Guns.ru Talks
купля-продажа транспорта, запчастей
Ищу к лету недорого машинку.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Ищу к лету недорого машинку.
mageric
25-1-2012 14:30 mageric персональное сообщение mageric
Сын младший совсем взрослый стал. 13 лет исполнилось. Насобирал на Д.Р. аж 15000 рублей. Бредит научиться ездить на авто. Только механика. Можно маленькую- типа Оки-Таврии. Можно Запорожец и старый Москвич. На хорошем ходу. Без гнили и переборок дрыгателя-коробки и ходовки. С документами. Помятости и внешние косяки не принципиальны. Москва и область. Не спеша к лету ищем.
qwert26-2
25-1-2012 16:11 qwert26-2 персональное сообщение qwert26-2
тут в объявах где-то была класика за даже меньшую цену...
AlexKa
25-1-2012 18:43 AlexKa персональное сообщение AlexKa
quote:
Не,за такие бабки только автомат-робот

Таки зря смеетесь. Сосед по гаражу в прошлом годе как раз за пятнаху кадета продал с автоматом. И что удивительно автомат был живой в отличии от кузова

VITAMIN
25-1-2012 20:24 VITAMIN персональное сообщение VITAMIN
На хорошем ходу. Без гнили и переборок дрыгателя-коробки и ходовки. За 15 тыр...
"Нет,сынок,это фантастика..." (не обращение к топикстартеру,текст из рекламы...)
Это не реально,есть два фактора влияющие на цену:
1.машина ушатана в хлам и она может стоить даже дешевле 10 рублей(но в неё надо вложить еще 3и раза по столько и тогда она возможно поедет)
2.если машина в полном порядке,то 15 рублей она стоить НЕ может(потому как силы и средства вложенные в её состояние уже в 10 раз превысили эту сумму)...
Это аксиома к сожалению.
З.Ы. Хотя вот- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15719709-aee30.html
Всяко в жизни бывает...
Дам один маленький совет-берите машину сейчас,к весне они подорожают...
Удачи...
mageric
25-1-2012 20:30 mageric персональное сообщение mageric
У меня старший пять лет назад с первой зарплаты купил себе 412 Москвича за 100 баксов. Ездил на нем целый год,пока не исполнилось 18 и не получил права. Как только получил- пересел на подаренную мной тойоту висту. А Москвич ушел за пять тыщ в утиль. Так что 15 тыщ вполне реальная цена за авто 70х-80х годов. У некоторых в гаражах стоят такие раритеты и в хорошем состоянии. Был на выходных в пункте приема метеллолома в Некрасовке. Запорожец стоит в идеале. Приехал своим ходом. Родная краска не ржавый на спидометре 26000 км. Хозяину в лом было продавать и он сдал в утиль. Документы естественно только на утиль. Всяко бывает. За ооочень хороший вариант я готов приплатить еще немного.

edit log

tvman
25-1-2012 23:42 tvman персональное сообщение tvman
Я летом продал 2107 2005 года с пробегом 18 тыс. в идеале за 20 тыс.
Документов,правда,не было, а восстанавливать ломало. Но как дачный вариант для научиться ездить - самое то.
mageric
25-1-2012 23:50 mageric персональное сообщение mageric
На авто.ру много вариантов. Буду смотреть. Просто на всякий случай решил и здесь написать. Вдруг среди комрадов у кого есть.
Пока вот эти буду смотреть. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14870082-9f00c4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15698279-ae1ca.html
Оно конечно не в бюджете, но варианты для меня интересные.

edit log

Sergiuss
26-1-2012 06:40 Sergiuss персональное сообщение Sergiuss
quote:
Originally posted by mageric:

тойоту висту

ее хвалят

mageric
26-1-2012 11:38 mageric персональное сообщение mageric
quote:
Originally posted by Sergiuss:

