Oleg_ka
P.M.
|
Добрый день! завтра вроде должен стать обладателем видевшего виды уаза фермера (тьфу, тьфу, тьфу). Первый 4х4, до этого опыт только как активный пассажир/штурман широкого ряда внедорожников и полувнедорожников . Основная цель : активное покорение просторов в плане охоты, рыбалки, бабахинга и пр. мужской веселухи. Отсюда и тема, собственно: с удовольствием выслушаю/отвечу советы, маршруты, критику, предострежения и проклятия . Так же хотелось бы получить предложения по ништякам для тюнинга этого стокового чуда. Тюнинг интересен в широких рамках "от и до", так что если у кого что завалялось что-то ненужное и есть желание отдать/продать - велкам! Как говорил кот матроскин: "чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное" я в ситуации как раз покупки чего-то ненужного
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
интересен совет с чего всё же начать?! колеса? лифт кухова? бампер? лебедка? люк? блокировка? база для ремонтных работ имеется, опытный механик тоже вроже есть. ценник на всё просто конский так что актуально разумное вложение средств растянутое вов времени и постепенное приобретение столь важных для жизни в городе вещей как шноркель, хабы и пр. поэтому и актуальны советы как при постепенном вложении получать максимальную эффективность.
|
|
zinakow
P.M.
|
интересен совет с чего всё же начать?!
Я бы для начала посоветовал расстроиться от того, в какое затратное хобби ты вбухался. :-D Ну а уже после начать обстоятельно курить профильные форумы, спрашивать, что да как, слушать советы, делать по своему, убеждаться, что не зря советовали, переделывать.. . И да - без колес машина ехать не хочет, а по сему - сперва колеса. Конечно, если номером "ноль" сделано все ТО у машины (мертвому двиглу колеса, как показывает практика, мало помогают). Как то так.. .
|
|
Charger12345
P.M.
|
27-5-2013 20:48
Charger12345
Для начала надо определиться на сколько далеко вы готовы пойти, чтобы не престраивать по несколько раз Для охоты/рыбалки думаю достаточно колес позлее Экстримальная подготовка подготовка требует замены/доработки практически всех агрегатов
|
|
BBC
P.M.
|
Думаю, что на первое время поменять колеса на барнаульские симаксы. Диаметр 31 юйм, встают без переделок. Привести остальную матчасть в порядок. Купить хайждек, пилу и ручную лебедку. А дальше - покататься и понять, что нужно еще. Вот как едут стандартные УАЗы на этих колесах: http://vk.com/video10541742_154149238
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
во-во, пошли дельные советы симакс -на сколько могу судить диагональная архаика? хотя и сам полбатона - еще та архаика! но всё же, в чем их преимущества перед гудричами и пр. мтшными шинами? надежность , цена?
|
|
КыКа
P.M.
|
В какую цену покупка УАЗки обошлась? И фото бы в студию. Скольки местный кузов, 5 или 2?
|
|
Dark_XXX
P.M.
|
Originally posted by Oleg_ka:
дельные советы
ага, очень дельные, 25кг на одно колесо)) уже с завода идут овальные какахи. самый дешман алтайский тут: http://novosibshina.ru/ денег ты в него влупишь...... 200 тыров если жиповирус укусит. так - то за 22 тыра кто-то курагу продавал, если надо, спрошу, вот её стоит взять. даже на моём 4-литровом ведре, которому пох что крутить, взял сафарь 530й, ибо легче, нагрузка на агрегаты меньше, а гребёт примерно также и не мылится, возьми себе домкрат реечный - самая полезная вещь, можно как лебёдку(онанизм, конечно) и выдернуть себя сможешь, поскольку скорее всего сам полезешь проверять, причём один, и встрянешь стопудова, кстати, на Горской частенько сборища - покатухи, там и выдернуть кому есть, и опыта понабраться, купи себе первым делом стропу нормальную + несколько шаклов: http://www.pk-strop.ru/ чтобы тебя/ты тащить/вытягивать. сильно прям бабла влупить не надо, по мере покатушек, там уже сам дойдёшь головой что именно тебе надо, чтоб машина ехала лучше, да и вопросы будут - не чтобы купить, а купить это и подешевле.
|
|
Аус
P.M.
