Guns.ru Talks
купля-продажа транспорта, запчастей
Какой полноприводный - самый полноприводный...? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Какой полноприводный - самый полноприводный...?
Piter O'Tour
21-3-2012 06:18 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
Возник тут вопрос.
А, собственно, что сейчас выпускается - типа рамного, с задним мостом...?
Вот были раньше Тойоты 8-ки, Патрули на которых до сих пор ооновцы по Африке юзают...SGV - была на раме, сейчас какую - то "интегрированную раму" начали делать.
Что то подобное сейчас выпускается?


Наум
21-3-2012 06:55 Наум персональное сообщение Наум
[QUOTE][B][/B]QUOTE]
Piter O'Tour
21-3-2012 09:21 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
quote:
Originally posted by Наум:[QUOTE][B]QUOTE][/B]
Кгхм????!
Cosha
21-3-2012 09:31 Cosha персональное сообщение Cosha
дефендер)
Piter O'Tour
21-3-2012 09:47 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
Какие еще будут варианты?
Лимитер
21-3-2012 10:38 Лимитер персональное сообщение Лимитер
уазик)
гелендваген
gsnake
21-3-2012 11:07 gsnake персональное сообщение gsnake
Форд Эксплорер вроде еще на раме. Но он никак не жып.
DM
21-3-2012 13:19 DM персональное сообщение DM
quote:
Originally posted by Piter O'Tour:
Возник тут вопрос.
А, собственно, что сейчас выпускается - типа рамного, с задним мостом...?
Вот были раньше Тойоты 8-ки, Патрули на которых до сих пор ооновцы по Африке юзают...SGV - была на раме, сейчас какую - то "интегрированную раму" начали делать.
Что то подобное сейчас выпускается?

Рама несущая лестничного типа

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Габариты, мм:
Размеры мм
90 Универсал
Колея передняя/задняя 1486
Длина багажного отделения 1144
Ширина проема двери багажного отделения 878
Максимальная длина груза 1005
Максимальная ширина груза 660
Максимальная высота груза 1050
110 Универсал
Колея передняя/задняя 1486
Длина багажного отделения 1900
Ширина проема двери багажного отделения 878
Максимальная длина груза 1100
Максимальная ширина груза 660
Максимальная высота груза 1050
УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
Углы преодоления прeпятствий
90 Универсал
УГЛЫ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНАРЯЖЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
Максимальный угол подъема 45º
Угол въезда 47º
Угол съезда 47º
Угол продольной проходимости 147º
Угол бокового наклона 35º
110 Универсал
УГЛЫ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНАРЯЖЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
Максимальный угол подъема 45º
Угол въезда 49º
Угол съезда 36º
Угол продольной проходимости 150º
Угол бокового наклона 35º
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА
Минимальный радиус поворота
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, м
90 Универсал
Размер шин 7,50R16 235/85R16
Мин. радиус поворота 6,15 6,67
110 Универсал
Размер шин 7,50R16 235/85R16
Мин. радиус поворота 6,4 7,18
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Дорожный просвет
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм
90 Универсал
Размер шин / Мин. дорожный просвет, без нагрузки 205R16 / 260
Размер шин / Мин. дорожный просвет, без нагрузки 235/85R16 / 250
110 Универсал
Размер шин 235/85R16
Мин. дорожный просвет, без нагрузки 250
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ
Глубина водного препятствия
90 Универсал
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ, мм
Глубина водного препятствия 500
110 Универсал
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ, мм
Глубина водного препятствия 500
ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конфигуратор
ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
90 Универсал
Полная масса 2550
Минимальная масса снаряженного автомобиля* 1875
Максимальная грузоподъемность** 675
110 Универсал
110 Универсал
Полная масса 3050
Минимальная масса снаряженного автомобиля* 2050
Максимальная грузоподъемность** 1000
90 Универсал
Объем топливного бака, л 60
Расход топлива л/100 км
Городской цикл 12,5
Загородный цикл 8,6
Комбинированный цикл 10,0
Шум дБ 75
Выбросы CO2 г/км 266
Экологический стандарт EU4
110 Универсал
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива л/100 км
Городской цикл 13,6
Загородный цикл 9,7
Комбинированный цикл 11,1
Шум дБ 73
Выбросы CO2 г/км 295
Экологический стандарт EU4

Mercedes G55 AMG Kompressor (с 2006)

Сводная таблица технических и эксплуатационных характеристик:


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства производится
Начало выпуска июль 2006 г.
Конец выпуска нет данных
КУЗОВ
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 8
Наддув механический компрессор
Объем двигателя, куб. см нет данных
Мощность, л.с./об мин 500 / 6100
Крутящий момент, Нм/об мин 700 / 2500
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, с 5.6
Марка топлива бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км нет данных
Средний расход топлива, л на 100 км 16.3
Максимальный расход топлива, л на 100 км нет данных
Клапанов на цилиндр: 3
Расположение клапанов и распределительного вала ohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 97.0 x 92.0
Выхлоп CO2, г/км 392
ПРИВОД
Тип привода полноприводный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5АКПП
ТОРМОЗА
Передние нет данных
Задние нет данных
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 2850
ПРОЧЕЕ
Размер шин 285/55R18
Снаряженная масса, кг 2450
Полная масса, кг нет данных
Объем багажника, л 480
Объем топливного бака, л 96
Диаметр разворота, м 13.3
Гарантия от коррозии, лет 2

Внешний вид 360.
Внутрений вид 360.
Габаритные размеры

Серийное оборудование

Автоматическая климатическая установка "Thermatik"
Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозного усилия
Боковые зеркала слева и справа с электрорегулировкой и подогревом
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Внутренняя подсветка с плавным включением, подсветка багажного отделения
Датчик дождя
Дисковые тормоза спереди/сзади
Дополнительный стоп-сигнал
Заднее сиденье, складываемое в соотношении (1/3:2/3) в длиннобазном исполнении
" Заднее сиденье, складываемое в соотношении (50/50) в короткобазном исполнении и
кабриолете"
Заднее стекло с электроподогревом (кроме кабриолета)
Запираемый перчаточный ящик
Защита от случайного открытия детьми в задних дверях
Защита радиатора и двигателя снизу
Звуковой сигнал не выключенного освещения
Иммобилайзер
Индикатор наружной температуры
Индикатор уровня масла и охлаждающей жидкости
Индикация износа тормозных колодок передних колес
Индикация периодичности ТО ASSYST
Корпуса боковых зеркал в цвет кузова автомобиля
Крепления для груза в багажном отделении
Кулиса селектора АКПП с накладкой из дерева
Легкосплавные колесные диски с широкими шинами 265/70 R16 (G270 CDI, G320)
Мультифункциональное рулевое колесо
Обивка салона тканью черного или серого цветов
Ограничитель натяжения ремней безопасности, 4 шт. с ограничителем усилия натяжения
Отделка деревом <anthrazit> (G270 CDI, G 320)
" Передние сиденья с электрорегулировкой и системой запоминания параметров (включая
боковые зеркала)"
Пластиковый кожух запасного колеса
Подлокотник между передними сиденьями со встроенным подстаканником и боксом
Подогреваемые форсунки стеклоомывателей
Подсветка в дверях
" Подушки безопасности водителя/переднего пассажира с системой распознавания
наличия пассажира на сиденьях"
Пониженная передача с электронным включением во время движения
Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом
Пылевой фильтр
Радио Audio 10CC (G 270 CDI, G 320)
Рассеиватели указателей поворота спереди белые, сзади двуцветные
Расширения крыльев в цвет кузова
Регулятор громкости, зависящий от интенсивности шума
Регулятор дальности света фар
Розетка в задней части салона (радом с пепельницей)
Розетка прицепа 13-ти полярная
Рулевая колонка с электрорегулировкой и автоматическим смещением руля при входе/выходе
Руль и рычаг КП с отделкой кожей
Светильники для чтения спереди и сзади
Сеть для мелких предметов в пространстве для ног переднего пассажира
Система Tempomat с регулируемым ограничителем скорости
Система автоматического включения дальнего света (Fahrlichtassistent)
Система блокировки дифференциала (раздаточная коробка, передняя и задняя оси)
Система использования остаточного тепла двигателя
Система омывания заднего стекла (кроме кабриолета)
Система опознавания наличия пассажира и детского сиденья на правом переднем сидении
Система пуска двигателя одним поворотом ключа
" Система центрального запирания дверей с возможностью отключения изнутри и датчиком
столкновения"
Система экстренного торможения (BAS)
Солнцезащитные козырьки с освещаемыми косметическими зеркалами
Стеклоочиститель с возможностью однократного включения
Теплозащитное тонированное остекление
Фароомыватели
Хромированные шаровые опоры передней оси
Электрогидравлический тент (кабриолет)
Электронная система стабилизации движения (ESP)
Электронная система тягового усилия 4 ETS
Электростеклоподъемники с комфортным приводом
Дополнительное серийное оборудование для G 55 AMG