ее хвалят


Серег,привет! Она действительно отличная машинка. Брал ее из Владика с пробегом меньше 100тыс. Три года и еще 100тыщ- вообще ничего не делал, включая подвеску. После 450тыщ общего пробега стало поджирать масло и дергаться коробка. Замена на контрактные движок-коробка+ установка обошлось в 25 тыров. Практически даром. Задняя подвеска(не считая пружин и аммо) до сих пор не менялась. Тяги сход-развальные крутятся без проблем, сайленты живы. Чума. Сын продавать не хочет и никому не дает ее. Делал из нее блюз-мобиль. Сейчас пересел на Соарер. А Виста- как запасной вариант. Вот теперь младший машинами бредит. Хочет учиться только на механике, а потом пересесть на Скайлайн. Молодость... Временный недостаток. Быстро пройдет.
Sergiuss
26-1-2012 14:10 Sergiuss персональное сообщение Sergiuss
quote:
Originally posted by mageric:

Вот теперь младший машинами бредит.

видимо, есть с кого пример брать

Пискун
29-1-2012 02:12 Пискун персональное сообщение Пискун
Посмотрите Волгу, ГАЗ 31029. Вполне реально взять на ходу.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15868463-1c5327.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15834855-ffc6f.html
Причем, думаю, она еще может хорошо послужить в хозяйстве в качестве грузовичка.
Пискун
29-1-2012 02:14 Пискун персональное сообщение Пискун
Да, и к запору Вы с большим трудом сможете найти з/п, тогда как к Волгам их пока хоть пруд пруди.
AlexKa
29-1-2012 02:33 AlexKa персональное сообщение AlexKa
Не надо ни запора ни волги. волга для пацана слишком большая будет, к тому же за 15 тыров это будет напрочь гнилое ведро. Запор машина своеобразная. Если попадется удачная то нормульц если нет то намаетесь. С зч для них становится все сложнее, чинить неберутся даже в ара сервисах. Говорю как бывший владелец и запора и волги. Космич хорошо, но зч на каждом углу тоже непродаются на Тварь кстати тоже. Оптимальный вариант жига. Шаха к примеру. Запчастей везде валом. За 15 - 20 тыров можно найти вполне себе нормальное ведро.
Пискун
29-1-2012 12:44 Пискун персональное сообщение Пискун
quote:
за 15 тыров это будет напрочь гнилое ведро

совсем не факт. Недавно тут же на Ганзе продавали именно за 15, и не гнилую.
mageric
29-1-2012 16:23 mageric персональное сообщение mageric
Для пацана наверное будем смотреть Оку. И по размерам и по налогам и по запчастям. Смотрел уже с десяток авто. По фотографиям- идеал, звонишь- говорят. ну так-сяк, приезжаешь, а там жесть, как она есть. Начинает заносить меня уже: вроде бы для пацана ищу, а сам и на газоны 69 посматриваю... Для него конечно это через ЧУР. Согласен со всеми высказавшимися здесь полностью. ЗАЗ-Таврия - это иномарка и с запчпстями становится не легко. Отпадает. Волга- великовата. За хорошего Москвича просят от полтоса. Остается наверное Ока. Тем более лет 15 тому назад была она у меня и оставила самые хорошие впечатления. Только по трассе на ней страшно было. Встречные фуры сносили ее с дороги нафиг. Ловить приходилось. + большой это налог нулевой и расход. Продают здесь Оку, но мне дороговато 70тыр. Может еще кто что предложит.
Пискун
29-1-2012 16:59 Пискун персональное сообщение Пискун
Ока - хороший, думаю, вариант. Но в несколько раз дороже заявленной Вами изначально стоимости. А так - да. У меня на даче один пацан 13 лет так на Оке рассекал - страшно за него становилось. В глухой, непросматриваемый поворот на 1-колейной дорожке залетал под 80)))
mageric
29-1-2012 22:02 mageric персональное сообщение mageric
quote:
Originally posted by Пискун:

в несколько раз дороже заявленной Вами изначально стоимости


quote:
Originally posted by mageric:

За ооочень хороший вариант я готов приплатить еще немного.