|
Не хочется говорить неприятные вещи, но много времяни и поменьше денег будет уходить в то, что бы "видавший виды уаз фермер" просто оставался на ходу. Если есть возможность остановись и подумай стоит ли его брать. Может поискать другие варианты. 4х4 - это дорогое хобби. Млять совсем не дешевое Хорошо если есть руки прямые, тогда многое можно делать самому. Постройка агрегата по очереди (мое мнение): 1. Шины (это половина внедорожника). 2. Хайджек с приспособлениями для подъема за колесо. 3. Лопата. 4.Стропа Это перво наперво и основное. Далее можешь сделать сам: 1.Экспедиционная корзина. 2.Защита днища. 3.Силовые бампера с силовыми порогами. Шноркель - нах не нужен на бензиновом авто.
Лебедка, блокировки и т.д. - по необходимости и финанскам. Сначала бери резину и хайджек - поездишь, поймешь что надо тебе далее. PS Одумайся.))))
|
|
Аус
P.M.
|
О, пока писал, уже накидали советов. ))) В принципе советы одни и те же.
|
|
Dark_XXX
P.M.
|
Originally posted by Аус:
Одумайся.))))
ДАА! ОДУМАЙСЯ! и купи ниваса )))) так - то тут уже ганзовская банда организовалась ))) позорненько на бегах, но выступили. а УАЗка - это такая уазка.. . если с него ничего не бежит, значит всё уже убежало. и нужна вторая машина для поджопника и доставки запчастей!
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
Всем привет! советы "одумайся" принимаются, но уже трудно осуществимы, так как авто оформил (но еще не поставил на номера). Хотя никогда не поздно и продать такую супер ликвидную технику Взял пол батона уаз 39094, с кабиной на 5 чел и кузовом. 2001 год, обошелся 126 тыров. Считаю что удачно (судя по просмотренным аппартаам и инфо в инете). Да техника специфическая и славо богу что бежит (еще не всё убежало). Именно буханку брал совершенно осознано, так как любим ездить на природу, а она почему-то оказывается в болотах лесах только ездили и на недорогих типа сузуки джимни, и на дорогих типа фджи крузера, везде свои плюсы но и минусы - притом огромные. Получается нужно перевозить насколько человек плюс определенное кол-во груза, притом в условиях непролазности обычной техники - вот и выбор отсюда на уаз полбуханки. Да со всеми согласен - нужно вкладывать усилия на поддержание и училия на развитие техники. Но думаю, что жиповирус меня не сильно заденет и разум преобладает, так что планирую ограничится минимально необходимыми вещами с макс отдачей - колеса, защита тяг и раздатки, лебедка, хайджек. Притом часть планируется на самостоятельное изготовление так как доступ к телу людей с руками и мастерством сварщиков, механиков имеется
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by Dark_XXX: [B] что такое курага, ну и конечно спроси !
так - то за 22 тыра кто-то курагу продавал, если надо, спрошу, вот её стоит взять. можно ткуть носом в ссылку с сайта прям на девайс или его название, а то там куча вариантов, и длину с шириной тоже
купи себе первым делом стропу нормальную + несколько шаклов: http://www.pk-strop.ru/ чтобы тебя/ты тащить/вытягивать.
|
|
НикитаЕц
P.M.
|
после колес, надо брать блок, валрейсинг, вполне хорош. увеличить число пониженной передачи очень рекомендую. чтоб не париться с оформлением силовых бамперов, усиль с внутренней стороны родные, хайджек жержать будут. я езжу по горам и степям, усилители и защиты рулевых тяг и раздатки не пригодились, могут быть лишним весом. увеличить запас топлива. всегда возить с собой подушки рессорные.Компрессор, хайджек, лопату, стропу рывковую, топор, пилу, кувалду. сделать жесткий кунг, двери запоры, все походное хранить там.
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
вот и вопросы родились: 1. какие всё-таки колес поставиьь вместо медведа? 2. можно ли на стандартный бампер воткнуть лебедку? типа сделать вынос от рамы на это место поставить площадку для лебедки и саму лебедку?
|
|
Dark_XXX
P.M.
|
Originally posted by Oleg_ka:
вопросы родились
ещё не родились, дай тачанке в грЯзи просрацца, вот тогда родятся!
|
|
GrayT
P.M.
|
На основе своего недавнего печального опыта.... Тщательно продумай крепление груза в багажнике. Потому как могёт вылететь. Пару недель назад под Прокопьевском сумка с вещами, палатка, спальник и по мелочи еще кое-чего вылетели из буханки при преодолении грязи по причине открывания задних дверей. Обнаружили уже поздно, вещи кто-то подобрал Так что лучше заранее озаботиться различными креплениями, чем потом искать ценные вещи в грязи.
