IkarHC
P.M.
|
10-4-2012 09:44
IkarHC
Цена 520 000 рублей. Разумный и обоснованный торг уместен. Модификация: 2.0Xdi (141 Hp) Год вып: 2007 Тип двигателя: 1998 см³ / 141 л.с. / Дизель турбонаддув КПП: Механическая Привод: Полный подключаемый, основной - задний Пробег: 120 000 км Руль: Левый Тип кузова: Внедорожник 5d / Черный металлик Состояние: Хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 2 Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Кондиционер (климат 1-зонный) Легкосплавные диски Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Охранная система Парктроник Подушки безопасности (фронтальные) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (ткань) Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Состояние хорошее. Есть потертости на руле и переключателе привода. Мелкие сколы по кузову. Если машина покупается до прохождения ТО 120, цену ТО скину. На ТО надо поменять задние брызговики - один оторвался, второй поломался зимой об сугробы. Машина обслуживается в специализированном (но не авторизованом) сервисе. Сервисная книжка есть. Зимняя резина липучка. Есть комплект летней резины (не на дисках). Разумный торг уместен. Радар-детектор и видеорегистратор снимать не буду. Место осмотра: м. Проспект Мира , м. Парк Победы, м. Славянский бульвар, Одинцово, Голицыно Причина продажи - хочется чего-то новенького желательно с автоматом, чтобы на работу по пробкам ездить. Телефон для связи +7-925-О39-7O-02 На форум захожу периодически. так что можно и здесь, если что.
|
|
nmich
P.M.
|
По пробкам? Матиз?
|
|
IkarHC
P.M.
|
Ну, мне, вообще-то, Ока больше нравится, но на них автомат не ставят
|
|
nmich
P.M.
|
Зато настоящий маленький жип!!!
|
|
vasiliyrostov-86
P.M.
|
11-4-2012 09:35
vasiliyrostov-86
Как вообще SsangYong по качеству, надёжности и стоимости ТО?
|
|
VSonik
P.M.
|
Как вообще SsangYong по качеству, надёжности и стоимости ТО?
Хороший вопрос! ТОже подобная информация интересна.
|
|
IkarHC
P.M.
|
Да вроде бы нормально. Если за машиной следить, то хлопот она не доставляет. ТО каждые 10 000. Стоимость ТО средняя, "чистое" ТО в районе 8-10 тыс. С запчастями и расходниками проблем нет. С 45 000 (на которых я взял эту машину) до 120 000 я поменял передние рычаги, передние ступицы (проржавели по вине прежнего владельца), отремонтировал генератор (замена подшипника) и заменил правую муфту переднего привода. Больше никакого ремонта не производилось. Всякие лампочки, свечи накаливания и ремень генератора менялись в рамках ТО.
|
|
IkarHC
P.M.
|
Кстати. Главное преимущество этой машины (модели) - она рамная!
|
|
nmich
P.M.
|
Сборка корейская или уже ТаГаз?
|
|
VSonik
P.M.
|
она рамная!
Это огромный плюсь, хоть и дизайн на любителя.
|
|
tvman
P.M.
|
у знакомых техцентр по саненгам.машину они хвалят.говорят, что очень надежная и неоцененная в россии.
|
|
IkarHC
P.M.
|
Originally posted by VSonik:
дизайн на любителя
Ну, я, к примеру, на дизайн особо внимания не обращаю вообще. Мне глубоко пофигу как машина выглядит, главное - чтобы я в нее помещался и ездила хорошо. Не так давно слышал мнение, что по отношении дизайна на сегодняшний день нет вообще ни одного красивого жипа или кросса. Хищные, модные - да, но вот красивых нету. Что касается этой машины - я ее выбирал по размерам водительского места. Со своим ростом в 198 см и объемами (давно уже далеко не атлет, 150 кг весу, солидная часть которого висит на 5-й точке и животе) мне не в каждую машину сесть удается вообще. Вот в эту сел. Чуть-чуть тесновато (отсюда, кстати, потертости в салоне на водительском месте), но ездить смог. Хотя больная нога временами была сильно против. Кстати, эта проблема мне в ближнее время предстоит снова, когда буду новую машину брать... Originally posted by tvman:
неоцененная в россии
Да, слышал такое мнение неоднократно и, в принципе, подтверждаю. Единственное что - опять же по слухам, то, что сейчас идет ТАГАЗовской сборки - уже совсем не те машины по качеству. А про новый Актион так и вообще народ плюется - говорят, что старый (как я продаю) в разы лучше.
|
|
Pahrey
P.M.
|
Являюсь владельцом саньенга кайрона. Скажу что ТО у офицалов очень дорогие, мне первое ТО с пробегом 15тыс встало в 12рубчиков. Качество автомобиля тоже желает лучшего. Покраска слабенькая, в салоне очень много сверчков. Про запчасти скажу, что если расходники да есть, а что та по кузову то придеться ждать недельки две. У него есть один большой плюс он очень вместительный. По проходимости сразу скажу не уазик, очень большой свес впереди грозит постоянно оторвать номер, или того хуже бампер. У меня двигатель бензин 2,3 механика, довольно таки прожорливый. Подключаемый передок, тоже не идеален, то хабы в мороз подмерзают, то электроника ошибку выдает. Сейчас появился гул в передке, ездил к официалом по гарантии ничего пока ненашли. Жду пока звук наружу вылезит. Вообщем автомобиль соответствует своей стоимости. И ждать от этой марки качества мерседеса не стоит. Хоть официалы и говорят что, по лицензии мерседеса делают, но все это лапша. До немцев, и их него качества, им очень далеко!Все саньенги собирают сейчас во ВладивОстоке, компания солерс. Там идет крупно-узловая сборка, то есть впринципе только колеса прикручивают. Так что качество сравнимо, от корейских наврятли хуже стало.
|
|
IkarHC
P.M.
|
Про ТО у официалов ничего не скажу - мне машина досталась уже после окончания гарантии, по этому к официалам даже не пробовал обращаться. На счет запчастей по кузову - не могу сказать, не требовалось. По проходимости - да, не УАЗик, но, с другой стороны. если SsangYong эксплуатировать так же как УАЗик - не жалея, что помнется-поцарапается-поломается, то, думаю, он не сильно от УАЗика отстанет, а местами, за счет дури, даже и переплюнет. Про покраску - не жалуюсь. Про сверчки в салоне - да, пластик достаточно шумный, согласен. Originally posted by Pahrey:
И ждать от этой марки качества мерседеса не стоит.
Ждать от копии, даже лицензионной, качества оригинала - на мой взгляд, как минимум, опрометчиво
|
|
|