Где то до пятидесяти присматриваю. Ибо понимаю,что ремонт то за мой счет. Уж лучше сразу взять по максимуму безпроблемный вариант.
Wervolf1987
31-1-2012 05:03 Wervolf1987 персональное сообщение Wervolf1987
Пля...13 лет и уже машина.И завидую,и недоумеваю...
TROPITOR
31-1-2012 10:24 TROPITOR персональное сообщение TROPITOR
Вот совсем недавно сосед продал 21013 в идеале. ЗА 10 000 рублей. С фиатовским движком, тонким рулем и старой торпедой. Думал взять из-за любви к искусству, но не стал.
Ищите жигуль - с ним меньше всего бед. Как ломается так и чинится
wano69
31-1-2012 11:16 wano69 персональное сообщение wano69
Правильно!!! Я тоже себе хотел взять Газ - 69, но для семьи взял Поджеро 2. А теперь сын спит и видит когда права получит. Так я ему куплю 69-го, что бы не гонял , а ездил ( пусть лучше будет джипером, чем гонщиком).Надоели эти безголовые малолетки. Целее будет!!!! А на авто . ру . Нашёл 69-го за 40 тыс. Конфетка, заделаная. Но мне ещё рано покупать.
mageric
31-1-2012 11:21 mageric персональное сообщение mageric
quote:
Originally posted by Wervolf1987:

И завидую,и недоумеваю...


Завидовать в наше то время... Это раньше, в далеком 1985 году, я отдавал за двушку 1978 года 5500 рублей. Новая стоила столько же, но не купить. После армии помогали все родственники. И был я самым богатым парнем на деревне. Реально. А теперь сраный айфон,который есть чуть ни у каждого, стоит дороже той моей двушки. А по поводу 13 лет и обучения езде, то чем раньше начнет формировать практические навыки, тем увереннее будет себя чувствовать на дороге. Подтянем с ним теорию (и я заодно) и в 18 экстерном получит удостоверение водительское. Тем более у парня реальная тяга к авто. А в наше время, когда глупостей в виде наркоты и пр., гораздо больше, нежели лет тридцать назад- если не занять чем то свободное время, то не известно чем оно займется. Уж лучше пусть с машинами возится. Тем более накопил сам денег, а мог бы элементарно просрать все.
Wervolf1987
31-1-2012 15:15 Wervolf1987 персональное сообщение Wervolf1987
Так я и говорю,что завидую(по доброму,само собой),т.к. в наше время это было не реально...
Да,тяга к авто-это хорошо.Но я надеюсь,что Ваш ребенок не будет ездить на машине сам,в компании друзей по дорогам общего пользования?Не сомневаюсь,что он смышленый,но отсутствие навыков вождения-может сыграть злую шутку,в сложной ситуации(тьфу 3 раза).

З.Ы.Хороший у Вас сынишка,наверное

mageric
31-1-2012 20:55 mageric персональное сообщение mageric
Учиться начнет не раньше летних каникул, при условии хорошего окончания учебного года. В деревне отличные асфальтированные дороги и мало машин. Естественно только со мной рядом. В остальное время- мат.часть изучать на практике. Весь салон надо будет разобрать,зачистить и заантикорить. В старом авто работы хватит.Если только будет замечен бабушкой самостоятельно за рулем, а бабушка еще тот Штирлиц, то езда закончится для него до следующего лета. Он это прекрасно знает. Поблажек не будет.
Пискун
31-1-2012 21:58 Пискун персональное сообщение Пискун
quote:
Учиться начнет не раньше летних каникул, при условии хорошего окончания учебного года. В деревне отличные асфальтированные дороги и мало машин. Естественно только со мной рядом. В остальное время- мат.часть изучать на практике. Весь салон надо будет разобрать,зачистить и заантикорить. В старом авто работы хватит.Если только будет замечен бабушкой самостоятельно за рулем, а бабушка еще тот Штирлиц, то езда закончится для него до следующего лета. Он это прекрасно знает. Поблажек не будет.

