Guns.ru Talks
купля-продажа - винтовки
Правовые и этические вопросы купли-продажи нарезного оружия ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Правовые и этические вопросы купли-продажи нарезного оружия
продажа только по лицензии, в подходящем ОЛРР
professor_stream
6-10-2016 12:56 professor_stream
Предлагаю обсуждать правовые и этические вопросы, связанные со сделками купли-продажи нарезного оружия.

----------
Здравствуйте! Прошу модераторов не сносить тему, пусть повисит некоторое время. Произошла неприятная история, связанная с объявлением о продаже карабина СКС в этой теме. Привожу ссылку на подробное описание из профильного раздела:

https://forum.guns.ru/forummessage/200/1933542.html

edit log

Swedb
6-10-2016 13:33 Swedb
Увы, встречается сплошь и рядом, как говорится.
Находятся непорядочные участники, которые предлагают чуть больше, поняв, что опаздали купить. При этом продавцы "ведутся" на такие предложения. Недавно мой комрад столкнулся с таким свинством.
Лично я из этого сделал вывод: все резервы только под деньги, что продавая, что покупая.

PS а ведь на месте ТС мог быть я, хотл купить этот СКС

professor_stream
6-10-2016 13:35 professor_stream
quote:
Изначально написано Swedb:
Увы, встречается сплошь и рядом, как говорится.
Находятся непорядочные участники, которые предлагают чуть больше, поняв, что опаздали купить. При этом продавцы "ведутся" на такие предложения. Недавно мой комрад столкнулся с таким свинством.
Лично я из этого сделал вывод: все резервы только под деньги, что продавая, что покупая.

PS а ведь на месте ТС мог быть я, хотл купить этот СКС

Именно так, помню, в теме вы стояли за мной.

Thor14
6-10-2016 13:45 Thor14
Подобные истории, по моим наблюдениям, здесь уже начинают быть в порядке вещей!
Видимо "кризис" народу мозг "выкручивает" :-)
Меня, тож, недавно "прокатили" с МР-кой леворукой!
Пусть, если продавец-обманьщик это прочитает, ему та "копейка" из-за которой он своё слово не сдержал - карман выжжет...
:-D :-D :-D
Swedb
6-10-2016 13:48 Swedb
Добавлю, исходя из той истории, что надо запретить принимать резервы в РМ. Там, поставив резерв в теме, надо вести обсуждение деталей: обмен контактами, торг и т.д
Просто когда я в обсуждаемой теме заикнулся, что я второй резервист, мне быстро в РМ пришло сообщение от участника ганзы, что фиг там, мол он до меня через РМ зарезервировал. Спорить не стал, тем более к тому моменту карабин был продан
Zepp_Led
6-10-2016 13:56 Zepp_Led
quote:
Добавлю, исходя из той истории, что надо запретить принимать резервы в РМ.

Полностью поддерживаю! Надо обратиться с такой инициативой в соответствующей ветке модерирования форумов.
Но...
Правила ганзы, особенно для разного рода новичков и "прохожих", держат лишь рекомендательный характер и в конечном итоге эти правила будут касаться в большей степени лишь честных или старых участников, желающих чтобы ганза окончательно не превратилась в помойку троллей и площадку кидал.

Уверен, что какому-нибудь участнику типа этого hungry-hunter не должно быть насрать на свою репутацию на форуме и вообще на форум, поскольку остальные интернет площадки по продаже оружия не настолько посещаемы и шансы что-либо продать на них сводятся к нулю.

А мы, в свою очередь, знать "героев в лицо".

edit log

петр77
6-10-2016 15:52 петр77
quote:
Originally posted by professor_stream:

Произошла неприятная история, связанная с объявлением о продаже карабина


а какое вы вообще имеете право осуждать человека,с вас что,деньги взяли,а карабин не отдали? таких покупателей,как вы,на форуме,больше продавцов,устроила вещь,заплатите деньги и оформляйтесь хоть до посинения,давайте начнем еще всех пустых резервистов обсуждать и к чему тогда придем
Swedb
6-10-2016 16:01 Swedb
Не согласен. Пустой резерв - это слова на ганзе не подкрепленные дальнейшими действиями или деньгами. Тут была встреча, ударили по рукам. Не считаю это пустым резервом, учитывая и некоторое содействие в переоформлении
USSR Moscow
6-10-2016 16:07 USSR Moscow
Свет клином сошёлся на этом скс?
Zepp_Led
6-10-2016 16:12 Zepp_Led
quote:
Свет клином сошёлся на этом скс?