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
хочу взять Goodyear Wrangler MT/R 32x11.50 R15 LT
|
|
Аус
P.M.
|
Originally posted by Dark_XXX:
так - то тут уже ганзовская банда организовалась ))) позорненько на бегах, но выступили.
На бегах "ганзовская банда" сможет выступать достойно только если, разрешат использовать то, что нас здесь объединяет. Хотя бы в калибре 4,5 мм.)
|
|
Аус
P.M.
|
Originally posted by Oleg_ka:
советы "одумайся" принимаются, но уже трудно осуществимы
Ну чо, тогда поздравляем.))) Originally posted by Oleg_ka:
Но думаю, что жиповирус меня не сильно заденет и разум преобладает, так что планирую ограничится минимально необходимыми вещами с макс отдачей - колеса, защита тяг и раздатки, лебедка, хайджек.
Ну-ну.)))) Зачастую это не вопрос разума, а проблема необходимости. На стоимость машины ты как раз уже и перечислил. Originally posted by Oleg_ka:
1. какие всё-таки колес поставиьь вместо медведа?
Медвед - нормальная резина. Крепкая. Только шумная. В грязи так себе, а по камням лазить - пойдет. Поезди в говны.. . поэксперементируй. Originally posted by Oleg_ka:
2. можно ли на стандартный бампер воткнуть лебедку? типа сделать вынос от рамы на это место поставить площадку для лебедки и саму лебедку?
Можно. И нужно. Только бампер надо усилить. Лебедка весит 30 кг. + площадка. Стропы рывковые готовые продаются на Владимирской в 4х4. Китайский хайджек не бери. Машина - тяжелая, он подведет. И думать тебе надо как его использовать. До рамы не достанет, бампера оторвет, а за эти диски не зацепишь. Надо диски другие.
|
|
Аус
P.M.
|
Originally posted by НикитаЕц:
увеличить запас топлива.
+1 Это однозначно.
|
|
Dark_XXX
P.M.
|
Originally posted by Аус:
Ну чо, тогда поздравляем.)))
и соболезнуем, чей-то семейный бюджет дал трещину ))) Originally posted by Аус:
На бегах "ганзовская банда" сможет выступать достойно только если, разрешат использовать то, что нас здесь объединяет. Хотя бы в калибре 4,5 мм.)
поверь мне, эти 4,5 надо будет обильно смазать вазелином, так- то там и 12к не особо поможет, 7,62 онли.. . и огрооомный боезапас!
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
млин, ну как все и говорили... купил колеса гудиер вранглер мтр злые грязевые, теперь к ним нужно диски на восемь дюймов в выносом -20, посмотрел на свой уазег, понял что колеса всё равно не будут сидеть в нем нормально нужно поднимать, вот думаю что и как, курю форумы, жду подсказок бывалых
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
кста, а как увеличить запас бенза всё же? у меня как я понял только бак на 40 с копейками
|
|
megall
P.M.
|
Дополнительный ставить, в инете примеров валом. Для начала в канистрах, в г.. нах расход бенза зашкаливает.
|
|
НикитаЕц
P.M.
|
я бы в развалах нашел второй бак от головаста 50л, и поставил его, схема подкл. как на головасте
|
|
Аус
P.M.
|
Originally posted by Oleg_ka: млин, ну как все и говорили... купил колеса гудиер вранглер мтр злые грязевые, теперь к ним нужно диски на восемь дюймов в выносом -20, посмотрел на свой уазег, понял что колеса всё равно не будут сидеть в нем нормально нужно поднимать, вот думаю что и как, курю форумы, жду подсказок бывалых
Дружище, куда ж ты так торопишься как голый на .... Так нельзя. В этом деле надо ВСЕ делать не торопясь и вдумчиво - из говён вылазить и машину строить. Почитай форумы, пообщайся с УАЗчиками вживую. Куда торопиться? В том стоке, что ты имеешь, можно прекрасно лазить вне трасс. Все остальное по мере понимания и опыта. Тюнинг расширит твои возможности не настолько сильно как ты думаешь. Сейчас не резину надо покупать, а шприц - карданы шприцевать. На СТО загнать и протрясти его всего. Ржавчину убрать, резинки поменять.. .
|
|
КыКа
P.M.
|
Originally posted by Oleg_ka:
как увеличить запас бенза всё же?