Это очень круто, правду Вам говорю! Для меня в детстве это было несбыточной мечтой! Особенно хорошо то, что можно будет вместе чинить и разбираться в конструкции авто, это воспитает бережное отношение к технике и даст множество полезных навыков. Удачи!
Wervolf1987
31-1-2012 23:59 Wervolf1987 персональное сообщение Wervolf1987
quote:
Для меня в детстве это было несбыточной мечтой!

Это было несбыточной мечтой,практически для всех детей в совке-не находите?

quote:
Учиться начнет не раньше летних каникул, при условии хорошего окончания учебного года. В деревне отличные асфальтированные дороги и мало машин. Естественно только со мной рядом. В остальное время- мат.часть изучать на практике. Весь салон надо будет разобрать,зачистить и заантикорить. В старом авто работы хватит.Если только будет замечен бабушкой самостоятельно за рулем, а бабушка еще тот Штирлиц, то езда закончится для него до следующего лета. Он это прекрасно знает. Поблажек не будет.

Бабушки-они такие
По началу,можно копать в машине вместе(чему то научить,что то подсказать,помочь,если что то не так,да и с отцом все приятнее...).
Успехов Вам!

З.Ы.на автору продают копейку за 13тр-присмотритесь...

bally-33
1-2-2012 00:08 bally-33 персональное сообщение bally-33
рекомендую обратить внимание на 2141 с движком 06..
передний привод и надежный движок
главное смотрите кузов..бывают живые!
на крайняк классику.
Пискун
1-2-2012 00:32 Пискун персональное сообщение Пискун
quote:
Это было несбыточной мечтой,практически для всех детей в совке-не находите?

В СССР - да. Но мое детство проходило в 90-е, тогда некоторые ровесники-пацаны уже рассекали по деревням на ивалидках/запорах/старых жигулях, типа, своих собственных))
vodyanoi
1-2-2012 09:42 vodyanoi персональное сообщение vodyanoi
mageric
Вы когда ко мне за дисками заезжали, не обратили внимание, на территории гаражей стояла ВАЗ 2107 ( Вы мимо нее проезжали.)
Это авто товарища. У него 2 авто СУзуки гран Витара и эта СЭмёрка.
на этой СЭмёрочке ездил у него батя на дачу иногда. И осенью ему поперек дороги выехала ВАЗ 2111 и он ударил ей по бочике .

У СЭмёрки подвреждены:

1. капот
2. оба крыла чуть замяты
3. думаю, что и телевизор под замену проще
4. бампер передний

Если честно, я ее у него выторговываю , но что то не получается Думал на дачу отвести и использовать как дачное авто для леса, рыбалки , магазинов.
Но он не отдает мне по братски её, забарыжить денег мечтает, просит 25 тыщ.

год авто то ли 2001, то ли 2005, я что то не придавал этому значения.
пробегу 59000 км естественно родной.
салон не аратюнех, все сток.
колеса вроде r14 стоят, кастрюли.

фото где то были, поищу покажу.
А, вдруг интересна станет.

mageric
3-2-2012 11:05 mageric персональное сообщение mageric
Всем спасибо! Приобрел. ВАЗ-21074 2006г.в. с пробегом в 50тыщ, но думаю скручен. Не аварийная, подгнившая водительская дверь, не работающие замки двух дверей и багажника,с родного аккума не завелась-пришлось прикуривать. Карб богатит на подсосе, на холостых оборотов маловато и прочие мелочи. Но на хорошей зимней резине, с сигнализацией , музыкой и подкрылками. Просто не ухоженная какая то. Самое то,чтобы приложить руки пацану и разобраться что к чему. Веселое пыонэрское лето обеспечено. А то отдых на курортах мне дороже бы обошелся. А тут лето в деревне,на свежем воздухе, да в компании бабушки и железного коняки. Сие чудо обошлось в 45 тыров.
Guns.ru Talks
купля-продажа транспорта, запчастей
Ищу к лету недорого машинку.