Корень вопроса разве в этом? Чушь не пишите.
Речь идет не о СКС, а о предостережении для участников ганзы иметь дело с этим человеком для которого договоренности ничего не значат в принципе.

quote:
а какое вы вообще имеете право осуждать человека,с вас что,деньги взяли,а карабин не отдали? таких покупателей,как вы,на форуме,больше продавцов,устроила вещь,заплатите деньги и оформляйтесь хоть до посинения,давайте начнем еще всех пустых резервистов обсуждать и к чему тогда придем

Не надо здесь никого провоцировать, если Вас это не касается и если Вам эта информация не будет полезна, то зачем вообще здесь что-то писать?

edit log

professor_stream
6-10-2016 16:14 professor_stream
quote:
Изначально написано петр77:

а какое вы вообще имеете право осуждать человека,с вас что,деньги взяли,а карабин не отдали? таких покупателей,как вы,на форуме,больше продавцов,устроила вещь,заплатите деньги и оформляйтесь хоть до посинения,давайте начнем еще всех пустых резервистов обсуждать и к чему тогда придем

Непонятно, что вы хотите донести вашей мыслью. Как правильно написали выше - была договоренность как раз о переоформлении оружия на меня, которая нарушена, о чем хозяин даже не счел нужным уведомить.

edit log

петр77
6-10-2016 16:19 петр77
quote:
Originally posted by Zepp_Led:

Не надо здесь никого провоцировать


нет надо,чтобы ставить на место таких как вы и ваш товарищ, писателей.
professor_stream
6-10-2016 16:22 professor_stream
quote:
Изначально написано петр77:

нет надо,чтобы ставить на место таких как вы и ваш товарищ, писателей.

на место будете ставить свою жену
никто здесь никого на место не ставит, лишь доводят информацию. Конечно у каждого человека есть право поступать как ему вздумается, однако есть в обществе правила приличия и кто-то на них плюет.

edit log

петр77
6-10-2016 16:34 петр77
quote:
Originally posted by professor_stream:

лишь доводят информацию.


если вы считаете что можете себе позволить здесь "жаловаться",то дел не надо иметь именно с вами,в дальнейшем
Али-Баба
6-10-2016 17:45 Али-Баба
Мужчины, давайте без хамства и поуважительней друг к другу. Не хотелось бы включать "вахтера".
Melaeg
6-10-2016 17:45 Melaeg
Не вижу особого греха за продавцом. Ну, извинился бы и дело с концом. Другой покупатель оказался проще и сговорчивее.

Впрочем, будь я на месте продавца, продал бы ТС, не стал бы метаться. Но все равно особого греха не вижу.

BMP193
6-10-2016 17:55 BMP193
Если кому то просто не свезло-зачем так загоняться??? Пишу это в связи с тем, что лично мне неоднократно в теме ставили 'резерв", и все, тишина. Были и такие, беру, давай карту, -ТИШИНа. Что с подобным тогда делать? Тут же барахолка, махновщина, ни каких оферт нет.
Swedb
6-10-2016 17:59 Swedb
quote:
Изначально написано BMP193:
Если кому то просто не свезло-зачем так загоняться??? Пишу это в связи с тем, что лично мне неоднократно в теме ставили 'резерв", и все, тишина. Были и такие, беру, давай карту, -ТИШИНа. Что с подобным тогда делать? Тут же барахолка, махновщина, ни каких оферт нет.

Не было тут барахолки и махновщины. А стала ею. О причинах промолчу

Zepp_Led
6-10-2016 18:41 Zepp_Led
BMP193
"Никогда хорошо не жили - нечего и начинать"?

edit log

кеслер 65
6-10-2016 18:48 кеслер 65
quote:
однако есть в обществе правила приличия и кто-то на них плюет.