Под переднее сидение пассажира (не знаю правда, что там размещено по дефолту в уазке) вкрутить второй бак от ГАЗ-69 модификации "универсал". Только он всего на 27 литров.
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
АУС, согласен что так и нужно! сегодня на сто загонять буду авто с заменой масел и пр. но колеса стоят разные и уже никакие - только продажный вариант, так что покупка шин считаю важным и правильным делом. Колеса это тот минимум который изначально планировался к приобретению и входил в "бюдждет".
|
|
Dark_XXX
P.M.
|
едь в ГУАР, там уазики тусят, клубное СТО у них, сам - то где территориально вялишься?
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
дарк ххх - пед а вот что такое гуар? ага, посмотрел в 2гисе, спасибо только на сайте гуар почему-то только про японские грузовики
|
|
Dark_XXX
P.M.
|
uazpatriot.ru СТО "Гуар" ул. Петухова, 67 к 8 Лояльные скидки По всем вопросам, обращаться к Андрею (Черная молния) тел: 8-913-002-70-48 кушайте с маслом, я на Затуле обитаю.
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
всё! пеерварил тему, понял что спешу и бегу впереди паровоза отложу в сторону грязевые колеса, а то бюджет получается их установки 50 тыр (диски, проставки, работа) да и на всех профильных сто очередь на несколько недель вперед куплю ка я родные шины позлее, да и покатаюсь, а потом уже решим, что делать буду дальше, можно и до осени/зимы подождать когда свободное время/деньги появятся
|
|
zinakow
P.M.
|
отложу в сторону грязевые колеса
Ну, колеса не убегут. А вот перетрясти всю машину, как советовал Аус - очень даже нужно. А то тюнинговать "лохматину" - это как на драную фуфайку золотые пуговицы пришивать. Сперва и родных шин хватит, а если еще хайджек с приблудой для поднятия за колесо есть, то по любому можно выбраться оттуда, куда на стоковой машине можно добраться. Если только по крышу не проваливаться :-D Главное - сперва довести машину до состояния "может доехать до любых говен". А уж потом доводить до состояния "может проехать по любым говнам". Как то вот.. .
|
|
Charger12345
P.M.
|
29-5-2013 22:13
Charger12345
Уапще даже на стоковом уазе можно много куда заехать если уметь ездить Для охоты, рыбалки этого достаточно Если преодоление лютого бездорожья становится самой целью тогда идет в ход серьёзный тюнинг
|
|
Oleg_ka
P.M.
|
согласен с предыдущими ораторами!
|
|
DeimosNSK
P.M.
|
30-5-2013 10:05
DeimosNSK
Интересная тема на оружейном форуме. Жыпинг - оченно дорогое занятие. Я в своего пузотера уже впульнул такую сумму, что и писать не хочется. Стоковый УАЗик на колхозах - едет посредственно, как обычные паркетники. Ну, у каждого свои критерии проходимости. Считаем бюджет: :-) 1. УАЗик более-менее поедет на колесах от 33". 2. Желательны порталы (+6 см к просвету и понижение). 3. Блокировки - обязательно! По минимуму достаточно одной (задняя). Кулачковый самоблок ИМХО не катит - от чистой диагоналки не защитит. 4. Лебедка - обязательно! 9000 - минимум. 5. Шнорхель - желателен (канализационные трубы рулят). 6. Хайджек - для подстраховки. Если подальше забраться в 1 машину без опаски: - якорь - удлиннители для лебедки - сенд-траки - бензопила Ну и тех.состояние на соответствующем уровне должно быть. И на покатушки ездить нужно. Без опыта - хоть затюнингуйся, толку мало. П.С. Ну и резину спускать до 0.5 атм не забываем.
|
|
DeimosNSK
P.M.
|
30-5-2013 10:09
DeimosNSK
А лучше - на покатушки или мероприятие выехать и вживую посмотреть да пообщаться.
|
|
Dark_XXX
P.M.
|
Originally posted by DeimosNSK:
Без опыта - хоть затюнингуйся, толку мало
ВО! что и показали Бурундуки! а ещё нужна слаженность действий команды!
|
|
|