но не за 100 тыщ.
За 80 уже есть варианты.
Dross
20-8-2019 14:23 Dross
quote:
Изначально написано ДжонДоу:
Хочу. Но не за 100 тыщ.
За 80 уже есть варианты.

Ну так бери... порадуй себя и нас!

Я вот Джевел родной на нее поставил банку родную с финки притащил ! наигрался... давай теперь за 40 продам ...

Какая чушь !

Теме апп ! Цена в рынке ! Проблема 22 лр. - люди с первой лицензией - которые привыкли к гладкому за 20-40 тыс.

edit log

ДжонДоу
20-8-2019 14:55 ДжонДоу
quote:
Изначально написано Dross:
Ну так бери... порадуй себя и нас!

Не говори, что мне делать...
quote:
Изначально написано Dross:
Я вот джевел радной на нее поставил банку родную с финки притащил ! наигрался... давай теперь за 40 продам ...

Не будут брать за 50, отдашь и за 40.
quote:
Изначально написано Dross:
! Проблема 22 лр. - люди с первой лицензией - которые привыкли к гладкому за 20-40 тыс.

Проблема - неадекватные хотелки продаванов.
Выставят двойной ценнек, а потом удивляются, что не продаётся.
Dross
20-8-2019 15:08 Dross
:-) Значит не все там так красиво - если там не покупаете :-)...
Вам я не чего не отдам - думаю можно в деньгах не мерить...

Проблема - неадекватные покупатели без денег !

просто денег нет - но вы держитесь :-)...


ДжонДоу
20-8-2019 16:10 ДжонДоу
quote:
Изначально написано Dross:
:-) Значит не все там так красиво - если там не покупаете :-)...

Цена там некрасивая. Думаю, повисит ещё полгодика и продаван посговорчивее будет.
quote:
Изначально написано Dross:
Вам я не чего не отдам - думаю можно в деньгах не мерить...

Ох, спасибо, а то яуж распереживался...
quote:
Изначально написано Dross:
Проблема - неадекватные покупатели без денег !
просто денег нет - но вы держитесь :-)...

Деньги есть, но покупать в 2 раза дороже - смысл?
Сам то купишь в 2 раза дороже?
Dross
20-8-2019 16:36 Dross
Покупать не покупать - тут каждый сам для себя решает - у кого-то время терпит - кто-то сначало ищет потом лицензию жде. Можно тыкать пальцем что в финке 800 евро ! А толку .... в нашем гетто - цены иные


Сам купил 2 года назад за 130 000 с резьбами - и не жалею !
но у меня кейс 2 ствола - ода с резьбами и т.д. !

походу тут будет так же
https://forum.guns.ru/forummessage/187/2234582.html
скидки просят и локтями толкаются одни - а покупают другие !

edit log

Джанкой 24
20-8-2019 18:02 Джанкой 24
ДжонДоу
Скажу вам что хотелка вполне себе адекватная (на мой взгляд)
ценник выставил не двойной и ни чему не удивляюсь (просто жду своего покупателя)
остальное в начале темы.
С уважением!
ДжонДоу
21-8-2019 13:36 ДжонДоу
Удачи в продаже!
ЗЫ - заодно и тему апаем.
Джанкой 24
23-8-2019 15:22 Джанкой 24
Спасибо! будем стараться))))
Dross
26-8-2019 00:38 Dross
Апп... И в чьи то руки попала.
ДжонДоу
26-8-2019 12:45 ДжонДоу
Неа, не выходит каменный цветок!
Джанкой 24
26-8-2019 14:03 Джанкой 24
всему свое время, глядишь отменят санкции и сако заполонит своей продукцией магазины)))
ДжонДоу
26-8-2019 15:39 ДжонДоу
К тому времени мы успеем сдохнуть.
Wadia 88
30-8-2019 01:55 Wadia 88
ДжонДоу, без обид, цена не адекватная из твоих снов? Ты видел сколько сейчас она в Америке стоит? Ответ - 72 рубля на наши деньги. Там конкуренция самая серьезная, сами знаете. Какой двойной ценник, окстись!
https://www.eurooptic.com/sako-quad-hunter-pro-22-lr.aspx
Если кто-то продал вещь по халявной цене, не разбираясь в рынке или из-за сложной жизненной ситуации - это не показатель. Естественно ее купят за 65 тыс., кто бы сомневался ! Это исключение, а не правило понимаешь..., как и аншутц за эти деньги - подарок судьбы, а не обыденность.

quote:
Если, как обещают, в след. году допилят Атаман до многостволки, поставят варминтовую буратину и ценнек будет ниже сотки, то нафиг никому Саки уже не будут нужны.

Мне кажется или я где-то это уже видел? Сколько дифирамб пели орсису в охот. вариантах до тех пор пока его не выпустили? А как вышел, я подержал его в руках и офигел - полено с ломиком . Кучность...точность...высокоточная стрельба...самая высокоточная .
Скажи мне, зачем нужна варминтовая ложа на охот. винтовке?
quote:
Просто владельцы Сак, по причине ссанкций, думают, что они урвали птицу счастья за хвост, а это совсем не так.

Просто владельцы ВАЗов, по причине санкций, думают, что ездят на мерседесе, а это совсем не так.
всего страниц: 4 : 1234

Guns.ru Talks
купля-продажа - винтовки
Продам Sako Quad 22lr Москва ( 3 )