Интерьер
Накладки на пороги дверей (4 шт.) с подсвечиваемой надписью AMG
Накладка на кромке багажника с надписью AMG без подсветки
Панель приборов (AMG)
Накладка на селекторе коробки передач с надписью AMG
Кожа designo "anthrazit" (согласно карте образцов designo для G-класса)
вкл. Велюровые коврики designo с вышитой надписью designo в цвет кожи
Отделка деревом designo Pappel anthrazit (согласно карте образцов designo для G-класса)
Руль и КП (Дерево-кожа с деревом designo Pappel anthrazit)

Экстерьер
M113 E55 включая выпускную систему AMG с 2мя хромированными сдвоенными трубами
Решетка радиатора с поперечинами серебристого цвета
Окраска кузова металлик
Амортизаторы повышенной жесткости
Легкосплавные колесные диски AMG, дизайн с двойными спицами 9,5J x 18 ET50 с 285/55 R18
Накладки из полированного алюминия с надписью AMG на молдингах
Эмблема V8 по бокам автомобиля
Обозначение G55 AMG
Кожух запасного колеса с надписью AMG

G-Класс внедорожник 5-ти дв.

Современная классика

Подробнее о модели

G-Класс внедорожник 5-ти дв. Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
G 500 5 040 000 V8 388 5.461 бензин полный
G 55 AMG Компрессор 7 050 000 V8 507 5.439 бензин полный

G-Класс кабриолет 3-х дв.

Современная классика

Подробнее о модели

G-Класс кабриолет 3-х дв. Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
G 500 5 240 000 V8 388 5.461 бензин полный

edit log

mageric
21-3-2012 16:48 mageric персональное сообщение mageric
луаз.
Piter O'Tour
21-3-2012 18:03 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
quote:
DM

А попроще классом?
Pahrey
21-3-2012 18:10 Pahrey персональное сообщение Pahrey
Шишига.
Флибустьер
21-3-2012 18:57 Флибустьер персональное сообщение Флибустьер
Луаз безрамный -там типа интегрированная лесенка и хребет из коробки приводного вала в кожухе и редуктора заднего привода жестко соединенные меж собой.
китаезы -сборки из детальков лебао -типа пажерик 2 лендвинд-фронтер и тому подобные таратайки
Ermak04
21-3-2012 19:25 Ermak04 персональное сообщение Ermak04
Китайса ховера!! Из всех суней он хвалится сам хочу попробовать, но пока на новый денег нихт!!))) сам пока эскудо юзаю!!
Piter O'Tour
21-3-2012 19:43 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
quote:
Originally posted by Pahrey:Шишига.

Была на аэродроме эта е...ля с пляской...
misster-x
21-3-2012 23:38 misster-x персональное сообщение misster-x
quote:
Originally posted by Piter O'Tour:

Была на аэродроме эта е...ля с пляской...

Ну коль слово "Аэродром" проскочило, вопрос не по теме: ВЛК еще не отменили? А то в небо хочется,давно там небыл, а вот на комиссию - лень

Типо UP

DM
22-3-2012 00:23 DM персональное сообщение DM

DM
22-3-2012 00:27 DM персональное сообщение DM
colstr
22-3-2012 00:58 colstr персональное сообщение colstr
форды, шеви, джиэмси- многие модели рамные.
правда кой смысл брать новый? там электроники много- гарантированно выйдет из строя при езде по говнам... да и ремонтировать сложнее и дороже, ИМХО.
Piter O'Tour
22-3-2012 07:40 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
А вот что там по ниссану - патфайндеру?
quote:
Originally posted by misster-x:ВЛК еще не отменили?

Нет, так и проходим...
Hunt116
22-3-2012 10:34 Hunt116 персональное сообщение Hunt116
ТЛК-80 в комплектации VX(боюсь ошибиться) имеет все блокировки:межосевой и и межколёсные дифференциалы.
NilAdmirari
22-3-2012 14:28 NilAdmirari персональное сообщение NilAdmirari
Из рамных настоящих СУРОВЫХ парттаймов с полноценными МОСТАМИ сейчас остались только:
1. Дефендер
2. Джип Рэнглер
3. УАЗ Патриот
4. ... и внимание! не смеяться: Сузуки Джимни
(Мерседес и иже с ним это уже далеко не суровый Жып, а бабло на колёсах)

edit log

FBI SWAT
22-3-2012 17:22 FBI SWAT персональное сообщение FBI SWAT
отмечусь
Piter O'Tour
22-3-2012 17:37 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
А Рубикон?
vgrom
22-3-2012 22:46 vgrom персональное сообщение vgrom
а что забыли ниссан патроль?
NilAdmirari
23-3-2012 08:35 NilAdmirari персональное сообщение NilAdmirari
quote:
Originally posted by Piter O'Tour:

А Рубикон?