И плюет все чаще! А вы что граждане не видите что нажива любой ценой всех обуяла и понятия чести и совести все меньше? Поэтому ИМХО покупать надо новое и в магазине!
BMP193
6-10-2016 18:54 BMP193
Расскажу, " продавал давненько СКС, человек сказал резерв, ожидаю длительный срок его, он к тому же с другого города, в итоге он приехал, мы у ормага встретились, он вскинул карабин-говорит, извини, не легло. И .........???
И человеческие отношения ни кто не отменял. Я лично дорожу, и прикладывают все усилия, чтоб про меня такое не писали. Все успехов.

edit log

Zepp_Led
6-10-2016 18:58 Zepp_Led
Вы считаете, что это одинаковые ситуации? Вы не находите ничего странного в этом сравнении?

edit log

BMP193
6-10-2016 19:03 BMP193
quote:
Originally posted by Zepp_Led:

Вы считаете, что это одинаковые


Почему то принято, что всегда виноват продавец.
Все зависит от наличия и количества мозга. СКС везде в стоке одинаковый.
Я тут не впервые, и слева есть циферки, когда что либо ищешь, если там "новый" или есть красные записи, естественно опасаешся.

edit log

кеслер 65
6-10-2016 19:15 кеслер 65
Либо ИМХО по правилам "Свободной Торговли" - оплачиваем задаток по договоренности и затем , при срыве сделки, продавец возвращает задаток в двойном размере. Покупатель если не выкупил товар в оговоренный срок теряет сумму задатка. Вот тогда и будет более менее честно ИМХО.
BMP193
6-10-2016 19:24 BMP193
quote:
Originally posted by кеслер 65:

Покупатель если не выкупил товар в оговоренный срок теряет сумму задатка. Вот тогда и будет более менее честно ИМХО.


100000000 +++++++++
eburger75
6-10-2016 19:41 eburger75
Почитал
Интересно

Особенно понравилось о помощи в промерке калибрами
Вообще повеселило, отписано как с передовой вынес не меньше
Ситуация просто ниочемская

Когда покупать ехали про отстрел спросили? Про белую на продажу спросили? Или только поглядеть на трамвае черезьвсю Москву ? С калибрами тяжелыми?

Блин ну смешно..., а что помешало внести задаток?
Деньги-то есть?!
Не катайте вату и будет Вам счастье

Приезжай в Екб подарю СКС, калибры в подарок не забудь))) !!!

Как часто мы расстраиваемся из-за мелочей!!!

https://m.youtube.com/watch?v=G7u_NIuGWkQ

Просто не твоя винтовка!!))

edit log

aga69
6-10-2016 20:22 aga69
quote:
Изначально написано professor_stream:

Непонятно, что вы хотите донести вашей мыслью. Как правильно написали выше - была договоренность как раз о переоформлении оружия на меня, которая нарушена, о чем хозяин даже не счел нужным уведомить.

Да все Вам понятно. Понравился карабин - надо было задаток оставлять, который и являлся бы подтверждением Ваших намерений купить, а с продавца расписку брать. Тогда бы этой темы здесь не было.
Откуда продавцу знать, что Вы завтра не передумаете? Ваше честное слово? А сколько стоит Ваше честное слово? По рукам Вы ударили? И что это является гарантией исполнения Вашего слова?
Считаю, что продавец волен, до получения денег за свой товар, вообще отказаться от продажи. Это его право.

professor_stream
6-10-2016 20:29 professor_stream
Товарищи, скажу вам больше, задаток я предлагал оставить, но продавец отказался, я рассмотрел это как доверие, кроме того, периодически звонил и напоминал о своем намерении, поскольку если бы не отсутствие протокола отстрела, я бы в ближайший день работы ЛРО приехал бы для оформления.

edit log

Кровопиец
6-10-2016 20:30 Кровопиец
А я считаю, что все резервасиы сволота. Я, из-за пустых резервов, в тч знакомых людей, потерял на срочных продажах около 15 тыр...
Поэтому все продажи по договору безвозвратного задатка. Тут, я понимаю, денег не внесли. Нет денег нет вопроса. Продавец никому и ничего не должен. Кто-то подсуетился, тот и получил...
Это как у девушки спросить ебацца, а там другой с цветами и ресторанами, а потом обиды
Raven75
6-10-2016 20:46 Raven75
quote:
Изначально написано professor_stream:
Товарищи, скажу вам больше, задаток я предлагал оставить, но продавец отказался...

