Guns.ru Talks
купля-продажа - винтовки
Продам в Москве СВМ 1944 год калибр 7, 62x54 цена 60000 ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
Автор
Тема: Продам в Москве СВМ 1944 год калибр 7, 62x54 цена 60000
Andrey_64
14-3-2018 23:00 Andrey_64
quote:
Изначально написано palex:
Андрей 64, вот, сравнивайте семёрки.
С винтовкой ТС в этой теме, с маркировками на патроннике все в порядке тоже.

смущала красивость шрифта на тульских военных годов выпуска (в частности - семёрка), очень похож на довоенный, но так и есть
и в "букваре" такой же шрифт на 1943-ий год
http://www.mosinnagant.net/sni...perphotos12.asp

click for enlarge 576 X 432 34.6 Kb
у меня вот на макете 1937-го года очень похожие семерки, а вот четверки, девятки иные..
click for enlarge 1400 X 1050 109.5 Kb click for enlarge 1000 X 475 70.0 Kb

edit log

palex
15-3-2018 00:00 palex
quote:
Изначально написано Andrey_64:

у меня вот на макете 1937-го года очень похожие семерки, а вот четверки, девятки иные..

Вот смотрите Андрей ответ на ваш вопрос, сравните семёрки.
Обе винтовки одной буквенной серии и года выпуска.
Обе в оригинальной обработке и воронении, тем более это очень хорошо видно на фото.
И на Тульских СВМ военного выпуска, не бывает на крышке магазина совпадающего на 100%, оригинального шрифта с другими деталями....по крайней мере, я не встречал.
click for enlarge 964 X 1280 133.2 Kb
click for enlarge 388 X 658 37.1 Kb

edit log

Andrey_64
15-3-2018 00:16 Andrey_64
да я крышку показал 1937-го просто потому что там шрифт ровно видно
я понял, понял уже, что военный тульский шрифт включал такую "фигурную" семёрку, похожую на довоенную, что это "военный" шрифт, а не шрифт времен "восстановления" звезд в Туле и набития новодельных букв "СН"

раз номер на патроннике оригинальный и соответствует "снайперской серии", как Вы привели, то и отсутствие номера первого прицела слева на патроннике на Тульской СВМ тоже понятно
Но, мог и быть номер прицела (не первого, как на Вашей), потому и спросил, сомневаясь в семёрке в годе

Спасибо, что помогли разобраться и эти сомнения рассеять

palex
15-3-2018 00:31 palex
quote:
Изначально написано Andrey_64:
да я крышку показал 1937-го просто потому что там шрифт ровно видно
я понял, понял уже, что военный тульский шрифт включал такую "фигурную" семёрку, похожую на довоенную, что это "военный" шрифт, а не шрифт времен "восстановления" звезд в Туле и набития новодельных букв "СН"

раз номер на патроннике оригинальный и соответствует "снайперской серии", как Вы привели, то и отсутствие номера первого прицела слева на патроннике на Тульской СВМ тоже понятно
Но, мог и быть номер прицела (не первого, как на Вашей), потому и спросил, сомневаясь в семёрке в годе

Спасибо, что помогли разобраться и эти сомнения рассеять


Вы внимательно посмотрели на цифру "7" и букву "А"??
На моих двух фото винтовок серии ПА

click for enlarge 460 X 159 38.7 Kb
click for enlarge 418 X 125 17.2 Kb

И на моей винтовке, номер прицела не первый, который был установлен изначально. Это лишнее подтверждение, что изначально на Тульских СВМ не было вообще набития маркировки номера прицела слева на патроннике.

click for enlarge 1920 X 1007 191.9 Kb
click for enlarge 1708 X 1080 131.6 Kb

edit log

Andrey_64
15-3-2018 01:07 Andrey_64
quote:
Изначально написано palex:

Вы внимательно посмотрели на цифру "7" и букву "А"??
На моих двух фото винтовок серии ПА

И на моей винтовке, номер прицела не первый, который был установлен изначально. Это лишнее подтверждение, что изначально на Тульских СВМ не было вообще набития маркировки номера прицела слева на патроннике.

на "ПА 367" вообще никак не смотрел, потому, что хреново видно семёрку
Ну, вроде она отличается (без хвостика), вроде!
буква "А" понятно, что отличается

что Вы хотите сказать, что "ПА 367" такой же оригинальный тульский номер, но иным шрифтом ? или нет ? здесь я не понял

а по номеру прицела на Тульских СВМ понятно - изначально первоначальный номер на тульских не набивался, но потом, при арсенальных ремонтах/заменах могли набить (соответственно совсем иными шрифтами и не так "размашисто" как на Ижевских СВМ)

palex
15-3-2018 09:11 palex
quote:
Изначально написано Andrey_64:

на "ПА 367" вообще никак не смотрел, потому, что хреново видно семёрку
Ну, вроде она отличается (без хвостика), вроде!
буква "А" понятно, что отличается

что Вы хотите сказать, что "ПА 367" такой же оригинальный тульский номер, но иным шрифтом ? или нет ? здесь я не понял


Именно, что шрифт на ПА 367 тоже оригинальный, практически аналогичный, но несколько чуть видоизмененный.
Значит не было жесткого стандарта.
Уже не первый раз это замечаю.

Andrey_64
15-3-2018 09:35 Andrey_64
quote:
Изначально написано palex:
Именно, что шрифт на ПА 367 тоже оригинальный, практически аналогичный, но несколько чуть видоизмененный.
Значит не было жесткого стандарта.
Уже не первый раз это замечаю.

ясно, благодарствую за разъяснения, жаль плохо семёрку всё же видно на втором шрифте, хотя тройка шикарная, теперь буду иметь это в виду

palex
15-3-2018 10:20 palex
quote:
Изначально написано Andrey_64:

хотя тройка шикарная


Именно так. Тройка соответствует больше довоенному стилю шрифта.
И вот еще одна тройка, на тульской СВМ такого же 1943 года, но с тройкой другого шрифта.
Получается жесткого стандарта не было. Какой шрифт был под рукой тот и использовали, по мере его износа.

click for enlarge 310 X 565  50.4 Kb
click for enlarge 274 X 555  40.8 Kb
click for enlarge 296 X 538  31.7 Kb
click for enlarge 385 X 595  67.6 Kb
palex
15-3-2018 10:22 palex
На этом думаю пора заканчивать прения и обсуждения шрифтов.
Неизменно одно:

quote:
Изначально написано palex:
С винтовкой ТС в этой теме, с маркировкой номера на патроннике все в порядке тоже. Ну если только лучи звезды малость подправлены. И то под вопросом, были бы фото получше, тогда наверняка сказать можно.
Но винтовка ТС не плохая и оригинальная СВМ, хоть и прошла арсенальный ремон с заменой некоторых деталей. Тем более она у него без хохломы огражданивания

edit log

Andrey_64
15-3-2018 13:18 Andrey_64
quote:
Изначально написано palex:
Какой шрифт был под рукой тот и использовали, по мере его износа.

получается так, довоенные тройки и семерки шли вперемешку с военными тройками и семерками, ну и другими цифрами
В отличии от Ижевска, где было всё "военными" шрифтами

Andrey_64
15-3-2018 13:20 Andrey_64
quote:
Изначально написано palex:
На этом думаю пора заканчивать прения и обсуждения шрифтов.
Неизменно одно:

это надо из этой темы как-то вырезать и вставить в "легендарные", в тему по КО-30-С хотя бы
но, тут тоже поапали и не без пользы много полезных фото в одном месте собралось

edit log

  всего страниц: 3 :  1  2  3