Guns.ru Talks
Новосибирск
продам ножедельские железяки

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

продам ножедельские железяки

Гриня
P.M.
8-9-2010 18:55 Гриня
перемещено в Барахолка Ножевой Мастерской


все сделано из черного листа толщиной 5мм

1)прессик для кайдекса или абс
размеры предполагаемого поролона 300х200
пазы на высоте 60, 45 и 30 мм

цена 1500
click for enlarge 800 X 600 135,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 583 126,3 Kb picture

2) столики к гриндерам
размеры 120х120х60
700р
click for enlarge 800 X 600 98,6 Kb picture

3)понятно что, но только для изучения спроса, так как на пробные 3 шт уже есть желающие
если еще будут то по 300р

click for enlarge 800 X 516 116,6 Kb picture

изготовление прессика/столика других размеров обсуждаемо

kot5'45
P.M.
8-9-2010 19:08 kot5'45
а скидки сотрудникам 5ой палаты есть???;-)

------
Жизнь - болезнь, передающаяся половым путем, гарантированно приводящая к летальному исходу.

A-F-A
P.M.
9-9-2010 09:04 A-F-A
Originally posted by Гриня:

3)понятно что, но только для изучения спроса, так как на пробные 3 шт уже есть желающие
если еще будут то по 300р


Точные копии спайдерковских?
Гриня
P.M.
9-9-2010 09:17 Гриня
по-мойму всетаки не спайдеко, а лански

различия следующие
1) нет(и не будет) обнижения губок
2) толщина вертикального плеча 5мм
3) резьба стандартная М6 (какая у оригинала не проверял)

Alex.P
P.M.
9-9-2010 11:49 Alex.P
Как владелец оригинала могу высказаться по 1му п.
1.Цепочкой не пользуюсь - вместо неё обычная стандартная струбцина по центру. Это я к тому, что на будующее конструкцию можно упростить.
2. В проушины вставляю большие плоские отвертки. По Вашим фото не совсем понятно, есть ли в пазах для этого место.
3. Оригинал все же чем то черным покрашен.
click for enlarge 1104 X 828 108,3 Kb picture
Гриня
P.M.
9-9-2010 12:21 Гриня
Alex.P, если не трудно, высоту пазов померяйте, буду очень признателен.
Alex.P
P.M.
9-9-2010 13:29 Alex.P
Вечером померяю, напишу.
Хотя, вот на этой странице более внятные фото.
ножны из кайдекса
И это под паралон толщиной 30мм.

Нижний паз, что бы формовать используя только 1лист паралона.
Соответственно прорезь верхнего паза сверху ограничена высотой 60мм, нижнего высотой 30мм. Высота самого паза диктуется толщиной листа пресса, в данном случае 7мм и толщиной отвертки(5-7мм), ну и плюс запас 5-6мм. Получаем примерно 20мм. Вечером проверю, как оно на самом деле.

Alex.P
P.M.
9-9-2010 17:44 Alex.P
Оказался чуть не прав, сейчас эскиз выложу
click for enlarge 870 X 672  33,8 Kb picture
Гриня
P.M.
10-9-2010 05:06 Гриня
спасибо

я думаю обладатель первого экземпляра скоро попробует и расскажет, что удобно, что не очень

Alex.P
P.M.
10-9-2010 06:32 Alex.P
Не за что.
Обладатель должен быть доволен, особенно за эту цену У оригинала только доставка под 80$ вылазит, он же тяжелый, ну и сам на 85$ тянет.
Гриня
P.M.
10-9-2010 06:58 Гриня
я вот чего не понимаю, зачем при слое поролона 30мм делать верхний край нижней щели 35 мм.. . будем посмотреть

термопоролон Вы оттуда закзывали или местными заменителями пользуетесь?
я сейчас к заменителям присматриваюсь.

ЗЫ захотите большой(или просто другой) обращайтесь, сделаю по вашим размерам

Raskind
P.M.
10-9-2010 07:29 Raskind
А вот и я, первый обладатель.
Первое впечатление очень недурственное. Обработка качественная, торцы без задиров. Вобщем к железной части притензий нет.
Пока не пойму, нужно ли это сложное запорное устройств. На выходные попробую.
Ещё один момент, это ширина паза.. . С одной стороны решена проблемас люфтом и уже никаких отверток пихать не нужно, но вылезла побоная трабла. Вопервых угол раскрытия маловат для быстрой загрузки, а если верхнюю крышку вставлятьна уже уложенный юутерброд из кайдекса и клика, тогда надо очень точно попасть, чтобы не сдвинуть бутерброд. Дело в том, что я грею не очень сильно, чтобы не перегреть и время идёт на секунды. Решение появилось само сабой. Дырки оставить узкие, а с той части ,что ы пазы входит надо снять фаски под 45 градусов и впихнуть будет удобно.
Raskind
P.M.
10-9-2010 07:34 Raskind
Григорий, по температуре плавления (размягчения):
http://www.kydex.com/briefs/116.pdf
http://www.kydex.com/briefs/150.pdf
Там есть - Forming Surface Temperatures Guidelines:
. Sheet should not exceed 400.F (204.C).
. 165 - 177.C( 330 - 350.F ) for 0.71mm - 1.50mm (0.028" to 0.060").
. 182 - 196.C (360 - 385.F) for 1.50mm - 3.20mm (0.060" to 0.125").
. 196 - 204.C (385 - 400.F) for 3.20mm and greater (0.125" and greater).
. The recommended temperature ranges are to give you the optima temperature of the KYDEX sheet to achieve good
detail and uniform wall thickness.
Гриня
P.M.
10-9-2010 08:10 Гриня
значит не те data sheet-ы смотрел ...


перемещено в Барахолка Ножевой Мастерской
>
Guns.ru Talks
Новосибирск
продам ножедельские железяки