Это версия Джип Рэнглер (я бы даже сказал комплектация). Про него уже упомянул.
quote:
Originally posted by vgrom:

а что забыли ниссан патроль?


Увы, но в мой список он не попадает. В 2010 году Ниссан потерял неразрезные мосты, сменив их на независимую подвеску ради комфорта, а следовательно к СУРОВЫМ ЖЫПАМ уже относиться не может, ибо не на то заточен.

edit log

vasso79
23-3-2012 13:58 vasso79 персональное сообщение vasso79
крузак 70-ка до сих пор делается
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16918498-7d42b0.html
Piter O'Tour
24-3-2012 08:19 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
А как Ниссан патфиндер?
Что в нем от жипа осталось?
East13
24-3-2012 13:02 East13 персональное сообщение East13
В новом очень много электроники,не покатит.А в 13м году у него ещё и блокировки отнимут и раму.Всё,кончится Патфик.
Из новых посмотрите на Сузуки Джимни,как тут выше рекомендовали.Машин козырный,если денег больше,смотрите Дефендеры и Джипы,больше сейчас истинных внедорожников по-моему нет.
Патрол теперь тоже предатель
Piter O'Tour
24-3-2012 14:25 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
quote:
Originally posted by NilAdmirari:Это версия Джип Рэнглер (я бы даже сказал комплектация).

А я думал что Ранглер - двух дверный. Рубикон - пяти дверная, другая машина...
quote:
Originally posted by East13:А в 13м году у него ещё и блокировки отнимут и раму.

Жаль.

edit log

East13
24-3-2012 18:08 East13 персональное сообщение East13
quote:
Originally posted by Piter O'Tour:

Жаль.

Наберите в интернете,уже фотки есть.Даже кузов поменяли,очень на Мурано стал похож.
Piter O'Tour
24-3-2012 18:10 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
quote:
Originally posted by East13:кузов поменяли,очень на Мурано стал похож.
Фи - блевота.
Piter O'Tour
25-3-2012 08:53 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
Какой то недокайен...
Для говен - брутальности не хватает.

edit log

NilAdmirari
28-3-2012 08:35 NilAdmirari персональное сообщение NilAdmirari
quote:
Originally posted by Piter O'Tour:

А я думал что Ранглер - двух дверный. Рубикон - пяти дверная, другая машина...


Нет, это именно комплектация, от количества дверей не зависит.
click for enlarge 1000 X 600 415,7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 440,4 Kb picture
Piter O'Tour
28-3-2012 20:59 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
Спасибо. Буду теперь знать.
al.k
31-3-2012 11:27 al.k персональное сообщение al.k
Тут на форуме много почитателей L200...а разве его брат-близнец Pajero Sport не имеет рамы и неразрезного заднего моста?
Вроде бы все соответствует задаче ТС
Piter O'Tour
2-4-2012 09:41 Piter O'Tour персональное сообщение Piter OTour
Да у меня, собственно, задачи то никакой и нет.
Просто интересно мнение спецов...
Surgerion
4-4-2012 16:14 Surgerion персональное сообщение Surgerion
Патрол для ОАЭ с двигуном ТД 42.
А до этого были Сафари с ТД 42


Генералисимус Сталин
Не гадить на ПАТФАЙНДЕР у меня новый с двигателем 3 л турбодизель Преть как надо..................Но когда узнал что следующая модель будет не рамна...................грустно стало..................Хорошо этот успел на раме купить...............
Surgerion
5-4-2012 20:43 Surgerion персональное сообщение Surgerion
quote:
Originally posted by Генералисимус Сталин:

Не гадить на ПАТФАЙНДЕР у меня новый с двигателем 3 л турбодизель Преть как надо..................Но когда узнал что следующая модель будет не рамна...................грустно стало..................Хорошо этот успел на раме купить...............

Бугагаг... Внедорожник.


Guns.ru Talks
купля-продажа транспорта, запчастей
Какой полноприводный - самый полноприводный...? ( 1 )