Вот это и должно было насторожить. Ибо когда обоих все устраивает, когда оба готовы к сделке, отказ взять предложенный задаток выглядит немного странно.

edit log

Zepp_Led
6-10-2016 20:50 Zepp_Led
Для меня это тоже в тот момент показалось странным, когда ТС мне об этом рассказал по результатам их встречи.
Стоит отметить, здесь собралось очень много "остроумных" товарищей не особо желающих вникнуть в суть и смысл данной темы. Обидно, однако.
Но это и не так важно - запомнили этого пустозвона hungry-hunter и проехали, сделав для себя на будущее определенные выводы, предложенные здесь некоторыми здравомыслящими товарищами.

edit log

Wowochka
6-10-2016 21:06 Wowochka
quote:
Originally posted by aga69:

Ваше честное слово? А сколько стоит Ваше честное слово? По рукам Вы ударили? И что это является гарантией исполнения Вашего слова?


Раньше слово дорого стоило. И являлось гарантией исполнения. А теперь одни слово нарушают, а вот такие, как Вы, их оправдывают. Это значит, что и Вашему слову грош цена. Докатились...
Zepp_Led
6-10-2016 21:10 Zepp_Led
quote:
Раньше слово дорого стоило. И являлось гарантией исполнения. А теперь одни слово нарушают, а вот такие, как Вы, их оправдывают. Это значит, что и Вашему слову грош цена. Докатились...

Полностью согласен с Вами, золотые слова.
Только большинство мужчин сегодня оценили свое слово денежной суммой разного номинала, о чем собственно здесь нам и пишут.

edit log

Swedb
6-10-2016 21:37 Swedb
quote:
Изначально написано Wowochka:

Раньше слово дорого стоило. И являлось гарантией исполнения. А теперь одни слово нарушают, а вот такие, как Вы, их оправдывают. Это значит, что и Вашему слову грош цена. Докатились...

Снимаю шляпу за такие слова.

aga69
6-10-2016 21:39 aga69
quote:
Изначально написано Wowochka:

Раньше слово дорого стоило. И являлось гарантией исполнения. А теперь одни слово нарушают, а вот такие, как Вы, их оправдывают. Это значит, что и Вашему слову грош цена. Докатились...

Когда раньше? И дорого - это сколько? Ведь все относительно. И почему Вы думаете, что те времена прошли?
Да, и еще: напомните, пожалуйста, когда и по какому поводу я давал Вам свое честное слово?

Zepp_Led
6-10-2016 21:41 Zepp_Led
quote:
Когда раньше? И дорого - это сколько? Ведь все относительно. И почему Вы думаете, что те времена прошли?
Да, и еще: напомните, пожалуйста, когда и по какому поводу я давал Вам свое честное слово?

Сколько денег стоит Ваше слово? Почем его можно приобрести у Вас?
A_NIK_77
6-10-2016 21:42 A_NIK_77
Мне кажется, что это видео подойтёт к данному сдучаю
aga69
6-10-2016 21:44 aga69
quote:
Изначально написано professor_stream:
Товарищи, скажу вам больше, задаток я предлагал оставить, но продавец отказался, я рассмотрел это как доверие, кроме того, периодически звонил и напоминал о своем намерении, поскольку если бы не отсутствие протокола отстрела, я бы в ближайший день работы ЛРО приехал бы для оформления.

А вот об этом Вы не написали в самом начале. А ведь это очень важный момент! Я бы после этого насторожился. Значит, продавец не желает связывать себя никакими РЕАЛЬНЫМИ обязательствами. Что долго написать расписку? 5 минут и всего делов. Вы же к нему часа полтора добирались, можно было еще немного потратить времени.

aga69
6-10-2016 21:49 aga69
quote:
Изначально написано Zepp_Led:

Сколько денег стоит Ваше слово? Почем его можно приобрести у Вас?

Слово дается под какую то конкретную сделку. Что за сделка у нас с Вами?

Zepp_Led
6-10-2016 21:51 Zepp_Led
quote:
Слово дается под какую то конкретную сделку. Что за сделка у нас с Вами?

Спасибо, это исчерпывающий ответ для меня.

Guns.ru Talks
купля-продажа - винтовки
Правовые и этические вопросы купли-продажи нарезного оружия ( 1 )